Перейти к публикации

Escalade покупка?


SlAwA

Рекомендованные сообщения

Вот озодачил себя данным вопросом.За сколько можно купить реально не ушатанный Escalade III?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот озодачил себя данным вопросом.За сколько можно купить реально не ушатанный Escalade III?

за 3150 платиновый. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузя, тебе надо шиться, калибровать МАФ.

У мну был расход одно время по 30-40 литров. Потом поездил к АлексДиагу и с пробками стал 25-26 максимум (без пробок не больше 21-23). З.ы. У мну база длинная и езжу не как пенсионер (но и не тапок в пол).

Съездий в СПб к Володе СпецД, пока не поздно его выловить. Я-то тоже в соседний город спецом за этой темой ездил.

 

По сабжу, меньше полторахи имхо ток вёдра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dizzel вот я только двоих людей таких знаю и оба живут за тысячи верст. В Москве про таких людей я не знаю. Если бы это было бы как тебе в другой город, яб не задумываясь договорился бы и съездил.

МАФ - это что? Просто в сфере своей деятельности у меня МАФ расшифровывается как "малые архитектурные формы". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dizzel вот я только двоих людей таких знаю и оба живут за тысячи верст. В Москве про таких людей я не знаю. Если бы это было бы как тебе в другой город, яб не задумываясь договорился бы и съездил.

МАФ - это что? Просто в сфере своей деятельности у меня МАФ расшифровывается как "малые архитектурные формы". :)

 

MAF - датчик массового расхода воздуха

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dizzel вот я только двоих людей таких знаю и оба живут за тысячи верст. В Москве про таких людей я не знаю. Если бы это было бы как тебе в другой город, яб не задумываясь договорился бы и съездил.

МАФ - это что? Просто в сфере своей деятельности у меня МАФ расшифровывается как "малые архитектурные формы". :)

Когда реально есть желание- "НАДО" есть :)- поедете и за тысячи верст, чтобы сделать как нужно.

Для случая Escalade можно удовлетворить любые запросы владельца. Лишь бы у этого владельца было ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ оплатить свои запросы :)

P.S. Если бы уважаемый dizzel не ездил, постоянно тягая мотор в жуткий натяг- был бы у него средний расход еще меньше... Для мотора пенсионерская езда на малых оборотах внятяг не идет на пользу моторесурсу, и мотор работает с НИЗКИМ КПД (отсюда и расход)..

Оптимально для L92/L94 держать обороты не менее 1900-2000, и не допускать работы на высших передачах (хотя бы на 5-ой и особенно 6-ой) с оборотами ниже 1600-1700..То есть скорость движения по шоссе желательно не менее 125-130..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а точто по трассе при больше 140-150 жрет под 20 и больше это нормально??

 

а если валить на грани отсечки то все 23-24 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag ну скоро закон примут о 130км/ч, можно будет передвигаться минимум 150, хотя по нашим то дорогам и такое смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а точто по трассе при больше 140-150 жрет под 20 и больше это нормально??

 

а если валить на грани отсечки то все 23-24 литра

У КОГО столько жрет? У меня так не жрет.. И речь вообще о 140-150 не шла, как и не шла "валить на грани отсечки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а точто по трассе при больше 140-150 жрет под 20 и больше это нормально??

 

а если валить на грани отсечки то все 23-24 литра

У КОГО столько жрет? У меня так не жрет.. И речь вообще о 140-150 не шла, как и не шла "валить на грани отсечки".

 

да вообще интересуюсь... у кого как.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

**** Алекс, поясните пож как не ездить с АКПП "в жуткий натяг" ("относительно" соблюдая ПДД)- вручную переключаться?

 

P.S. Если бы уважаемый dizzel не ездил, постоянно тягая мотор в жуткий натяг- был бы у него средний расход еще меньше... Для мотора пенсионерская езда на малых оборотах внятяг не идет на пользу моторесурсу, и мотор работает с НИЗКИМ КПД (отсюда и расход)..

*** помимо этого в таких условиях еще и моторесурс пожирается не по деццки. Раньше считалось, что износ ДВС в зоне максимального момента в 3 раза выше износа в зоне максимальной мощности. А что поделать?

 

Оптимально для L92/L94 держать обороты не менее 1900-2000, и не допускать работы на высших передачах (хотя бы на 5-ой и особенно 6-ой) с оборотами ниже 1600-1700..То есть скорость движения по шоссе желательно не менее 125-130..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

**** Алекс, поясните пож как не ездить с АКПП "в жуткий натяг" ("относительно" соблюдая ПДД)- вручную переключаться?

 

P.S. Если бы уважаемый dizzel не ездил, постоянно тягая мотор в жуткий натяг- был бы у него средний расход еще меньше... Для мотора пенсионерская езда на малых оборотах внятяг не идет на пользу моторесурсу, и мотор работает с НИЗКИМ КПД (отсюда и расход)..

*** помимо этого в таких условиях еще и моторесурс пожирается не по деццки. Раньше считалось, что износ ДВС в зоне максимального момента в 3 раза выше износа в зоне максимальной мощности. А что поделать?

 

Оптимально для L92/L94 держать обороты не менее 1900-2000, и не допускать работы на высших передачах (хотя бы на 5-ой и особенно 6-ой) с оборотами ниже 1600-1700..То есть скорость движения по шоссе желательно не менее 125-130..

Не хочу заниматься вытаскиванием тараканов из чужих голов, уж извините..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...