Перейти к публикации

Владельцы cts2 3,6 спасите помогите


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем возникла у меня идея,по поводу моего троения,а что если попробовать почтавить здоровые катушки со здорового CTS-a и посмотреть будет троить или нет,в общем прошу помощи,а вернее времени,тоесть встретиться с человеком который готов поставить на 10 15 мин свои катушки мне,глянуть будет троить значит они нет значит копаем дальше,с меня пиво и женщины народ напишите кто готов,готов подъехать куда надо.заранее спасибо)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ля! Вот , простите, распирает Вас фигнёй заниматься!

Катушки переставлять, в гаражике самому в моторе ковыряться! Окститесь!

У Вас - КАДИЛЛАК - машина премиального бренда! НЕ Жигули и Фокус даже!

Кадиллак - это УРОВЕНЬ! Такую машину нужно не только суметь купить , но и суметь содержать достойно! Иначе быстро превратится в таз, похуже Жигулей!

Так хочется всё самому копаться - возьмите Приору и перебирайте всласть!

 

Есть сомнения в работе - надо ехать на нормальную диагностику! Не хотите к Дилеру - не надо, съездите к неофициалам или реально понимающим соклубникам, у кого всякие сканы специальные есть!

 

Один человек, наловчившийся ранее в Жигулях рыться, и не сменивший менталитета, поменял сам свечи ( а что тут менять-то, подумаешь!)...

... что-то там недокрутил и машина чуть не сгорела нафиг!

Опубликовано:

Ля! Вот , простите, распирает Вас фигнёй заниматься!

Катушки переставлять, в гаражике самому в моторе ковыряться! Окститесь!

У Вас - КАДИЛЛАК - машина премиального бренда! НЕ Жигули и Фокус даже!

Кадиллак - это УРОВЕНЬ! Такую машину нужно не только суметь купить , но и суметь содержать достойно! Иначе быстро превратится в таз, похуже Жигулей!

Так хочется всё самому копаться - возьмите Приору и перебирайте всласть!

 

Есть сомнения в работе - надо ехать на нормальную диагностику! Не хотите к Дилеру - не надо, съездите к неофициалам или реально понимающим соклубникам, у кого всякие сканы специальные есть!

 

Один человек, наловчившийся ранее в Жигулях рыться, и не сменивший менталитета, поменял сам свечи ( а что тут менять-то, подумаешь!)...

... что-то там недокрутил и машина чуть не сгорела нафиг!

каждому свое,мне нравится самому заниматься машиной многие вещи меняю сам и не считаю это зазорным.сгореть машина может и в сервисе все зависит от прямости рук мастера и даже в проверенном сервисе можно напороться на банальную невнимательность(соседу недокрутили масляный фильтр на икстрейле он долго жаловался что он у него масло жрет вот!!)поэтому доверяю себе больше чем кому-либо.не считаю себя каким то супер мастером и знатаком но простейшие вещи делать могу .Так что на вкус и цвет фломастеры разные..
Опубликовано:

За пиво и женщин можно и новых катушек набрать. А проще купить одну новую и подкидывать на каждый цилиндр, скорее всего одна и накрылась.

ну и на этом спасибо)раньше соклубники других марок всегда выручали в таких мелочах,просто не вижу смысла менять все подряд,это как на бмв жены было заехали в сервис попросили диагностику они через 10 мин походив вокруг машины говорят,меняем свечи.окей.поменяли .машину колбасит,я говорю ну и что делаем?они-ну значит катушки наверное,платите за свечи.

Естесственно свечи им отдали и ни за что не платили,задал им вопрос,а как вы делали диагнлстику,на что получил ответ,поменяли это не помогло поменяли то не помогло,поменяли пол машины эврика !!работает,им то че ты за все это платишь а не они,а они делают диагностику путем замены всего что только можно!это организация позиционирующая себя как сервис..

На машину денег никогда не желел,но и не позволял себя обманывать таким вот уродам и поэтому стараюсь сначала сам разобраться в причине.Это после того что мне раз в неделю приговаривали на мерсе один и тот же рычаг подвески,не стесняясь.а на ниссан примере после сервиса внутренняя заглушка акпп попала под рычаг акпп и режим драйв не включался)это официалы на таганке.

В общем вот так))ну а тот кто хочет отличного обслуживания вернее хочет платить много бабла и слушать как ему красиво ссут в уши милости просим в сервис;))

Опубликовано:

Любой самый примитивный стандартный OBDII-сканер, который есть в каждой деревне, покажет, в каком цилиндре пропуски. Далее, меняете катушки с соседним цилиндром и выясняете, виновата ли катушка. Если после перемены катушек пропуск остался в том же цилиндре - выкручиваем свечу и смотрим ее состояние.

А вот если не помогло - тогда к доктору.

Опубликовано:

Ля! Вот , простите, распирает Вас фигнёй заниматься!

Катушки переставлять, в гаражике самому в моторе ковыряться! Окститесь!

У Вас - КАДИЛЛАК - машина премиального бренда! НЕ Жигули и Фокус даже!

Кадиллак - это УРОВЕНЬ! Такую машину нужно не только суметь купить , но и суметь содержать достойно! Иначе быстро превратится в таз, похуже Жигулей!

Так хочется всё самому копаться - возьмите Приору и перебирайте всласть!

 

Есть сомнения в работе - надо ехать на нормальную диагностику! Не хотите к Дилеру - не надо, съездите к неофициалам или реально понимающим соклубникам, у кого всякие сканы специальные есть!

 

Один человек, наловчившийся ранее в Жигулях рыться, и не сменивший менталитета, поменял сам свечи ( а что тут менять-то, подумаешь!)...

... что-то там недокрутил и машина чуть не сгорела нафиг!

каждому свое,мне нравится самому заниматься машиной многие вещи меняю сам и не считаю это зазорным.сгореть машина может и в сервисе все зависит от прямости рук мастера и даже в проверенном сервисе можно напороться на банальную невнимательность(соседу недокрутили масляный фильтр на икстрейле он долго жаловался что он у него масло жрет вот!!)поэтому доверяю себе больше чем кому-либо.не считаю себя каким то супер мастером и знатаком но простейшие вещи делать могу .Так что на вкус и цвет фломастеры разные..

Вы извините за прямоту- но Вы онанизмом занимаетесь, от которого как известно детей (и исправных автомобилей) не бывает! Для того чтобы хоть ЧТО-ТО менять- надо ТОЧНО ЗНАТЬ ЧТО. А то что пытаетесь делать Вы под видом "люблю сам починить" абсолютно равносильно протиранию стекол и пинанию колес- попробуйте, может и перестанет троить :)

Вы не знаете ИЗ-ЗА ЧЕГО ТРОИТ - но пытаетесь при этом изображать бурную деятельность :) Одни из причин не работы цилиндров может быть 1)Бедная/богатая смесь в этих именно цилиндрах 2)Механические проблемы в моторе, вызывающие недостаточную компрессию именно в этих цилиндрах 3)Итд итп. И эти причины НЕ СВЯЗАНЫ вообще с катушками и системой зажигания кстати!

Не имея элементарного сканера Вы не видите счетчики misfire, и оттого даже не знаете- в КАКОМ КОНКРЕТНО цилиндре проблемы итд итп.. Но пытаетесь изобразить этакого ремонтника при том :):)

Ваше дело- крутить баранки и жать педали. А хочется большего- для начала ЗНАНИЯ в голову, чтобы по форумам не спрашивать ничего. И денежки на ремонтное и диагностическое оборудования (от 3000- 5000 $ для старта). А потом можно и поговорить  :)

Опубликовано:

Ля! Вот , простите, распирает Вас фигнёй заниматься!

Катушки переставлять, в гаражике самому в моторе ковыряться! Окститесь!

У Вас - КАДИЛЛАК - машина премиального бренда! НЕ Жигули и Фокус даже!

Кадиллак - это УРОВЕНЬ! Такую машину нужно не только суметь купить , но и суметь содержать достойно! Иначе быстро превратится в таз, похуже Жигулей!

Так хочется всё самому копаться - возьмите Приору и перебирайте всласть!

 

Есть сомнения в работе - надо ехать на нормальную диагностику! Не хотите к Дилеру - не надо, съездите к неофициалам или реально понимающим соклубникам, у кого всякие сканы специальные есть!

 

Один человек, наловчившийся ранее в Жигулях рыться, и не сменивший менталитета, поменял сам свечи ( а что тут менять-то, подумаешь!)...

... что-то там недокрутил и машина чуть не сгорела нафиг!

каждому свое,мне нравится самому заниматься машиной многие вещи меняю сам и не считаю это зазорным.сгореть машина может и в сервисе все зависит от прямости рук мастера и даже в проверенном сервисе можно напороться на банальную невнимательность(соседу недокрутили масляный фильтр на икстрейле он долго жаловался что он у него масло жрет вот!!)поэтому доверяю себе больше чем кому-либо.не считаю себя каким то супер мастером и знатаком но простейшие вещи делать могу .Так что на вкус и цвет фломастеры разные..

Вы извините за прямоту- но Вы онанизмом занимаетесь, от которого как известно детей (и исправных автомобилей) не бывает! Для того чтобы хоть ЧТО-ТО менять- надо ТОЧНО ЗНАТЬ ЧТО. А то что пытаетесь делать Вы под видом "люблю сам починить" абсолютно равносильно протиранию стекол и пинанию колес- попробуйте, может и перестанет троить :)

Вы не знаете ИЗ-ЗА ЧЕГО ТРОИТ - но пытаетесь при этом изображать бурную деятельность :) Одни из причин не работы цилиндров может быть 1)Бедная/богатая смесь в этих именно цилиндрах 2)Механические проблемы в моторе, вызывающие недостаточную компрессию именно в этих цилиндрах 3)Итд итп. И эти причины НЕ СВЯЗАНЫ вообще с катушками и системой зажигания кстати!

Не имея элементарного сканера Вы не видите счетчики misfire, и оттого даже не знаете- в КАКОМ КОНКРЕТНО цилиндре проблемы итд итп.. Но пытаетесь изобразить этакого ремонтника при том :):)

Ваше дело- крутить баранки и жать педали. А хочется большего- для начала ЗНАНИЯ в голову, чтобы по форумам не спрашивать ничего. И денежки на ремонтное и диагностическое оборудования (от 3000- 5000 $ для старта). А потом можно и поговорить  :)

хим.писал же до этого,пропуски зажигания в 3 5 и 6 цилиндре!почему не знаю знаю!у меня есть диагностика с прибора tech2 от дженсер при покупке,далее почитав форум,поговорив с мастерами (разными)чьему мнению я доверяю было сказано что ошибки именно катушечные,при других неисправностях другие ошибки .но пока мастера эти на праздниках,предложили подъедать после них и сделать у них норм диагностику и разобраться в проблеме.просто пока пытаюсь сам разобраться при это никуда особо лазить не собираюсь,перекинуть катушки и посмотреть будет троить или нет секундное дело,тогда можно смело исключать этот вариант или наоборот радоваться что все так спокойно кончилось.ну страшно не лазьте в конце концов я жее не коробку разбирать собираюсь и не двигатель а открутить ровно 6 болтов и закрутить ровно столько же!!вы видите в этом чтотоистрашное и опасное?
Опубликовано:

Любой самый примитивный стандартный OBDII-сканер, который есть в каждой деревне, покажет, в каком цилиндре пропуски. Далее, меняете катушки с соседним цилиндром и выясняете, виновата ли катушка. Если после перемены катушек пропуск остался в том же цилиндре - выкручиваем свечу и смотрим ее состояние.

А вот если не помогло - тогда к доктору.

спасибо за дельный совет,такой же мне дал мастер,видимо именно так и сделаю,просто чтото катаюсь и чек не вылезет никак))))
Опубликовано:

Ля! Вот , простите, распирает Вас фигнёй заниматься!

Катушки переставлять, в гаражике самому в моторе ковыряться! Окститесь!

У Вас - КАДИЛЛАК - машина премиального бренда! НЕ Жигули и Фокус даже!

Кадиллак - это УРОВЕНЬ! Такую машину нужно не только суметь купить , но и суметь содержать достойно! Иначе быстро превратится в таз, похуже Жигулей!

Так хочется всё самому копаться - возьмите Приору и перебирайте всласть!

 

Есть сомнения в работе - надо ехать на нормальную диагностику! Не хотите к Дилеру - не надо, съездите к неофициалам или реально понимающим соклубникам, у кого всякие сканы специальные есть!

 

Один человек, наловчившийся ранее в Жигулях рыться, и не сменивший менталитета, поменял сам свечи ( а что тут менять-то, подумаешь!)...

... что-то там недокрутил и машина чуть не сгорела нафиг!

каждому свое,мне нравится самому заниматься машиной многие вещи меняю сам и не считаю это зазорным.сгореть машина может и в сервисе все зависит от прямости рук мастера и даже в проверенном сервисе можно напороться на банальную невнимательность(соседу недокрутили масляный фильтр на икстрейле он долго жаловался что он у него масло жрет вот!!)поэтому доверяю себе больше чем кому-либо.не считаю себя каким то супер мастером и знатаком но простейшие вещи делать могу .Так что на вкус и цвет фломастеры разные..

Вы извините за прямоту- но Вы онанизмом занимаетесь, от которого как известно детей (и исправных автомобилей) не бывает! Для того чтобы хоть ЧТО-ТО менять- надо ТОЧНО ЗНАТЬ ЧТО. А то что пытаетесь делать Вы под видом "люблю сам починить" абсолютно равносильно протиранию стекол и пинанию колес- попробуйте, может и перестанет троить :)

Вы не знаете ИЗ-ЗА ЧЕГО ТРОИТ - но пытаетесь при этом изображать бурную деятельность :) Одни из причин не работы цилиндров может быть 1)Бедная/богатая смесь в этих именно цилиндрах 2)Механические проблемы в моторе, вызывающие недостаточную компрессию именно в этих цилиндрах 3)Итд итп. И эти причины НЕ СВЯЗАНЫ вообще с катушками и системой зажигания кстати!

Не имея элементарного сканера Вы не видите счетчики misfire, и оттого даже не знаете- в КАКОМ КОНКРЕТНО цилиндре проблемы итд итп.. Но пытаетесь изобразить этакого ремонтника при том :):)

Ваше дело- крутить баранки и жать педали. А хочется большего- для начала ЗНАНИЯ в голову, чтобы по форумам не спрашивать ничего. И денежки на ремонтное и диагностическое оборудования (от 3000- 5000 $ для старта). А потом можно и поговорить  :)

хим.писал же до этого,пропуски зажигания в 3 5 и 6 цилиндре!почему не знаю знаю!у меня есть диагностика с прибора tech2 от дженсер при покупке,далее почитав форум,поговорив с мастерами (разными)чьему мнению я доверяю было сказано что ошибки именно катушечные,при других неисправностях другие ошибки .но пока мастера эти на праздниках,предложили подъедать после них и сделать у них норм диагностику и разобраться в проблеме.просто пока пытаюсь сам разобраться при это никуда особо лазить не собираюсь,перекинуть катушки и посмотреть будет троить или нет секундное дело,тогда можно смело исключать этот вариант или наоборот радоваться что все так спокойно кончилось.ну страшно не лазьте в конце концов я жее не коробку разбирать собираюсь и не двигатель а открутить ровно 6 болтов и закрутить ровно столько же!!вы видите в этом чтотоистрашное и опасное?

Перекинуть катушки со 2,1 например и 4 цилиндра на 3, 5 и 6 ни для кого не проблема. И для Вас уж подавно. Далее, глядя на счетчик misfire сразу же понятно- в катушках проблема  или нет. Хотя не однозначно понятно, так как есть еще понятие "проводка", и никак при таком тесте мы ее не исключаем :):) Но просить никого не надо- достаточно собственного автомобиля :):)

Когда хоть минимальное понимание есть :) У Вас его откровенно НЕТ- а потому кончаем писанину в сети, кончаем изображать ремонтников, и отдаем автомобиль В СЕРВИС.

Опубликовано:

кончаем изображать ремонтников, и отдаем автомобиль В СЕРВИС.

 

Добавлю, с Вашего позволения: живешь в деревне, езди на жигулях, или ежедневно будь готов попасть на деньги, ибо в 90% российских городов сервиса НЕТ, а в современном автомобиле все меньше мест, куда можно залезть с грязными руками.

Так, колодки поменять ..

Опубликовано:

За пиво и женщин можно и новых катушек набрать. А проще купить одну новую и подкидывать на каждый цилиндр, скорее всего одна и накрылась.

 

+1 Самый простой вариант, если делать самому. Я делал именно так.

 

Второй вариант - на сервисе осиллографом посмотрят осциллограммы жизненного цикла заряда в первичной цепи. Самый точный вариант, ИМХО. Точнее, чем считать количество пропусков в цилиндрах (заодно и первичные цепи можно оценить на повреждения)

Опубликовано:

кончаем изображать ремонтников, и отдаем автомобиль В СЕРВИС.

 

Добавлю, с Вашего позволения: живешь в деревне, езди на жигулях, или ежедневно будь готов попасть на деньги, ибо в 90% российских городов сервиса НЕТ, а в современном автомобиле все меньше мест, куда можно залезть с грязными руками.

Так, колодки поменять ..

нет живу не в деревне к счастью(а может к сожелению)пользуюсь услугами одного сервиса и одного мастера которого хорошо знаю и доверяю,просто диагностика возможна после праздников только хотел попытаться сам разобраться,вдруг причина проста,в электрике конечно не шарю но простейшие варианты попробовать стоит,а вот если сам не смогу тогда в сервис
Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

пользуюсь услугами одного сервиса и одного мастера которого хорошо знаю и доверяю,просто диагностика возможна после праздников только хотел попытаться сам разобраться,вдруг причина проста,в электрике конечно не шарю но простейшие варианты попробовать стоит,а вот если сам не смогу тогда в сервис

Не надо! Машину жалко!

Почему Вы не хотите понять, что есть машины разных класоов, разных уровней?

Попробовать самому, а если что, то к знакомому электрику - это для ЖИГУЛЕЙ !!! Ну для старой иномарки или новой, но дешёвой и главное ПРИМИТИВНОЙ машины!

То, что нормально для Ланцера или Соляриса, неприемлимо для Кадиллака!

И даже нормальному, проверенному мастеру нечего там делать!

В Кадиллак может лазить (тем более в электрику!) именно и только специалист по Кадиллакам! Пусть не официал, но профи, имеено специализирующийся на Кадиллаке, знающий все тонкости, имеющий специальное оборудование, специальные программы!

Одна небольшая неточность, одно небольшое "тяп-ляп" будет незаметно в Фокусе или Тойоте середины 90х, а в новом Кадди, может стать большой проблеммой с далеко идущими последствиями!

 

Ваше дело конечно... машину жалко...  :

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...