Перейти к публикации

Проблема в управление


Рекомендованные сообщения

Доброго времени соклубники! У меня такой вопрос, как должен держать дорогу CTS1? Мой в колее водит по дороге, такое очучение, что разбиты сайлентблоки! Заезжал на сервис(не официал) сказали дефектов нет, кроме передней левой ступици! Подскажите кто с таки сталкивался? И куда посоветуете заехать на диагностику подвески в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это еще и от сход-развала зависит и от резины тоже(хотя последнее не актуально зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени соклубники! У меня такой вопрос, как должен держать дорогу CTS1? Мой в колее водит по дороге, такое очучение, что разбиты сайлентблоки! Заезжал на сервис(не официал) сказали дефектов нет, кроме передней левой ступици! Подскажите кто с таки сталкивался? И куда посоветуете заехать на диагностику подвески в Питере?

Какой размер резины? Дороги колейные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени соклубники! У меня такой вопрос, как должен держать дорогу CTS1? Мой в колее водит по дороге, такое очучение, что разбиты сайлентблоки! Заезжал на сервис(не официал) сказали дефектов нет, кроме передней левой ступици! Подскажите кто с таки сталкивался? И куда посоветуете заехать на диагностику подвески в Питере?

проверьте сход/развал если по подвеске нет проблем,и резина штатная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я думаю нет повода для переживаний, если схождение-развал колес в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я думаю нет повода для переживаний, если схождение-развал колес в норме.

если подвеска и сход Ок то переживать не стоит,согласен.тут уж дороги кривые ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая же тема на первом CTS. И руль градусов на 5-10 был повернут. Оказалось, что болваны на сервисе перепутали колеса, не посмотрев на стрелку направления. Переставил колеса - забыл про колейность и про вывернутый руль. А так неделю меня из любой колеи выкидывало.

 

Могу сказать, что для размерности Вашей резины, если она новая, не свойственно выпрыгивать из колеи (у меня такая же стояла). Так что ищите проблему, она не только в качестве дороги, это может быть и косяк резины, износ, например, и сход-развал сделать не мешало бы, но обычно с этим все ок у кадика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая же тема на первом CTS. И руль градусов на 5-10 был повернут. Оказалось, что болваны на сервисе перепутали колеса, не посмотрев на стрелку направления. Переставил колеса - забыл про колейность и про вывернутый руль. А так неделю меня из любой колеи выкидывало.

 

Могу сказать, что для размерности Вашей резины, если она новая, не свойственно выпрыгивать из колеи (у меня такая же стояла). Так что ищите проблему, она не только в качестве дороги, это может быть и косяк резины, износ, например, и сход-развал сделать не мешало бы, но обычно с этим все ок у кадика.

Я НИЗАЧТО НЕ ПОВЕРЮ что от направленности ресунка руль криво встаёт и машину ведёт,это ПОЛНЫЙ БРЕД.Я соглашусь сс тем что меняют колёса местами и ровно едет,такое есть на прктике,но причина кроется в другом ,а не в направленности протэктора.

Соглашусь ещё с тем, что аквапланирование и слашплэнинг будет зависить от направления рисунка ,но на сход/развал и увод авто.

 

А у топикстартера я бы в начале давление в колёсах проверил,помогает в 70%случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил зимнею резину 215/60-17 все пропало! Машинка хорошо рулит и не боится колии не снега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, переобулся три дня назад ;)

а что так рано,подождали бы еще...первая машина наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая же тема на первом CTS. И руль градусов на 5-10 был повернут. Оказалось, что болваны на сервисе перепутали колеса, не посмотрев на стрелку направления. Переставил колеса - забыл про колейность и про вывернутый руль. А так неделю меня из любой колеи выкидывало.

 

Могу сказать, что для размерности Вашей резины, если она новая, не свойственно выпрыгивать из колеи (у меня такая же стояла). Так что ищите проблему, она не только в качестве дороги, это может быть и косяк резины, износ, например, и сход-развал сделать не мешало бы, но обычно с этим все ок у кадика.

Я НИЗАЧТО НЕ ПОВЕРЮ что от направленности ресунка руль криво встаёт и машину ведёт,это ПОЛНЫЙ БРЕД.Я соглашусь сс тем что меняют колёса местами и ровно едет,такое есть на прктике,но причина кроется в другом ,а не в направленности протэктора.

Соглашусь ещё с тем, что аквапланирование и слашплэнинг будет зависить от направления рисунка ,но на сход/развал и увод авто.

 

А у топикстартера я бы в начале давление в колёсах проверил,помогает в 70%случаев.

 

Нет, не совсем правильно выразился. На перед поставили сильно стертую покрышку, которая ранее уже стоила там (прошлый сезон). Неравномерный износ был на них. Т.к. 2 новых, а две катались третий сезон. Когда разнесли нормально - все поправилось. Поэтому что было, то и говорю.

 

UPD. И про сход-развал я в этих этом случае не говорил, это ежу понятно, что не повлияет. Я посоветовал его все-таки пройти и посмотреть, что да как. Тем более процедура недорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил зимнею резину 215/60-17 все пропало! Машинка хорошо рулит и не боится колии не снега

 

 

Что по большей части подвтердило и мои слова, и совет проверить давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лето и зима размер один и тотже 225/50/17, только вот на летней то влево то вправо, то какаето неувереность... а вот на зимней как ледокол прёт, не обращая внимание на дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лето и зима размер один и тотже 225/50/17, только вот на летней то влево то вправо, то какаето неувереность... а вот на зимней как ледокол прёт, не обращая внимание на дорогу

 

У меня щас на втором CTS такая же тема. На летних всесезонках даже аквапланирование было мне не чуждо, что ужас-ужас. А на первом CTS летом все было отлично, а зимой - геморрой, как у топикстартера и им подобный случался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на зимней 215 16" дорогу держит плохо и валкая и кренит и попу потаскивает, но колеи не чувствуется. на 245/255 18" по дороге как картинг,рулежка отменная, валкости,кренов нет абсолютно, спорт кар. НО колейность чувствуется дико. маршрут 20км накачивает руки круче спорт зала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что так рано,подождали бы еще...первая машина наверно?

 

Нет, это далеко не первая машина, я вообще за рулем с 96 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...