Перейти к публикации

Service Engine Soon Escalade II 2001 (2002)


DVT

Рекомендованные сообщения

При повороте ключа на экранчике Message Centr загорается рыжая надпись Service engine soon, компьютер пищит 6 раз, причем начался писк месяц назад толи с двух толи с трех "писков". Пробег сейчас около 90600 миль. Логично что комп пытается меня убедить поехать к офицалам на ТО. После того как завелся - Message Centr тухнет, ругани и писков нет, но на самом приборном щитке (не мессаж центре а именно щитке рядом со спидометром) горит  изображение "двигатель" - типа все та же "чек энжин". Обслуживаюсь я в сервисе у знакомых, к машине претензий никаких нет, тоже самое мне в сервисе говорят - двигатель проверили и прочее и прочее - нареканий нет, ТО со сменой масел-фильтров и прочего сделали, но сервис не профильный и убрать мне изображение "чек энжин" со щитка и надпись из Message Centr не получилось. Хочется решить эту проблему.Здесь на форуме читал про рекомендацию убивания всех ошибок и прочего путем снятия клеммы, хотя здесь же пишут и про отрицательные стороны этого метода. Поэтому, вопрос, кто-нибудь знает еще какие-нибудь варианты решения проблемы и где можно это сделать (желательно в ЮВАО)? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется, тебе надо обнулить "межсервисный пробег" на компе :)

снятием клеммы такое не уберется...

не представляю устройства компа в старых эскаладах, но, по логике, тебе надо найти пункт, отвечающий за "масложизнь", скорее всего, и продолжительным удерживанием какой-нибудь кнопки, типа "галочки" обнулить его (т.е. вновь вывести на 100%). Писки должны пропасть, как и надпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще позвонить куда-нибудь к официалам (в ЮВАО - Тринити), да с ними проконсультироваться?

пошлют в 90% нафик. Скажут - приезжайте - разберемся на диагностике. Я так тестеву Х5 пытался дистанционно диагностировать от какой-то элементарщины... только на 20-м звонке удалось узнать четко без выкаблучиваний и приглашений в ремзону, что же случилось ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще позвонить куда-нибудь к официалам (в ЮВАО - Тринити), да с ними проконсультироваться?

пошлют в 90% нафик. Скажут - приезжайте - разберемся на диагностике. Я так тестеву Х5 пытался дистанционно диагностировать от какой-то элементарщины... только на 20-м звонке удалось узнать четко без выкаблучиваний и приглашений в ремзону, что же случилось ...

 

Да не надо ничего диагностировать. Позвонить в любой салон, соврать что звонишь из Ново-......... Сказать что типа сам поменял масло, как сбросить компьютер. Делов, по-моему, минут на 10. Не думаю что бы они отказались.

 

В свое время случился подобный глюк с Пежо (там правда ничего не орало, просто на спидометре символ ключика горел). Так мне по телефону и объяснили как обнулить эту хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У я был такой гемор. В итоге умерла дроссельная заслонка. Аффтар езжай в сервис. Это проблема с толивно-воздушной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за инфу, а в Тринити реально поприсутствовать при диагностике? Ибо очень не хочу чтобы лезли без моего ведома и крутили чо не попадя :) Еще вопрос - может есть смысл ехать в Шеви-плюс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Тринити. Смотря как попросишь?  ;) А вообще, там все за стеклом видно. Мелочи конечно же не рассмотришь, но основное поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за инфу, а в Тринити реально поприсутствовать при диагностике? Ибо очень не хочу чтобы лезли без моего ведома и крутили чо не попадя :) Еще вопрос - может есть смысл ехать в Шеви-плюс?

 

по закону можешь хоть в кремлевском гараже наблюдать как курочат твою машину. Не пукстить не имеют права

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за инфу, а в Тринити реально поприсутствовать при диагностике? Ибо очень не хочу чтобы лезли без моего ведома и крутили чо не попадя :) Еще вопрос - может есть смысл ехать в Шеви-плюс?

 

по закону можешь хоть в кремлевском гараже наблюдать как курочат твою машину. Не пукстить не имеют права

 

АГА, именно так. Тебя самого то (кроме Тринити) пускали в ремзону хотя бы одного диллера? В Лионе до ругани с руководством дошло, когда мне хотели после окончании гарантии пол подвески поменять, и при этом отказались предъявить проблемы воочию. Типа у нас мастера классные, а вы там все равно ничего не поймете.

 

В итоге все-таки пустили. И, как можно догадаться, объем работ упал в три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В АВЕСе пускали. в Флайт-авто...

 

недавно в пежо, который в Жулебино я находился рядом, пока они схождение выставляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Авес не скажу. Я там не разу не был.

 

Сервис в Жулебино: был один раз (ремонтировали ручку двери). Так там вообще спрашивать не надо - зашел прямо с улицы в цех (ворота чуль левее основного входа) и смотри. Но там и отношение странное. На вопрос сколько будет стоить приделать наружную ручку на место, последовал странный ответ - А сколько дашь?. Больше я туда не ездил.

 

Арманд - отказались пускать. Менял блоки розжига после своего зае.. задвига.

 

Автоцентр Шкода на Таганке - категорически не пускают.

 

Мэйджер-Мазда в Капотне (на МКАДе) - только после разговора со старшим смены. Причем по принцыпу: зашел - быстро посмотрел - ушел.

 

Продолжать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звонил в Тринити - 2200р диагностика стоит, плюс запись за неделю на желаемую дату. Сказали вероятнее всего Чек горит из-за свечей либо форсунок. хз, ибо если бы дело было именно в них мне бы сразу заменили их в моем сервисе. вообще за эти деньги можно тестер купить.

 

Звонил в Шевиплюс - сказали 780р диагностика, плюс говорят если у вас горит "смена масла" - приезжайте - бесплатно уберем - я говорю - 3 раза на газ нажать? - да говорят, можете и сами это проделать. но у меня, к сожалению, не "смена масла" горит. Сказали данный метод для "сервис энжина" не подходит. так что в субботу поеду к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, чтобы обнулить счётчик до ТО нужно:

1) открыть дверь водительскую,

2) не закрывая её, при выключенном двигателе включить зажигание,

3) три раза нажать на педаль газа.

Всё. масло только не забывайте менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Забыл написать - ездил в сервис, все починили - оказался какой-то клапан для выпуска газов из бензобака. плюс кронштейн, плюс перепрограммировали комп для работы с новым клапаном, плюс первичная компьютерная диагностика. Короче теперь сервис энджин потух. Сказали что можно в принципе было и не менять клапан - особого вреда нет. на их памяти за все  время только у одного субурбана из-за глюка клапана газы эти рванули в баке и сплющили бензонасос. но вобщем-то это случай один на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил в Шеви-плюс. в принципе сервис понравился, особенно впечатлили размеры территории и количество Хаммеров/тах/трейлов/субурбанов и прочего. В наших кузовах еще трое стояли, еще видел "первый" эскалейд. Сначала как-то осторожно отнесся ко всему происходящему все-таки не официальный сервис, но вроде работают давно- но потом когда увидел большую кучу эскалейдов в последнем кузове -успокоился :)

еще мне порекомендовали сделать деффектовку раздатки (муфты) - говорят вроде как заметили что на месте при вывернутых колесах машина якобы с трудом трогается - не знаю, я как-то этого не замечал хотя из гаража постоянно приходится выруливать при полностью вывернутых колесах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ездил в Шеви-плюс. в принципе сервис понравился, особенно впечатлили размеры территории и количество Хаммеров/тах/трейлов/субурбанов и прочего. В наших кузовах еще трое стояли, еще видел "первый" эскалейд. Сначала как-то осторожно отнесся ко всему происходящему все-таки не официальный сервис, но вроде работают давно- но потом когда увидел большую кучу эскалейдов в последнем кузове -успокоился :)

еще мне порекомендовали сделать деффектовку раздатки (муфты) - говорят вроде как заметили что на месте при вывернутых колесах машина якобы с трудом трогается - не знаю, я как-то этого не замечал хотя из гаража постоянно приходится выруливать при полностью вывернутых колесах.

В целом там довольно неплохо, только иногда любят под шум волны доп работу подкинуть  ;D Просто нужно самому перед какими либо движениями убедиться в правильности диагноза, если это не явно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен! а насчет дефектовки раздатки -  через пару дней решил колеса проверить - в левом заднем давление было 0.5!!! Уж ума не приложу как оно упало так - думаю это и послужило для них поводом ибо совершенно очевидно что со спущенным колесом машине труднее разворачиваться  на одном месте на кафельном полу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...