Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ни один из перечисленных замеров им сделать не удастся судя по подходу к работе и вопросам...детским для любого моториста...

Вопрос "на что обратить внимание" меня смутил,лучше предоставить это дело профессионалам,а не собирать на коленке и гадать любит-не любит.То что вам сейчас подсказывают-малая толика того,что нужно делать с НордСтаром,и тут одни желания не помогут-оборудование нужно иметь,чтобы промерить КЛЮЧЕВЫЕ позиций,а не только размеры,потом устранять неисправности.

А как тогда собирать они будут :o
Опубликовано:

 

Кольца желательно поменять

если после сотки пробега  поставить новые поршневые кольца и больше ничего не делать,то масло будет жрать литрами 8)
Опубликовано:

ни один из перечисленных замеров им сделать не удастся судя по подходу к работе и вопросам...детским для любого моториста...

Вопрос "на что обратить внимание" меня смутил,лучше предоставить это дело профессионалам,а не собирать на коленке и гадать любит-не любит.То что вам сейчас подсказывают-малая толика того,что нужно делать с НордСтаром,и тут одни желания не помогут-оборудование нужно иметь,чтобы промерить КЛЮЧЕВЫЕ позиций,а не только размеры,потом устранять неисправности.

А как тогда собирать они будут :o

скорее всего как спрашивают-так и соберут...

Опубликовано:

В ветке про SRX есть тема про сервис мэнуал, там можно скачать, только там всё по-английски. Что там есть по двигателю не смотрел, но чем то же исписано 9,000 страниц.

Опубликовано:

Чтобы обмерить ключевые позиции, нужно знать их параметры. Этого никто не знает, если нет сервис мануалов конкретно по этому двигателю.

Кольца желательно поменять и масляный насос тоже.

Картер промыть чем нибудь навроде карбон клинера. Продуть все каналы. В общем будет мотор как новый если соберут правильно.

нет,во первых нужно иметь представление о ключевых позициях в моторе-т.е.фундаменте так сказать,во вторых нужно иметь хоть какой то опыт работы по алюминевому БЦ именно этого мотора(мастера поймут о чем я...)в третьих нужно иметь соответствующее оборудование для промерки таких позиции-штангельциркуль с микрометром тут не помогут-и то что промерили,и не соответствует параметрам,нужно исправлять соответствующим станком,и расточка со шлифовкой этому мотору не хватит после такой поломки.Вполне возможно что просто загубят новый вал,не утверждаю конечно,но есть вероятность.

Опубликовано:

Короче, варианта два: делать, как сказано, "под себя" - и быстро избавляться от машины, либо отдавать спецам, но это сильно дороже, от трети до половины текущей рыночной стоимости авто.

А нет, еще есть варианты: продавать остатки авто на запчасти, купить новый ДВС или купить контрактный - но он с большой вероятностью потребует переборки в скором времени.

Куда ни кинь - всюду клин

Опубликовано:

Если не заморачиваться и машина не хавала масло(кольца в хорошем состоянии)подогнать шатуны по весу и собрать как есть ничего не трогая кроме к/в и вкладышей и гонять дальше ;)ну и насос я бы махнул тоже на новый

Опубликовано:

Мдаааа....

Чувствую, что жопа где-то рядом. :-\

 

Наверное нужно было бы поискать готовый шорт-блок.

 

Насчет мастеров, мне трудно вам возразить.

У нас в КЗ никаких диллеров от GM нет, и никто их обслуживанием не занимается.

 

Если абстрагироваться и сказать, что грамотный моторист должен понять ( в принципе) любой двигун, то и здесь засада.

 

Не знаю как в РФ, но у нас полная ж.., то есть полный рынок.

Обьявлений о ремонте двигателей тысячи, а распознать мастеров трудно.

официалы из Тойоты или других, за кадиллак не беруться. ( боятся негативных последствий).

 

Ну и как поступить?

 

Дать обьявление - "ищу моториста со всеми инструментами, навыками и так далее???

 

Сам я далекий от ДВС человек. гуманитарий...

 

просто столкнувшись с такой проблемой, начал заранее изучать вопрос.

 

Любые советы, при стуке движка. были направлены на то, что я слишком медлю, и мне нужно вскрыть движок, а потом обсуждать ремонт.

 

ну вот я и нашел мастера по советам, местных бывалых ремонтников.

 

Правда никаких инструментов ( свчязанных с промером) я у него не видел.

 

Просто за три дня разобрали движок и разложили по полочкам.

 

теперь безвыходная ситуевина.

 

Полюбому прийдется купить запчасти, и собрать.

 

Я увидев, что никаких замеров не видно, потому и решил купить новый коленвал, новые вкладыши и шатуны, с кольцами.

 

Чтобы никакой мастер ни хрена не точил, и не подгонял ( где надо и где не надо).

 

Вот про развесовку шатунов. хотелось бы по подробнее.

 

И про мануал, ребята помогите, где он, и есть ли там сборка движка.

 

Я не имею права упрекать моториста, до того как он соберет мотор, но и не хочется, чтобы он эксперементировал на моем несчастье.

 

Контрактный двигатель LY7, наверняка при таких проблемах с цепями, и не зная как его заправляли маслом, тоже ненадежный вариант.

 

У меня еще не пришли запчасти, так што не буду торопить мастера, а попрошу все замерить и все взвесить.

 

Если он сможет, блин...

 

 

 

Опубликовано:

Мдаааа....

Чувствую, что жопа где-то рядом. :-\

 

Наверное нужно было бы поискать готовый шорт-блок.

 

Насчет мастеров, мне трудно вам возразить.

У нас в КЗ никаких диллеров от GM нет, и никто их обслуживанием не занимается.

 

Если абстрагироваться и сказать, что грамотный моторист должен понять ( в принципе) любой двигун, то и здесь засада.

 

Не знаю как в РФ, но у нас полная ж.., то есть полный рынок.

Обьявлений о ремонте двигателей тысячи, а распознать мастеров трудно.

официалы из Тойоты или других, за кадиллак не беруться. ( боятся негативных последствий).

 

Ну и как поступить?

 

Дать обьявление - "ищу моториста со всеми инструментами, навыками и так далее???

 

Сам я далекий от ДВС человек. гуманитарий...

 

просто столкнувшись с такой проблемой, начал заранее изучать вопрос.

 

Любые советы, при стуке движка. были направлены на то, что я слишком медлю, и мне нужно вскрыть движок, а потом обсуждать ремонт.

 

ну вот я и нашел мастера по советам, местных бывалых ремонтников.

 

Правда никаких инструментов ( свчязанных с промером) я у него не видел.

 

Просто за три дня разобрали движок и разложили по полочкам.

 

теперь безвыходная ситуевина.

 

Полюбому прийдется купить запчасти, и собрать.

 

Я увидев, что никаких замеров не видно, потому и решил купить новый коленвал, новые вкладыши и шатуны, с кольцами.

 

Чтобы никакой мастер ни хрена не точил, и не подгонял ( где надо и где не надо).

 

Вот про развесовку шатунов. хотелось бы по подробнее.

 

И про мануал, ребята помогите, где он, и есть ли там сборка движка.

 

Я не имею права упрекать моториста, до того как он соберет мотор, но и не хочется, чтобы он эксперементировал на моем несчастье.

 

Контрактный двигатель LY7, наверняка при таких проблемах с цепями, и не зная как его заправляли маслом, тоже ненадежный вариант.

 

У меня еще не пришли запчасти, так што не буду торопить мастера, а попрошу все замерить и все взвесить.

 

Если он сможет, блин...

найдите мастера,кто делал двигатели бмв 8ми цилиндровые конца девяностых годов и дайте мне с ним поговорить,если позволит тех.оснащение контор которые растачивают блоки V8,то я его проконсультирую,больше на расстоянии боюсь помочь ничем не возможно...

Гость Сенатор
Опубликовано:

Прям все такие спецы, куда бежать? Вы человеку жути только нагоняете. На всех движках устройство одинаково, разные только размеры. Если моторис берётся Вам сделать движок, то пусть и делает. Заключите с ним договор с его ответственностью и всеми вытекающими.

Ничего сложного в этом движке нет, а если он моторист, то он должен отвечать за свои слова и сделает и замеры и сборку. Много прочитал Ваших советов, но ведь никто из Вас движки не капиталил, а насоветовали.

В мануале что-то есть про движок, но по моему про размеры и допуски ничего нет.

Опубликовано:

У меня была когда-то аналогичная проблема: на Севиле нордстар 4.6 стукнул, только повреждения значительнее были, так я тоже решил делать капиталку, наивный. Гарантию мне дали по-моему 20.000, могу ошибаться, давно было, а через 30.000 пробило прокладку блока. На аллюминии вообще нормально протянуть проблема. Сделали без гарантии, чтобы только до салона доехать.

Капиталку делать никому не советую.

Опубликовано:

потому и пишу-нужно иметь практику с этими двигателями,неумение-лечится,бездарность-обходится,а глупая инициатива-наказуема,вам такие наверно и собирали двигатель-должны были посмотреть всю систему охлаждения-на севилях обычно так и попадают,хотя охлаждение ахилесова пята всех НордСтаров...

Опубликовано:

Блок по-моему меняли, подобрали б/у, нормально подготовили. Я с мастерами лично был знаком, вроде нормально двигун собрали.

Херня фсё это, в условиях сервиса качественно нордстар не сделаешь, только завод.

Опубликовано:

Прям все такие спецы, куда бежать? Вы человеку жути только нагоняете. На всех движках устройство одинаково, разные только размеры. Если моторис берётся Вам сделать движок, то пусть и делает. Заключите с ним договор с его ответственностью и всеми вытекающими.

Ничего сложного в этом движке нет, а если он моторист, то он должен отвечать за свои слова и сделает и замеры и сборку. Много прочитал Ваших советов, но ведь никто из Вас движки не капиталил, а насоветовали.

В мануале что-то есть про движок, но по моему про размеры и допуски ничего нет.

Ты сам то сколько моторов перебрал ???

Не знал бы не советовал я 16 лет тока на дилире отпахал а ты мне будеш учить как моторы собирать ;D

Опубликовано:

DUC прав. Не нужно в дебри углубляться. Заменить гнутые шатуны и насос. Но на ВСЕХ других цилиндрах нужно проверить состояние вкладышей и шеек коленвала. Еще идеально было бы болты шатунов поменять на новые.

Опубликовано:

Спасибо за советы.

 

"Пробило прокладку блока", а это как?

 

Прокладка может протекать наверное, а как её пробить?

Значит у вас охлаждающая жидкость попала в цилиндры?

Случился гидроудар?

 

Я заказал новые прокладка ГБЦ, а вы когда ремонт делали, ставили новые прокладки?

 

Из-за чего могло пробить прокладку блока?

 

Товарищи прошу уточнить, я вам говорю про 3.6 литровый двигатель LY7, а не НордСтар.

Нордстар 4.6 литра как я понимаю.

 

Хотя может и невелика разница.

 

Если есть боляки с охлаждением движка, то наверное лучше купить новую помпу?

 

Блииннн... :P

Опубликовано:

Болты шатунов!!!

Ценная информация!

 

Как прийдет первая посылка, буду сразу заказывать другую.

Докуплю болтов, помпу, маслянный насос.

 

Уважаемый DUC, значит вы не советуете менять кольца на поршнях на новые?

 

Из-за неровного притира, возможно будет есть масло?

 

Интересно, а мой мастер их хоть пронумеровал?

 

Блииннннннн..... :o

Опубликовано:

DUC прав. Не нужно в дебри углубляться. Заменить гнутые шатуны и насос. Но на ВСЕХ других цилиндрах нужно проверить состояние вкладышей и шеек коленвала. Еще идеально было бы болты шатунов поменять на новые.

какие другие шейки-человек новый коленвал купил...и где вы видели в цилиндрах вкладыши-там поршни стоят с испокон веков...

никаких других шатунных болтов покупать не нужно,а по поводу колец-промерьте цилиндры-100% будет огромный элипс с бочкой!какие старые кольца,где вы видели что бы их оставляли,что вы советуете...

 

Опубликовано:

Блок по-моему меняли, подобрали б/у, нормально подготовили. Я с мастерами лично был знаком, вроде нормально двигун собрали.

Херня фсё это, в условиях сервиса качественно нордстар не сделаешь, только завод.

зайдите к нам на досуге и почитайте http://www.c-motor.ru/,может измените свое мнение...

Опубликовано:

Болты отдельно от шатунов не продают...прийдется обойтись старыми.

Не парься ,новые идут в сборе .там и болты крышек естестственно есть.
Гость Сенатор
Опубликовано:

Прям все такие спецы, куда бежать? Вы человеку жути только нагоняете. На всех движках устройство одинаково, разные только размеры. Если моторис берётся Вам сделать движок, то пусть и делает. Заключите с ним договор с его ответственностью и всеми вытекающими.

Ничего сложного в этом движке нет, а если он моторист, то он должен отвечать за свои слова и сделает и замеры и сборку. Много прочитал Ваших советов, но ведь никто из Вас движки не капиталил, а насоветовали.

В мануале что-то есть про движок, но по моему про размеры и допуски ничего нет.

Ты сам то сколько моторов перебрал ???

Не знал бы не советовал я 16 лет тока на дилире отпахал а ты мне будеш учить как моторы собирать ;D

Я никого не лечу. Я сам перебрал и до сих пор перебираю движки от Камаза и МАЗа до тойоты,бмв, мазда. Я можно сказать спец в них, но я не стращаю человека. А то что Вы отпахали, то все пашут по разному и с моторами Вы поверхностно занимались. Прочитайте свои посты и найдите где Вы споткнулись при написании совета.

Никого обидеть не хочу, отстаиваю свою точку зрения.

 

Гость Сенатор
Опубликовано:

Кольца поршней менять по любому, если снимаете поршня. Перед установкой пусть почистит канавки под кольца, кольца должны хожить в канавках свободно, про замок сказать не могу, на всех движках он разный. Замки компрессионных колец должны  располагаться под  углом(?) от замка маслосъемного кольца. что такое замки DUK объяснит. Правильность установки колец обязательна.  Проверте как ходит шатун на пальце поршня, там втулка в верхней головке шатуна и шатун должен качаться без заедания.

Если есть вопросы то отвечу на любые.

Повторюсь, если моторист говорит что сделает, то он должен сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...