Перейти к публикации

Выделенные полосы-незаконные штрафы.


Рекомендованные сообщения

Текст не мой - оригинал здесь:

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500414

 

Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)

 

При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)

 

Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.

 

Наслаждайтесь:

 

 

Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.

 

Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).

 

Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования. Публикацией, согласно статьей 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О ПРАВОВЫХ АКТАХ ГОРОДА МОСКВЫ" "официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" или газете "Тверская, 13" (электронной версии данных изданий) либо первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". То есть сайт Департамента транспорта не является надлежащим местом для публикации нормативно-правового акта. А в "Тверской ,13" или "Вестнике" приказы не публиковались.

 

Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.

Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.

 

Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.

 

Ищем свою улицу здесь:

http://dt.mos.ru/legislation/projects1/

и если её нет, бежим в суд для обжалования!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,это всё здорово,что то только ещё ни один не допёр до суда за всё это время.

Дело пахнет керосином ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...