Перейти к публикации

Escalade 2007. Дооснащение опциями.


Borbet

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Несколько дней назад купил Escalade 2007 года выпуска, без пробега. Местный диллер каким то образом купил у GM более 50 "новых" (без пробега) машин 2007-2008 года. Пока туда-сюда остался только один черный и штук пять непонятного цвета (бежевых, синеватых и т.д.).

 

Короче выбирал из того что было. Одним из основных положительных моментов была конечно цена - более чем вполовину меньше цены 2010 года. Плюс естественно машина в наличии - можно сразу было забрать, но комплектация не ахти :( В итоге жадность взяла свое - и купил я этот последний черный 2007 года.

 

Комплектация следующая:

 

Европеец. Черный цвет, бежевый салон, люк, ну и складывающиеся электроприводом второй диван - вот собстна и вся комплектация. Называется она Sport Luxury. Бедненько.

 

ОТСУСТВУЕТ в комплектации:

 

По скольку он европеец соответсвенно в нем по умолчанию отсутсвуют:

1) электропороги

2) зеркала без поворотников и подцветки

 

3) НЕТ НАВИГАТОРА !!! стоит банально маленький, синенький экранчик на котором показывают какое радио сейчас играет.

4) Соответсвенно нет и блютуза

5) И естетсвенно нет камеры заднего вида.

5) НЕТ комфортного доступа или как его? Что бы машина сама открывалась (без нажатия на кнопку), и можно было заводить не доставая ключ из кармана - Keyless entry и Remote start и бонусом ко всему этому - овратительный старый брелок такой каплевидной формы с несколькими кнопочками и ключ из начала 90-х - как от старого гранд чероки.

6) Наверняка нет еще куча интересных опций - но я пока очень мало знаю о машине.

 

Сообственно вопрос к знающим людям - можно ли добавить (ДООСНАСТИТЬ), что было "как с завода":

1) Keyless Entry (комфортный доступ) и запрограмировать нормальный (новый) пульт (прямоугольной формы). Добавить возможность запуска двигателя без ключа - видел что какая-то хромированная болванка торчит вместо ключа в замке зажигания.

2)  Установить ПОЛНОЦЕННО большой монитор с навигатором и ЕВРОПЕЙСКИМИ картами (Германия, Австрия и т.д.) - очень актуальный для меня вопрос. Ну и попутно если возможно прикрутить блютуз, камеру заднюю.

3) Эллектропороги? Реально ли?

 

 

Сразу хочу ответить на вопрос "надо было покупать сразу нормальную машину, с нормальной комплектацией" - в наличии не было машины (комплектация, цвет) которую я хотел - ждать до ноября, второе экономия более 45 000 ЕВРО было весьма существенным аргументом в пользу данной конкретной машины.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) электропороги-12000$

2) зеркала c поворотниками и подсветкой-1500$ примерно

3) навигация 8000$

4) блютуз 2500-3000$

5) камера заднего вида 1500$ плюс нави или бюджетный вариант зеркало заднего вида с монитором 2200$

Доступ в автомобиль без ключа,на бегомотах не доступен.Просто прописать брелок нового типа можно,доступно пользователю.Автозапуск тоже делается3000$

Естественно речь идет только об оригинальных комплектующих

А из полезных вещей я бы поставил оригинальные светодиодные фары 7000$

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Den спасибо огромное за ответы!

 

Ценник за электропороги несколько огорчил.... 12 000 это конечно много, и установка их выглядит не целесообразной, а по остальному:

 

2) ЗЕРКАЛА. На сколько сложно установить их на европейца? Как это выглядит? Разобрал зеркало вытащил штепсель, достал из коробки американские с поворотником и подцветкой подлючил штейкер и прикрутил - или всё несколько сложнее? Спрашиваю так подробно, по скольку на 90% устанавливать придется самому - диллер врятли за это возьмется.

 

3) Навигация... самый актуальный и необходимый для меня вопрос - на е-бае ОЧЕНЬ много предложение в районе от 600$ до 2000$ за монитор-головное устройство, те что подешевле б\у те что подороже вроде как новые, НО все наверняка с\или для Американцев, отсюда вопрос отличается ли конструктивно навигация для Северной Америки и для Европы? То есть это принципиально разные устройства или отличая только в НАВИГАЦИОННОМ ДИСКЕ? Опять же судя по схемам проблем с установкой быть не должно? По-скольку диллер у которого я купил машину только пожал плечами, сказал что никогда этого не делал, но попробывать может. Как вариант предложил за 200 EUR повесить на лобовое стекло TOM-TOM :) Прикалывается....

 

4) Блютуз, он идет как опция к большому монитору на сколько я понял? + куда то должны быть врезаны микрофоны?

 

5) Камера - понятно. На мой взгляд варианты в зеркало хороши только для KIA или HONDA - однозначно надо делать "как на заводе", но тут есть маленький ньюанс - у Alpine есть очень хорошие камеры заднего обзора, стоят ориентировочно столько же, дак вот, хотел бы узнать на сколько хорошо изображение родной камеры? и можно ли подружить иную камеру (Alpine в частности) с родным монитором?

 

6) Доступ в автомобиль без ключа не возможен - обидно! А ведь в предыдущем кузове на сколько я понимаю была такая опция. Уважаемый den, а были ли попытки например с CTS поставить такой модуль в Escalade? Возможно ли это теоретически? Очень удобная опция... Про брелок нового типа - благодарю, порадовали.

 

7) Светодиодные фары - это первое что я купил - уже ожидаю доставку :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

den вот нашел в соседней теме про опции такую информацию, как раз про выдвигающиеся подножки:

 

и я того же мнения.

Эта выдвигающаяся подножка- я считаю изюминка машины. Но GM отныне ставит их только на Платинумы  :

если не  ошибаюсь 2500 североамериканских рублей стоят они ;)

 

2500 USD и 12 000 USD - разница очень существенная.... Вы не ошибаетесь про цену за пороги?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу зеркал лудше не заморачиватся,очень много гимороя,проводки там нет,и это потянет за собой очень много.И есть еще один ньюанс зеркала без поворотников более сферические,а американские прямые и соответственно обзор у них хуже.Я себе ставить не стал из за этого,хотя выглядят они нарядней,и можно добавить функцию контроля мертвых зон.

По нави.Разницы нет американская машина или европейская башка все равно прописывается и ставится нужный  регион,единственный момент на Ebay покупать стремно б.у. у меня была подобная плачевная практика,как правило проблемы с ченджером.По блютузу.Чтоб заработал блютуз нужен модуль OnStar этот модуль довольно таки серьезная штука напрямую работающая с тормозной системой,двигателем,и коробкой.То есть подключить его на половину нельзя,а включить полный функционал проблематично в связи с некоторыми техническими особеностями.И к тому же на седьмом году это было предусмотренно только через регистрацию OnStar.Короче гимор страшный.По камере.Круче эскалейдовской родной камеры,я пока ни че не видел,Алпайн отстой полный процент поломок алпайна 50 на 50,а оригинальные практически не ломаются.Так что я категорически против алнайна,это из практики.Про безключевой доступ.В оригинале поставить НЕЛЬЗЯ.Щас пошла сборка 12 года там вроде как что-то собирались поставить,но пока информации нет.По порогам я ни че не перепутал,цена опции при покупке может и 2500,в чем я сильно сомневаюсь.А цена как запчастей именно такая как я написал.Чтоб поставить пороги нужно купить около 30 наименований деталей по отдельности,поэтому набегает такая сумма.Если бы пороги продовались китом ценник был бы более гуманным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден огромное спасибо за инфу!

 

Очень информативно и полезно, надеюсь не только мне.

 

По зеркалам - тогда однозначно нет - если нет проводки, кроить косу только из за поворотников - это кощунство.

А что такое функция контроля мертвых зон? Это как у мерса загорается лампочка когда машина справа или слева проезжает? На сколько я знаю там специальные радары стоят типа партноников только естественно конуструкция в разы сложнее.

 

Про НАВИ - очень полезная информация! Я думаю рискнуть - куплю новый на е-бае в районе пары штук, есть там пара проверенных продавцов, знаю конечно что скупой платит дважды, но попробую - по результатам отпишусь.

 

Про блютуз. А как узнать есть ли этот модуль OnStar в машине или нет? Или в ЕВРОПЕЙЦАХ по определению его быть не может?

 

Про камеру - понял, большое спасибо за информацию! Буду брать оригинал.

 

Про безключевой доступ понял. Жаль. Опция наиполезнящая. Буду ждать информации, может решит кто этот вопрос.

 

А пороги - это жесть...  :o 12 000 USD  это грабеж.... Тут надо много думать стоит ли этот красивый понт таких затрат....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Borbet: скажите, а в вашей машине диоды в верхнем (центральном) стоп сигнале загораются во всю ширину машины или только в центре фонаря?

 

Я где-то (не помню где и когда) видела такой стоп сигнал с диодами во всю ширину машины, хочу такой же, но никак не могу найти его. ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Borbet: скажите, а в вашей машине диоды в верхнем (центральном) стоп сигнале загораются во всю ширину машины или только в центре фонаря?

 

Я где-то (не помню где и когда) видела такой стоп сигнал с диодами во всю ширину машины, хочу такой же, но никак не могу найти его. ::)

 

Avonavi,

 

нет диоды горят тоже не во всю длинну... если присмотреться их там просто нет по краям, только центральная часть. Тоже удивился сначала, думал проблема какая-то, а потом посмотрел на других таких же машинах (тоже Европейцы) - точно такая же ситуация диоды только по середине.

 

По всей видимости то что вы видели это был "самопал" владельца - он я думаю просто разобал стоп сигнал и добавил туда диоды, впринципе не сложная операция, тоже думаю так сделать )))

 

Не понятно кстати почему диоды не до конца идут... GM экономил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM экономил?

 

не думаю, что сэкономил. Ведь, диоды верхнего стоп сигнала точно такого же размера, как и диоды в каждом из боковых стоп-сигналах. Скорее всего задумка была именно такая.

 

Я в салоне всех менеджеров этим вопросом поставила в тупик. Сказали лишь то, что если разбирать фонарь, сверлить дырочки, ставить диоды, то потом фонарь, утратив герметичность, будет запотевать -  и это будет меньшее из бед.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чей-то я не понял, в 2007 модельном на американеце с Онстаром блютус есть? Если да, то как активировать, по схеме CTS (видео с youtube) не получилость включить ни хэндсфри ни блютус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сколько вышла эска в наших деревянных??? и что за дилер? у них сайт есть?? А то самое интересное не рассказали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мюнхен я как-то проворонил... но все равно интересно, в германии этот год с пробегом 50т.км. стоит 40-50 евро, новый 70-90, это даже если 100еврами 10-го года, полтинник с хвостиком выйдет 07-й без пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них в Европе все не как у людей... На складе завалялись новые трехлетки. Помню лет 6 назад в Голландии разорился дилер, привезли в Россию трехлетние новые пежо607 и продавали здесь по цене 206-х. За неделю все раскупили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мюнхен я как-то проворонил... но все равно интересно, в германии этот год с пробегом 50т.км. стоит 40-50 евро, новый 70-90, это даже если 100еврами 10-го года, полтинник с хвостиком выйдет 07-й без пробега.

 

В пересчете на деревянные получается где-то чуть больше 1 500 000 рублей. Откровенно говоря - халява. Я сам не ожидал. Это цена VW Golf в нормальной комплектации. Ну хорошо не Golf`a дак Passat`a - в любом случае и то и то вообщем-то является весьма посредственной техникой.

 

Комплектация Sport Luxury, короткий, европеец (км\ч, задние фонари иные, градусы в цельсиях и т.д. - думаю знаете отличия)

Машина по словам дилера предназначалась для ШВЕЦИИ (мануал был первоначально на ШВЕДСКОМ)

 

Еще раз по комплектации:

- цвет машины черный

- бежевый салон

- люк

- электропривод складывания задних сидений

- монитор (развлекательная система) для задних пассажиров

- третий ряд сидений

- электромоторчик багажника

- задний парктроник

- музыка BOSE (не знаю у всех идет или нет, думаю что у всех, но на всякий случай напишу)

- маленькие диски

 

Чего нет:

 

- МОНИТОРА переднего (Навигации) НЕТ  :-X

- электропорогов НЕТ (по скольку европеец, если я правильно понял их на европейцы не ставили)

....а жаль...

 

Пробег на момент когда я забрал машину был ровно 60 км. Дали гарантию 3-года с момента покупки. Кроме этого дилер сделал что-то типа предпродажного ТО поменял какие-то жидкости (антифриз+декстрон?) и еще что-то (мол по регламету срок подошел) + сделал антикор по-моей просьбе - да да и всё это за 1 500 000 рублей.

 

По состоянию на неделю назад еще по-момему 4-ре машины таких оставалось, с навигатором (передним монитором), но цвет :( голубоватый металик, бежевый металик и т.д. - цвета которые мягко говоря на любителя. Черный был последний и без навигатора - так что пришлось брать его. Но вообщем-то я доволен.

 

Сэкономленные деньги пущу на доводку машины - первое что однозначно надо менять это ТОРМОЗА. Их просто нет. Впрочем илюзий по этому поводу я и не питал.

 

Ближайший ценник был действительно в районе 86 000 EUR, за 2010 год. Но он не совсем рядом находится - примерно 500 км за ним надо было ехать. Еше одни ньюанс, местные, турки в основном, пытаются впарить FULL Эскалэйт (а иногда даже и не фул) за Платинум. Реально Платинумов в наличии на всю Германию 2-3 штуки, и то не факт что в наличии. Обьявление висит типа приезжайте смотрите, но при телефоном разговоре - выясняется надо заказывать, типа только час назад как продали. Так что нужно быть на чеку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте, уважаемые владельцы Cadillac-ов, я вот не пойму на хрена доукомплектовывать оригинальными навигаторами и блютусами по самолетной цене, если можно в штатное место воткнуть монитор, подключенный к компьютеру, а в него уже поставить и GPS навигацию и блютус и 3G модем и камеры и радио и проигрыватель киношек и вай-фай и скайп и бортовой компьютер и еще тучеву кучу всего?!

 

Вы только не подумайте, что я с упреком или с каким бы то ни было наездом. Я со всем уважением! Просто на мой взгляд ответ на поверхности. цена вопроса $2000-5000. вопрос качественного монтажа, тоже решаем в любом миллионном городе...

Почему вы этого не хотите, уважаемые владельцы Cadillac-ов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте, уважаемые владельцы Cadillac-ов, я вот не пойму на хрена доукомплектовывать оригинальными навигаторами и блютусами по самолетной цене, если можно в штатное место воткнуть монитор, подключенный к компьютеру, а в него уже поставить и GPS навигацию и блютус и 3G модем и камеры и радио и проигрыватель киношек и вай-фай и скайп и бортовой компьютер и еще тучеву кучу всего?!

 

Вы только не подумайте, что я с упреком или с каким бы то ни было наездом. Я со всем уважением! Просто на мой взгляд ответ на поверхности. цена вопроса $2000-5000. вопрос качественного монтажа, тоже решаем в любом миллионном городе...

Почему вы этого не хотите, уважаемые владельцы Cadillac-ов?

 

Эх... в том то и дело - хотя это конечно ЛИЧНО МОЕ мнение. В машине такого рода всё должно быть максимально оригинально. Максимально.

 

Но опять же, идея не лишина смысла конкретно в данной машине, по-скольку на этот монитор никакой информации кроме музыки\навигации помоему не выводиться - если нет поправьте меня - я на 100% этого не знаю, в отлчии например от БМВ где пол машины "завязано" на этот монитор (iDrive).

 

И если честно я ни разу не видел нормально реализованной подобной системы, хотя плюсов тут конечно много - функционал фактически безграничен это раз, можно поставить Огромный монитор в переди и т.д. НО Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НОРМАЛЬНО ФУНКЦИОНРУЮЩЕЙ СИТСТЕМЫ, да еще что бы и звук человеческий был.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно...у людей (не без основательно!) представление о CarPC в основном это о материнской плате под сиденьем, кучей не спрятанных проводов, и постоянными проблемами с неработающим одним(или несколькими) из устройств...

 

Но ведь и магнитофон некоторые умудряются поставить через ,,,ОПУ.

 

А так , если с умом подойти, правильно поставить необходимые задачи, правильно подобрать конфигурацию, оттестировать на "лабораторном столе", а потом АККУРАТНО установить систему в машину, то получится не просто конфетка, а вещь вызывающая белую зависть у окружающих и доставляющая каждый раз хозяину удовольствие в поездке (стоянке). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Народ, скажите кто знает, на сайте Мистерзвук появилась инфа о стоимости проекта (с учетом установки) выдвижных порогов на Escalade 3 - 125.0 тыс. рублей. Идет ли речь об оригинальных порогах или это какой нибудь тюнинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...