Перейти к публикации

Как открывается крышка багажника


Рекомендованные сообщения

Не знаю насчёт CTS, но на STS единственный вариант - комплект от BMW е-38. Если  подключить систему в обход всей электроники машины просто через предохранитель(у е-38 там завязано на CAN-шину, но в принципе и без неё работает,  просто будет только с кнопки открывания багажника и кнопки закрывания соответственно, без шины с пульта не работает), то механически там проблем не будет - один из амортизаторов заменяется на гидроцилиндр и останется только найти место для гидроблока привода.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=17162500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории можно попробовать подобрать аморты с другим усилием при тех же геометрических размерах. Игрался год назад с Теаной на капотных амортах.

 

 

ПС. Спустя два часа позырил, на втором поколении ИМХО не получится "малой кровью" обойтись (только за счет амортов с большей выталкивающей силой). Там большее усилие упирается не совсем в нужную точку приложения, выталкивающего эффекта именно на первых 20-30 градусах подъема не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно, америкосы, как всегда отличились))

 

Вчера нашел параметры стоковых амортизаторов, снял с машины один, замерил габариты.

 

Итог: облазил все каталоги амортизаторов, ничего похожего с данным усилием и габаритами. Т.е. даже близко нет. У америкосов при данных габаритах, усилие раза в два больше чем в амортизаторах для других авто.

 

Думал, мож хоть доступную замену им можно найти, а нет ( нету таких, только в кадиллаках...

 

Посмотрел конструкцию там действительно аморт так поставлен, что, что бы открыть багажник нужны дикие усилия.

 

На всякий случай приведу параметры стокового амортизатора:

Усилие: 700N (~70кг)

Максимальная длина: 281,9 мм

Минимальная длина: 190 мм

Диаметр штока: 8 мм

Диаметр кожуха: 19 мм

Размер аморта без креплений: 246 мм

Ход штока: 98,7 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил себе новые амортизаторы крышки, но не потому что не открывался сам, а потому как вообще не держал крышку, хоть палку ставь, тяжесть крышки я теперь знаю по настоящему-может позвоночник сломать-100%. Это не единственное что бесит, вторая ложка дегтя-отсутствие ниши или ручки для закрывания багажника с обратной стороны крышки. Хотя все по логике-замарал руки открывая багажник-нехрен еще ручку своими руками марать, марайся дальше об металл... Кадиллак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня не CTS

Я точно не знаю, а в профиле не написано!  ;D

Завтра сфоткаю - покажу! Имеется ввиду ручка, которой можно крышку багажника опустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня не CTS

Я точно не знаю, а в профиле не написано!  ;D

Завтра сфоткаю - покажу! Имеется ввиду ручка, которой можно крышку багажника опустить?

Обязательно сфоткайте, только не забудьте для этого сначала купить первый ситик ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня не CTS

Я точно не знаю, а в профиле не написано!  ;D

Завтра сфоткаю - покажу! Имеется ввиду ручка, которой можно крышку багажника опустить?

Обязательно сфоткайте, только не забудьте для этого сначала купить первый ситик ;D

Тьфу, блин!  :-[

Я извиняюсь!

Не увидел, что это ветка СТS I.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе сделал как на Октавии. К центральной шпильке крепления панели номера, под гайку прицепил кусок ремня. зажал гайкой. Теперь получилась ручка, за которую довольно удобно можно тянуть крышку багажника чтоб закрыть. И всегда чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе сделал как на Октавии. К центральной шпильке крепления панели номера, под гайку прицепил кусок ремня. зажал гайкой. Теперь получилась ручка, за которую довольно удобно можно тянуть крышку багажника чтоб закрыть. И всегда чистая.

так у Октавии итак есть ручка-ремешок для закрывания...)

кстати у октавии дверь багажника тяжеленная, может от неё аморты подойдут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это и имел ввиду. Что идею ремешка подсмотрел на Октавии. Шкодой никогда не владел. Когда то давно у меня была 10-ка ВАЗ, так вот у нее багажник открывался с кнопки ТАК, что я каждый раз думал что вылетит заднее стекло. Торсионы были зверские, даже с учетом прилепленого тяжелого антикрыла на багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...