Перейти к публикации

Хм. Не смог прикурить соседа


Рекомендованные сообщения

да не крутит совсем, пол оборота и гаснет

акб новый не айс,иначе стартер уже бы сгорел нафик.И лампочки гаснут-он не заряжен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не крутит совсем, пол оборота и гаснет

акб новый не айс,иначе стартер уже бы сгорел нафик.И лампочки гаснут-он не заряжен.

может еще и сигналка мешает.

попробуй поставить акб и потом закрыть, открыть машину.может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не хватало напряжения даже с новым АКБ, а его, я так понимаю, требуется относительно много ( через провода  маловато  будет) ведь после зарядки он нормально закрутил. Вопрос в том что может это признаки смерти родного АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад прикуривал ML - вообще без проблем , накинул провода и через мин. ML завелся!

куда цеплял минусового крокодила? На кузов или на клемму на акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не хватало напряжения даже с новым АКБ, а его, я так понимаю, требуется относительно много ( через провода  маловато  будет) ведь после зарядки он нормально закрутил. Вопрос в том что может это признаки смерти родного АКБ

А ты новый акб не ставил а от него прикуривал?то конечно не хватит.

Сколько старому акб времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина сама 2010 года какого года АКБ ХЗ

обычно родной за это время,как показывает практика,умирает.

Ставь новую батарейку тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

как я и предполагал, как мне и говорили АКБ - СДОХ, бесповоротно. Машина стояла около 5 дней, было прохладно, сегодня даже отказался крутить. Поехал искать ..... Так что товарищи одноклубники готовьтесь к замене АКБ по истечении трех зим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я и предполагал, как мне и говорили АКБ - СДОХ, бесповоротно. Машина стояла около 5 дней, было прохладно, сегодня даже отказался крутить. Поехал искать ..... Так что товарищи одноклубники готовьтесь к замене АКБ по истечении трех зим.

В ответе 21 ты писал ,что купил уже новый акб :o

Зачем ещё один?Непонимаю.А про твои действия я писал,что не так прикуривал и ёщё тогда сказал что батарейка на замену ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал один для того чтобы просто завести, стоит в гараже, пригодится для других целей, а первый раз не получилось прикурить просто из за того что он был полностью дохлый и ему никаких проводов не хватало, а первый по размеру не подходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что товарищи одноклубники готовьтесь к замене АКБ по истечении трех зим.

ИМХО это ОЧЧЕНЬ много, один-два года эксплуатации для батареи жидкостного типа - предел.

 

При условии, что произведена она была незадолго до покупки и в процессе эксплуатации не допускались глубокие разряды, а так же замораживания или выкипания воды в электролите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вы гоните?!

У меня на митсу акб работал 5 лет продал машину не меняя, текущий хозяин 3 года катает не менял и не жалуется - заводится в любой мороз.

На кэдди 3ю зиму ходит родной акб. Так получилось что почти 2 недели машина стояла на морозе под открытым небом и ниче, завелась.

ИМХО просто надо достаточно проезжать на авто чтоб акб успевал восполнять заряд и следить за генератором и клеммами. И будет любая современная акб ходить 5-8 лет. А при замене, главное на подделку не нарваться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый горец, тут не гонят, тут говорят такие же уважаемые люди, как и Вы.

 

Для начала посмотрите регион эксплуатации авто у того, кто справшивал и того, кто отвечал. Потом назовите свой, а уж в третьих - будем рассуждать у кого какие морозы и сколько зим живет аккумулятор.

 

grafik_6.jpg

grafik_9.jpg

jurris2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то на всех ветках идет перебранка в последнее время,вроде весна не наступила,луна не полная,народ какой то обозленный-на все обиды,"кабинетный"прием информации,что это за ерунда,админам-вместо того что бы обсуждать заоблачные гастроли в Nurburgring соберите народ в ESPRIT-Arena-пусть выплеснут эмоции,или тут на очередную попойку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый горец, тут не гонят, тут говорят такие же уважаемые люди, как и Вы.

 

Для начала посмотрите регион эксплуатации авто у того, кто справшивал и того, кто отвечал. Потом назовите свой, а уж в третьих - будем рассуждать у кого какие морозы и сколько зим живет аккумулятор.

 

grafik_6.jpg

grafik_9.jpg

jurris2.jpg

Много(!)уважаемый zverradze, согласитесь, что температурная кривая Москвы и Хабаровска отличаются не на столько, чтобы сказываться на эксплутационных характеристиках современных акб в разы если не на порядок. Нефтеюганск, конечно, относится к другой климатической зоне, но разница температуры тоже не запредельная.

Я чего хочу сказать то - каждый год менять акб (вне зависимости от района проживания) - это по меньшей мере странно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего хочу сказать то - каждый год менять акб (вне зависимости от района проживания) - это по меньшей мере странно. :)

Очень сильно не соглашусь.

 

Опыт жизни на ДВ (а я тут гашусь 9 лет) подсказывает, что состояние аккумулятора является определяющим для успешного запуска на хорошем морозе. Парадоксально конечно, но один и тот же аккумулятор при 0град и при -25град  - это по сути совершенно разные аккумуляторы. Про -40 я вообще не говорю, вон у AlexDiag годовалую батарею раздуло.

 

Так что все же бывают такие температурные кривые, при которых батарею приходится менять каждый год  ;)

 

Ну а про то, как мерзнет Москва, мы каждую зиму смотрим истерию на федеральных каналах и улыбаемся :) (не в обиду всем!).

В Ха морозы -30 под утро (с вариацией до 6 градусов в разную сторону) устанавливаются еще в начале декабря и продолжаются до середины февраля. Плюс ветер, как вчера, до 25м\с. Так что давайте не будем спорить об температурах, а постараемся конструктивно говорить об аккумуляторах и их пусковых характеристиках.

 

P.S. Писал в ветке CTS, повторюсь еще раз, я в восторге от технологии AGM и ее конкретной реализации от Bosch. Замечательная батарея и весьма стОит своих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...