Перейти к публикации

Помогите!!!!Двигатель троит....


Рекомендованные сообщения

может тогда ктонибудь скажет отчего "ведро с гайками" появляется при нажатии на акселератор и провалы в двигателе?

По поводу магнита-актуатора (на схеме 735) с маслом в контактере - если масло замыкает 2 контакта значит магнит не работает как нужно правильно я понимаю?! Если сигнал не доходит до магнита - он не вытягивает клапан (на схеме 189)из распредвала.Если клапан не работает тогда что? Мне кажется что тогда муфта (190,191)которая стоит на звёздочке не наполняется маслом ииии ....??? кто-нибудь продолжит логическую цепочку?  ;)

для наглядности картиночка http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/E-6E1-SRX-2006/11446

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ктонибудь продолжит логическую цепочку?  ;)

 

Прерываю логическую цепочку - масло не проводит электрический ток :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш - скажи . когда на холодную завел машину все ведь работает отлично первые 5 мин . потом газанул больше трех тыщщ и затарахтели цепи как будто капец полный . опиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш - скажи . когда на холодную завел машину все ведь работает отлично первые 5 мин . потом газанул больше трех тыщщ и затарахтели цепи как будто капец полный . опиши

Ты прям описал в точку! а ещё когда сбрасываеш газ некоторое время спадают обороты с гайками в ведре и иногда гайки не исчезают а какоето время на маленьких оборотах продолжаются и резко хлоп и тишина движок опять шепчет :)для наглядности щас попробую звук гаек из афониного диктофона вытащить и перекодировать в удобный для прослушивания формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прерываю логическую цепочку - масло не проводит электрический ток :-)

не выйдет прервать :) у меня один магнит совсем не реагирует если ток подать а второй еле еле и оба на проблемной головке.Может масло и не проводит ток но значит чтото другое мешает магниту работать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полнейший бред...неитересно даже в спор вмешиватся...особенно про вязкость...и магнит который замыкает..маслом..

Серега респект-правильно гутаришь...только не до конца(наверно тоже надоело..))

а любителям 10\60-"встретимся у кассы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полнейший бред...неитересно даже в спор вмешиватся...особенно про вязкость...и магнит который замыкает..маслом..

Серега респект-правильно гутаришь...только не до конца(наверно тоже надоело..))

а любителям 10\60-"встретимся у кассы"

Ну конечно нафига дилетантам объяснять что к чему!Гораздо удобнее сделать гордый вид вытянув шею и устраниться.Правда?Помоему на форуме для того и пишут люди чтобы разобраться и понять что происходит с их любимыми машинами.А если у вас есть опыт в решении этих вопросов (а я знаю что есть ;D) может стоит им поделиться и тем самым избавить нас дилетантов от лишних трат нервов и средств?А насчёт споров так как известно "в споре рождается истина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amiro а как бы вы поступили если-бы вы пришли к врачу в платную клинику и сказали - у меня болит слева где сердце особенно когда ложусь на левый бок, а он вам в ответ - ууу голубчик да у вас всё ёво скорее всего у вас кишечная непроходимость и аневризм аорты но точно я вам скажу когда вскрою брюшину, и рёберную область тоже придётся вскрыть ато мне не видно будет.Я всё это сделаю за 80 тыр а потом выведу вас из наркоза и скажу что вам надо полечить и за какие деньги.Уверен что вы бежали бы от такого врача как от огня.На самом деле это была всеголиш межрёберная невралгия,которая лечится без вскрытия.Вот примерно так же выглядел мой звонок вашему протеже и примерно так-же выглядят фразы о капремонте во всяком случае для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерно так же выглядел мой звонок вашему протеже и примерно так-же выглядят фразы о капремонте во всяком случае для меня.

 

можно поподробнее чоле, для статистики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примерно так же выглядел мой звонок вашему протеже и примерно так-же выглядят фразы о капремонте во всяком случае для меня.

 

можно поподробнее чоле, для статистики...

я позвонил мастеру (не amiro) объяснил что у меня с машиной а он мне после долгих ругательств на мастеров которые мне делали сказал что надо привезти машину он снимет двигатель за 20 тыр и за 60 тыр раскидает движок и после этого скажет мне что с ним не так,а если я хочу съэкономить то могу снять движок и привезти ему. Т.е. диагностика неисправности стоит 80 тыр руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. диагностика неисправности стоит 80 тыр руб.

 

Может быть, потому, что по сервис-мануалу снятие-установка ДВС занимает 22 нормочаса, а разборка-сборка около 40. Плюс прокладки-жидкости - и это еще никто не начинал собственно ремонтировать  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, потому, что по сервис-мануалу снятие-установка ДВС занимает 22 нормочаса, а разборка-сборка около 40. Плюс прокладки-жидкости - и это еще никто не начинал собственно ремонтировать  ;)

 

видимо по похожим мануалам, мне на Ягу зарядили смену свечей в 15 тыщ  ;D хохохотал от души, сменил за 2500  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо по похожим мануалам, мне на Ягу зарядили смену свечей в 15 тыщ  ;D хохохотал от души, сменил за 2500  :P

 

Согласитесь, это разные вещи ?

Свечи на 4.6 я сам меняю за час, а ДВС у нас вынимается вниз на подъемнике в сборе с коробкой и подрамником, и освобождается от навесного за целый рабочий день бригадой из двух человек - и то, если поторопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тогда ктонибудь скажет отчего "ведро с гайками" появляется при нажатии на акселератор и провалы в двигателе?

По поводу магнита-актуатора (на схеме 735) с маслом в контактере - если масло замыкает 2 контакта значит магнит не работает как нужно правильно я понимаю?! Если сигнал не доходит до магнита - он не вытягивает клапан (на схеме 189)из распредвала.Если клапан не работает тогда что? Мне кажется что тогда муфта (190,191)которая стоит на звёздочке не наполняется маслом ииии ....??? кто-нибудь продолжит логическую цепочку?  ;)

для наглядности картиночка http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/E-6E1-SRX-2006/11446

Послушай внимательно, откуда звон: была такая ситуация, звенела дроссельная заслонка, по признакам похоже, послушай внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. диагностика неисправности стоит 80 тыр руб.

 

Может быть, потому, что по сервис-мануалу снятие-установка ДВС занимает 22 нормочаса, а разборка-сборка около 40. Плюс прокладки-жидкости - и это еще никто не начинал собственно ремонтировать  ;)

Ну если вы так хотите апеллировать к сервис мануалу - почитайте раздел диагностики стр.2245 и далее.А на стр.2254 тесты по давлению масла.Тут кто-то вспоминал про производителя так вот производитель чтото не пишет в рекомендациях что при шуме в ДВС нужно разбирать двигатель до винтика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Послушай внимательно, откуда звон: была такая ситуация, звенела дроссельная заслонка, по признакам похоже, послушай внимательно.

Как раз гремит в маслянных муфтах и клапана с компенсаторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если вы так хотите апеллировать к сервис мануалу

 

Я ничего не хочу, мне параллельно.

Вы же там рядом, запишитесь к специалисту, чего гадать.

Иначе хуже будет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если вы так хотите апеллировать к сервис мануалу

 

Я ничего не хочу, мне параллельно.

Вы же там рядом, запишитесь к специалисту, чего гадать.

Иначе хуже будет :-)

В том-то и дело что специалистов мало одни коммерсанты  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдааа...гавно вопрос.

что делать...имеется ввиду.

По шуму стук вкладышей коренных и шелест цепей.

 

Действительно поможет только разбор движка.

 

Я ремонтировал движок - при меньшем стуке.

 

Провернуло вкладыши, и погнуло два шатуна.

 

Заказал и купил новый коленвал, вкладыши, три шатуна , цепи и натяжители... вообщем на 2700 долларов,

 

Но ремонт мне , в Алма-Ате, обошелся в 20 тыш рублей по вашему (100 тыщ тенге).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдааа...гавно вопрос.

что делать...имеется ввиду.

По шуму стук вкладышей коренных и шелест цепей.

 

Действительно поможет только разбор движка.

 

Я ремонтировал движок - при меньшем стуке.

 

Провернуло вкладыши, и погнуло два шатуна.

 

Заказал и купил новый коленвал, вкладыши, три шатуна , цепи и натяжители... вообщем на 2700 долларов,

 

Но ремонт мне , в Алма-Ате, обошелся в 20 тыш рублей по вашему (100 тыщ тенге).

Я бы за 20 тыщ тоже не морочался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...