Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:Итак, начну с того, что на моем SRX 2004 г. на пробеге в 110 т.км. застуачали гидрокомпенсаторы... которые решено было поменять.... ))) Ждал их месяц и катался, потому как в сервисе сказали, что ездить можно...

после замены обнаружился стук в  самом двигателе.....  который после вскрытия оказался связан с люфтом коленвала.....

вобщем то весь вопрос - ГДЕ это чинить?!?! ехать к офиц. дилеру??? или может кто чего посоветует???:o

Опубликовано:

этот одно и тоже...

 

у дилера будет ого-го стоить...

делов-то немного, главное коленвал грамотно проточить, если его еще можно проточить. Иначе - покупать новый.

Ну и конечно, ездить ни в коем случае нельзя..

Опубликовано:

его еще вынуть надо... а для этого двигатель снимать)))

вобщем и цены страшные называют.... и стук из двигателя мерзкий.... что делать не понятно)))))

неясно еще, зачем мне сейчас поменяли шатунные вкладыши... типа думали, что стук станет потише, но не помогло)))))

Опубликовано:

че ж они, шатунные поменяли, а коренные даже не посмотрели?

работнички...

 

с сервисами кадиллака туго. У нас пока большинство на гарантии, ездим к дилерам. А потом ХЗ.

В принципе, любой сервис сделать сможет. Лишь бы не раздолбаи делали.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Я из за этих стуков двигатель поменял. Заказа из Америки, на моём провернуло вкладыш и надо было менять коленвал, вкладыши и шатуны. Узнал цены на запчасти плюс ремонт, дохрена получилось. Пришла мысль заказать Б/У из Америки, поузнавал цены и приятно был удивлён что получалось дешевле. Заказал и поставил до сих пор езжу, всё ОК.

Опубликовано:

Я из за этих стуков двигатель поменял. Заказа из Америки, на моём провернуло вкладыш и надо было менять коленвал, вкладыши и шатуны. Узнал цены на запчасти плюс ремонт, дохрена получилось. Пришла мысль заказать Б/У из Америки, поузнавал цены и приятно был удивлён что полдучалось дешевле. Заказал и поставил до сих пор езжу, всё ОК.

мы не ищем легких путей)))

Опубликовано:

Блин, начитаешься тут темок и призадумаешься.... чудо авто ... 110 т.км. и такое.... брррр. А масло менял регулярно, какой пробег от замены до замены средний был?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

ААА ! Ребята ну щасс я вам отвечу !!!! Вячеслав а во сколько здесь тебе встал твой движёк , с установкой ? на круг ??? ВСЯ ЭТА ИСТОРИЯ ДЛИТСЯ УЖЕ 2 МЕСЯЦА  ( из переписки с нашим одноклубником shrusler  на сайте драйв 2ру ) Ну и сам процесс по порядку: 1) Вообщем началась для моего Сельки про себя вообще молчу чёрная полоса . Сначало поменял масло в сервисе, на следующий день выбило фильтр и усё масло вытекло, правда потом устранили, спс. им большое, затем сдох стартер в 10 км от москвы ночью и в не реальный дождь, починили ! и выезжая с сервиса когда забирал после ремонта машину, Стуканул движоккк… Короче я в АХ…е, тоске вобщем 2) начался поиск всего возможного : когда озадачился новым, здесь он в районе 250000 , только железо без навесного из сша, контрактный с пробегом 60-80000 км от тэда 160-180000 и при том что не факт что хитрые пиндосы туда типо наших барыг присадочку не залили… были случаи, ну про оф. Диллеров я вообще молчу 597000 руппий, а вот ремонт от 80-160000 руб всё зависит от глубины внедрения поскольку движок требует только оригинал зап части и руки из нужного места. Конечно ещё в раздумьях, но скорее всего склонюсь к ремонту. 2.1) автомобиль был поставлен на диагностику в Виту как я ранее и писал частичное вскрытие показало проблему с шатуном ,ребята ответственность на себя брать за капиталку не стали (причины описаны ниже) 2.2) был перевезён  со снятым двигателем в другой сервис на  дальнейшую диагностику и капиталку  3) А да ! сегодня моторист раздербанил двигло всё, сказал что основная причина в маслянном насосе у которого залипает клапан либо в положении вверх либо низ . первое вроде как создаёт избыточное давление второе не достаточное .или наоборот . смысл в том что лампа давления и мозги не видят проблемы, для газораспределительного меха. нагрузки не достаточные, вполне хватает, а вот колено начинает помирать… Причём как говорят это их головная боль у Нордстаров .Официалы не признают что такое вообще есть, а вот ЖМ там в америке говорит что да такая проблема была, и на новых моторах её типа с этим насосом решили . мои сказали что был случай когда СРХ с пробегом в 3 тыщи тоже стуканул из-за этого насоса, по данным не зависимой экспертизы. А так говорят движок чистый как с завода поршневая вообще девочка это при пробеге в 79000 что не может не радовать, хоть это не менять, ну и головы щас опресуют а там посмотрим …

4) если колено удасться под рем размер расточить, с опрессовкой и шлифовкой двух голов, плюс все сальники прокладки маслосъёмники масла антифризы, новый шатун, чуть не забыл это долбанный новый масло насос, футорки в крышку поддона, то 190 , а если новое колено то 220 тышш .ну это правда если б.у. не найду. правда говорят что после такой капиталки надо будет только за уровнем масла следить и не перегревать в ближайшие лет 10-15 … так что поглядим, главное что б хоть на пару лет хватило :-)  5) ПОЧЕМУ КАПИТАЛКА ? так вот  в чём дело у меня друзья, один сам ремонтом и зарядкой машин занимается, другой в автобизнесе работает, и их же коллеги, Да чё там тесть мой за баранкой всю жизнь по профессии, Усе в один голос говорят РАЗВОД ! а когда начинаешь по делу с ними, никто нордстар и в глаза не видел, не понимают чем он от остальных в принцыпе отличается. Начал сам разбераться, по факту еденицы, да и то с сомнительными гарантиями, В итоге все дорожки и превели в ту контору где меня сейчас капиталят . Спрашивал у сына директора Вита Моторс Сергея, а чё блин ? ( там где была ) А он понимаешь двигло редкое, перебираем 3 , два ходят один почти сразу умирает, второй через 3-4 месяца . Так что по факту 1 . Ну он и говорит нах нам нужна такая лотерея, издержки там всякие.блин . Самое главное под них нужно спец оборудование, а оно есть у едениц и то к оборудованию нужен опыт и спецы, а с этим все пути в одну контору у которой стаж 15 лет в обнимку с НОРДСТАРОМ . Конечно Сергей сказал что SRX ов становится по больше и если будет спрос на ремонт, тоже оборудование закупят. Все орут какой нах алюминь вот и у ауди весь типа, и у субар и ещё куча всего, на деле у аудюх блок чугун — бошки люминь, с другими похоже у субар весь люминь, но при разборе резьба с болтами не выходит из блока, хотя тоже перегрева боятся. Так что вот так и не радужно по цене … Скидывать ну ета вообще бред без двигла много не дадут, а с капиталкой плюс двести никто не оценет… так что будем заниматься ( наверное ) улучшайзингом, если бабла на эскалейд не обломится. 6) Почему не в механику?

А да да !, на счёт механики вообще ржака, по форумам шарахался, говорят в шевиплЮс, там Спецы .Звоню, объясняю причину, щас переключим на сервис, мастера приёмщика, переключали, переключали слышу в трубке голос Внимание : АЛЛО МЕХАНИКА ! пауза, я такой чаво ? механика говорят…ммм это ж шеви плюс ?! ну понимаете мы типо друзья и всё такое . делаете Нордстар ? Э, А что ето ? как ?! ребята это ж кадиллак, а ну вы знаете, мы ещё не перебирали, но вот есть у нас один шибко умный моторист сэнсэй значит, ему стока лет, что он Ленина видел, так вот он по идее должен знать, вы перезвоните через пол часа вроде должен подойти… Пауза, Занавес . вот как то так :-)  7)  На данный момент в стадии заказа жалезок из Америки  ,ну и по времени до окончания эпопеи 3 недели..... Автомобиль находится в сервисе АвтоАмерика что в химках напротив Ша1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Митрич а у тебя двигло какое 3.6 или 4.6? Я свой 3.6 брал ещё в январе 2008 года, брал мой брат через своего знакомого, который живёт в Нью-Йорке. В то время мой брат занимался пригонами авто из США. Двигатель загрузили в очередную машину которая шла в Россию, брат их забирал обычно из Котки  в Финляндии. Так вот хочешь верь хочешь нет, мне его там взяли за 1800$, на ихней разборке, пробег был 20000 миль, даже бирку прикрепили с пробегом, знакомый брата бывший наш СССРовец, нормальны мужик, так что всё без обмана. Наездил уже на нём 30000 км всё ок, 3-раза тьфу а тебе за б/у какие то не реальные цены предлагают 6000$, ты у кого интересовался?

 

Опубликовано:

Митрич а у тебя двигло какое 3.6 или 4.6? Я свой 3.6 брал ещё в январе 2008 года, брал мой брат через своего знакомого, который живёт в Нью-Йорке. В то время мой брат занимался пригонами авто из США. Двигатель загрузили в очередную машину которая шла в Россию, брат их забирал обычно из Котки  в Финляндии. Так вот хочешь верь хочешь нет, мне его там взяли за 1800$, на ихней разборке, пробег был 20000 миль, даже бирку прикрепили с пробегом, знакомый брата бывший наш СССРовец, нормальны мужик, так что всё без обмана. Наездил уже на нём 30000 км всё ок, 3-раза тьфу а тебе за б/у какие то не реальные цены предлагают 6000$, ты у кого интересовался?

самое смешное что на разборке у нас он столько же стоит,за 150 продавали битый срх с нормальным двигателем акпп и т.д пробег 50тыс,6000уе за бу двигатель перебор,не торопитесь сделать щедрый подарок барыгам, поищите более приемлемый вариант и по поводу ремонта тоже,не боги горшки обжигают,позвоните в специализированные мастерские не из москвы, цены вас приятно удивят,по всей россии немало нордстаров ездят и на ремонт их в москву не возят. ;)

Опубликовано:

В подтверждении своих слов позвони по тел 89654341094 двигатели по 100 рублей думаю за 90 отдадут,всё не 6000 $ ,двигатели с машин 7-9 года,  есть с пробегом 10тыс. ;)

Опубликовано:

В подтверждении своих слов позвони по тел 89654341094 двигатели по 100 рублей думаю за 90 отдадут,всё не 6000 $ ,двигатели с машин 7-9 года,  есть с пробегом 10тыс. ;)

Согласен есть и по 90000 с пробегом 150000 км и с машин 8-9 года выпуска из страховой, с пробегами от 800 км и до 5-7000 км, почти все перевёртыши от сюда вопрос , а сколько он к верх ногами лежал и молотил без масла пока его не выключили ? и с ценой от 150000 . Далее  не в москве это где ? и дадут ли они гарантию на свою работу ? Ребята я 2 недели как заведённый этот вопрос изучал в результате капиталим

Опубликовано:

В подтверждении своих слов позвони по тел 89654341094 двигатели по 100 рублей думаю за 90 отдадут,всё не 6000 $ ,двигатели с машин 7-9 года,  есть с пробегом 10тыс. ;)

Согласен есть и по 90000 с пробегом 150000 км и с машин 8-9 года выпуска из страховой, с пробегами от 800 км и до 5-7000 км, почти все перевёртыши от сюда вопрос , а сколько он к верх ногами лежал и молотил без масла пока его не выключили ? и с ценой от 150000 . Далее  не в москве это где ? и дадут ли они гарантию на свою работу ? Ребята я 2 недели как заведённый этот вопрос изучал в результате капиталим

да нисколько не работают,из своего опыта знаю,глохнет сразу,дизеля бывает идут в разнос,но там принцип другой,и системы безопасности также глушат мотор

Опубликовано:

Я из за этих стуков двигатель поменял. Заказа из Америки, на моём провернуло вкладыш и надо было менять коленвал, вкладыши и шатуны. Узнал цены на запчасти плюс ремонт, дохрена получилось. Пришла мысль заказать Б/У из Америки, поузнавал цены и приятно был удивлён что полдучалось дешевле. Заказал и поставил до сих пор езжу, всё ОК.

Вячеслав , Слава ! если можно , помогите приобрести за такие деньги живой мотор , пусть дороже ,но все равно дешевле того что я озвучил , Да и господа , товарисчи ,Друзья если есть дельные предложения , а не просто рассуждения ( без обид ) там то вроде дешевле , а там то то то .... Буду очень признателен !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...