Alex Sam Опубликовано: 2 июня 2013 Опубликовано: 2 июня 2013 Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой? Цитата
DUST Опубликовано: 2 июня 2013 Опубликовано: 2 июня 2013 Может таким образом бензонасос помирает?! Цитата
Alex Sam Опубликовано: 2 июня 2013 Автор Опубликовано: 2 июня 2013 Блин, вот так резко? Машинка ездила без проблем, с расходом всё ок, а потом один раз не завелась и всё. Цитата
success_man Опубликовано: 2 июня 2013 Опубликовано: 2 июня 2013 Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой? У меня такая фигня была при кончающемся элетронном блоке управления двигателем. Цитата
Мурад Опубликовано: 2 июня 2013 Опубликовано: 2 июня 2013 Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой? Моя тоже заводится с 2,3,5-го раза. Так и катаюсь уже 2-3 месяца... Проблема-обрыв провода на датчик каленвала. У нас нет толкового электрика решить проблему((( Цитата
Alex Sam Опубликовано: 2 июня 2013 Автор Опубликовано: 2 июня 2013 Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой? Моя тоже заводится с 2,3,5-го раза. Так и катаюсь уже 2-3 месяца... Проблема-обрыв провода на датчик каленвала. У нас нет толкового электрика решить проблему((( так у меня два раза завелась и всё, сегодня вечером маслал с перерывами, в течении часа - бузуспешно! Цитата
Alex Sam Опубликовано: 2 июня 2013 Автор Опубликовано: 2 июня 2013 Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой? У меня такая фигня была при кончающемся элетронном блоке управления двигателем. Завтра утром, эвакуатор забирает, диагностика покажет то хоть эту проблему или как у тебя было? Цитата
сандалет Опубликовано: 3 июня 2013 Опубликовано: 3 июня 2013 Вы говорите ошибок не показывает и опять собрались в диагностику, это как? Цитата
b-suns Опубликовано: 3 июня 2013 Опубликовано: 3 июня 2013 проводка к датчику коленвала прежде всего на осмотр вплоть до блока управления, далее сигналку иммо если есть... Цитата
Alex Sam Опубликовано: 3 июня 2013 Автор Опубликовано: 3 июня 2013 утром завёлся и доехал до СТО, на сто снова перестала заводится, протестировали механическим путем и поставили диагноз - проблема в топливнной системе, а то именно не знают. Может у кого был опыт с бензонасосами, были ли такие же диагнозы?! Цитата
STS Bankir Опубликовано: 3 июня 2013 Опубликовано: 3 июня 2013 Нормальный ответ тебе даст только Тек2. Какие ошибки он показывает? Выкладывай сюда, так стане понятнее С этого всегда надо начинать, экстрасенсов в клубе я пока не видел Цитата
Alex Sam Опубликовано: 3 июня 2013 Автор Опубликовано: 3 июня 2013 так в этом то и вопрос, сегодня подрубили к компу - ошибок нет!!! Цитата
STS Bankir Опубликовано: 3 июня 2013 Опубликовано: 3 июня 2013 "Компьютером" что называете? Оригинальный дилерский чудо-сканер марки Тек2? Попробую еще раз мысль донести: объективную картину даст только он. Тек, в том числе, покажет давление топливного насоса, что пояснит - он или не он подыхает... Если Тек не выявил ошибок, это отлично. Копаем механическую часть - может, нет искры? Свечи засерены наглухо? Я бы вообще начал с изучения форума - большинство проблем давно происходили у других людей, их опыт поможет ))) Кстати, я уверен, что "компьютер" ом ьыл не Тек. Еще не видел случая. чтобы Тек2 хоть малюсенькой ошибочки, да не нашел )) Цитата
Мурад Опубликовано: 3 июня 2013 Опубликовано: 3 июня 2013 проводка к датчику коленвала прежде всего на осмотр вплоть до блока управления, далее сигналку иммо если есть... при обрыве в проводке к датчику коленвала кади заводится. Будет гореть чек, и работать в аварийном режиме. Цитата
Alex Sam Опубликовано: 3 июня 2013 Автор Опубликовано: 3 июня 2013 "Компьютером" что называете? Оригинальный дилерский чудо-сканер марки Тек2? Попробую еще раз мысль донести: объективную картину даст только он. Тек, в том числе, покажет давление топливного насоса, что пояснит - он или не он подыхает... Если Тек не выявил ошибок, это отлично. Копаем механическую часть - может, нет искры? Свечи засерены наглухо? Я бы вообще начал с изучения форума - большинство проблем давно происходили у других людей, их опыт поможет ))) Кстати, я уверен, что "компьютер" ом ьыл не Тек. Еще не видел случая. чтобы Тек2 хоть малюсенькой ошибочки, да не нашел )) Компьютером называю - диагностику у официального дилера по кади, тек 2 или не тек, не в курсе, проверяли механически, и сказали, что дело в топливной системе, что именно сказать не смогли, так как она взяла и завелась и далее диагностика закончилась... Рекомендовали оставить машину на недельку для полного теста, но как -то после ценника за одну их "" диагностику - неделя показалась мне немного непонятной... Из обычных сто все пророчат бензонасос, так как говрят, что фишка уже на нем перегрелась и поэтому иногда ещё и заводится, вот и спрашиваю: была ли у кого-нибудь идентичная ситуация или нет!? Цитата
STS Bankir Опубликовано: 3 июня 2013 Опубликовано: 3 июня 2013 Ответ №4 в этой теме. Напиши ему, если кто на форуме и может решить твою проблему, так это он. Зря ты хотя бы давление бензонасоса не посмотрел, и распечатку теста за свои деньги не забрал. Что за дилер-хоть? Цитата
Владислав Опубликовано: 4 июня 2013 Опубликовано: 4 июня 2013 Проблема может быть в следующем- бензонасос накрылся провод на датчик дрос заслонки датчик коленвала вариантов больше нет Цитата
Alex Sam Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Опубликовано: 4 июня 2013 Отдал сегодня новым ребятам - жду, с первого взгляда вроде толковые. Я уже изучил ветку по вырезке лючка для доступа к баку, скажите, есть у кого схема какая, чтобы проводку не зацепить!? И по насосам ещё хочу прояснить: какие именно подходят? Цитата
Alex Sam Опубликовано: 5 июня 2013 Автор Опубликовано: 5 июня 2013 По итогу, заменили датчик коленвала и всё. Ребята из мелкой СТО!!! Вот и катайся потом к официалам называется... только деньги дерут и всё! Спасибо за участие товарищи, кстати, думаю обновиться, нужен кому CTS 2003 3.2 ?? Цитата
b-suns Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 проводка к датчику коленвала прежде всего на осмотр вплоть до блока управления, далее сигналку иммо если есть... при обрыве в проводке к датчику коленвала кади заводится. Будет гореть чек, и работать в аварийном режиме. ООО! Вот это очень полезная инфа, спасибо! Цитата
b-suns Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 По итогу, заменили датчик коленвала и всё. Ребята из мелкой СТО!!! Вот и катайся потом к официалам называется... только деньги дерут и всё! Спасибо за участие товарищи, кстати, думаю обновиться, нужен кому CTS 2003 3.2 ?? Так, интересно, то что написано выше про датчик коленвала относится к 1 или ко 2 ситику? Судя по вашей ситуевине на 1 датчик рубит двигло наглухо! Цитата
сандалет Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Судя по всему ДПКВ ни первому ни второму ситику вообще не нужен... Цитата
b-suns Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Судя по всему ДПКВ ни первому ни второму ситику вообще не нужен... Так а сфига у топикстартера после замены дпкв машина перестала глохнуть и начала заводиться без проблем!? Цитата
сандалет Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Судя по всему ДПКВ ни первому ни второму ситику вообще не нужен... Так а сфига у топикстартера после замены дпкв машина перестала глохнуть и начала заводиться без проблем!? Иногда ДПКВ бывают "немного неисправны" Цитата
b-suns Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 ну это ясно, у меня было такое, я имел ввиду сообщение выше о том что дпкв ситика не приводит к "смерти" двс, а лишь вводит его в аварийный режим Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.