Перейти к публикации

Стук в подвеске


Berkut

Рекомендованные сообщения

Ребят, подскажите, было может у кого то... На мелких кочках в левом переднем колесе или где то рядом идет стук формата трррр))) Ощущения, что либо что то болтается, либо... В сервисе развели руками, сказав, что мол все ок))) p0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаюсь с таким же звуком. В сервисе сказали, что надо менять рулевую рейку.

Машина прошла всего 55 тысяч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне один товарищ намекнул на рулевую. ЕЕ посмотрели, ничего не течет, с виду все ок. И тут я задался вопросом, а надо ли мне оно? Менять рулевую, когда с ней все ок, за исключением этого стука?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рулевая хорошо ощущается на пешеходных скоростях в пробке на неровном асфальте. Если тяги-наконечники живы, то последуйте совету AlexDiag в его соответствующей теме и подрегулируйте рейку на 2-3 зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, было может у кого то... На мелких кочках в левом переднем колесе или где то рядом идет стук формата трррр))) Ощущения, что либо что то болтается, либо... В сервисе развели руками, сказав, что мол все ок))) p0

 

проблема не обнаружилась случайно?

При нагрузке-разгоне все норм., косточки целые, наканечники не люфтят.. вроде.

 

zverradze, можно пожалуйста чуть по-подробней про 2-3 зуба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на шкоде была такая ерунда, никто не мог найти где брякает - оказалось когда меняли колодки сломали шпильку ступицы, запихали её, заглушку воткнули и оставили, в итоге ступица держалась не люфтила, а шпилька брякала внутри, нашли только при очередной замене колодок

очень маловероятно, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zverradze, можно пожалуйста чуть по-подробней про 2-3 зуба?

 

Плохо, что не умеете пользоваться поиском .Цитирую AlexDiag:

 

 

Подтяжка по шкале на рейке была сделана на два деления, после чего толчки в руль прошли полностью...

Не удивляет, что у CTS зазор в зацеплении начал ощущаться при пробеге всего в 8 тыс км.

Жесткий передний подрамник, намертво, без сайлентблоков закрепленный на кузов - раз.

И жестко, без резиновых опор, закрепленная на подрамнике рейка- два.

И не работа фактически гидроусилителя (VES) на приличных скоростях- три.

Это дает ту самую моторику руля, очень похожую на BMW, и чувство контроля машины на любой, даже очень большой скорости.

Но требует нулевых люфтов во всем рулевом механизме для комфортного управления автомобилем, так как демпфировать люфты на CTS просто НЕЧЕМ.

 

Рейку регулировали? Если нет, и пробег 10 тыс и более- подтяните по шкале на рейке на 2-3 деления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, все оказалось гораздо проще  и бюджетнее))) Смотреть надо суппорт  и направляющие. Там есть два болта или как их называют "пальцы". На них стоят маленькие пыльники. Так вот пыльник этот на одном из пальцев порвался, жидкость-смазка, которая там была вся конечно вытекла))) Стук исходил именно оттуда. После замены все как рукой снело) В магазине АвтоКландайк, что на улице Панфилова продается замечательный ремкомплект суппорта. Стоит он 1224 рубля, в состав входят два пальца, два болта крепления, два пыльника и смазка. Ремонт стоимостью 2000 руб с работой) Так что, все  оказалось куда лучше, чем я думал) ;D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все дело в том,что точно передать с вашей стороны и принять с нашей характер стука читая ветку невозможно,потому и гадаем тут любит-не любит,изначально надо смотреть в сервисах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, но по крайней мере причину своего стука я нашел) Может кому и пригодится наша вакханалия на эту тему))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть небольшой люфтец в руле, на большой скорости нет стабильной жёсткости руля, по подвеске всё цело, рейка не течёт, возможно её как-нибудь подрегулировать и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, профиль у меня полностью заполнен, а все пишут заполни... Когда сам открываю его, все заполнено и видно)) Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, все оказалось гораздо проще  и бюджетнее))) Смотреть надо суппорт  и направляющие. Там есть два болта или как их называют "пальцы". На них стоят маленькие пыльники. Так вот пыльник этот на одном из пальцев порвался, жидкость-смазка, которая там была вся конечно вытекла))) Стук исходил именно оттуда.

ну, вообще-то, проверять направляющие нужно как минимум при смене колодок, на CTS я так понимаю, это делается раз в год. Почему доездились до того момента, что порвался пыльник - это у Вас надо спросить  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть опровдание))) Машину купил неделю назад, вот теперь и приходится искать и исправлять косяки старого владельца. Аминь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достойное оправдание :)ну,тогда меняй все жидкости на зиму,просмотри пол-нет ли царапин-замажь если что,с бензином сразу определись,с аккумулятором-зима все таки на носу,свечки поменяй,мотор помой-пока морозы не пошли,резинки осмотри на предмет трещин в подвеске,покрышки зимние,петли смажь и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просмотри пол-нет ли царапин-замажь если что

Whatta f.ck? А это что еще такое?  Я чего то упустил на форуме?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть опровдание))) Машину купил неделю назад, вот теперь и приходится искать и исправлять косяки старого владельца. Аминь)))

Я повыступал, а савсэм забыл, что у меня была похожая ситуация. Меняя колодки обнаружил подкисшую направляйку и уже косо сточенные из-за этого диск и колодку.

 

Лишний раз убедился, что такие вещи надо делать самому, в сервисах работают "спустя рукава". А ведь предыдущий хозяин судя по чекам менял колодки за полгода до этого момента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про регулировку рейки подскажите.....прочем но не понял где она там регулируется?и как?что за 2-3 деления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть опровдание))) Машину купил неделю назад, вот теперь и приходится искать и исправлять косяки старого владельца. Аминь)))

 

Видимо я не один такой.. думаю тоже скоро молмашины новыми детальками заменю =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Перетрехнул всю. подвеску, новые тяги, новые наокнечники,косточки,шаровые поменял, а с правой стороны всё равно что брынчит на маленькой скорости и ямках((Уже замучался((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедьте на диагностику к нормальным специалистам - значит прежние диагносты что-то не досмотрели или когда меняли - не прикрутили))) Тут чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...