Перейти к публикации

Потеря мощи!


Глеб

Рекомендованные сообщения

а в чем причина такого явления?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно можно до лета потерпеть,но ездить опасно.Этот фактор и с подвигнул меня к замене.Пару раз были такие моменты,когда нужно быстро стартонуть,чтобы выехать на шоссе,а я как на самокате стартую,машина еле-еле разгоняется,и создаю тем самым аварийную ситуацию.Надеюсь это последняя проблема которую выдал мой блс,иначе я просто разочаруюсь в машине.Т.к. с момента покупки я только и занимаюсь тем,что восстанавливаю машину после предыдущей хозяйки!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня начал плотно заниматься заменой заслонки,обзвонил официалов и саабовцев по этой проблеме,и вот что узнал.О официалов в наличии ни у кого нет,только под заказ,и сроки доставки большие.На саабе наоборот,есть в наличии,и по работе пошло расхождение в информации,а именно,нужно ли прописывать датчики дросселя через компьютер. На саабе мне сказали,что на такие двигатели не нужно прописывать датчики при замене дрос заслонки, официалы говорят обратное,что нужно прописывать их. Посоветуйте кто-нибудь что-нибудь?Может кто сталкивался с таким?

Хотя все равно в ближайшие дни собираюсь ехать к официалам!

Я когда чистил дроссельную заслонку (сам, а почему сам об этом чуть позже) снимал полностью весь блок и датчики. Ничего обратно поставил никаких ошибок.

 

Теперь по поводу почему сам :

Итак Причин образования загрязнений несколько, но самая основная – масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов а после 80 тысяч и через турбину может начать давить.

 

Дросельная заслонка покрыта молебденом очень тонким слоем который разрушается если ее чем-то потереть!!! Плюс там налет еще на самих датчиках. Как чистят в сервисах я посмотреп - пшикнут очистителем не снимая газанут- и готово.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, заслонку заменил на новую! Менял у саабовцев. 5 мин и вроде нормально.Все ошибки исчезли,дал газу и поехал,точнее полетел.Даже когда покупал машину,она не была такая резвая.Теперь я полноценно ощутил всю мощь своего БЛС.Даже расход топлива стал показывать ощутимо меньще. После замены,все нормализовалась,но сразу радоваться не стал,т.к.снимали клемму.Всегда ошибки вылезали на утро,когда ночь постоит.Но сегодня завелся,прогрелся,вроде норм,тьфу-тьфу!!!Хоть машина поехала.

По моей заслонки саабовцы сказали,что замена была неизбежна,и никакие чистки не помогли бы (я чистил 2 раза,у официалов и полуофициалов, не помогло) т.к. пришло в негодность по истечению времени реле,которое регулирует саму заслонку,+ какие то прокладки на датчиках,или что-то такое. Надеюсь эта проблема меня больше не по беспокоит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, заслонку заменил на новую! Менял у саабовцев. 5 мин и вроде нормально.Все ошибки исчезли,дал газу и поехал,точнее полетел.Даже когда покупал машину,она не была такая резвая.Теперь я полноценно ощутил всю мощь своего БЛС.Даже расход топлива стал показывать ощутимо меньще. После замены,все нормализовалась,но сразу радоваться не стал,т.к.снимали клемму.Всегда ошибки вылезали на утро,когда ночь постоит.Но сегодня завелся,прогрелся,вроде норм,тьфу-тьфу!!!Хоть машина поехала.

По моей заслонки саабовцы сказали,что замена была неизбежна,и никакие чистки не помогли бы (я чистил 2 раза,у официалов и полуофициалов, не помогло) т.к. пришло в негодность по истечению времени реле,которое регулирует саму заслонку,+ какие то прокладки на датчиках,или что-то такое. Надеюсь эта проблема меня больше не по беспокоит!!!

 

ну 100 тысяч в запасе у тебя точно есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, заслонку заменил на новую! Менял у саабовцев. 5 мин и вроде нормально.Все ошибки исчезли,дал газу и поехал,точнее полетел.Даже когда покупал машину,она не была такая резвая.Теперь я полноценно ощутил всю мощь своего БЛС.Даже расход топлива стал показывать ощутимо меньще. После замены,все нормализовалась,но сразу радоваться не стал,т.к.снимали клемму.Всегда ошибки вылезали на утро,когда ночь постоит.Но сегодня завелся,прогрелся,вроде норм,тьфу-тьфу!!!Хоть машина поехала.

По моей заслонки саабовцы сказали,что замена была неизбежна,и никакие чистки не помогли бы (я чистил 2 раза,у официалов и полуофициалов, не помогло) т.к. пришло в негодность по истечению времени реле,которое регулирует саму заслонку,+ какие то прокладки на датчиках,или что-то такое. Надеюсь эта проблема меня больше не по беспокоит!!!

 

ну 100 тысяч в запасе у тебя точно есть)

Согласен!!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этого момента подробнее, где покупали у кого меняли :)

сколько обошлось :))

 

Все, заслонку заменил на новую! Менял у саабовцев. 5 мин и вроде нормально.Все ошибки исчезли,дал газу и поехал,точнее полетел.Даже когда покупал машину,она не была такая резвая.Теперь я полноценно ощутил всю мощь своего БЛС.Даже расход топлива стал показывать ощутимо меньще. После замены,все нормализовалась,но сразу радоваться не стал,т.к.снимали клемму.Всегда ошибки вылезали на утро,когда ночь постоит.Но сегодня завелся,прогрелся,вроде норм,тьфу-тьфу!!!Хоть машина поехала.

По моей заслонки саабовцы сказали,что замена была неизбежна,и никакие чистки не помогли бы (я чистил 2 раза,у официалов и полуофициалов, не помогло) т.к. пришло в негодность по истечению времени реле,которое регулирует саму заслонку,+ какие то прокладки на датчиках,или что-то такое. Надеюсь эта проблема меня больше не по беспокоит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал там же и менял,Сааб-мастер на Варшавской! Там эти заслонки про запас держат,т.к.проблема эта очень популярная походу!Обошлось все в 15,3 р.(14500 заслонка+ 800 р работа,но заменить можно и самому).5 минут все заняло! Завел и поехал!

Машина стала резвее ехать!Единственная непонятка,которая беспокоит после замены это то,что когда машина работает на холостых,начинает возрастать потребление бенза,так показывает компьютер!Ползет вверх потихоньку!Порядок такой: 12,2-12,4,12,6-12,8 и т.д.Но бывает и увеличентие на 0,1 единицу.Когда поезжу начинает все уменьшаться.С чем это связано не знаю.Может сегодня ничего и не будет!Позже отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все нормально.Поездил пару дней,расход перестал скакать вверх.И стрелка опускается как надо.!!!До чего до тестировал новую заслонку,пойман несколько ям,маленько диски по калечил(((. Надо диски прокатывать(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, думаю ближе к выходным звякну им, запишусь. потому как не езда... :)

Вроде все нормально.Поездил пару дней,расход перестал скакать вверх.И стрелка опускается как надо.!!!До чего до тестировал новую заслонку,пойман несколько ям,маленько диски по калечил(((. Надо диски прокатывать(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Единственная непонятка,которая беспокоит после замены это то,что когда машина работает на холостых,начинает возрастать потребление бенза,так показывает компьютер!Ползет вверх потихоньку!Порядок такой: 12,2-12,4,12,6-12,8 и т.д.Но бывает и увеличентие на 0,1 единицу.Когда поезжу начинает все уменьшаться.С чем это связано не знаю.Может сегодня ничего и не будет!Позже отпишусь!

 

Это нормальная работа двигателя. Стоишь. греешься. расход есть, движения нет - комп пересчитывает расход вверх. Поехал-расход упал.  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Единственная непонятка,которая беспокоит после замены это то,что когда машина работает на холостых,начинает возрастать потребление бенза,так показывает компьютер!Ползет вверх потихоньку!Порядок такой: 12,2-12,4,12,6-12,8 и т.д.Но бывает и увеличентие на 0,1 единицу.Когда поезжу начинает все уменьшаться.С чем это связано не знаю.Может сегодня ничего и не будет!Позже отпишусь!

 

Это нормальная работа двигателя. Стоишь. греешься. расход есть, движения нет - комп пересчитывает расход вверх. Поехал-расход упал.  ;D ;D ;D

Всё верно,так и должно быть сразу после сброса,чутка покатаешся ,какие то значения устаканятся и всё больше меняться не будут(меняться будут тока оооооочень медлено) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Докладываю сообществу, менять дроссельную заслонку не стал.

Заехал к другу, сняли и аккуратно почистили просто.

Уже неделю полет нормальный.

Еще обратил внимание что расход бензина упал. Было 13,  стало 11.

Вот только на сколько этого полета хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Такая же проблема началась( наверное стоит сначало попробовать почистить, если не поможет менять придётся(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема началась( наверное стоит сначало попробовать почистить, если не поможет менять придётся(

Выше описано,попробуй почистить для начала,почитать ошибки и посмотреть работу заслонки и движки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Считал ошибки, понял что чистить бесполезно, да и в Малинке сказали что чистка помогает только если масло откуда-то уходит, а у меня всё сухо и комфортно, чистить нечего... а вот ошибка по блоку управления Т8, мозги движка другими словами, так что не из-за заслонки чек загорается, а из-за чека заслонка тупит) думаю у одного из предыдущих авторов была та же фигня, именно этот блок и стоит около 15к и регулирует заслонку, если на нём неисправность - заслонка становится в аварийное положение и машина едет как гружёная Ока) Пока решил послушать ещё одного из авторов и подождать плюсовой температуры, ошибка нестабильная да и сбросом лечится временно, вдруг "отпустит" блок этот и до следующей зимы можно будет покататься :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Коллеги Добрый день

Подскажите где находится дроссельная заслонка, и в идеале со схемой двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капот открываешь, изешь самую большую черную коробку...но не двигатель :) от нее хобот круглый идет, пластиково-резиновый, тооолстый, в сечении, как локоть :) это фильтр воздушный...ну,коробка эта... А с другого конца хобота, на котором фильтр висит - ЗАСЛОНКА!!)))) она к двигателю прилеплена ;)

 

Но Вам, если проблемы какие-то, лучше в сервис..а не самостоятельно что-то делать ;) в Клубном должны помочь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...