Перейти к публикации

Замена воздушного фильтра


crew

Рекомендованные сообщения

Надо снять полностью контейнер воздухана

А потом легко

Да и снят легко

Как? Я в тундре живу и таких Кадди у нас только один - у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо снять полностью контейнер воздухана

А потом легко

Да и снят легко

Как? Я в тундре живу и таких Кадди у нас только один - у меня.

Видео же было как фильтор воздушный меняется. Кстати на форуме и выкладывали сьсылку, ни чего сложного через люк через который воздух печка засасывает, ну вы меня поняли)))))

Вот нашел: youtube.com/watch?v=Sucbh8Jul1g

Или название видюшки: Cabin air filter replacement- Cadillac SRX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история. Я всегда снимаю впускной патрубок.  Ослабь хомут на воздушном фильтре и хомут на заслонке. Сдерни патрубок с заслонки. Потом все легко будет. Иначе жесткая конструкция получается сложно фильтр вынуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про фильтр салонный знаю, а воздушный для двигателя?

Не разобрался о чем речь((( Про воздушный согласен hoochiecoochieman100. Я вообще весь корпус вынимаю, там пару болтиков под ключ на десять, зато вообще удобно и под корпусам помыть можно любимый автомобильчик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам менял фильтр салона через верх

Намучился

Потом с оказией пришлось снимать АКБ и его весь крепеж

И увидел что фильтр был установлен внизу криво

Теперь меняю фильтр только со снятием АКБ

На все про все 15 минут без царапанье на руках и прочего гемора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про фильтр салонный знаю, а воздушный для двигателя?

Не разобрался о чем речь((( Про воздушный согласен hoochiecoochieman100. Я вообще весь корпус вынимаю, там пару болтиков под ключ на десять, зато вообще удобно и под корпусам помыть можно любимый автомобильчик ;)

Не понял, какие болтики? Получается чтоб поменять воздушный фильтр двигателя, то надо снять полностью корпус и располовинить его чтоб достать фильтр?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, там дело даже не пяти минут - два хомута, один разъём на ДМРВ, одна трубка вентиляции и чего-то там, снимаете большой патрубок на дроссель. Потом два болта крепления корпуса фильтра, снимаете и там ещё 2 болта, чтобы располовинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про фильтр салонный знаю, а воздушный для двигателя?

Не разобрался о чем речь((( Про воздушный согласен hoochiecoochieman100. Я вообще весь корпус вынимаю, там пару болтиков под ключ на десять, зато вообще удобно и под корпусам помыть можно любимый автомобильчик ;)

Не понял, какие болтики? Получается чтоб поменять воздушный фильтр двигателя, то надо снять полностью корпус и располовинить его чтоб достать фильтр?

  Да.Когда снимешь поймешь что он снизу на своего рода защелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его снять? Какая очередность и что откручивать? Сейчас спускался к машине и так ничего не понял. Только вверху два винта половинят корпус и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два поста вверху всё повинтично описал. Снимаете патрубок от корпуса фильтра к дросселю, потом откручиваете сам корпус, достаёте его и открываете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его снять? Какая очередность и что откручивать? Сейчас спускался к машине и так ничего не понял. Только вверху два винта половинят корпус и всё.

Дааа уж! Заткни одну дыру глушителя картошкой, а в другую засунь трубу от пылесоса-только переключи в режим наддува. Включаешь на мин.5! Фильтр очистится как новый, и ничего снимать не надо ;D А ещё если разобраться в компе кадилака есть функции: самоочистка всех фильтров, двигателя, свеч зажигания... Ну там надо конечно разбираться. Вряд ли у вас в тундре кто подскажет, и поможет разобраться ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его снять? Какая очередность и что откручивать? Сейчас спускался к машине и так ничего не понял. Только вверху два винта половинят корпус и всё.

Дааа уж! Заткни одну дыру глушителя картошкой, а в другую засунь трубу от пылесоса-только переключи в режим наддува. Включаешь на мин.5! Фильтр очистится как новый, и ничего снимать не надо ;D А ещё если разобраться в компе кадилака есть функции: самоочистка всех фильтров, двигателя, свеч зажигания... Ну там надо конечно разбираться. Вряд ли у вас в тундре кто подскажет, и поможет разобраться ;);D

Ну что вы так глумитесь то ;D ну нету у человека технической изюменки, он в других дел мастер)))

  Вадим, если ты реально сообразить не можешь то завтра специально для тебя фотоотчет сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, в машинах разбираюсь хорошо, но с этим фильтром встал в тупик. Обычно все винты сверху и никаких проблем. Владел Туарегом и не имел таких вопросов вообще, даже спустя 2,5 года люди звонят и пишут вопросы по Туарегу. Я не имею столько денег чтоб ездить на сервисы часта и выкидывать бабло и привык всё сам делать.

Tiger, спасибо, я понял. Завтра сниму и поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил - один раз менял не снимая весь короб, просто отсоединив патрубок на дроссель и затем располовинив корпус. Но легче снять, потом замучаешься его обратно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...