Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

может тогда ктонибудь скажет отчего "ведро с гайками" появляется при нажатии на акселератор и провалы в двигателе?

По поводу магнита-актуатора (на схеме 735) с маслом в контактере - если масло замыкает 2 контакта значит магнит не работает как нужно правильно я понимаю?! Если сигнал не доходит до магнита - он не вытягивает клапан (на схеме 189)из распредвала.Если клапан не работает тогда что? Мне кажется что тогда муфта (190,191)которая стоит на звёздочке не наполняется маслом ииии ....??? кто-нибудь продолжит логическую цепочку?  ;)

для наглядности картиночка http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/E-6E1-SRX-2006/11446

Опубликовано:

ктонибудь продолжит логическую цепочку?  ;)

 

Прерываю логическую цепочку - масло не проводит электрический ток :-)

Опубликовано:

Саш - скажи . когда на холодную завел машину все ведь работает отлично первые 5 мин . потом газанул больше трех тыщщ и затарахтели цепи как будто капец полный . опиши

Опубликовано:

Саш - скажи . когда на холодную завел машину все ведь работает отлично первые 5 мин . потом газанул больше трех тыщщ и затарахтели цепи как будто капец полный . опиши

Ты прям описал в точку! а ещё когда сбрасываеш газ некоторое время спадают обороты с гайками в ведре и иногда гайки не исчезают а какоето время на маленьких оборотах продолжаются и резко хлоп и тишина движок опять шепчет :)для наглядности щас попробую звук гаек из афониного диктофона вытащить и перекодировать в удобный для прослушивания формат.

Опубликовано:

 

Прерываю логическую цепочку - масло не проводит электрический ток :-)

не выйдет прервать :) у меня один магнит совсем не реагирует если ток подать а второй еле еле и оба на проблемной головке.Может масло и не проводит ток но значит чтото другое мешает магниту работать нормально

Опубликовано:

полнейший бред...неитересно даже в спор вмешиватся...особенно про вязкость...и магнит который замыкает..маслом..

Серега респект-правильно гутаришь...только не до конца(наверно тоже надоело..))

а любителям 10\60-"встретимся у кассы"

Опубликовано:

полнейший бред...неитересно даже в спор вмешиватся...особенно про вязкость...и магнит который замыкает..маслом..

Серега респект-правильно гутаришь...только не до конца(наверно тоже надоело..))

а любителям 10\60-"встретимся у кассы"

Ну конечно нафига дилетантам объяснять что к чему!Гораздо удобнее сделать гордый вид вытянув шею и устраниться.Правда?Помоему на форуме для того и пишут люди чтобы разобраться и понять что происходит с их любимыми машинами.А если у вас есть опыт в решении этих вопросов (а я знаю что есть ;D) может стоит им поделиться и тем самым избавить нас дилетантов от лишних трат нервов и средств?А насчёт споров так как известно "в споре рождается истина"

Опубликовано:

amiro а как бы вы поступили если-бы вы пришли к врачу в платную клинику и сказали - у меня болит слева где сердце особенно когда ложусь на левый бок, а он вам в ответ - ууу голубчик да у вас всё ёво скорее всего у вас кишечная непроходимость и аневризм аорты но точно я вам скажу когда вскрою брюшину, и рёберную область тоже придётся вскрыть ато мне не видно будет.Я всё это сделаю за 80 тыр а потом выведу вас из наркоза и скажу что вам надо полечить и за какие деньги.Уверен что вы бежали бы от такого врача как от огня.На самом деле это была всеголиш межрёберная невралгия,которая лечится без вскрытия.Вот примерно так же выглядел мой звонок вашему протеже и примерно так-же выглядят фразы о капремонте во всяком случае для меня.

Опубликовано:
Вот примерно так же выглядел мой звонок вашему протеже и примерно так-же выглядят фразы о капремонте во всяком случае для меня.

 

можно поподробнее чоле, для статистики...

Опубликовано:

Вот примерно так же выглядел мой звонок вашему протеже и примерно так-же выглядят фразы о капремонте во всяком случае для меня.

 

можно поподробнее чоле, для статистики...

я позвонил мастеру (не amiro) объяснил что у меня с машиной а он мне после долгих ругательств на мастеров которые мне делали сказал что надо привезти машину он снимет двигатель за 20 тыр и за 60 тыр раскидает движок и после этого скажет мне что с ним не так,а если я хочу съэкономить то могу снять движок и привезти ему. Т.е. диагностика неисправности стоит 80 тыр руб.

Опубликовано:

Т.е. диагностика неисправности стоит 80 тыр руб.

 

Может быть, потому, что по сервис-мануалу снятие-установка ДВС занимает 22 нормочаса, а разборка-сборка около 40. Плюс прокладки-жидкости - и это еще никто не начинал собственно ремонтировать  ;)

Опубликовано:

Может быть, потому, что по сервис-мануалу снятие-установка ДВС занимает 22 нормочаса, а разборка-сборка около 40. Плюс прокладки-жидкости - и это еще никто не начинал собственно ремонтировать  ;)

 

видимо по похожим мануалам, мне на Ягу зарядили смену свечей в 15 тыщ  ;D хохохотал от души, сменил за 2500  :P

Опубликовано:

видимо по похожим мануалам, мне на Ягу зарядили смену свечей в 15 тыщ  ;D хохохотал от души, сменил за 2500  :P

 

Согласитесь, это разные вещи ?

Свечи на 4.6 я сам меняю за час, а ДВС у нас вынимается вниз на подъемнике в сборе с коробкой и подрамником, и освобождается от навесного за целый рабочий день бригадой из двух человек - и то, если поторопятся.

Опубликовано:

может тогда ктонибудь скажет отчего "ведро с гайками" появляется при нажатии на акселератор и провалы в двигателе?

По поводу магнита-актуатора (на схеме 735) с маслом в контактере - если масло замыкает 2 контакта значит магнит не работает как нужно правильно я понимаю?! Если сигнал не доходит до магнита - он не вытягивает клапан (на схеме 189)из распредвала.Если клапан не работает тогда что? Мне кажется что тогда муфта (190,191)которая стоит на звёздочке не наполняется маслом ииии ....??? кто-нибудь продолжит логическую цепочку?  ;)

для наглядности картиночка http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/E-6E1-SRX-2006/11446

Послушай внимательно, откуда звон: была такая ситуация, звенела дроссельная заслонка, по признакам похоже, послушай внимательно.

Опубликовано:

Т.е. диагностика неисправности стоит 80 тыр руб.

 

Может быть, потому, что по сервис-мануалу снятие-установка ДВС занимает 22 нормочаса, а разборка-сборка около 40. Плюс прокладки-жидкости - и это еще никто не начинал собственно ремонтировать  ;)

Ну если вы так хотите апеллировать к сервис мануалу - почитайте раздел диагностики стр.2245 и далее.А на стр.2254 тесты по давлению масла.Тут кто-то вспоминал про производителя так вот производитель чтото не пишет в рекомендациях что при шуме в ДВС нужно разбирать двигатель до винтика

Опубликовано:

 

Послушай внимательно, откуда звон: была такая ситуация, звенела дроссельная заслонка, по признакам похоже, послушай внимательно.

Как раз гремит в маслянных муфтах и клапана с компенсаторами

Опубликовано:

Ну если вы так хотите апеллировать к сервис мануалу

 

Я ничего не хочу, мне параллельно.

Вы же там рядом, запишитесь к специалисту, чего гадать.

Иначе хуже будет :-)

Опубликовано:

Ну если вы так хотите апеллировать к сервис мануалу

 

Я ничего не хочу, мне параллельно.

Вы же там рядом, запишитесь к специалисту, чего гадать.

Иначе хуже будет :-)

В том-то и дело что специалистов мало одни коммерсанты  :D

Опубликовано:

Мдааа...гавно вопрос.

что делать...имеется ввиду.

По шуму стук вкладышей коренных и шелест цепей.

 

Действительно поможет только разбор движка.

 

Я ремонтировал движок - при меньшем стуке.

 

Провернуло вкладыши, и погнуло два шатуна.

 

Заказал и купил новый коленвал, вкладыши, три шатуна , цепи и натяжители... вообщем на 2700 долларов,

 

Но ремонт мне , в Алма-Ате, обошелся в 20 тыш рублей по вашему (100 тыщ тенге).

 

Опубликовано:

Мдааа...гавно вопрос.

что делать...имеется ввиду.

По шуму стук вкладышей коренных и шелест цепей.

 

Действительно поможет только разбор движка.

 

Я ремонтировал движок - при меньшем стуке.

 

Провернуло вкладыши, и погнуло два шатуна.

 

Заказал и купил новый коленвал, вкладыши, три шатуна , цепи и натяжители... вообщем на 2700 долларов,

 

Но ремонт мне , в Алма-Ате, обошелся в 20 тыш рублей по вашему (100 тыщ тенге).

Я бы за 20 тыщ тоже не морочался :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...