Перейти к публикации

Кнопка "прицеп" что делает? Где почитать физику механику процесса?


Рекомендованные сообщения

Есть такая проблема на srx - пинается коробка в городских режимах 60 км/ч +-. Связано это, как я понимаю, со слишком большим количеством ступеней в автомате. 4-х ступки не пинаются. Или потому что кадиллак - не знаю. :)

Нажимаю кнопку "прицеп" - пинки проходят. Коробка начинает реагировать на педаль газа на скорости более адекватно. Может это выход для города? И никакой прошивки мозгов не нужно?

Вопрос: что делает кнопка "прицеп": отключает верхнюю передачу или две, повышает обороты переключения передач, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопку для прицепа придумали наверное для другого алгоритма работы АКПП, для более мягкого переключения и крутящего момента к редукторам?

Кнопка со снежинкой ( зимний режим ) на некоторых коробках стоит для другога режима работы коробки "автомат", для плавного трогания и без пробуксовок.

У меня к сожалению такой кнопки " прицеп" нет  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот где почитать, на что физически она влияет? Самому устраивать замеры лениво, да и опасно в городе на тахометр смотреть, а не на дорогу. И передача включенная у нас не отражается, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интерестно что делает. Я заметил что на предыдущей коробку (до 07 года) подобное поведение было в состоянии селектора 4. Может он не дает коробке перейти на 6 передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопка типа overdrive off, как на старых Тойотах? Вполне возможно. Думаю, что если на газ особо не жать и ехать равномерно, то на 60 км/ч коробка уже на 6-й передаче. Вот и приходится ей прыгать на 2-3 вниз, при ускорении.

Я еще в спортрежиме покатаюсь, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логически размышляя, что ОНО может делать ?

1.Блокировать либо делать паузу при переключении на повышенные передачи - чтоб не дергалась;

2.Т.к. этот режим используется и для "торможения при спуске", видимо, блокирует переключение на "нейтраль" при сбросе газа - опять же, чтобы реже преключалась

3.Ну, с охлаждением что-то должно быть, АКПП греется под нагрузкой, может, термостат какой - радиатор-то есть..

Мануал говорит, что вреда при постоянном использовании не будет, но возрастет расход и снизятся ходовые качества:

"Tow/haul is designed to assist while your vehicle is pulling a large or heavy load or trailer. Tow/haul is most useful while pulling such a load in rolling terrain, in stop-and-go traffic, or when you need improved low-speed control, such as when parking. The purpose of the tow/haul mode is to do the following:

•Reduce the frequency and improve the predictability of transmission shifts when pulling a heavy trailer or a large or heavy load.

•Provide the same solid shift feel when pulling a heavy trailer or a large or heavy load as when the vehicle is unloaded.

•Improve control of vehicle speed while requiring less throttle pedal activity when pulling a heavy trailer or a large or heavy load.

Tow/haul is designed to be most effective when the vehicle and trailer combined weight is at least 75 percent of the vehicle’s Gross Combination Weight Rating (GCWR). See “Weight of the Trailer” later in this section.

...

Driving with tow/haul activated without a heavy load or with no trailer will cause reduced fuel economy and unpleasant engine and transmission driving characteristics, but will not cause damage."

 

Здесь популярная статья с картинками про АКПП:

http://www.cars-love.ru/record-121.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

физически в этом режиме примернона 15% увеличивается линейное давление -для более быстрого включения передач и раньше происходит переход на пониженные передачи - при меньшем нажатии на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

физически в этом режиме примернона 15% увеличивается линейное давление -для более быстрого включения передач и раньше происходит переход на пониженные передачи - при меньшем нажатии на педаль.

 

Любопытно, а засчет чего происходит "торможение при спуске" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат невыключает передачу, вот и тормозит двигателем. Я думаю, что для коробки это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...