Перейти к публикации

ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА


shrusler

Рекомендованные сообщения

липучка! одни плюсы! :)

 

Особенно если в сугроб на ней залезешь.  ;)

 

А в чем проблема с сугробом? ))) шипы чтоль в нем лучше помогают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да брось :))))))))) шипы в сугробе совершенно ни к чему. важнее расстояние между ламелями. оно должно быть больше, не давая снегу плотно забивать протектор. только тогда протектор и работает ))) на раллийной "зимке" шипы нужны чтобы выгрызать обледеневшую подкорку на трассе. Но рыхлом снегу только протектор и выручает.Посмотри профиль у Пирелли. наиболее показателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

липучка! одни плюсы! :)

 

Особенно если в сугроб на ней залезешь.  ;)

Конечно лучше.

 

у меня была пятёрка бемевэ...задний привод, липучка...в снегопад...заезжаю на стоянку...ни парясь въезжаю в горку припарковываю...иду к охрпннику...он с такими огромными глазами смотрит мне и говорит...тут фифнифити (именно так и говорит-дед) пол часа колупалась в снегу с полным приводом и шипами, а ты с первого раза въехал!!!

 

и за всю зиму не сказал бы что мучился на липучке!

но на кадике у меня шипованная будет этой зимой...т.к старый хозяин подогнал))) O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wurik

я обожаю пирели, спортивная прочная мышара, на туареге-зима липучка все рвет, на s60 лето скоростная, было все но запомнил я только пирели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шипы чуть улучшают сцепление на голом льду. НО(!) для достаточной эффективности использования шипов на льду есть целый ряд параметров:

1. Ширина колеса

2. Форма и структура шипа. Скорее тут стоит говорить о том, насколько теряется эффективность шипов при езде по сухому асфальту. особенно при любви к довольно агрессивному разгону и торможению.

3. Количество шипов в пятне контакта

4. Масса автомобиля распределяемая по пятнам контакта

5. Эффективная высота шипа(плавающие шипы скорее лишь маркетинг). Шип должен быть жестко закреплен на внутреннем и припаян к внешнему слою.

6. Навыки вождения по обледенелой трассе.

Большинство водителей ошибочно надеются на полезность шипов зимой,в связи с чем их поведение на дороге вряд ли можно назвать безопасным. Да, безусловно, шипованая резина, на голом льду, может помочь выправить траекторию. Это как модные противозаносные системы. Они вроде как помогают исправить траекторию при заносе, но лишь незначительно. В критических случаях они только мешают выправлению автомобиля. Но, при езде по асфальту и снегу липучка будет более эффективной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wurik

я обожаю пирели, спортивная прочная мышара, на туареге-зима липучка все рвет, на s60 лето скоростная, было все но запомнил я только пирели

 

пирелли рулез ))) у нас на всех раллийках такие стояли по зиме. на тренировках частенько НИШПы тоже бывали  :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wurik

я обожаю пирели, спортивная прочная мышара, на туареге-зима липучка все рвет, на s60 лето скоростная, было все но запомнил я только пирели

 

пирелли рулез ))) у нас на всех раллийках такие стояли по зиме. на тренировках частенько НИШПы тоже бывали  :-[

 

Нокиан Хакапелита Шип. как себя ведет на дороге??? у кого есть опыт поделитесь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чём спор :)? Шипы дополняют липучку, без шипов липучка, точно такая же резина с одинаковым протектором но с шипами; "шипы" ;D. На льду шипы помогают протектору (липучке), в снегу работает только протектор, шип нет. ИМХО, шип не лишний а дополнение к заявленным характеристикам шины. Из минусов только клацанье шипов, ну и говорят что на асфальте как то скользко (я ни разу не замечал). Понятно, город, снега мало и в 99% случаев шип нафик не нужен, но как дорог оставшийся 1% когда шипы помогли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят что на асфальте как то скользко (я ни разу не замечал).

я тоже не замечал когда на ручке катался, она более ответственная по отдаче понимания, что сейчас произойдет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 99% случаев шип нафик не нужен, но как дорог оставшийся 1% когда шипы помогли бы.

также всегда думал и считаю... но к хорошему привыкаешь быстро... Не хотел нарушать прекрасной тишины в SRX 2010... и купил липучку  ;)

лучше в гололёд не поеду на машине  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wurik

я обожаю пирели, спортивная прочная мышара, на туареге-зима липучка все рвет, на s60 лето скоростная, было все но запомнил я только пирели

 

пирелли рулез ))) у нас на всех раллийках такие стояли по зиме. на тренировках частенько НИШПы тоже бывали  :-[

 

Нокиан Хакапелита Шип. как себя ведет на дороге??? у кого есть опыт поделитесь? :D

Ставил Хакапелиту 4,5,5SUV на не сколько авто кроме Кадиллака ;D .На БЛСе сейчас стоит WRG2 (без шипов). Из минусов Хакапелиты могу отметить ШУМ, даже можно сказать, ГУЛ на скорости и не очень хорошее торможение на асфальте, в остальном очень хорошая резина.

А касаемо "шип-не шип", на БЛС ставлю без шипов 3-й сезон, очень он оборотистый и переднеприводной ,боюсь быстро по вылетают ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил Bridgstone IC 7000 с шипами. Проехал более 2000 км, Питер - Финка, по Питеру. Температура от нуля до +10. Ведет себя отлично. Вообще не шумит - т.е. раньше меняя резину где-то день ощущал дискомфорт. Тут - что летняя, что на шипах! Но во многом заслуга хорошей шумоизоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил на CTS 3.6 RW Nokian WR G2. Оценю на 8 из 10, но не терпит перекачки - перестала "дрифтовать" только на 2.3 (начинал с 2.6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.6 - это круто... по нашим то дорогам :)

Наверно, колбасило неподецки?  ;)

 

У меня Pirelli Sottozero  (без шипов)- тихо, мягко, полет нормальный.

Прошлой зимой 1 раз застрял в сугробе, когда какой-то нехороший человек заблокировал мне выезд с парковки, и пришлось объезжать... Хотя, не уверен, что шипы бы там помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не колбасило, а именно дрифт был - т.е. не занос, а снос обеих осей в повороте на скорости, большей оптимальной для этого поворота.

А 2.6 - не круто, учитывая рекомендованное 2.4 на холодной резине... Я просто решил чуть перекачать, следуя книжке из бардачка, где написано, что если ты планируешь гонять, то давление нужно поднять вплоть до 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не колбасило, а именно дрифт был - т.е. не занос, а снос обеих осей в повороте на скорости, большей оптимальной для этого поворота.

А 2.6 - не круто, учитывая рекомендованное 2.4 на холодной резине... Я просто решил чуть перекачать, следуя книжке из бардачка, где написано, что если ты планируешь гонять, то давление нужно поднять вплоть до 3.0

 

вооо!! у меня такая же шняжка сегодня была!!! Нокиан Хакапилита 5 ШИП

сносит куда то машину!

накаченно 2.5

подспустить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я качаю 2-а атмосфера везде,за исключением автобуса, в нем три! Нокия шумит,на асфальте плохо тормозит,но все равно она хорошая  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не колбасило, а именно дрифт был - т.е. не занос, а снос обеих осей в повороте на скорости, большей оптимальной для этого поворота.

А 2.6 - не круто, учитывая рекомендованное 2.4 на холодной резине... Я просто решил чуть перекачать, следуя книжке из бардачка, где написано, что если ты планируешь гонять, то давление нужно поднять вплоть до 3.0

 

вооо!! у меня такая же шняжка сегодня была!!! Нокиан Хакапилита 5 ШИП

сносит куда то машину!

накаченно 2.5

подспустить???

 

а разве это плохо, когда на "скорости выше оптимальной" машину начинает сносить обоими мостами? По-моему, все производители стремятся к этому. Безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не колбасило, а именно дрифт был - т.е. не занос, а снос обеих осей в повороте на скорости, большей оптимальной для этого поворота.

А 2.6 - не круто, учитывая рекомендованное 2.4 на холодной резине... Я просто решил чуть перекачать, следуя книжке из бардачка, где написано, что если ты планируешь гонять, то давление нужно поднять вплоть до 3.0

 

На моем авто рекомендовано 2.10 на передние и 2.20 на задние (табличка под водительской дверью), что, на мой взгляд, соответствует нашим реалиям... Американцам рекомендуют 35 PSI, но какие дороги там и какие здесь...

 

Что же касается _продолжительно_ "гонять" - так это они про немецкие автобаны (или что-то подобное).

У нас я не видел дорог, где можно какое-то продолжительное время ехать на 200 (из-за траффика, качества дорог и гайцов в засадах).

А в городе, имхо, это будет лишь повышенный износ протектора и элементов подвески + пересчитывание каждой кочки своей задницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не колбасило, а именно дрифт был - т.е. не занос, а снос обеих осей в повороте на скорости, большей оптимальной для этого поворота.

А 2.6 - не круто, учитывая рекомендованное 2.4 на холодной резине... Я просто решил чуть перекачать, следуя книжке из бардачка, где написано, что если ты планируешь гонять, то давление нужно поднять вплоть до 3.0

 

На моем авто рекомендовано 2.10 на передние и 2.20 на задние (табличка под водительской дверью), что, на мой взгляд, соответствует нашим реалиям... Американцам рекомендуют 35 PSI, но какие дороги там и какие здесь...

 

Что же касается _продолжительно_ "гонять" - так это они про немецкие автобаны (или что-то подобное).

У нас я не видел дорог, где можно какое-то продолжительное время ехать на 200 (из-за траффика, качества дорог и гайцов в засадах).

А в городе, имхо, это будет лишь повышенный износ протектора и элементов подвески + пересчитывание каждой кочки своей задницей.

 

все бы так отвечали на вопросы)))  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в городском режиме езды больше подходит липучка,все дело в том ,что в городе постоянно чистится покрытие  и тормозной путь на шипах при ''мокром асфальте'' очень длинный,также скользят они при резких маневрах.При малых относительно скоростях не происходит ''обледенение резины'' и шипы которые должны прокалывать налет льда на колесах в этом случае не нужны.Другое дело когда машина ездит больше за городом и постоянная скорость  выше ,и есть вероятность образования ледяной корки на резине шипы здесь незаменимы,они прокалывают этот лед и резина постоянно чистая в зоне зацепления. Есть еше одно обстоятельство по поводу цены,если покупать липучку,то приходится выбрать качественную-известных брендов типа ХАКАППЕЛИТЫ например,а они дорогие тогда как шапованную можно брать не из элитной фирмы а она намного дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...