Перейти к публикации

Испытание эски в прошедший циклон...


Рекомендованные сообщения

Черт меня дернул в пятницу с утра выехать маршрутом Москва-Бобруйск по делам. Количество валяющихся в кюветах фур на дистанции первых 200 км перевалило за 10 точно, потом не считал. Лично наблюдал две аварии складывающихся фур и уход в кювет. Во втором случае вызывал МЧС: грузовоз увел с собой две легковушки и кабиной подмял одну из них. На ста км в час спокойно дошел до границы с РБ, а дальше встретился с циклоном. Уйти с трассы м1 было сложно: все съезды забиты сползающими и шлифующими гололед фурами. Кое как ушел на Трассу до Могилева через Оршу и тут вкусил весь экстрим поездки. Если коротко, то дороги не было совсем: метель сровняла дорожные полотно с полями, сильнейший снегопад с ветром наметает моментом по колесные арки. Видимость от силы 100 метров. Первыми встали все большегрузы, за ними встали все заднеприводные, потом и переднеприводные. Пока была возможность ехали на 15-20 км в час, в основном пробирались крузаки, паджерики. Это было их время. Правда раз дергал двухсотку, которая села брюхом в неудачном месте. Метель если и Е сносила с ног, то джинсы и лицо моментом становилось мокрым, ледяная корка... Жесть. Таскали машинки, чтоб проехать, выталкивали малолитражки руками из кюветов. 12 часов ехать 650 километров, причем последние 200 километров почти 6 часов.

Докладываю: эскалейд в дороге туда показал себя очень достойно, нижняя юбка перед него бампера была своего рода ковшом при легком не скатавшемся снегу и не мешала выбираться из 60-80 сантиметровой целины. Конечно не паджерик, но на участке Кличев-Могилев пройти смогли только несколько джипов и эска был в их числе. Местные власти очухались часов в пять вечера и на участках дорог стали появляться и техника и дорожная милиция, но мело так, что при таком количестве техники это была только локальная помощь. К семи часам, правда, направление Могилев-Бобруйск очистили достойно.

А в субботу я поехал обратно, тем же маршрутом... До Могилева дошел быстро, средняя скорость 100. Местные дороги разочаровали неубранностью и сливанием с полями. По радио постоянно прерывались передачи и полулевитановский картавый голос сообщал о закрытии Минска на выезд, говорилось о тяжелой транспортной ситуации. Наблюдал картину расчистки железнодорожных путей, поезда стояли.

Перед выездом на М1 пошел мокрый снег с песком. Машину облепило моментом и забило арки. Вылетевший камень дал хорошую трещину лобовому стеклу, а через какое то время сыграла ошибка подвески. Изучение на месте показало, что, видимо, или на крылся датчик от компрессора на задний амортизатор или сам компрессор: качать зад уже никто не хотел, горела вся панель в ошибках. ,,Сопли,, проводов и проводкой от амортизатора наконец сделали свое дело: это безобразие когда-нибудь должно было выстелить именно этим. Ну что, на аварийках в аварийном режиме пополз в Москву, так как в Минск проехать уже было нельзя. Интересно ехать на 60 км в вас на 3000 обормотах больше 100 километров и не видеть ни одной машины в по путном направлении... Зато в сторону Минска десятки километров пробок из фур и машины... В два ночи был дома, остается понять что накрылось. Фото из регистратора может выложу позже, он тоже глюк поймал почему-то.

image.thumb.jpg.12ac1559d47d0230a92c6222618677ca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я успел вернутся из Минска до конца света в Беларусии,но метель меня тоже "прихватила"-снег с песком,ошибок не было,вот дисбаланс колес не давал ехать быстро,приходилось чистить постоянно колеса.Тоже крутился на трассе,от кювета спас сугроб на обочине,аварии очень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще не смотрел, но надеюсь, что глюк фишки из-за попадания воды, так как мокрым снегом там было забито все по самые уши.  Хуже если компрессор: нет звука подкачки при включении.

 

Конечно у меня и задний левый амортизатор стал сопливить недавно, но раз нет звука подкачки, то он явно не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в пятницу у нас была просто жесть.

Такого не было ни разу на моей памяти.

В прогнозе погоды, предупреждение было почти за неделю. Но нашим людям пофиг - все поперлись по трассам.

Я никуда не выезжал в пятницу. В субботу откапал машину и по целине почти ехал как трактор, люди с открытыми ртами смотрели.

awd с хорошей резиной показали себя очень хорошо. ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну целина это я приукрасил)))

земля под снегом, но снега повсюду очень много. Столько снега я не помню за всю жизнь, чтобы вываливало.....даже в те годы, когда и зимы были зимние и яблоки больше)))

на трассу я не выезжал, десятки машин позастревали в пробках на въездах\выездах и ночевали, общественный транспорт почти не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Герой))) даже как-то за наши автомобили гордо)) фотки бы... 60-80 метров целины.

 

Есть видео с целиной и высотой снежного покрова по арки. Дорога узнавалась только благодаря краснобелым длинным штырям, которые были через каждые 100 метров. Выложу как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за отчет ) достойно ;) а компрессор твой откиснет.. или сам или проверь, контакт отошел, потому что реально мог не выдержать шнурочек, если налипло льда на него бахромой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вчера ездил загород, со склонов на санях погонять))) Веселуха, ёпть ;D

Но не в этом суть.

В общем, ездил на то место, где летом гоняю с гор на велосе. Площадку для разворота на машине знаю отлично. Но тут приезжаю, а там мокрого плотного снего почти по боковые молдинги...

Разворот с места, без особых моментов... Тянет очень уверенно, без каких-либо недостатков. Но! Пополам лопнула юбка бампера((( Не беда - куплю другую, благо стоит копейки...

З.ы. Резина Данлоп на 18, новая зимняя, диски тоже вроде внедорожные... (буду барыжить их через месяцок ;))

01102012123.thumb.JPG.86fb694e8d807d10273b22cd81c63d40.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь лифт! Управляемость после удлинения тяг стала в норме! Когда был без юбки и с лифтом, ставил его рядом со вторым Эск расстояние почти такое же получалось по бамперам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь лифт! Управляемость после удлинения тяг стала в норме! Когда был без юбки и с лифтом, ставил его рядом со вторым Эск расстояние почти такое же получалось по бамперам.

Я уже почти готов заказать у Вас полный комплект. Осталось обсудить финансовую сторону)) и нарисовать мануал по присоединению кита))

А то в моем городке его никто не сделает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Герой))) даже как-то за наши автомобили гордо)) фотки бы... 60-80 метров целины.

 

Есть видео с целиной и высотой снежного покрова по арки. Дорога узнавалась только благодаря краснобелым длинным штырям, которые были через каждые 100 метров. Выложу как-нибудь.

 

ждем видео )) очень интересно посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...