Перейти к публикации

про отключаемые цилиндры ...


Рекомендованные сообщения

ктонибудь может внятно объяснить, чем отличается система которая изменяет фазы газораспределения ... которая идет в моторах 6.2 начиная с 2007гв, от "типа" полноценной системы отключения цилиндров которая идет на моторах с 2009гв ? что там такое ? чем отличаются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

путаем мышку с барабаном :D :D

 

ничего не идет, начиная с 2007 года на L92-й мотор ;) откуда инфа, кому приснилось?

 

фазы газораспределения =/= отключаемые цилиндры

 

допускаю мысль, что аффтар путает с таховским движком ;) но эск есть эск, там отключаются цилиндры только на L94, при том, что и на этом двигателе есть "изменяемые фазы газораспределения" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

путаем мышку с барабаном :D :D

 

ничего не идет, начиная с 2007 года на L92-й мотор ;) откуда инфа, кому приснилось?

 

фазы газораспределения =/= отключаемые цилиндры

 

допускаю мысль, что аффтар путает с таховским движком ;) но эск есть эск, там отключаются цилиндры только на L94, при том, что и на этом двигателе есть "изменяемые фазы газораспределения" ;)

типа официальные данные: (переведенные)

 

6,2 L

L92

В 2007 году Cadillac Escalade имеет 6,2 L Vortec 6200 (RPO L92 ) (≈ 379 у.е. в) двигатель. Это полностью алюминиевый дизайн, который, будучи еще толкателя двигателя , может похвастаться изменения фаз газораспределения , впервые в массовом производстве без накладных камеры двигателя V8. Система регулирует оба впускных и выпускных времени между двумя настройками. Этот двигатель производит 403 л.с. (301 кВт) и 417 фунтов · футов (565 Н · м) в GMC Yukon Denali / XL Denali, Сьерра-SLT, а также в GMC Sierra Denali, и мощностью 403 л.с. (301 кВт) и 415 фунтов · футов (563 Н · м) (441 л.с. с 93 октановым [ разъяснение необходимости ] экспортный вариант) в Hummer и Cadillac Escalade. Она также доступна в Chevrolet Silverado и Tahoe LTZ, с мощностью от 403 л.с. (301 кВт) и 417 фунтов · футов (565 Н · м).

 

тут оригинал http://en.wikipedia.org/wiki/GM_LS_engine  эта информация не только тут, а много где ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при чем тут DoD?

 

Как вообще можно рассуждать всерьез об этих двигателях и их характеристиках, оперирую переведенными корявым роботом статьями? Да и потом, Вики?!?! Как истина в последней инстанции?!?! Чего-то я не понимаю в жизни)))

 

Дружище, просто попроси AlexDiag, он тебе все человеческим языком расскажет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при чем тут DoD?

 

Как вообще можно рассуждать всерьез об этих двигателях и их характеристиках, оперирую переведенными корявым роботом статьями? Да и потом, Вики?!?! Как истина в последней инстанции?!?! Чего-то я не понимаю в жизни)))

 

Дружище, просто попроси AlexDiag, он тебе все человеческим языком расскажет ;)

вот я и спрашиваю ...  :) куча инфы в сети, а что и как не ясно, причем что у Америкосов что у нас ... инфа что на всех моторах 6.2 эта система ... фиг поймешь где правда и что есть истина  ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ктонибудь может внятно объяснить, чем отличается система которая изменяет фазы газораспределения ... которая идет в моторах 6.2 начиная с 2007гв, от "типа" полноценной системы отключения цилиндров которая идет на моторах с 2009гв ? что там такое ? чем отличаются ?

"Полноценность" DoD (изменяемый рабочий обьем мотора) при стоковой настройке почти равна нулю. И относительно мотора L92 особой экономии топлива не добавляет. Так как у L92 и L94 кардинально разное управление фазой газораспределения и углами зажигания. И именно "хитрое" управление фазой и давало мотору L92 очень хорошую экономичность относительно аналогичных моторов. При введении DoD GM в общем верно решил, что теперь  с фазой можно работать иначе, и потому L94 имеет лучший разгон чем L92, так как наполнение цилиндров при средних нагрузках у него лучше. Надо отметить, что изменяемые фазы газораспределения у V8 GM сделаны не для повышения мощности и момента в большей и основной части. А для обеспечения норм выброса (возможность ликвидировать EGR и делать его работу при помощи фаз) и обеспечения низких расходов топлива (в ущерб конечно же мощности и момента).

Но DoD - штука хорошая, потому что не при стоковой настройке может серьезно сокращать расходы топлива в режимах движения до 100-105 км/час, при постоянной скорости движения. Но только и именно не при стоковой настройке! Зато средний расход в режиме разгона у L94 чуть выше, чем L92. В целом стоковый заводской Esc с L92 и L94 имеет почти одинаковый расход, при чуть лучшей разгонной динамике у L94.

И опять-таки- чтобы серьезно улучшить разгон L92 надо очень кардинально (в большей степени чем L94) менять всю настройку двигателя. И коробки, иначе будет полные некладушки между мотором и коробкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это две разные системы.Чего сравнивать? :o

если я правильно понял, система одна, разные настройки и управление  ???

 

AlexDiag, спасибо за ответ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это технически реализовано ? отключаются клапана ? или один ? или происходит ограниченная подача топлива ? ... как именно все происходит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это две разные системы.Чего сравнивать? :o

если я правильно понял, система одна, разные настройки и управление  ???

 

AlexDiag, спасибо за ответ ))

Вы неверно поняли. Система изменения фаз есть и на L92 и на L94, но настройки очень разные. DoD есть только на L94.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это технически реализовано ? отключаются клапана ? или один ? или происходит ограниченная подача топлива ? ... как именно все происходит ?

Реализация в названии.  Displacement on Demand. Либо мотор рабочим обьемом 3.1 литра и четырех цилиндровый. Либо V8 6.2. Переключение режимов из одного в другой занимает около трети секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это технически реализовано ? отключаются клапана ? или один ? или происходит ограниченная подача топлива ? ... как именно все происходит ?

Реализация в названии.  Displacement on Demand. Либо мотор рабочим обьемом 3.1 литра и четырех цилиндровый. Либо V8 6.2. Переключение режимов из одного в другой занимает около трети секунды.

поршня то всеравно работают ? Посредством чего отключаются цилиндры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это технически реализовано ? отключаются клапана ? или один ? или происходит ограниченная подача топлива ? ... как именно все происходит ?

Реализация в названии.  Displacement on Demand. Либо мотор рабочим обьемом 3.1 литра и четырех цилиндровый. Либо V8 6.2. Переключение режимов из одного в другой занимает около трети секунды.

поршня то всеравно работают ? Посредством чего отключаются цилиндры?

Конечно работают, потери на трение сохранются. Отключение посредством управляемых гидротолкателей.

Если человек имеет достаточно агрессивный стиль езды- я бы лично рекомендовал на моторах L94 программно отключить вообще DoD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это технически реализовано ? отключаются клапана ? или один ? или происходит ограниченная подача топлива ? ... как именно все происходит ?

Реализация в названии.  Displacement on Demand. Либо мотор рабочим обьемом 3.1 литра и четырех цилиндровый. Либо V8 6.2. Переключение режимов из одного в другой занимает около трети секунды.

поршня то всеравно работают ? Посредством чего отключаются цилиндры?

Конечно работают, потери на трение сохранются. Отключение посредством управляемых гидротолкателей.

Если человек имеет достаточно агрессивный стиль езды- я бы лично рекомендовал на моторах L94 программно отключить вообще DoD.

гидротолкатели клапана закрывают ? или только впускной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это технически реализовано ? отключаются клапана ? или один ? или происходит ограниченная подача топлива ? ... как именно все происходит ?

Реализация в названии.  Displacement on Demand. Либо мотор рабочим обьемом 3.1 литра и четырех цилиндровый. Либо V8 6.2. Переключение режимов из одного в другой занимает около трети секунды.

поршня то всеравно работают ? Посредством чего отключаются цилиндры?

Конечно работают, потери на трение сохранются. Отключение посредством управляемых гидротолкателей.

Если человек имеет достаточно агрессивный стиль езды- я бы лично рекомендовал на моторах L94 программно отключить вообще DoD.

гидротолкатели клапана закрывают ? или только впускной?

Открывают. Исключая насосные потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...