Перейти к публикации

Escalade V8 7.2литра


Wurik

Рекомендованные сообщения

Вопрос владельцам Escalade 07+. Есть определенные соображения по доработке атмосферного мотора L92. Увеличение рабочего объема почти до 7,2литра(436ci) плюс прочие доработки, позволяющие снять с движка порядка 600 сил без наддува. Вопрос следующий:  насколько адекватно воспринимается ценник до 15 килобаксов за сие чудо инженерной мысли? 

Ответ на вопрос не обязывает к покупке ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто готов вкладывать в тюнинг салона, выхлопы, тормозные системы, чип тюненги сотни тысяч рублёв, в попытке выжать еще 0,5 сек до сотни, тех эта цена точно не остановит  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша привет рад за тебя, машина наверное уже на выходе?

В салон и снаружи вложил много, а вот в двигатель не готов так как не гоняю, а по цене это разумная цена. Если считать что я купил себе новый мотоцикл отвалил 38 мертвых президентов  и 30  таких же президентов уже отдал за его тюнинг - делать будут 2-3 месяца, а 15 президентов  это мелочь

Да и еще с удовольствием купил бы новый Двигатель для Эскалейда.

Интересно какова его цена нового Двигла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос способа и вида вложений - индивидуальный для каждого :) кому что :)

Пока не на выходе. Вот как раз в финальных раздумьях по поводу блока :) алюм с гильзовкой или все же чугун.

А новый с навесным, чуть больше 6,5 вроде в штатах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос способа и вида вложений - индивидуальный для каждого :) кому что :)

Пока не на выходе. Вот как раз в финальных раздумьях по поводу блока :) алюм с гильзовкой или все же чугун.

А новый с навесным, чуть больше 6,5 вроде в штатах)

С удовольствием купил бы новый в районе 10

На призентацию не забудь позвать как будет машина выходить с удовольствием приеду посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием купил бы новый в районе 10

На призентацию не забудь позвать как будет машина выходить с удовольствием приеду посмотреть

Планируешь по доброй традиции бутылку шампанского разбить о борт? ;D

Да не будет презентации :)) и финиш будет уже ближе к весне с новой трансмиссией. Пока так, идем к промежуточному  результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь как я отношусь к своей машине и совесть не позволит Грохнуть бутылку о борт твоей машины - мы бы ее и так раздавили, просто хотелось бы посмотреть на произведение этого искусства.

Я вот новый ковер на пол весь заказал и хорошие люди с форума решили помочь с его доставкой.

Есть еще на форуме хорошие люди

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же знаешь как я отношусь к своей машине и совесть не позволит Грохнуть бутылку о борт твоей машины - мы бы ее и так раздавили, просто хотелось бы посмотреть на произведение этого искусства.

Обязательно выпьем ;)

 

Саш, сроки, и примет ли стандартный коробан? или  к 15 ещё плюсы пойдут?

Сроки 6-7 недель, стандартный коробас до 600 выдержит, просто перенастроить и дополнительное охлаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена адекватна, но если работа по времени не больше месяца под ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что эти силы дадут? 4,5 сек до сотни?

Надо бы попробовать, как едет машинка с таким двиглом! :)

Тест драйв даёшь!!

Машину и мотоцикл ни кому не давал и не дам - Жену забирайте я не ЖЕНАТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок в месяц, в принципе реален, вопрос цены.  2-3 недели на приход всех запчастей каргой. Если везти строкер с прочими железяками стюардессами, бюджет будет совсем другой :))

 

По сути вопроса и источника темы для обсуждения. После гильзовки, оказалось что ошиблись с размером гильз. Вместо нужного 4.070" прислали 4.165". Это размер под LS7 корветовский. Соответственно мой строкер заказанный ранее не подходит. И можно было бы заказать просто другие поршни, но у wiseco стандартные поршни под наддув(-15сс) максимум диаметром 4.070". Соответственно, либо заказывать у wiseco поршни под заказ, причем основательно дороже тех что производят регулярно и ждать чуть больше месяца, либо привезти другой готовый блок. Склоняюсь ко второму, поскольку блоки есть в наличии и хоть ждать не надо  ;D

В связи с этим и тема к размышлению, насколько будет востребовано строительство атмосферника на моем уже гильзованном блоке объемом и мощностью заявленными в начале темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак:

1.15000$

2.машина

3.1,5 месяца

4.машина готова!

5.хозяину не надо носиться по сервисам

6.после модернизации машина выдает.............

7.?

6.под 600 сил

7. Бутылка шампанского рекомендуется к распитию ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр приветствую!

Это ж какой расход топлива будет?))

расход топлива если и вырастет, то незначительно:) да и то по большей части из за того, что желание давануть педальку будет возникать чаще )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Места такие и должны быть :) там же еще межпоршневое расстояние соблюдаться должно.

Скоро перестану дразнить :) чел из тахоклуба хочет на аваланч свой поставить. Я сначала думал не подойдет, а потом посмотрел, даже родные головы становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я так и не понял, тебе надо или нет? ;D я вроде особо не тороплюсь, просто принципиально хотел блок пристроить. Если созрел - говори, все равно железо из америки везти надо будет. Как раз пара недель :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В доработках тот самый блок, 436строкер на правильном коленe, облегченных Н-шатунах  и  поршнях. Доработка гбц, замена распреда, компенсаторов, доработка топливной системы. Всякая мелочевка вроде свечей и проводов даже не обсуждается.

Проект изначально мой, так что мне его и вести. Доп радиатор само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет она ехать 4 и 4,5

уверен

будет в лучшем случае ехать как стоковый srt прошлого поколения:)

поживем увидим

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже спорить и объяснять не буду, почему будет ехать заявленное время  ;D просто сами попробуйте понять потенциал действующего двигла при правильных настройках, положите на увеличенный объем на ПРАВИЛЬНОМ железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет она ехать 4 и 4,5

уверен

будет в лучшем случае ехать как стоковый srt прошлого поколения:)

поживем увидим

Стоковый 6,2, правильно настроенный, едет 5 секунд. Доказательства этому тут на форуме приводились кстати. Почему же вы так уверенно решили, что увеличение обьема на литр при таких же правильных настройках не даст еще хотя бы 0,5 секунды??

Более сложный вопрос- стоит ли 0,5 секунды столько денег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...