Перейти к публикации

То заводится, то не заводится.....


White

Рекомендованные сообщения

Очень странная история с моим STS. Наверное прежде всего важно отметить, что указатель уровня топлива в баке, жевет своей жизнью. Залил полный бак, отъехал от заправки, стрелка из уровня полный бак, упала в уровень, еду на честном слове, через 10 минут, показывает пол бака, короче куражится как хочет по ходу всего маршрута,

 

При запуске после ночевки, заводится моментально, если заглушить и завести в течении первых 10 минут, тоже все ок. Но если после того как заглушить двигатель, машина постоит какое то время, более 10 минут до нескольких часов......начинается мистика)))))  В таком случае, она заведется только с третьего раза, первый и второй раз. стартер крутит в пустую, на третий заводится....

 

Вот что это за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр никакого отношения к показателю уровня топлива не имеет,его неисправность может говорить об общем состоянии топливного насоса,его замена на новый чуть освежит его производительность но ненадолго,мое мнение-менять насос,с фильтром естественно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну,чудес не бывает,смотреть нужно,есть"плавающая"неисправность-например датчик коленвала и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странная история с моим STS. Наверное прежде всего важно отметить, что указатель уровня топлива в баке, жевет своей жизнью. Залил полный бак, отъехал от заправки, стрелка из уровня полный бак, упала в уровень, еду на честном слове, через 10 минут, показывает пол бака, короче куражится как хочет по ходу всего маршрута,

 

При запуске после ночевки, заводится моментально, если заглушить и завести в течении первых 10 минут, тоже все ок. Но если после того как заглушить двигатель, машина постоит какое то время, более 10 минут до нескольких часов......начинается мистика)))))  В таком случае, она заведется только с третьего раза, первый и второй раз. стартер крутит в пустую, на третий заводится....

 

Вот что это за хрень?

в следующий раз, просто скуриваем клему -, сразу закручиваем, и машина без проблем заведется, о причине не могу сказать, у самого иногда такая же лабуда, год тот же двиг тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пару дней назад похожая проблема была на кроссфайере, решилось заменой датчика положения коленчатого вала, но это показал сканер, если у вас ничего не показывает, то возможно это нечто другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вот та же самая проблема, стрелка живет своей жизнью,сначала стала мудить после полу бака, а теперь хоть полный, хоть середина, она то упадет, то подымется до "реального" уровня, то замрет на половинке.

Кто еще чем лечил, кроме замены насоса, так как машина заводится и все ровно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...