Перейти к публикации

Вопрос по AFL на CTS II (для AlexDiag)


Modelist

Рекомендованные сообщения

Недавняя замена аккумулятора, помимо проблем с ручками повлияла, видимо еще и на настройки AFL. Скорее всего система выполнила калибровку на ноль по высоте, когда машина стояла под уклоном. В результате вечером, когда я ехал по загородной трассе, меня не обморгал только ленивый. Фары действительно светили в космос.

Обратился с этой проблемой к ОД. Там сказали, что нужно заново откалибровать блок через MDI (заодно и бесплатно ТО-1 сделали и попытались найти причину вибрации на скоростях > 140 км/ч). Не знаю, выставляли ли ноль через MDI или крутили отвертками, но в результате светить стало ниже. Но дома я обнаружил на правой фаре явное косоглазие линзы, она светила в упор на встречку.

Развернулся, снова поехал к ОД. Там проблему увидели, сказали «г..но-вопрос, сейчас все исправим». Через пол часа проверяю – да, светит туда куда надо, AFL работает, в поворотах отрабатывает. Но теперь линза стоит не косо, а утоплена внутрь блока фары больше чем на сантиметр, как будто ее туда вдавили. При этом мастер сказал, что это максимум, что они могут, а на мои претензии, что раньше то все стояло как надо – только разводят руками.

Алексей, Вы на «том форуме» даже фотку выкладывали фару с таким же косоглазием. Удалось ли это исправить? Можно ли это сделать самостоятельно в полевых условиях и без дилерского оборудования? Выглядит некрасиво (эстетика) + луч получается обрезан по бокам (функциональность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавняя замена аккумулятора, помимо проблем с ручками повлияла, видимо еще и на настройки AFL. Скорее всего система выполнила калибровку на ноль по высоте, когда машина стояла под уклоном. В результате вечером, когда я ехал по загородной трассе, меня не обморгал только ленивый. Фары действительно светили в космос.

Обратился с этой проблемой к ОД. Там сказали, что нужно заново откалибровать блок через MDI (заодно и бесплатно ТО-1 сделали и попытались найти причину вибрации на скоростях > 140 км/ч). Не знаю, выставляли ли ноль через MDI или крутили отвертками, но в результате светить стало ниже. Но дома я обнаружил на правой фаре явное косоглазие линзы, она светила в упор на встречку.

Развернулся, снова поехал к ОД. Там проблему увидели, сказали «г..но-вопрос, сейчас все исправим». Через пол часа проверяю – да, светит туда куда надо, AFL работает, в поворотах отрабатывает. Но теперь линза стоит не косо, а утоплена внутрь блока фары больше чем на сантиметр, как будто ее туда вдавили. При этом мастер сказал, что это максимум, что они могут, а на мои претензии, что раньше то все стояло как надо – только разводят руками.

Алексей, Вы на «том форуме» даже фотку выкладывали фару с таким же косоглазием. Удалось ли это исправить? Можно ли это сделать самостоятельно в полевых условиях и без дилерского оборудования? Выглядит некрасиво (эстетика) + луч получается обрезан по бокам (функциональность).

Система может быть калибрована ТОЛЬКО при помощи сканера и не может никак калиброваться сама собой.

И эта калибровка не выставляет НИКАК положение фар, а служит только для определения положения подвески, которое будет считаться нулем потом для вертикальной регулировки в движении. На регулировку по горизонтали вообще не влияет.

Калибровка не может быть выполнена с карт Tech2 выпуска 2011-2012- там баг по этой системе, никак до сих пор не устраняемый производителем..

Начальное положение фар по вертикали и горизонтали делается винтами регулировки на каждой фаре. Где они- читаем ту самую тему о косой фаре, там все вроде показано. Или в теме о регулировке фар... Один винт на тросике выведен под капот сзади фары, второй глубоко внизу под пластиковой заглушкой, см облицовку сверху фары, круглая такая заглушка... Оба винта- Torx. Именно из-за неверной регулировки у Вас так и стоит фара, система AFL не при делах тут...

А вот если на скорости фары начнут в небо светить, особенно дальний- вот тут уже может быть при делах и неверная калибровка AFL... Только чем Вы или дилеры делать будете- вот это для меня загадка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дилер-то по сути уже открестился что-либо делать по этой проблеме, мол и так сойдет. Светит же, пофиг, что линза теперь "вдавлена" внутрь. Вот теперь и думаю, чё делать-то :) На скорости, слава богу, никуда не засвечивает. Повороты отрабатывает как надо.

Как вариант, конечно, найти другого дилера, но не уверен что их братия поможет чем-то.

Т.е. самому вообще не вариант? Отверткой - только вверх/вниз и влево/вправо. А мне теперь "вперед" надо :)

Пойду еще раз перечитаю темку ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дилер-то по сути уже открестился что-либо делать по этой проблеме, мол и так сойдет. Светит же, пофиг, что линза теперь "вдавлена" внутрь. Вот теперь и думаю, чё делать-то :) На скорости, слава богу, никуда не засвечивает. Повороты отрабатывает как надо.

Как вариант, конечно, найти другого дилера, но не уверен что их братия поможет чем-то.

Т.е. самому вообще не вариант? Отверткой - только вверх/вниз и влево/вправо. А мне теперь "вперед" надо :)

Пойду еще раз перечитаю темку ...

Ничуть не удивлен таким ответом на проблемы от дилеров :) "Хочешь сделать это хорошо- сделай это сам" (из известного фильма)...

Там не отвертка. Там Torx. Причем до винта вертикальной регулировка надо будет ДЛИННЫЙ Torx, сантиметров так 15-20 примерно чтобы был- иначе не достанет...

А вдавлена- потому что одновременно неверно положение и по вертикали, и по горизонтали. Но так, что при этом свет куда надо получается примерно... Таких "правильных" для направления пучка положений вообще в этих фарах можно много подобрать, но линзы будут по центру корпуса только в одном из возможных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, вот так сейчас стоят фары (на фото).

Причем если смотреть внимательно, то обе линзы смещены немного влево относительно отверстия в блоке фары.

Регулировки торксами позволяют ее поднимать/опускать и поворачивать влево/вправо. А как линзу выдвинуть вперед, т.е. существует ли комбинация вращений регулировочных винтов, позволяющая это сделать?

А вообще существуют в природе схемы устройства блок фары не электрики, а именно механики?

P.S. Тут на днях оттепель намечается аж до +4, буду пробовать реанимировать фару.

Headlamps.thumb.jpg.7cb944befd548b5279805e1668164b1c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вообще работает эта система? из чего состоит кроме самой фары?

возможно ли использовать afl фары на машине без этой функции, к примеру установив механически правильное положение линзы и использовать как стандартные фары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, вот так сейчас стоят фары (на фото).

Причем если смотреть внимательно, то обе линзы смещены немного влево относительно отверстия в блоке фары.

Регулировки торксами позволяют ее поднимать/опускать и поворачивать влево/вправо. А как линзу выдвинуть вперед, т.е. существует ли комбинация вращений регулировочных винтов, позволяющая это сделать?

А вообще существуют в природе схемы устройства блок фары не электрики, а именно механики?

P.S. Тут на днях оттепель намечается аж до +4, буду пробовать реанимировать фару.

Вы меньше пишите. Больше винты регулировки крутите! Начнете крутить- увидите куда уходит фара. И сразу же поймете, как ее ровно выставить при помощи винтов регулировки. Ничего сложного там нет- ребенок справится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...