Перейти к публикации

Победитель "Автомобиль Года 2013" (USA)


Рекомендованные сообщения

В Америке выбрали «Автомобиль года-2013»

 

Американская Гильдия автомобильных журналистов определила лучший автомобиль 2013 модельного года. Им стал Cadillac ATS. Почетная премия была вручена представители концерна General Motors в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

 

image11141937_12cee88b6520d62465a005bc18068892.jpg

 

В очередном автомобильном конкурсе жюри оценивало такие критерии, как безопасность, общий уровень качества, ходовые характеристики, дизайн, экологичность и, конечно, уровень оснащенности современными технологиями и электронными ассистентами. Участвовать в конкурсе могли автомобили, доступные на американском рынке с 1 января 2013 года.

 

Новому «Кадиллаку» удалось обойти Ford Fusion, Honda Accord, Nissan Altima, Scion FR-S и Subaru BRZ. В США модель ATS предлагается с тремя двигателями: 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л.с., 276-сильным 2-литровым турбодвигателем и 3,6-литровым V6, развивающим 324 л.с.

 

В нашей стране Cadillac ATS будет продаваться только с 2-литровым турбированным мотором. Дилеры марки уже начали принимать российские заказы на новинку. А стоимость модели будет начинаться от 1,7 млн рублей.

 

http://news.mail.ru/economics/11141937/?frommail=1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда - дебильная маркетинговая политика GM...

Почему не продавать все три комплектации???p0 p0 p0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Вот так всегда - дебильная маркетинговая политика GM...

Почему не продавать все три комплектации???p0 p0 p0

Как продажник, могу сказать, что у очень многих западных компаний такой же "дебильный маркетинг"!

Тут чтобы понять их ход мысли и аргументацию, надо знать тонкости, лишь их спецам ведомые и увидеть ситуацию их глазами!

Иногда, разобравшись, понимаешь что всё не так уж и дебильно, или хотя бы становится понятно на какой эффект они расчитывали или какие обстоятельства их к данному решению подтолкнули...  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда - дебильная маркетинговая политика GM...

Почему не продавать все три комплектации???p0 p0 p0

Как продажник, могу сказать, что у очень многих западных компаний такой же "дебильный маркетинг"!

Тут чтобы понять их ход мысли и аргументацию, надо знать тонкости, лишь их спецам ведомые и увидеть ситуацию их глазами!

Иногда, разобравшись, понимаешь что всё не так уж и дебильно, или хотя бы становится понятно на какой эффект они расчитывали или какие обстоятельства их к данному решению подтолкнули...  8)

Хм... Знаю достаточное количество людей, посматривающих в сторону новых Кадиллаков (CTS, ну а сейчас и ATS), которые откажутся от покупки исключительно из-за того, что мощность мотора больше 250 л.с. - ну и налог соответственно (люди не бедные, просто привыкли деньги считать). Вот тут как раз и всплыл бы вариант с атмосферником, у которого 203 лошади, ан нет - не поставляется в Россию... А кому-то класть на налог, он хочет V6 с 324 кобылками, а опять не поставляется.

Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда - дебильная маркетинговая политика GM...

Почему не продавать все три комплектации???p0 p0 p0

Как продажник, могу сказать, что у очень многих западных компаний такой же "дебильный маркетинг"!

Тут чтобы понять их ход мысли и аргументацию, надо знать тонкости, лишь их спецам ведомые и увидеть ситуацию их глазами!

Иногда, разобравшись, понимаешь что всё не так уж и дебильно, или хотя бы становится понятно на какой эффект они расчитывали или какие обстоятельства их к данному решению подтолкнули...  8)

Хм... Знаю достаточное количество людей, посматривающих в сторону новых Кадиллаков (CTS, ну а сейчас и ATS), которые откажутся от покупки исключительно из-за того, что мощность мотора больше 250 л.с. - ну и налог соответственно (люди не бедные, просто привыкли деньги считать). Вот тут как раз и всплыл бы вариант с атмосферником, у которого 203 лошади, ан нет - не поставляется в Россию... А кому-то класть на налог, он хочет V6 с 324 кобылками, а опять не поставляется.

Ну и так далее.

Чего думаю никто не захочет, так это покупать почти за 2 млн автомобиль с четырехгоршковым моторчиком. Ни к каким премиумам такое явно не соотносится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Знаю достаточное количество людей, посматривающих в сторону новых Кадиллаков (CTS, ну а сейчас и ATS), которые откажутся от покупки исключительно из-за того, что мощность мотора больше 250 л.с. - ну и налог соответственно (люди не бедные, просто привыкли деньги считать). Вот тут как раз и всплыл бы вариант с атмосферником, у которого 203 лошади, ан нет - не поставляется в Россию... А кому-то класть на налог, он хочет V6 с 324 кобылками, а опять не поставляется.

Ну и так далее.

 

Абсолютно согласен и добавить нечего, дефорсировали бы прошивой до 249 л.с. и дальше за 50К прошивку до 300, как делают многие, мерседес, вольва итд  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь что самое обидное - автомобиль-то правильный, мотор продольно, в базе задний привод... Не то, что переднеприводный в базе XTS с мотором поперёк (что тоже обидно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо еще понимать, что "победитель" он очень условный, он и в США то особо продаваться не будет, не такими "сумасшедшими" темпами. В США самый продаваемый авто это цивик, если мне память не изменяет. Тойота там давно перегнала местные бренды. Он может быть 100 раз авто года, но к популярности марки это ничего не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот общий штатовский свод продаж YTD2012

 

http://bestsellingcarsblog.com/2012/11/07/usa-10-months-2012-discover-the-top-277-all-models-ranking/

 

кто в топе? ))) ФОРД-пикап ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и самое главное, кажется, вы не можете никак понять, что "автомобиль года" - и "самая продаваемая и бюджетная мыльница года" - суть разные номинации )))

 

автомобиль года - это дизайн, инновации, технические достижения и т.п.

 

топ-селл ведро года - это... да я не знаю даже, что это, никогда на таком не ездил ) меня как-то обошло стороной всеобщее оболванивание )) типа у соседа цывик, куплю такой же )) всегда думал своей головой, стараясь на штучки маркетологов смотреть через рентгеновскую установку объективности )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AleMar +1

причем тут вообще продажи к данной теме

что ни тема про ATS, то сразу обсуждение цены и крики "ДОРОГО"

все прям хотят, чтобы кадиллак стоил как хонда или тоета.....это собственность джиэм, пусть они решают за сколько продавать данный товар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друг у меня купил в субботу бэхач X1 дизельный, на тряпке, без ништяков, которая стоила полтора ляма!!! правда, ему удалось чуть скинуть с цены, но все же... я ему говорю, а чего срыкс не взял, он ведь напичкан по полной и едет веселее, а цена по акции почти сопоставима с этим пустым ведром с пропеллером... но у него мотивации там по налогам. по экономии и прочее, да плюс он не один решение принимал.. но срыкс он рассматривал, все равно, а вот тигуан и тойоту рав4 - нет ))

 

Так эт я к тому, что, действительно, не стоит сравнивать кадиллак с тоетой (простиоспаде) или хондой... у кадди другие конкуренты, относительно которых он стоИт и стОит достойно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не могу понять, как можно давать такое звание - это ведь палево.

Вот выйдет он на рынок. Дизайн: потом окажется, что от кузова на скорости шумит, а управление приборами неудобное. Инновации: не выпустят новых прошивок, которые убирают тормоза в cue - и толку от инноваций. Техническое достижение: найдутся слабые места или отзывные компании крупные и опять будут убирать опции и доплачивать 100 баксов владельцам. А по характеристикам и iPhone, смартфоном можно назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Гость Пушистый Е-нот

Названы лучшие автомобили по версии Playboy

 

 

Журнал Playboy назвал самые лучшие автомобили 2012 года. Победители были выбраны в 11 номинациях, причем одна модель, Cadillac ATS, была отмечена вне зачета.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...