Перейти к публикации

Borbet

Member
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Munchen
  • А/м
    Cadilac Escalade 2007

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Borbet's Achievements

1

Репутация

  1. Согласен Wurik! Извини Red пожалуй я погоричился, просто выглядело как откровенный.... иного слова что обозначил выше подорбать не могу. Wurik, тут, в Германии, на самом деле кусков дороги без ограничения раз два и обчелся, и каждый немец управляющий VW Polo 1.2 на таких участках считает себя близким другом Шумахера и старается пульнуть из автомобиля все максимальные 137 км\ч на которые его несчастный двигатель способен - я думаю ты это заметил когда старался положить стрелку 911. Дороги центральные неплохие, но если ты часто бываешь в Берлине в следующий раз обрати внимание на второстепенные дороги - болезни все те же что и в России, колея, выбоины - согласен что их залатывают до возникновения ям в которые проваливается Камаз, но тех идеальных дорог о которых слагали легенды на сколько мне известно нет уж лет как 10-15. Про целесообразность ограничителя в России - тут на самом деле мое личное мнение таково - в среднем крейсейская скорость по России 130 км\ч - у кого-то чуть больше у кого-то чуть меньше, но сам знаешь что 90 км\ч не ездит ни кто, соответсвенно при обгоде велик шанс быстро уперется в тот самый оганичитель (если быть точным то по GPS это 174 км\ч) - помимо того что это исключительно не приятно - дак это еще и опасно разница при огоне в 30 км\ч очень мала и интенсивным его назвать сложно. Учитывая что дороги на 98% двухполосные то чем быстрее завершится обгон тем лучше для всех и как ты понимаешь ограничитель на это влияет непосредсвтенно. Естественно всё это справедливо не для всех дорог, но ведь откровенно - каждый житель относительно крупных Российских городов прекрасно знает как минимум 2 места в переделах 100 км от дома где "положить срелку". Ездить вообщем то есть где. Заезд на 200 км\ч на радар и сумму штрафа - тут каждый сам решает согласно обстоятельств - стоит оно того или не стоит, как говорится дело вкуса, но то о чем ты говоришь я четко понял - делать так каждый день черевато и не дешего я полностью согласен. Сейчас в России штрафы пока относительно не большие, для примера заезд на радар при скорости 200-250 км\ч в Германии при временном ограничении 100 км\ч карается так же весьма сурово от полугода лишения + 800 евро (если я не ошибаюсь) штрафа + еще куча неприятных последствий и может случится на том же самом автобане где вчера ты ехал 300 км\ч - немцы любят электронные знаки и часто меняют там ограничение скорости то 80, то 130, то нет лимита. Всё очень относительно, но повторю - тебя я очень хорошо понял, и в целом точку зрения разделяю. Но на самом деле главное - Эскалэйт за счет длинной базы, больших колес, клиренса и прочих параметров очень хорошо подходит для России (и не очень подходит для Германии - если надо отпишу отдельным постом) - залетев в яму скорее всего ты там не останешся, а относительно безболезненно ее проскочишь, в отличии от залёта в такую яму например на М5 или 911, у Эскалэйта подвеска энергоемкая и т.д. - да что уж говорить мы все знаем сильные стороны Эскалэйта - машина хорошая. Но 174 км\ч это действительно очень скромный показатель. Во многом опасный. С другой стороны родные кислые тормоза при таких характеристиках представляют еще большую опасность, тут нужно четко понимать на что идёшь. Мое мнения я выше озвучивал - однозначно менять тормоза и снимать ограничитель это как ни странно звучит положительно скажется на безопасности управления машиной именно в России.
  2. Я ж специально написал, СКОРОСТЬ ПО-СПИДОМЕТРУ, из личного опыта сразу отписал что наверняка отличатся на 20-30 км\ч от реально. Какие вопросы-то? Я ж не авто-журналист или тест-инженер что бы до грамма мерить показатели, надо точнее? Бери свой самый точный Гармин 17 часов дороги - и ты в Берлине, гоняй, меряй, фотографируй, выкладывай документально обоснованные данные с научными выкладками. Ты конечно извини, но не понимаю твоего поД№?еБа.
  3. Эх... Wurik - качество и кол-во безлимитных автобанов Германии сильно приувеличенно. К сожалению. А на обычных дорогах, часто и выбоина и ямы, и колея. Не все так прекрасно и радужно как показывают в кино и рассказывают перегонщики. А если по делу - то на самом деле - Эскалэйт это практически идеальный автомобиль для быстрого перемешения по Российским дорогам, в частности междугородним. На эту роль он подходит несравненно лучше чем тот же Кайен и уже тем более 10 раз лучше чем BMW M5. Так что снятие ограничителя в России весьма актуальный вопрос. Но ТОЛЬКО при замене тормозов и полностью соглашусь с замечанием о наличии адекватных навыков вождения!!! Абсолютно верно!!!
  4. Полегчало Спасибо) Если честно, то удивлен что на форуме меня первого озадачил этот вопрос. - 250 я не езжу, на седане и то максимум 220 и недолго, но тем не менее предпочитаю чтобы максималка авто была ограничена очком адекватным восприятием совокупности: своих водительских способностей, эмоционального состояния, качества дорожного покрытия, обстановки на дороге (видимость, полное отсутствие возможности появления помех и тд и тп) и тех.состояния автомобиля (в том числе и его способности оттормаживаться с высокой скорости) - теперь пугает следующее: если отключить ошейник реально, а вдруг трансмиссия просто не рассчитана более высокие скорости и после пары поездок тупо все сломается? - насчет расхода - как гласит народная мудрость: расхода бояться - на каком-нить хундай акценте езить!!! поймите правильно - я хочу перед покупкой авто заблаговременно узнать все что можно, дабы не сидеть тут потом как некоторые (не буду показывать пальцем) и ныть что купил машину а она г...но. теперь небольшой офф - лазил на форуме поршей изучая кайены, инфы мало, но понравилось что после одного инцидента, дилер ввел в обязалово манагеров читать форум... http://porschec.ru/showthread.php?t=1855&page=2 начинается отсюда и еще 2 стр.. Приветствую! Ограничитель снял месяца 3-4 назад. Разгонял по спидометру где то до 270 км\ч (еще раз уточняю что это по спидометру, в реальности скорость ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, думаю не более 240-250 км\ч), был еще не большой запас по оборотам, думаю поедет еще на 5-10 киллометров больше но это пожалуй предел. Больше я пока не рискнул по-скольку зима и резины такого размера расчитаной на скорости больше 210 км\ч просто не существует, будет лето скажу точно сколько он едет максимально... По расходу... При поддержании постоянной скорости в районе 220-240 км\ч + езда по городу (пробки, переодически повышенные обороты, резкий старт) реальный расход в районе 27 литров (95 бензин, при 98 расход чуть поменьше, машинка чуть живее). Расход этот с учётом хорошего прогрева холодной машнины, что иногда занимает 5 минут и более... При постоянной скорости в районе 220-240 км\ч и по прямой обороты находятся в районы 3000-3700 в минуту. Впринципе до 220 км\ч разгон происходит достаточно интенсивно, затем динамика ускорения снижается - аэродинамика кирпича дает о себе знать.... Вообще динамика набора скорости на скоростных дорогах примерно сопоставима с BMW 535d, что конечно весьма и весьма удручает.... В таком режиме езжу регулярно, никаких проблем с трасмиссией не замечаю. Нет ни ударов ни дерганей все работает весьма и весьма ровно. Температура трансмиссии тоже в пределах нормы. Штатные тормоза полное ГА..НО. Менять сразу. В первый же день. Стоит заложить это в бюджет при покупке, хотя справедливости ради - не штатные тормоза полностью не меняют картины - как указывал Den - существует проблема в главном тормозном цилиндре - он слабый, но в любом случае штатные тормоза совешенно не расчитаны для динамичной езды - их возможности - ОДИН РАЗ ПЛАВНО остановить со скорости 170 км\ч Если тормоза не меняете оганичитель снимать не стоит - это ОЧЕНЬ опасно. Для Rom4ik`a - то есть для человека, который собрался пересаживаться с BMW Х5 на Cadillac Escalade - буду откровенен - при всей моей огромной любви (без иронии и сарказма) к Escalade, если нет серьезной потребности (необходимости) в большой и широкой машине, то Rom4ik по прошествии нескольких недель после приобретения тебя ожидает разочарование. Я думаю что тебе стоит присмотрется к новому\более свежему Х5 с хорошим двигателем и достойной комплектацией. Желательно конечно к новому. BMW X5 автомобиль безспорно на порядок выше чем Escalade (по ходовым качествам нет никакого смысла его даже сравнивать, по мультимедиа - BMW просто в недосягаемости для ВСЕХ без исключения автопроизводителей, интерьер - конечно в последних моделях BMW, а особенно в моделях Х, качество резко упало, в Individual том числе, но даже при этом падении качества различия в материалах Cadillac и BMW очень и очень ощутимы, не в пользу Cadillac. Зазоры, подгонка панелей, звукоизоляция и пр. пр. - все это после первичной эйфории начинает раздражать). Очень раздражает эргономика - например отключить подогрев сидушки не смотря на клавишу\экран не возможно, настроить корректно климат "на ощупь" не возможно, включить обдув стекла или включить внутренную циркуляцию воздуха "на ощупь" не возможно - следственно постоянно отвлекашешься от дороги, а на скорости свыше 200 км\ч это не приятно. Включить омывать стелка не убирая руки с руля не возможно - особенно не уютно в этом смысле когда едешь по трассе. Короче с эргономикой ОООЧЕНЬ много просчётов и этого НИКАК не исправить. Именно из за вышеописанных моментов, по всей видимости, стоит оганичитель на 180 км\ч. Но если потребность в большой машине есть, то абсолютно однозначный и самый оптимальный выбор это Cadillac Escalade. Если есть возможность то однозначно надо брать в комплектации Platinum - он не в разы дороже (как например BMW в богатых комплектациях), но в разы лучше, комплектация Platinum переводит машину на совершенно иной уровень. Качество интерьера на голову выше. Кожа на сиденья вполне нормального качества. Ходовая Магнетик драйв - очень нужная штука, пробовал машину без такой опции - и без того не внятное управления становится гараздо хуже. LED фары в Platinum - помимо того что отлично светят, являются еще и достаточно весомым понтом - обращают внимания все, даже не зная что за машина перед ними (за пределами СНГ Cadillac не особо распространен) понимают что-то дорогое. Уважают. Заискивающе интересуются. Часто даже откровенно боятся. Это весьма весомый аргумент - достаточно высокий имидж марки Cadillac и Escalade в частности, ведь откровенно - многие из нас, помимо личностных потребностей и предочтений, покупая именно эту машину, а не TLC 200, Лексус или даже ту же ТАХУ, по сути понимали что на 70% они платят за имидж и спокойствие на дорогах. Кстати я к сожалению, ввиду отсутствия выбора и не буду лукавить оооочень привлекательной цены, купил себе обыкновенный Escalade, не Platinum и сейчас пытаюсь дооснастить его до комплектации Platinum - выходит очень не дешего - поэтому экономить тут не стоит - дооснащение в разы дороже. Причем читая форум поймешь - не я один задался такой целью - это тебе сигнал, того что качество интерьера обычного Escalade очень среднее. Из плюсов - из Эскалэйта при желании можно сделать очень достойный автомобиль, который будет рулиться и ехать весьма близко к BMW и гараздо лучше Q7\Таурег\Кайен. Много качественных тюнинговых компонентов по стоимости обходящиеся значительно дешевле чем для BMW. Есть комплект оригинального двигателя от GM Perfomace объемом 8.0 литров в 650 л.с. и больше (на колесах) - по деньгам сопоставимым с установой хорошего титанового выпуска для BMW дающих +30 л.с. на колеса. Есть комплекты доработок для ходовой части. Есть комплеткты для коробки, суперчарджеры, турбрины и т.д. и все это значительно дешевле запчастей для BMW. К тому же цена за BMW сходной комплектации будет несравнимо выше цены Platinum. Да и в Москве тот же Den может очень не слабо накрутить салон. Правда это очень не слабо и по деньгам, но пожалуй это того стоит. Короче Эскалэйт - это конструктор, так что при наличии желания, времени и разумеется денег он принесет много много удовльствия, но однозначно не BMW, хоть и очень хорош... - другая филосовия и природа машины, но в сравнении с BMW со многими косяками мирится сложно. В любом случае Эскалэйт очень достойная машина, просто нужно хорошо понять нужна ли она тебе.
  5. причина ? в чём разница? когда абс сам будут кочать а давление остаётся тоже! непонимаю? поподробней ?просто хотел себе на эск поставить а он американец? расскажи пожалуйста! На эск не прокатит,главный через месяц умрет,по срх европейский главный немного другой держит большее давление.По вопросу давления абс,там контроля нет,абс работает на разнице оборотов.Вся эта переделка дает другое ощущение педали,чуть острей становятся тормоза.Глобально толку НЕТ.Чтоб получить реальный прирост надо изменить площать дисков и колодок. den, подскажи пожалуйста а если Эскалэйт ЕРОПЕЕЦ (шкала км\ч, прозрачные задние фары, оранжевые поворотники и т.д.), где сделан не знаю точно, возможно Канада, как обстоит ситуация с ГТЦ? Тоже хотел бы поставить армированные шланги. Тормозную систему, как я уже отписывал ранее, я поменял на Stoptech 6-поршней впереди, и 6 поршней ссзади, размер дисков не помню. При торможении в первые мнгновения, чувствую как шланг расширяется (торможение не внятное) и только после начинается эффективное торможение, хотел бы устранить этот эффект... Реально грешу на шланги.
  6. Кстати да.... Не подумал! Ребят а что про "модели" аккумуляторов?
  7. Ребят, посоветуйте ЛУЧШИЙ аккумулятор на Эскалэйт, а точнее ДВА (хочу положить родную GM проводку на второй аккумулятор, как буду подключать пока не знаю (последовательно или паралельно) Гелевая OPTIMA желтая емкостью 75Ah похоже не попадает по габаритам (325x165x238mm), да и максимальная емкость вообщем-то точно такая же как и у стандартного. Что еще можно поставить BOSCH? На сколько приниципиально ставить именно гелевый аккумулятор? В чем его главное отличие помимо полной гермитичности? Есть ли иные варинаты кроме BOSCH S0 092 S60 010 (70Ah, пусковой ток 760A) Посоветуйте как стоит подключать второй аккумулятор - паралельно или последовательно? В чем плюсы того или иного типа подключения? P.S. Аккумулятор желателен черного цвета )))) Голубенький\желтый под капотом такой машины смотриться несколько не суразно.
  8. Номер данной запчасти #9596649, ориентировочный ценник 75 USD
  9. Ребят, кто знает, подскажите номер GM Parts ЦВЕТНЫХ колпаков для родного диска 22" Кстати, что то мне подсказывает что коплаки эти подойдут и на маленькие диски 18"
  10. Black, вопрос на отвлеченную тему, а у тебя проставки стоят на колёсной ступице или такой ракурс фотографии? Вылет у колеса кажется больше чем обычно.
  11. Благодарю - полезно! По официальной информации распростроняемой в Германии порогов нет ни в одной комплектации почему то. Платининум тоже официально не поставляется.
  12. Мужики благодарю за информацию! wurik а можно бодробнее что за модуль coastaletech и насколько коректно работает блютуз с ним или через него? P.S. Для ЕВРОПЫ вообще какие-то жадные люди машины комплектовали, ни тебе электропороги, ни тебе поворотники в зеркала, ни тебе блютуз (((( Хамы!
  13. Благодарю за информацию! То есть в общем и целом опция такая актуальна только на территории Северной Америки? Крестика у меня такого кстати нет. Я кстати как-то вопрос задавал про блютуз, и Уважаемый den сообщил что наличие блютуза как раз следует из наличия этой чудо опции OnStar? Или отсутствие OnStar никак не означает отстутствия блютуза? Есть ли какой-то механизм проверки присутствия блютуза? Кнопка на руле с рыгающим человеком есть. При нажатии просто заглушается музыка MUTE.
  14. Собственно вопрос такой - что такое система\функция OnStar? За что отвечает? Какой функционал? ....и как узанть есть ли эта штука в машине?
  15. помимо звука дает определенный прирост мощности за счет уменьшаемого сопротивления выхлопа. Выдержка с сайта(Flow bench tested average of 58% gain in exhaust flow vs. stock)в сочетании с нулевиком, звук очень приятный )) А без вырезки катов? Диаметр труб у КОРСЫ такой как у родного глушителя? Или больше?
×
×
  • Создать...