Перейти к публикации

Escalade V8 7.2литра


Wurik

Рекомендованные сообщения

не будет она ехать 4 и 4,5

уверен

будет в лучшем случае ехать как стоковый srt прошлого поколения:)

поживем увидим

Стоковый 6,2, правильно настроенный, едет 5 секунд. Доказательства этому тут на форуме приводились кстати. Почему же вы так уверенно решили, что увеличение обьема на литр при таких же правильных настройках не даст еще хотя бы 0,5 секунды??

Более сложный вопрос- стоит ли 0,5 секунды столько денег :)

Извинияюсь за офф..)

А правильно настроенный тахо с 5.3 сколько должен ехать до 100?)

И что вообще значит "правильно настроенный"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет она ехать 4 и 4,5

уверен

будет в лучшем случае ехать как стоковый srt прошлого поколения:)

поживем увидим

Не увидите:) я вам не покажу:)

 

на Киевке

на рейслоджик

у меня так не едет GT 636 сил

а тут Эскалада

про правильно настроенный Эскалэйд

посмотрю

Нулевик у меня стоит

Вчера поставил полный выпуск от динотеч

осталось дело за малым

прошить и на киевку

только боюсь 5 секунд не будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра буду у Alexdiag'a. Замутим с ним настройку Эскалады. Буду третьим лицом в подсчётах разгона)) чтоб расставить все точки над нашим 6.2L))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра буду у Alexdiag'a. Замутим с ним настройку Эскалады. Буду третьим лицом в подсчётах разгона)) чтоб расставить все точки над нашим 6.2L))))

 

есть какие-нибудь успехи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Темерь не то что не ехала... теперь просто ПРЁТ!

Аж страхово иногда)

Алекс молодец, акуенно педантичный в отношении настройки чувак) Я в шоке, что Эска ТАК может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От коробаса теперь вапще тащусь, а то тычки и пинки одолевали, переключения были вялые(

Теперь всегда только к нему, пох, что ехать 1500км.

Зы. Теперь я усугубил своё мнение, что мой локал дилер полный ацтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От коробаса теперь вапще тащусь, а то тычки и пинки одолевали, переключения были вялые(

Теперь всегда только к нему, пох, что ехать 1500км.

Зы. Теперь я усугубил своё мнение, что мой локал дилер полный ацтой.

Я так же хочу отдать Машинку в хорошие руки для настройки Коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы. Теперь я усугубил своё мнение, что мой локал дилер полный ацтой.

 

Скажу больше, ты "дурной пример" для остальных, поскольку они сами об этом догадывались, а теперь еще и ты тут..счастливый "раздражитель" ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто бы сомневался GT с 630 силами гамно

а кадиллак - кирпич о 600 силах будет впереди планеты всей

я за правду всегда

зачем же преукрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет она ехать 4 и 4,5

уверен

будет в лучшем случае ехать как стоковый srt прошлого поколения:)

поживем увидим

Не увидите:) я вам не покажу:)

на Киевке

на рейслоджик

у меня так не едет GT 636 сил

а тут Эскалада

про правильно настроенный Эскалэйд

посмотрю

Нулевик у меня стоит

Вчера поставил полный выпуск от динотеч

осталось дело за малым

прошить и на киевку

только боюсь 5 секунд не будет:)

Верно боитесь :) Такие прошивки делаются, и 5 секунд без наддува более чем реально, только все это НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ езды.

А Ваш случай по железу- это не "прошить" :) Это недельная настройка светит. Один нулевик еще даст Вам прикурить- Вы уже не ощутили ухудшения динамики на малых и средних нагрузках? :)

Причем для езды город-загород будет одна настройка. А для гонок и обеспечения наилучшей динамики- совсем иная... Самое-то непонятно- ЗАЧЕМ было настолько ухудшать акустический комфорт Escalade, если не готовим автомобиль для дрега (на который возить нужно будет на эвакуаторе)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем для езды город-загород будет одна настройка. А для гонок и обеспечения наилучшей динамики- совсем иная...

Золотые слова  ;) Лёша, это то чем меня мотек с самого начала привлекал. Заранее подготовленными и протестированными картами под различные режимы езды.

А что касается дрэгового выхлопа... В этом ты бесконечно прав. Если не использовать полноценно качественный выхлоп, нет смысла ставить это всё. Катбэка от Корсы или Борлы, более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем для езды город-загород будет одна настройка. А для гонок и обеспечения наилучшей динамики- совсем иная...

Золотые слова  ;) Лёша, это то чем меня мотек с самого начала привлекал. Заранее подготовленными и протестированными картами под различные режимы езды.

А что касается дрэгового выхлопа... В этом ты бесконечно прав. Если не использовать полноценно качественный выхлоп, нет смысла ставить это всё. Катбэка от Корсы или Борлы, более чем достаточно.

Отрезка катов с заменой на нержавеющие трубы нужного сечения с обязательной теплоизоляцией, при стоковом остальном выхлопе, и прошивка под это дает БОЛЬШИЙ и куда более ощутимый эффект, чем установка любых систем Cat-back (под которые кстати переделывать-то в прошивке по сути нечего)...

Cat-back это удовлетворение себя любимого по "крутому" звуку "крутой" тачки, не более. Не сказать, что Cat-back системы вообще никакого прироста не дают- дают конечно! Но как уже выше сказано- несравнимо меньше, чем Cat-Out системы.

Причем есть еще один подводный камень. Попытки достичь прироста динамики менее примерно 6 секунд со стоящими катами однозначно приведут к выходу катов из строя...

Будет два эффекта. Либо включится в работу COT и система правки угла при критическом повышении температур катов и разгон на этом месте пойдет коту под хвост как и вообще вся тяга мотора... Либо, если поднять threshold по температурам и отключить поправки угла на каты - то каты просто сплавит в монолит в лучшем случае...Не на первом разгоне- так на десятом, но не жилец они в таких прошивках под 5 секунд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нержавеющие трубы - это пламегасители?

Нет. Хотите разгон- никаких катов и никаких пламегасителей. Мотор любит Cold air intake, but hot exhaust. Теплоизоляция необходима и там и там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нержавеющие трубы - это пламегасители?

Нет. Хотите разгон- никаких катов и никаких пламегасителей. Мотор любит Cold air intake, but hot exhaust. Теплоизоляция необходима и там и там :)

Уитель ! Вы хоть ссылку дайте на это чудо, чего с лямбдами делать ? вырезать и перепрошивать мосх или какие нибудь обманы (хотя врятли )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нержавеющие трубы - это пламегасители?

Нет. Хотите разгон- никаких катов и никаких пламегасителей. Мотор любит Cold air intake, but hot exhaust. Теплоизоляция необходима и там и там :)

Уитель ! Вы хоть ссылку дайте на это чудо, чего с лямбдами делать ? вырезать и перепрошивать мосх или какие нибудь обманы (хотя врятли )

Это "чудо" ручками делается, самостоятельно. Готовых решений под штатный задний выпуск не знаю, нигде не встречал. Под Cat-back выпуски не штатные передняя часть without-cat есть- поищите поиском!

Лямбды- это цветочки, это-то проще простого отключить. Но это никак не выводит из работы всю систему управления катализатором :):) Отключение задних датчиков O2- это примерно 1/50 того, что придется делать в прошивке для работы без катов :)

Обманки- обман только своего кармана на горючее и езда на тупом автомобиле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть я понимаю так ,обрезаю лямбды ( я про СРиКс ) перепрошиваю мозги под без лямбд, вместо катов ввариваю из нержавейки того же размера что и остальной выпуск трубы ,которые обворачиваю "одеялом" и в конце тракта прямоточные банки. Да и вместо обычного фильтра нулевик (желательно с забором холодного воздуха ) Правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cat-back это удовлетворение себя любимого по "крутому" звуку "крутой" тачки, не более. 

Лёш, я как раз в разрезе декоративного выхлопа с другим звучанием и говорил :))) что нет смысла вкладываться тогда в тотальную замену.

На другом сайте я с удивлением читал человека, который на штатном турбовом моторе, глушил штатный перепускной и ставил "тюненх" потому...тишина в зале...что новый блоуофф пшикает громче :))) и пох что он может быть с другими настройками, диаметром, жесткостью пружины итп. Пшикает громче и всё:)) человек доволен :) а на стенд он его настраивать не погонит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть я понимаю так ,обрезаю лямбды ( я про СРиКс ) перепрошиваю мозги под без лямбд, вместо катов ввариваю из нержавейки того же размера что и остальной выпуск трубы ,которые обворачиваю "одеялом" и в конце тракта прямоточные банки. Да и вместо обычного фильтра нулевик (желательно с забором холодного воздуха ) Правильно ?

В конце тракта прямоток- только если Вам нужен позарез звук. А так все в общем верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо !А чем по сути плохи выбитые каты ,ну при условии перепрошитых мозгов ,тем что создают перепады в давлении тракта ? и может тогда вообще имеет смысл на место катов вваривать электрозаслонки ,которые в режиме тапка в пол вообще сокращают длину тракта, а остальной выхлоп оставить без изменений ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет она ехать 4 и 4,5

уверен

будет в лучшем случае ехать как стоковый srt прошлого поколения:)

поживем увидим

Не увидите:) я вам не покажу:)

на Киевке

на рейслоджик

у меня так не едет GT 636 сил

а тут Эскалада

про правильно настроенный Эскалэйд

посмотрю

Нулевик у меня стоит

Вчера поставил полный выпуск от динотеч

осталось дело за малым

прошить и на киевку

только боюсь 5 секунд не будет:)

Верно боитесь :) Такие прошивки делаются, и 5 секунд без наддува более чем реально, только все это НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ езды.

А Ваш случай по железу- это не "прошить" :) Это недельная настройка светит. Один нулевик еще даст Вам прикурить- Вы уже не ощутили ухудшения динамики на малых и средних нагрузках? :)

Причем для езды город-загород будет одна настройка. А для гонок и обеспечения наилучшей динамики- совсем иная... Самое-то непонятно- ЗАЧЕМ было настолько ухудшать акустический комфорт Escalade, если не готовим автомобиль для дрега (на который возить нужно будет на эвакуаторе)...

 

отвечаю по порядку

и Вы будьте последовательны

1) по нулевику - не ощущаю совершенно...одни плюсы

2) по акустическому комфорту - вот сейчас я как раз его и добился, выхлоп меня устраивает на все 100 процентов:)

3) мне 5 сек не надо, но Вы и не только ВЫ, утверждаете, что 5.6-5.8 это реальный и повседневный вариант...поэтому я и хочу реальный, а не гоночный повседневный вариант, как у вас...или это уже не достижимо???

сейчас 6.6 - надо улучшить на секунду:) Хваленая прошивка за 135$ не сработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо !А чем по сути плохи выбитые каты ,ну при условии перепрошитых мозгов ,тем что создают перепады в давлении тракта ? и может тогда вообще имеет смысл на место катов вваривать электрозаслонки ,которые в режиме тапка в пол вообще сокращают длину тракта, а остальной выхлоп оставить без изменений ?

 

У меня тот же самый вопрос. ИМХО ничем не плохи. Резал на гранде, тайфуне и эскалаторе. Просто разрезал баночку катов болгаркой, выбивал ломиком, вычищал и заваривал обратно. Звук (на штатном выхлопе) становился чуткаря звонче (мифы про рык - всего лишь мифы). В последствие нигде и ничего не прогорало. На эске после вырезания постоянно горит джекичан, но лично меня это не раздражает. А на счет электрозаслонок: "Шура! Живите проще!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо !А чем по сути плохи выбитые каты ,ну при условии перепрошитых мозгов ,тем что создают перепады в давлении тракта ? и может тогда вообще имеет смысл на место катов вваривать электрозаслонки ,которые в режиме тапка в пол вообще сокращают длину тракта, а остальной выхлоп оставить без изменений ?

 

У меня тот же самый вопрос. ИМХО ничем не плохи. Резал на гранде, тайфуне и эскалаторе. Просто разрезал баночку катов болгаркой, выбивал ломиком, вычищал и заваривал обратно. Звук (на штатном выхлопе) становился чуткаря звонче (мифы про рык - всего лишь мифы). В последствие нигде и ничего не прогорало. На эске после вырезания постоянно горит джекичан, но лично меня это не раздражает. А на счет электрозаслонок: "Шура! Живите проще!"

"ИМХО ничем не плохи" могут писать люди, у которых была стабильная двойка по физике в школе. :)

Тем более, когда в ECM ничем и никак не убрана вся система управления температурой катализатора и коррекция топливо-воздушной смеси по составу газов после катализатора, а при этом катов уже нет, не раздражать динамикой и расходом такого автомобиля может только ну оооочень пожилых и оооочень богатых людей. Пожилых потому что автомобиль в таком варианте динамики не имеет и не может иметь, что может устроить только пенсионеров, и то не всех :) А богатых потому что придется не считать особо деньги на топливо, которого кушать будет явно и много больше.

Физика знаете ли, как и структура ECU, штука такая- ее не обманешь :) Особенно разными имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отрезка катов с заменой на нержавеющие трубы нужного сечения с обязательной теплоизоляцией, при стоковом остальном выхлопе, и прошивка под это дает БОЛЬШИЙ и куда более ощутимый эффект, чем установка любых систем Cat-back (под которые кстати переделывать-то в прошивке по сути нечего)...

Cat-back это удовлетворение себя любимого по "крутому" звуку "крутой" тачки, не более. Не сказать, что Cat-back системы вообще никакого прироста не дают- дают конечно! Но как уже выше сказано- несравнимо меньше, чем Cat-Out системы.

Причем есть еще один подводный камень. Попытки достичь прироста динамики менее примерно 6 секунд со стоящими катами однозначно приведут к выходу катов из строя...

Будет два эффекта. Либо включится в работу COT и система правки угла при критическом повышении температур катов и разгон на этом месте пойдет коту под хвост как и вообще вся тяга мотора... Либо, если поднять threshold по температурам и отключить поправки угла на каты - то каты просто сплавит в монолит в лучшем случае...Не на первом разгоне- так на десятом, но не жилец они в таких прошивках под 5 секунд...

 

Вот она сермяжная правда жизни! На моторы нашего вида и примерно равные по объему диностенды, показывают порядка 9-10 лыс. после замены cat-back. Так что там действительно, только звук! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...