Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Да, забавно!

Я, если честно, не знал, что тоже GM, и вообще думал, что Бьюиков давно нет...

Посмотрев фото, вспомнил, что пару раз видел живьём в т.ч. в АТЦ Москва.

...ещё подумал, увидев совершенно забытую мной эмблемму, - очередной китаец, наверное!  ;D ;D Позор мне!  :-[

 

Но, если честно, не особо впечатлён... интерсно - да, хотел бы такой? - нет..

Внешне, на мой, субъективный, взгляд, Срыкс гораздо круче!  :)

Опубликовано:

в питере продавался такой (если еще не продан?) тоже б\у, но типа изначально его везла "лаура" кому-то

очень похож на шевроле траверс, прям клон, мож и платформа одна :)

Опубликовано:

Новый полноразмерный кроссовер Enclave — еще один представитель унифицированного семейства пассажирских автомобилей, разработанных в недрах General Motors как альтернатива некоторым мини-вэнам и большим вседорожникам. Вот уже несколько лет на американском рынке отмечается четкая тенденция: многие владельцы рамных вседорожников пересаживаются на столь же вместительные, но более легкие и комфортные кроссоверы, которые тоже могут передвигаться по плохим дорогам и буксировать тяжелые прицепы. При этом по эксплуатационным характеристикам кроссовер мало чем отличается от обычного легкового универсала с аналогичными габаритами и энерговооруженностью.

 

Новый Enclave вмещает 7–8 пассажиров. Он имеет 5-дверный несущий кузов универсального типа длиной 5 118 мм, независимую подвеску всех колес и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Под заказ автомобиль может оснащаться полноприводной трансмиссией с подключением задних колес лишь при пробуксовке передних. При этом момент перераспределяется по осям в зависимости от скорости движения, положения педали газа и условий сцепления с грунтом каждого колеса в отдельности. Все автомобили в базовой комплектации оснащены контролем тяги ведущих колес и системой динамической стабилизации с функцией контроля за возможным переворачиванием автомобиля при движении по косогору.

 

Базовая комплектация Enclave CX с передним приводом продается всего за $32 800, по отпускной цене завода. Полноприводный вариант на $2 000 дороже, а самый дорогой CXL AWD обойдется в $37 000. Для демонстрации качества сборки Buick и привлечения покупателей изготовитель взял на себя повышенные гарантийные обязательства. На полностью укомплектованный автомобиль она составляет 4 года или 80,5 тыс. км пробега, а на двигатель и трансмиссию – 5 лет или 160,9 тыс. км.

 

В стандартное оснащение Enclave CX входят шесть подушек и боковых верхних шторок безопасности, автоматический трехзонный климат-контроль, электропривод задней двери, датчики парковки с камерой заднего вида и многое другое. В более комфортном исполнении CXL базовое оснащение включает в себя сиденья с обивкой из натуральной перфорированной кожи. Просторный и комфортабельный салон отличается солидным объемом багажного отсека – в 8-местном варианте он достигает 535 л, а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов полезный объем грузового помещения достигает гигантских 3260 л. Силовой агрегат такой же, как на моделях от GMC и Saturn, включая 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 279 л. с. и гидромеханический адаптивный 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль в состоянии буксировать прицепы полной массой до 2,4 т.

 

Опубликовано:

Buick почти загнулся, его только недавно начали возрождать. В частности Opel/Vauxhall Insignia в Штатах продаётся под маркой Buick (Regal).

Опубликовано:

Большая кузовная хрень. Если не ошибаюсь, именно его платформа будет взята за основу следующего эскалэйда, который, вроде как, перестает быть рамным. Но если так, то я чего то не в восторге от затеи

Опубликовано:

Большая кузовная хрень. Если не ошибаюсь, именно его платформа будет взята за основу следующего эскалэйда, который, вроде как, перестает быть рамным. Но если так, то я чего то не в восторге от затеи

а нафиг тебе рама?

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Buick почти загнулся, его только недавно начали возрождать. В частности Opel/Vauxhall Insignia в Штатах продаётся под маркой Buick (Regal).

а смысл, если от него только бренд остался?

Бренд-то легендарный когда-то!  :D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Большая кузовная хрень. Если не ошибаюсь, именно его платформа будет взята за основу следующего эскалэйда, который, вроде как, перестает быть рамным. Но если так, то я чего то не в восторге от затеи

Я, если честно, этой затеи тоже не понял, а говорилось примерно о том, что Эскаладу разобъют на 2 модели (?!!  :o  :-\) - рамный внедорожник, как было и паркетник, по сути - Срыкс но гораздо больше... Как это так, я не понял...

Может кто объяснит?  ??? Самому интересно понять...  ::)

Опубликовано:

 

А с точки зрения конструкции, как сам думаешь? надежнее платформа в виде рамы лестничного типа, сваренной из хорошего металла, во всю длину кузова? Или же попытки построить кузовной трехтонный сарай, с достаточной степенью жесткости кузова.

 

Нууу.. у Рейнджровера вроде получилось  ;);D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

 

А с точки зрения конструкции, как сам думаешь? надежнее платформа в виде рамы лестничного типа, сваренной из хорошего металла, во всю длину кузова? Или же попытки построить кузовной трехтонный сарай, с достаточной степенью жесткости кузова.

 

Нууу.. у Рейнджровера вроде получилось  ;);D

Как? Вы не видели, сколько Рейнджей, валяются вдоль дорог, сломавшись под собственной тяжестью пополам?!  :o

;D ;D ;D

Опубликовано:

Коллега, а вы рулить этим авто пробовали или вы так? Прикладной теоретик с не достаточным уровнем теоретической подготовки? Не то что правда интересно, и ответ заранее понятен, просто чудаковатые размышления на тему эска в форуме кадиллак клуба ;)

Коллега, право, не надо меня убеждать в том, что машина с неразрезным задним мостом может рулиться на уровне машин с независимой подвеской. Ну к чему этот детский сад?

Опубликовано:

 

Как? Вы не видели, сколько Рейнджей, валяются вдоль дорог, сломавшись под собственной тяжестью пополам?!  :o

;D ;D ;D

 

это всеръез?  ;) говорят. оч крепкая машина..  :D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

 

Как? Вы не видели, сколько Рейнджей, валяются вдоль дорог, сломавшись под собственной тяжестью пополам?!  :o

;D ;D ;D

 

это всеръез?  ;) говорят. оч крепкая машина..  :D

Конечно всерьёз! А иначе зачем же я столько смеющихся смайликов наставил?!  >:D

;D ;D ;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Зачем мне вам объяснять прописные истины о преимуществах независимой подвески? Детсад. Или вам невдомек, как ведут себя задние колесья на мосте при наезде одного из них на препятсвие/яму, и как они в такой же ситуации ведут себя на независимой подвеске?

ОК. Давайте ваши аргументы, чем  для кроссовера неразрезной мост лучше независимой подвески.

Во рубилово пошло!

 

Щас тоже добавлю! (я правда, сразу признаю, что технически слабокомпетентен!))  :-[

А мне кажется, теперь я понимаю, зачем такой ход разделить Эску на традиционный рамник и паркетник!  8)

Очень доходчиво , на примере Вадо и wurikа,  видно!  :)

 

Пусть будет и одно и другое, и пусть кждый будет волен выбрать желаемое!  ;):)

 

Опубликовано:

Ух ты,уже кому-то декорацию поправить хотят ;D

А мне бьюики всегда нравились.И этот тоже.А по поводу рамы:припарковался один раз на высоком бордюре,колесо переднее почти вывесилось.Забежал домой на 10  минут-вышел-капот с одной стороны поднялся мм на 3 :o Я сначало не понял,давай капот открывать-думал не закрыл,а он с третьей попытки только открылся-перекосило и замок поджало.Это про SRX1 4,6.Так что эск без рамы чето как-то нето.

Опубликовано:

Друзья,ну как бэ бричка  крузака  тойоты 200 победит...не? ;)

В ютюбе болтаются видюхи Серёги. Где он крузака делает и зимой в карьере и летом. Но, если честно, тема бездорожья не моя. Но если говорить о теме, то По большому счету это не эска подтянула внедорожные качества, а крузак сдал. Двухсотка откровенно расхлябанная, с длинными как у эски свесами итп.  Единственный плюс - более приспособленная раздатка, но практика Серегиных заездов показывает, что вылезти еще можно за счет тяговитого мотора, без понижайки в раздатке

 

video.yandex.ru/users/disell/view/9/

video.yandex.ru/users/disell/view/6/

video.yandex.ru/users/disell/view/7/

www.youtube.com/watch?v=smTtTXN5Clw

Опубликовано:

О этот бьюик полноценный близнец моему Outlook. Хм, срикс ему не конкурент, имхо. Можно конкурировать с кашкаем, тойотой рав и т.д. А этот бьюик конкурирует с маздой сх-9, експлорером 5, доджем дуранго p0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...