amiro Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 вот вам ВИН 2012г 1GYS4DEF9CR306500 по кругу амортизаторы получатся 56р,если интересно то посмотрю и пружины.. Цитата
dizzel Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 У тебя же у самого в подписи Эска 2011. Чем тебя СВОЙ ВИН не устраивает-то? Цитата
DUC Опубликовано: 18 мая 2014 Автор Опубликовано: 18 мая 2014 Хм... Осталось найти того, кто либо поделится VIN'ом, либо готовыми номерами амортов/пружин. Хотя, честно говоря, в данный момент бюджет несколько ограничен. Сколько там на круг выйдет? Я что то не пойму что ты вообще хочешь,и что с твоими то случилось? Цитата
DUC Опубликовано: 18 мая 2014 Автор Опубликовано: 18 мая 2014 И от хотелки будет бюджет зависеть. Цитата
Serge_246 Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 Я что то не пойму что ты вообще хочешь,и что с твоими то случилось? Передние аморты текут. Очевидно, надо менять. Вопрос в том - оставить MRC (то есть, ставить оригинал от aldeco) или менять (а в перспективе и задние) на обычные пассивные аморты (тот же артнотт) и ставить обманки. Управляемость как у карта и жертвовать комфортом ради этого я не хочу. В принципе, как рулится аффта на стоковой подвеске, меня устраивает. Я достаточно спокойно езжу. Но валкость получить в результате замены амортов и пружин тоже не хочется. Цитата
Serge_246 Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 вот вам ВИН 2012г 1GYS4DEF9CR306500 по кругу амортизаторы получатся 56р,если интересно то посмотрю и пружины.. Спасибо за ВИН. Только по нему каталог acdelco выдает те же номера, что я указал в своем первом посте. 56 это за родные acdelco? Цитата
DUC Опубликовано: 18 мая 2014 Автор Опубликовано: 18 мая 2014 Я что то не пойму что ты вообще хочешь,и что с твоими то случилось? Передние аморты текут. Очевидно, надо менять. Вопрос в том - оставить MRC (то есть, ставить оригинал от aldeco) или менять (а в перспективе и задние) на обычные пассивные аморты (тот же артнотт) и ставить обманки. Управляемость как у карта и жертвовать комфортом ради этого я не хочу. В принципе, как рулится аффта на стоковой подвеске, меня устраивает. Я достаточно спокойно езжу. Но валкость получить в результате замены амортов и пружин тоже не хочется. Я езжу на обычных амортах поскольку на 2007 годе алгоритм меня не устраивал ни как .Есть свои нюансы ,но в итоге всё устраивает в лучшую сторону. Цитата
КУЗЯ Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 если вопрос уже зашел не о пружинах а амортах, назрел вопрос. кто скажет, в чем разница амортизаторов до 2009 года и разумеется после? Цитата
amiro Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 вот вам ВИН 2012г 1GYS4DEF9CR306500 по кругу амортизаторы получатся 56р,если интересно то посмотрю и пружины.. Спасибо за ВИН. Только по нему каталог acdelco выдает те же номера, что я указал в своем первом посте. 56 это за родные acdelco? родные естественно.. Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 Не надо искать никаких площадок,4-х стоячный подъёмник от сход/развала выставлен по уровню в ноль,поставить на него и вот ровная площадка Это было первое, что мне пришло в голову. Но за два прошедших дня я не нашел подъемник, на который бы меня пустили вместе с AlexDiagом на 5-15 минут для этой коротенькой операции. Цитата
Serge_246 Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 Я езжу на обычных амортах поскольку на 2007 годе алгоритм меня не устраивал ни как .Есть свои нюансы ,но в итоге всё устраивает в лучшую сторону. Какого рода нюансы? Скажем, рулежка эскалейда мне нравится больше, чем гранд чероки 2011. У тестя такой, довелось на нем поездить - в быстрых поворотах (типа съезда с КАД) он траекторию не держит вообще, реально пугает. Цитата
DUC Опубликовано: 18 мая 2014 Автор Опубликовано: 18 мая 2014 Я езжу на обычных амортах поскольку на 2007 годе алгоритм меня не устраивал ни как .Есть свои нюансы ,но в итоге всё устраивает в лучшую сторону. Какого рода нюансы? Скажем, рулежка эскалейда мне нравится больше, чем гранд чероки 2011. У тестя такой, довелось на нем поездить - в быстрых поворотах (типа съезда с КАД) он траекторию не держит вообще, реально пугает. Неподресорренные массы, к примеру, родные ,как показалось,держать лучше.Это основной нюанс,всё остальное ничтожно мало. Цитата
Serge_246 Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 родные естественно.. это по 14 за штуку.. дороговато,честно говоря. Плюс доставка из мск в питер. Но я подумаю, спасибо Цитата
DUC Опубликовано: 19 мая 2014 Автор Опубликовано: 19 мая 2014 Serge_246 какого года? Серёня глаза открой!!!! В профиле у него всё написано!!!!2011 год у него ;D ;D Цитата
Serge_246 Опубликовано: 19 мая 2014 Опубликовано: 19 мая 2014 [quote author=DUC link=topic=9713.msg297481#msg297481 Серёня глаза открой!!!! В профиле у него всё написано!!!!2011 год у него ;D ;D Спасибо! А я все думал, как же ответить на вопрос и не обидеть вопрошающего Цитата
DUC Опубликовано: 19 мая 2014 Автор Опубликовано: 19 мая 2014 [quote author=DUC link=topic=9713.msg297481#msg297481 Серёня глаза открой!!!! В профиле у него всё написано!!!!2011 год у него ;D ;D Спасибо! А я все думал, как же ответить на вопрос и не обидеть вопрошающего Цитата
dizzel Опубликовано: 19 мая 2014 Опубликовано: 19 мая 2014 Не надо искать никаких площадок,4-х стоячный подъёмник от сход/развала выставлен по уровню в ноль,поставить на него и вот ровная площадка Это было первое, что мне пришло в голову. Но за два прошедших дня я не нашел подъемник, на который бы меня пустили вместе с AlexDiagом на 5-15 минут для этой коротенькой операции. А у него разве пол не по уровню сделан? Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 19 мая 2014 Опубликовано: 19 мая 2014 А у него разве пол не по уровню сделан? Катаклизм. Вспучило маленько. Цитата
Shumak Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Кто установил пружины с занижением 2" , подскажите.С ними о колесах 22R забыть можно или нормально? Цитата
DUC Опубликовано: 3 июля 2014 Автор Опубликовано: 3 июля 2014 Кто установил пружины с занижением 2" , подскажите.С ними о колесах 22R забыть можно или нормально? У Rulezoff можно спросить с каким занижением были пружины.И с какой резиной 22" диски задевали у него. Цитата
Shumak Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Кто установил пружины с занижением 2" , подскажите.С ними о колесах 22R забыть можно или нормально? У Rulezoff можно спросить с каким занижением были пружины.И с какой резиной 22" диски задевали у него. Фигово дело...У него как раз такое занижение и брать он будет 30-й профиль.Я к такому не готов. Цитата
DUC Опубликовано: 3 июля 2014 Автор Опубликовано: 3 июля 2014 Там вроде зима задевала и с профилем вроде повыше.Напиши спроси точно.Я с увереностью сказать не могу что там задевало.Знаю точно что да. Цитата
Shumak Опубликовано: 3 июля 2014 Опубликовано: 3 июля 2014 Да не,вариант "впритык" тож не хотелось бы.Буду присматривать усиленные без занижения. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.