Перейти к публикации

SRX1-АКПП.Cтрашилки на ночь.


Вадим

Рекомендованные сообщения

Да...

Автомобильные Боги были явно к тебе блогосклонны, когда ты по рельсам проехал с буксиром...

судя по рассказу по рельсам ехал один, без буксира. иначе б не обошлось трубкой (если это трубка)

 

зы: не забуду как я паял сливной патрубок к радиатору таза, когда своротил его ключом вместе с пробкой... дохера припоя извел, но запаял и - машина ездила вопреки и назло, чего и тс искренне  желаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  САН,я так понял когда я мордой с рельса клюнул-наст плотный черпанул,у меня пыльник мотора (ну который вместо защиты тоже подогнуло-но он тоже решил не выё... и выпрямился сам на подьёмнике ):D  Ехал конечно один,ато сзади мицурик бы по рельсам как по полозьям с искрами бы тащил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я мордой с рельса клюнул-наст плотный черпанул,у меня пыльник мотора (ну который вместо защиты тоже подогнуло-но он тоже решил не выё... и выпрямился сам на подьёмнике

а! я так разок один приложился на каптиве, тоже был только пыльник двигателя, без зщащиты - съезжал с тротуара и попал кусок льда под правое колесо - хрусь! ну типа лед хруснул, я ж типо на жипе :) ездил себе и ездил до лета, пока потом из любопытства не заглянул под машину - а пыльник возле правого колеса хорошенько так треснул на всю длину вдоль оси машины... фигасе, подумал я... но пронесло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не имея достаточного для создания давления количества  ATF в АКПП, машина не проедет ни километра, давайте запомним это для себя. Это я знаю по себе, у меня магистрали ATF рвались в пути 4 раза в течение недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Кстати по вопросу легкого пинка с 1 на вторую.Проинформировали что на 5l40е,которые и на X5 причиной такого поведения очень часть является пружина аккумулятора второй передачи.Попозже ссылку найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Хотел спросить у владельцев SRX,при переводе ручки селектора с N на D или с N на R у вас передача сразу включается или с некоторой задержкой.Мне мастер сказал что до 1.5 сек. задержки не критично.И какая деталь АКПП отвечает за скорость включения образно говоря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  И какая деталь АКПП отвечает за скорость включения образно говоря?

Соленоиды гидроблока, а так же рабочее тело (ATF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включается с задержкой, пиночек только на заднюю. На переднюю после замены подушек ДВС пинка совсем нет, даже непонятно, включилась или нет. До замены подушек пинки были ощутимые и вперед и назад.

У моей коробки другой глюк. С утра, если прогреть машину одну-две минуты, вперед включается с задержкой секунды 3-4. Если не ждать эти секунды, а сразу газ давить, то едет со второй или третьей передачи, ревя мотором. После даже коротковременной остановки, последующее троганье как обычно, с первой. Как взял машину с этим багом, так и езжу третий год, ничего не меняется.

Если прогреть машину с утра минут 5-10, то все включается без проблем! Соответственно, зимой проблема эта незаметна, все-равно мотор греть приходится с утра. А вот летом, мотор дольше пары минут греть смысла нет, вот тогда проявляется.

Уровень масла смотрели, в норме, в том числе и на холодном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Кстати по вопросу легкого пинка с 1 на вторую.Проинформировали что на 5l40е,которые и на X5 причиной такого поведения очень часть является пружина аккумулятора второй передачи.Попозже ссылку найду.

Так же. Можно подробнее? Лечится заменой пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотках масло заливается через пробку, которая сзади коробки. А есть еще маленькая пробочка впереди коробки, так же слева по ходу движения машины. Это что за пробочка? Мы уровень по ней ровняли, пока из нее не потекло!

Как правильно-то уровень в ней мерять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Хотел спросить у владельцев SRX,при переводе ручки селектора с N на D или с N на R у вас передача сразу включается или с некоторой задержкой.Мне мастер сказал что до 1.5 сек. задержки не критично.И какая деталь АКПП отвечает за скорость включения образно говоря?

 

Задержка около 1 сек. только вперёд. АКППшники сказали на этих коробках какая-то мембрана зависает, делать дорого, а жить мешает не сильно. Главное не газовать пока первая не включилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Хотел спросить у владельцев SRX,при переводе ручки селектора с N на D или с N на R у вас передача сразу включается или с некоторой задержкой.Мне мастер сказал что до 1.5 сек. задержки не критично.И какая деталь АКПП отвечает за скорость включения образно говоря?

 

Задержка около 1 сек. только вперёд. АКППшники сказали на этих коробках какая-то мембрана зависает, делать дорого, а жить мешает не сильно. Главное не газовать пока первая не включилась.

Это получается, что данная мембрана на моей машине по пол-минуты висит, если машину не прогреть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Хотел спросить у владельцев SRX,при переводе ручки селектора с N на D или с N на R у вас передача сразу включается или с некоторой задержкой.Мне мастер сказал что до 1.5 сек. задержки не критично.И какая деталь АКПП отвечает за скорость включения образно говоря?

 

Задержка около 1 сек. только вперёд. АКППшники сказали на этих коробках какая-то мембрана зависает, делать дорого, а жить мешает не сильно. Главное не газовать пока первая не включилась.

Это получается, что данная мембрана на моей машине по пол-минуты висит, если машину не прогреть:)

 

Нее, у меня независимо от прогрева. А сканер видит ошибки по коробке?

 

Как вариант - если есть зависимость от прогрева, поменять термостат коробки, он недорогой и меняется легко. Я менял когда коробка грелась по трассе, стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда долго ехал по трассе, она вставала в "аварию", если дальше ехал - бк писал Trans Hot Idle Engine.

Смело ,с такими надписями кататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я особо не катался, а останавливался и давал остыть. По городу такого никогда не было. Потом надпись пропадала и дальше ехал. А потом здесь подсказали термостат поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей коробки другой глюк. С утра, если прогреть машину одну-две минуты, вперед включается с задержкой секунды 3-4. Если не ждать эти секунды, а сразу газ давить, то едет со второй или третьей передачи, ревя мотором. После даже кратковременной остановки, последующее троганье как обычно, с первой. Как взял машину с этим багом, так и езжу третий год, ничего не меняется.

 

Ну так что, такого ни у кого не было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну это точно не хорошо.У меня только запаздывания на 1.5-2 сек.Если в этот промежуток времени газануть резко,то тоже пробуксовывает.И именно это слово к сожалению,а не глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...