Перейти к публикации

Обманки 2-ой лямбды после среза катализаторов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня после среза катов поставили обманки, через неделю загорелся джеки чан.

Диагностика показала что какая то обманка не работает.Заодно и доделаю выпуск удалю стоковый резонатор и поставлю резонатор magnaflow.

А там посмотрим.

 

 

Опубликовано:

131568.jpg

 

пока 200км проехал, всё отлично, едем дальше...

 

p.s. кто будет ставить, особо не ведитесь на сумму которая она стоит, в сервисе за 3500 каждую продавали (уроды) в инет магазинах по 2.5-2т.р., я взял за 800 (шт)

 

http://www.avito.ru/moskva/uslugi/obmanka_lyambda_zondamini_katalizator_128731780

Опубликовано:

131568.jpg

 

пока 200км проехал, всё отлично, едем дальше...

 

p.s. кто будет ставить, особо не ведитесь на сумму которая она стоит, в сервисе за 3500 каждую продавали (уроды) в инет магазинах по 2.5-2т.р., я взял за 800 (шт)

 

http://www.avito.ru/moskva/uslugi/obmanka_lyambda_zondamini_katalizator_128731780

Вот про них я говорил изначально!
Опубликовано:

в этих в отличие от обычных само нюхающее отверстие доходит до центра трубы не как обычные проставки по чертежам, + маленький катализатор в них который и решает все проблемы...

Опубликовано:

420 и 430 уже не горят и на 92-ом бензе всё отлично, но вот внезапно p0141 и 0036, где-то обрыв подогрева лямбды...

два вопроса:

1- где прошить мозги в Москве (отучить от лямбд)

2- куда идут провода от лямбды? (в салоне куда смотреть? чтобы одну и вторую найти)

Опубликовано:

Провода идут на в жгут и далее в разъем ЭБУ. Частенько ошибка подогрева лямбды с самим подогревом и не связана, так может обозваться и общая ошибка. Сотри и понаблюдай, может глюк, а может где-то на сырость коротит.

Где прошьют-возможно подскажу, если укажешь точную модель блока.

Опубликовано:

Провода идут на в жгут и далее в разъем ЭБУ. Частенько ошибка подогрева лямбды с самим подогревом и не связана, так может обозваться и общая ошибка. Сотри и понаблюдай, может глюк, а может где-то на сырость коротит.

Где прошьют-возможно подскажу, если укажешь точную модель блока.

 

Модель блока врядли... полезу по проводке...

Опубликовано:

короче уже 1000км проехал чек именно по поводу 420-430 и не думал загораться, а вот полез подёргать фишки, вместо двух ошибок подогрева, выскочило ещё 3! итого целых 5 по двум лямбдам, обрыв цепи и т.д... вот глюки! напряжение с фишек при включёном зажигание и при заведёном авто одинаково нормально, плюс есть и минус какимито одно-секундными перерывами есть, как и было впрочем... лямбды (подогрев) отдельно работают (проверял кинув провода на АКБ) что может быть? какие-то непонятные непонятки...

Опубликовано:

Я вот думаю что с новой синусоидой от миникатов ЭБУ делает выводы именно по подогреву, сдается мне что бороться бесполезно. Ставь каты, все придет в норму.

Опубликовано:

Я вот думаю что с новой синусоидой от миникатов ЭБУ делает выводы именно по подогреву, сдается мне что бороться бесполезно. Ставь каты, все придет в норму.

 

проблема в том что первые 300-400км проехал без проблем, вот как сделать так чтобы опять к примеру 300-400 без проблем проехать? =)

 

каты тоже верно... ща гляну на ибэе, наверно закажу если уж такой гемор

Опубликовано:

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kataliticheskij_nejtralizator_walker_132149124

 

такие интересно пойдут?

 

и второй вопрос с ошибками подогрева, может из-за того что между лмбдой и глушаком проставка, а подогрева лямбды не хватает, поэтому и ошибки? =) 

 

короче всё в ЗАД... поеду завтра за каталами, которые на авито, если не они, то какие? из США ждать не хоцца

Опубликовано:

Короче... это какойто абзац... все эти проблемы были из-за сгоревшего предохранителя под капотом =( 15а, поменяв, никаких ошибок вообще нету (соответственно)

 

p.s. -Обамнки (которые именно с катализаторами, а не просто проставки) работаю отлично

    -Другие ошибки из-за предов были... и усё...

    -Итог: Каты нафиг не нужны, плюсы: расход+динамика+улучшение работы двигателя

                                минусы: из трубы валит дым и "ЭКОЛОГИЯ"

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

ой... как я ошибался, всем извините за глупую уверенность мою, в том что можно как-то обмануть наш Кадди, вообщем ошибки всё-равно выскакивали, заказал два универсальных катализатора Bosal, поставил и поехал как и раньше, пока норм. Все обманки обманули меня самого.

Опубликовано:

поехал я и еду =) и вроде радуюсь, ошибок нужных не выскакивает... но у меня такое ощущение какбудто бы блок управления глючит, выскакивают после 50-70-90км езды 153 и 133 слабый отклик передних лямбд, после сбрасываю ошибки, через такое же расстояние выскакивает 153 и 157 слабый отклик BAnk2 двух лямбд... и так чередуются с каждым сбрасыванием...

 

авто по сканеру работает отлично... вот чё делать? ехать прошивать блок, мыть форсунки... а потом опять тоже самое... (наверно) или лампочку ЧЕКа из приборной панели изъять =)

Опубликовано:

либо есть же сервисы, именно те которые шарят в этом, или вроде люди на форуме, готов отдать последнюю котлету в эту степь проблем с моим авто... а то уже зарплату впихнул =(

Опубликовано:

либо есть же сервисы, именно те которые шарят в этом, или вроде люди на форуме, готов отдать последнюю котлету в эту степь проблем с моим авто... а то уже зарплату впихнул =(

Я не стал испытывать судьбу и купил новые каты,оригинал....теперь езжу и наслаждаюсь ездой.Заказывал в штатах,за 35т за две банки.И никаких ошибок...

Опубликовано:

почитал я тему от начала до конца, и решил когда совсем кат сдохнет установить новый родной....блин он у меня отходил 107 тысяч сейчас. общая сумма за 2 ката получается 50 штук. т.е на каждый КМ 50 копеек. Даже если "вдруг" после установки обманки у меня увеличится расход топлива на литр 100км. то потеря составит 30 копеек на каждый километр. а при установки катализатора с существующего ( по скольку он уже реально забит) у меня упадет расход...будем считать на литр, то в итоге получеатся полная окупаемость...Я просто помню, что когда он у меня был молодой  он жрал 15 на 100 ща жрет 18.

Опубликовано:

почитал я тему от начала до конца, и решил когда совсем кат сдохнет установить новый родной....блин он у меня отходил 107 тысяч сейчас. общая сумма за 2 ката получается 50 штук. т.е на каждый КМ 50 копеек. Даже если "вдруг" после установки обманки у меня увеличится расход топлива на литр 100км. то потеря составит 30 копеек на каждый километр. а при установки катализатора с существующего ( по скольку он уже реально забит) у меня упадет расход...будем считать на литр, то в итоге получеатся полная окупаемость...Я просто помню, что когда он у меня был молодой  он жрал 15 на 100 ща жрет 18.

 

вот это подход! =) но советую почитать про универсальные, на лексус-форуме вычитал что уже 60т.км на них человек откатал и всё норм... за 60т.км. за 5-7т.р. очень хорошая экономия в копейках =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...