Перейти к публикации

DVT

Newbie
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва

DVT's Achievements

0

Репутация

  1. а скиллса не прибавилось пока ни грамма - тишина - никто пока не звонил......
  2. DVT

    Service Engine Soon Escalade II 2001 (2002)

    согласен! а насчет дефектовки раздатки - через пару дней решил колеса проверить - в левом заднем давление было 0.5!!! Уж ума не приложу как оно упало так - думаю это и послужило для них поводом ибо совершенно очевидно что со спущенным колесом машине труднее разворачиваться на одном месте на кафельном полу
  3. спасибо всем за советы буду на неделе пробовать открыть.. нашел совет (правда для Х5) по открыванию дверей Открываем машину с севшим аккумулятором. Подходим к водительской двери. Вставляем ключ в замок. Поворачиваем "на открытие". Не отпуская ключ поднимаем ручку двери. После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше. Поворачиваем. Дверь открыта. Если центральный замок "не родной", то двигатели кнопок некоторых фирм могут не дать открыть машину указанным выше способом. В таком случае: Вынимаем любой фонарь подсветки номерного знака. Вынимаем из него лампочку (если лень - не вынимаем. Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт. Открываем машину.
  4. Всем привет вобщем жопа... 3 недели стоял в гараже - захожу в гараж - как чувствовал - аккуму сел, брелок не открывает... короче сел в ноль аккум.. (на брелке специально поменял батарейку для верности что не в ней дело). ключом не отпирается!!! видимо личинкам капец пришел от старости, либо до меня химичили.. правда не пробовал еще второй комплект ключей с оригинальным ключом.. что делать? как открыть? видел в инете что примерно за 3000р. открывают за пару минут и вроде как не портят авто. но может есть еще варианты? нашел инфу что можно попытаться подключиться к чему-либо внешним аккумом и цепь запитается, но опять же везде ведь сопротивления-предохранители стоят - можно их похерить. придумал вариант через силовую коробку рядом с прицепным устройством подключить аккум (только для целей питания центрального замка) ибо в инструкции (правда от нового эскалада) там сказано что есть специальносиловая пара красого и черного проводов для запитки прицепа. слыхал что можно пытаться искать тросик капота... искать клемму генератора/стартера, второй конец на массу и т.д.... в общем х.з. какие будут советы? спасибо
  5. В регламентных работах у Шеви+ - раз в пол года очень сильно рекомендуют делать шприцевание. С момента покупки - пока не делал ни разу, хотя пол года прошло. Задался вопросом - надо ли оно? Вообще езжу очень редко и только по городу, т.е. никакой глины, бродов и проч
  6. DVT

    Какое давление в шинах

    Спасибо, значит 2.1 буду качать
  7. DVT

    Какое давление в шинах

    спс, посмотрю, хотелось бы еще послушать из личного опыта кто сколько качает ибо в инете нашел по каталогам у Тахо - 2.6 надо качать - удивило. по форумам полазил - на тахо 2.2 качают спереди, 2.4 сзади...
  8. Всем салют, подскажите какое давление должно быть согласно заводским требованиям? Ибо срочно впопыхах нужно было докачать колесо, а табличку так и не смог найти - облазил переднюю дверь и дверную раму. Есть подозрение что мне ее [табличку с данными по накачке] заклеили наклейкой Шеви+ когда я к ним ездил.
  9. По-моему все уже давно забыли другие способы прохождения ТО)
  10. DVT

    Service Engine Soon Escalade II 2001 (2002)

    Ездил в Шеви-плюс. в принципе сервис понравился, особенно впечатлили размеры территории и количество Хаммеров/тах/трейлов/субурбанов и прочего. В наших кузовах еще трое стояли, еще видел "первый" эскалейд. Сначала как-то осторожно отнесся ко всему происходящему все-таки не официальный сервис, но вроде работают давно- но потом когда увидел большую кучу эскалейдов в последнем кузове -успокоился еще мне порекомендовали сделать деффектовку раздатки (муфты) - говорят вроде как заметили что на месте при вывернутых колесах машина якобы с трудом трогается - не знаю, я как-то этого не замечал хотя из гаража постоянно приходится выруливать при полностью вывернутых колесах.
  11. Сегодня гляну еще раз на фары, но все-таки мне казалось что стопы спарены - а точнее - стопы и задние поворотники - это одна и таже лампа, поэтому с зеленой лампочкой по-моему не получится, ведь тогда стопы будут загораться желтым!? Если сказать что лампа перегорела - думаю гайц сразу же попросит при нем проверить. Думаю не только на ТО эти вопросы будут возникать, ибо, например, за тонировку уже начали штрафовать.
  12. DVT

    Service Engine Soon Escalade II 2001 (2002)

    Забыл написать - ездил в сервис, все починили - оказался какой-то клапан для выпуска газов из бензобака. плюс кронштейн, плюс перепрограммировали комп для работы с новым клапаном, плюс первичная компьютерная диагностика. Короче теперь сервис энджин потух. Сказали что можно в принципе было и не менять клапан - особого вреда нет. на их памяти за все время только у одного субурбана из-за глюка клапана газы эти рванули в баке и сплющили бензонасос. но вобщем-то это случай один на сотню.
  13. Всех приветствую! Меня интересует вопрос что будем делать с задними красными поворотниками, которые теперь вне закона. У кого какие предложения имеются и если имеются то просьба выкладывать сразу ссылку где можно посмотреть. Насколько помню стопы спарены с поворотниками, т.е. нужно ли вообще дергаться в этом направлении? ".... Другой пункт создает проблемы для владельцев американских машин: по техрегламенту все находящиеся в эксплуатации авто должны быть оснащены автожелтым (оранжевым) сигналом поворота, дополнительным сигналом торможения и задним противотуманным фонарем. Получается, что требованиям безопасности теперь не соответствуют все американские автомобили, ведь у них сигнал поворота красный, объясняет лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков." http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/246653/ne_tak_svetyat#ixzz10tQriBLj Насчет доп стопсигнала - все ок, сверху у нас есть. а вот про задний противотуманный фонарь я что-то не помню, есть он или нет.
  14. DVT

    где телефон спрятался??

    На сколько я понимаю, телефон является частью системы OnStar - то-бишь только звонок/прием звонка в службу автотехподдержки - вроде так в инструкции сказано. Правда инструкция к модели 2002 года, - без мультимедия-экрана на торпедо. у меня модель 2001-2002 - прием/отбой звонка как в инструкции - кнопкой
×
×
  • Создать...