Перейти к публикации

Датчик давления в колесах


Рекомендованные сообщения

Коллеги добрый день.

Проблемка образовалась. SRX 04 г. 3,6 (Американец) постояла без аккумулятора 2 недели, после заводки компьютер не показывает давление в шинах, ни одно колесо, просто прочерки!!!  >:( >:(>:( Остальные все параметры компьютер показывает отлично.

Сталкивался  кто нибудь с такими глюками??? Там в датчиках батарейки стоят, или как они "питаются"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве датчики без участия сервиса самому нельзя прописать? В инструкции насчет калибровки есть информация точно. Не думаю, что на SRX сей процесс кардинально отличается от CTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве датчики без участия сервиса самому нельзя прописать? В инструкции насчет калибровки есть информация точно. Не думаю, что на SRX сей процесс кардинально отличается от CTS.

На 2004г. не прописывается, но если у тебя прочерки то надо поездить на машине, должны заработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все калибруется. В книжке есть подробная инструкция,как это делать. Следуйте схеме и все будет тип-топ. Только обратите внимание, что колеса надо калибровать в определенной последовательности. А то может быть, что RR (правое заднее) по факту будет левым передним ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все калибруется. В книжке есть подробная инструкция,как это делать. Следуйте схеме и все будет тип-топ. Только обратите внимание, что колеса надо калибровать в определенной последовательности. А то может быть, что RR (правое заднее) по факту будет левым передним ;) )

Artur если не секрет инструкция какого года, если я не ошибаюсь то за 2007г., на наши же до 2007г., нет такого, у нас даже нет такой кнопки, где можно войти в меню и всё настроить, у меня до сих пор датчики не откалиброваны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постояла без аккумулятора 2 недели, после заводки компьютер не показывает давление в шинахь с такими глюками??? Там в датчиках батарейки стоят, или как они "питаются"???

Вот, что написано в моей книжке'пользователя - на длительное время отключайте от аккумулятора клему с (''-'') я так и делаю показания давления покрышек остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего в колесах батарейки, но тогда им нет дела до аккумулятора и они могли сесть в любое другое время, а не тогда когда аккам отсоединили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все калибруется. В книжке есть подробная инструкция,как это делать. Следуйте схеме и все будет тип-топ. Только обратите внимание, что колеса надо калибровать в определенной последовательности. А то может быть, что RR (правое заднее) по факту будет левым передним ;) )

Artur если не секрет инструкция какого года, если я не ошибаюсь то за 2007г., на наши же до 2007г., нет такого, у нас даже нет такой кнопки, где можно войти в меню и всё настроить, у меня до сих пор датчики не откалиброваны.

 

Вячеслав, это из инструкции SRX-а 2004г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были после съема клемы тоже прочерки. Я вообще все электрические проблемы решаю съемом клемы =)) будьто то неработающий электроподъемник или сумасшедшее радио по жаре или ещё какие-то мелочи. Но по пробегу в 200 метров все вернулось на свои места.

Но у меня с датчиком тоже косяк. Одно колесо показывает неправильно - давление 1.6 Хотя по факту там 2.2 и постоянно горит ошибка =((( типа накачай шину =(. Здесь снятие клемы не помогает. что делать кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, почитайте Вы инструкцию. В той которая была у меня в руках от а/м 2004г. было все черным по белому расписано и все получалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все калибруется. В книжке есть подробная инструкция,как это делать. Следуйте схеме и все будет тип-топ. Только обратите внимание, что колеса надо калибровать в определенной последовательности. А то может быть, что RR (правое заднее) по факту будет левым передним ;) )

Artur если не секрет инструкция какого года, если я не ошибаюсь то за 2007г., на наши же до 2007г., нет такого, у нас даже нет такой кнопки, где можно войти в меню и всё настроить, у меня до сих пор датчики не откалиброваны.

 

Вячеслав, это из инструкции SRX-а 2004г.

Если она у тебя за 2004г. в электронном виде сбрось её мне на мыло я по изучаю, потому что у меня есть за 2007г. а там не много по другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Коллеги действительно в инструкции все прописано, у меня получилось, Выкладываю инструкцию.

 

Система датчиков давления шин (раздел 5-69) (Cadillac Vehicle)

 

С системой датчиков  давления шин вашего автомобиля используется радио-сенсорная технология, осуществляющая контроль давления шин. Датчики, установленные в каждой камере, передают данные давления шин на ресивер автомобиля.

В случае понижения давления в шинах, Датчик давления шин отобразит предупредительное сообщение на приборной панели автомобиля: «ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ШИН / CHECK TIRE PRESSURE», равно как отобразит на панели предупредительный символ, сигнализирующий о низком давлении шин (см. рисунок символа в разделе 5-69 руководства). Когда загорается данный символ, это означает, что давление в одной либо нескольких камерах ниже нормы. Вам необходимо остановиться и проверить давление как можно скорее, а затем произвести накачку камер до нужного давления. Примечание: В случае пореза камеры, для склеивания не следует использовать герметик, так как это может привести к повреждению датчиков давления шин.

 

КОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ШИН  (раздел 5-70)

Каждый датчик имеет свой уникальный идентификационный код. Каждый раз, когда вы производите замену одного либо нескольких датчиков давления шин, необходимо чтобы идентификационные коды совпадали с положением колеса. Положение колеса совпадает с идентификационным кодом путём повышения  / понижения давления в шинах. Датчики должны совпадать с положением колеса в следующей последовательности:

переднее левое,

переднее правое,

заднее правое,

заднее левое

 

У вас в распоряжении одна минута для совпадения положения первого колеса и пять минут для регулировки всех колес. В случае если данная процедура займёт большее время, необходимо будет начать данную процедуру снова.

 

Процесс регулировки представлен ниже:

1) Установите автомобиль на стояночный тормоз.

2)  Включите зажигание, не заводя двигателя.

3)  Используете дистанционный передатчик бесключевого доступа для открытия  / закрытия дверей.

4) Одновременно нажмите клавиши открытия / закрытия дверей передатчика бесключевого доступа. Должен прозвучать однократный звуковой сигнал, сигнализирующий о том, что система датчиков давления шин активирована и можно начать процесс регулировки системы датчиков давления шин. 

5) Регулировку необходимо начинать  с левого переднего колеса.

6) Снимите колпачок с золотника колеса. Активируйте датчик давления путём понижения / повышения давления на период 5 секунд либо пока не услышите звуковой сигнал. Звуковой сигнал, длительностью до 30 сек., сигнализирует о том,  что идентификационный код датчика совпал с положением  колеса. Для уменьшения давления в колесе можно использовать колпачок золотника либо какой-либо другой инструмент.

7) Повторите ту же процедуру, описанную в пункте 6, с правым передним колесом.

8) Повторите ту же процедуру, описанную в пункте 6, с правым задним колесом.

9) Повторите ту же процедуру, описанную в пункте 6, с левым задним колесом.

10) После того как услышите двукратный звуковой сигнал, после проведения регулировки левого заднего колеса, закончите процедуру регулировки и выключите зажигание.

11) Выставите заданную руководством по эксплуатации давление во всех четырех шинах.

12) Закрутите колпачки золотника.

В запасном колесе не установлен датчик давления шин. В случае если вы произведете замену одного из четырех колес на запасное, на панели приборов появится сообщение: «ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО / SERVICE TIRE MONITOR». Данное сообщение исчезнет, как только запасное колесо будет заменено на основное. Кроме того, это сообщение может загораться, если система датчиков давления шин выйдет из строя (к примеру, если один или несколько датчиков выйдут из строя).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...