Перейти к публикации

Откуда слизали дизайн SRX 2


Вадо(supernew)

Рекомендованные сообщения

пипец... што щас будет... все, нахер, ногами к эпицентру, закрыть голову рукаме...  :o :o :o :o :o:)

:))))) Это жестокая правда. срикс-1 это цтс-1, а цтс-1, как говорили раньше многие- это жопиль. "Там даже движки одинаковые" ;D ;D ;D ;D. Еще противникам унификации на срикс1 (дорестайловых)  предлагаю каждое утро нежно поглаживать саабовские воздуховоды на торпеде и нашептывать- "настоящий кадди":)

зы: а каптива разве плохой тачан? 

 

чё та батенька вы по ходу попутали ,SRX1 это STS и движки и трансмиссия ,салон да как у CTS 1  но и он не SAAB , а SAAB это BLS и движки от Опеля .Что до движка 4,6  НордСтар между прочим один из лучших двигателей в мире ,даже международные премии получал ,ну и что б добить вас напрочь ,абсолютно ремонтопригоден ,сам езжу на перебранном ,откапиталенном НордСтаре который был разобран до винтика ,и собран заново .Мифы о не ремонтопригодности распускают рукожопые мастера ;)

платформа сигма, первым тачаном на этой платформе был цтс, потом на ней стали лепить стсы и сриксы. Воздуховоды сааберские. Нордстар -говно, смысла капиталить нет, кто умеет их делать(а таких в мск единицы) выставляет адовые прайсы. Нордстар уже безнадежно устарел, поэтому и снят с пр-ва. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неполиткорректно :)

да-да я вообще хамло, но стеснительное ;D

что пардон - то пардон, уже умылся слезами, хотя не могу не повторить: хаять кади надо на других форумах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пипец... што щас будет... все, нахер, ногами к эпицентру, закрыть голову рукаме...  :o :o :o :o :o:)

:))))) Это жестокая правда. срикс-1 это цтс-1, а цтс-1, как говорили раньше многие- это жопиль. "Там даже движки одинаковые" ;D ;D ;D ;D. Еще противникам унификации на срикс1 (дорестайловых)  предлагаю каждое утро нежно поглаживать саабовские воздуховоды на торпеде и нашептывать- "настоящий кадди":)

зы: а каптива разве плохой тачан? 

 

чё та батенька вы по ходу попутали ,SRX1 это STS и движки и трансмиссия ,салон да как у CTS 1  но и он не SAAB , а SAAB это BLS и движки от Опеля .Что до движка 4,6  НордСтар между прочим один из лучших двигателей в мире ,даже международные премии получал ,ну и что б добить вас напрочь ,абсолютно ремонтопригоден ,сам езжу на перебранном ,откапиталенном НордСтаре который был разобран до винтика ,и собран заново .Мифы о не ремонтопригодности распускают рукожопые мастера ;)

платформа сигма, первым тачаном на этой платформе был цтс, потом на ней стали лепить стсы и сриксы. Воздуховоды сааберские. Нордстар -говно, смысла капиталить нет, кто умеет их делать(а таких в мск единицы) выставляет адовые прайсы. Нордстар уже безнадежно устарел, поэтому и снят с пр-ва.

Ну выпускать новые модели с движками 30 давности может только автоВаз, говорить что НордСтар говно ,быть просто не сведущим вообще в технической части человеком, ну а самый большой перл Сир ,говорить хозяину откапиталенного НордСтара о б отсутствии смысла в капиталке и тем более о прайсе .Вы наверное думаете что капиталка любого другого алюминиевого движка будет дешевле ? Гы,Гы ... Браво !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нордстар - лучшее двигло у кадиллака, вместе с LS2(3)

а херовым я бы скорее назвал те, где цепи приходится менять по гарантии ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пипец... што щас будет... все, нахер, ногами к эпицентру, закрыть голову рукаме...  :o :o :o :o :o:)

:))))) Это жестокая правда. срикс-1 это цтс-1, а цтс-1, как говорили раньше многие- это жопиль. "Там даже движки одинаковые" ;D ;D ;D ;D. Еще противникам унификации на срикс1 (дорестайловых)  предлагаю каждое утро нежно поглаживать саабовские воздуховоды на торпеде и нашептывать- "настоящий кадди":)

зы: а каптива разве плохой тачан? 

 

чё та батенька вы по ходу попутали ,SRX1 это STS и движки и трансмиссия ,салон да как у CTS 1  но и он не SAAB , а SAAB это BLS и движки от Опеля .Что до движка 4,6  НордСтар между прочим один из лучших двигателей в мире ,даже международные премии получал ,ну и что б добить вас напрочь ,абсолютно ремонтопригоден ,сам езжу на перебранном ,откапиталенном НордСтаре который был разобран до винтика ,и собран заново .Мифы о не ремонтопригодности распускают рукожопые мастера ;)

платформа сигма, первым тачаном на этой платформе был цтс, потом на ней стали лепить стсы и сриксы. Воздуховоды сааберские. Нордстар -говно, смысла капиталить нет, кто умеет их делать(а таких в мск единицы) выставляет адовые прайсы. Нордстар уже безнадежно устарел, поэтому и снят с пр-ва.

Ну выпускать новые модели с движками 30 давности может только автоВаз, говорить что НордСтар говно ,быть просто не сведущим вообще в технической части человеком, ну а самый большой перл Сир ,говорить хозяину откапиталенного НордСтара о б отсутствии смысла в капиталке и тем более о прайсе .Вы наверное думаете что капиталка любого другого алюминиевого движка будет дешевле ? Гы,Гы ... Браво !

Во сколько капиталка встала? На автору звучали цифири от 150 кр. Для машины стоимостью менее ляма, это делать кмк глупо (если только не фанат конкретной машины).Тусил, там кстати чувак из Канады, с его слов на североамериканском континенте NS чинить не принято. Решил делать сам, задолбал гуру вопросами, но потом исчез:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цепи приходится менять по гарантии ;D

щас набигут владельцы цтс  :)

 

зы: чорт, это конечно нехорошо, но похоже уже можно делать ставки - такая каша прям заваривается  ;D

 

ззы: главное что интересно - часть олдскульной тусовки в очередной раз откололась, срач везде стоит нехилый, удивительно живучий форум, всетаки кади - марка живучая  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не принято было и у наших дилеров их чинить, менять целиком ,вот выход 567000 в кассу ,и катайся сынок :)При каппиталке ,вернее для капиталки требуется специальное оборудование которое имеется прально ! у едениц ,отсюда и рукожопые мастера перебирающие их на коленке , а потом удивляющиеся что он течёт и нихера не едет ,да и служит такой красавец тыщ 10-15 ,делают их так под продажу. Я делал для себя, стоимость работы с зап.частями вышла 167000 плюс про..банные при перевозке из рукожопого сервиса в нормальный ,запчасти ,итого в 200 уложился . Я не знаю конечно ,наверное на другой автомобиль капиталку дешевле стоит сделать  ;D ;D Предвидя рассуждения о контрактном движке - А вы уверены что он купленый за 80-130000 рублёв через недельку после окончания (45 дневной ) гарантии не сдохнет ? Это вам не на узкоглазые праворульки из владика таскать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нордстар - лучшее двигло у кадиллака, вместе с LS2(3)

а херовым я бы скорее назвал те, где цепи приходится менять по гарантии ;D

Один раз поменял цепи по гарантии. Зато ни разу не видел на нем чека, ни разу не видел  , чтобы стрелка уплыла дальше 90 град, даже в самую адовую жару. Ну и ничего из него не текло. Ну и расход на нем оченно позитивный :)) Вот как бы на прошлой неделе дилер тачку 2,5 часа диагностировал ни одного замечания по мотору (а ему 7 лет). Херовый мотор?:)

А нордстар,говорят, еще чудо как хорош при перегреве:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не принято было и у наших дилеров их чинить, менять целиком ,вот выход 567000 в кассу ,и катайся сынок :)При каппиталке ,вернее для капиталки требуется специальное оборудование которое имеется прально ! у едениц ,отсюда и рукожопые мастера перебирающие их на коленке , а потом удивляющиеся что он течёт и нихера не едет ,да и служит такой красавец тыщ 10-15 ,делают их так под продажу. Я делал для себя, стоимость работы с зап.частями вышла 167000 плюс про..банные при перевозке из рукожопого сервиса в нормальный ,запчасти ,итого в 200 уложился . Я не знаю конечно ,наверное на другой автомобиль капиталку дешевле стоит сделать  ;D ;D Предвидя рассуждения о контрактном движке - А вы уверены что он купленый за 80-130000 рублёв через недельку после окончания (45 дневной ) гарантии не сдохнет ? Это вам не на узкоглазые праворульки из владика таскать ;)

 

это трэшак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пипец... што щас будет... все, нахер, ногами к эпицентру, закрыть голову рукаме...  :o :o :o :o :o:)

:))))) Это жестокая правда. срикс-1 это цтс-1, а цтс-1, как говорили раньше многие- это жопиль. "Там даже движки одинаковые" ;D ;D ;D ;D. Еще противникам унификации на срикс1 (дорестайловых)  предлагаю каждое утро нежно поглаживать саабовские воздуховоды на торпеде и нашептывать- "настоящий кадди":)

зы: а каптива разве плохой тачан? 

 

чё та батенька вы по ходу попутали ,SRX1 это STS и движки и трансмиссия ,салон да как у CTS 1  но и он не SAAB , а SAAB это BLS и движки от Опеля .Что до движка 4,6  НордСтар между прочим один из лучших двигателей в мире ,даже международные премии получал ,ну и что б добить вас напрочь ,абсолютно ремонтопригоден ,сам езжу на перебранном ,откапиталенном НордСтаре который был разобран до винтика ,и собран заново .Мифы о не ремонтопригодности распускают рукожопые мастера ;)

платформа сигма, первым тачаном на этой платформе был цтс, потом на ней стали лепить стсы и сриксы. Воздуховоды сааберские. Нордстар -говно, смысла капиталить нет, кто умеет их делать(а таких в мск единицы) выставляет адовые прайсы. Нордстар уже безнадежно устарел, поэтому и снят с пр-ва.

Ну выпускать новые модели с движками 30 давности может только автоВаз, говорить что НордСтар говно ,быть просто не сведущим вообще в технической части человеком, ну а самый большой перл Сир ,говорить хозяину откапиталенного НордСтара о б отсутствии смысла в капиталке и тем более о прайсе .Вы наверное думаете что капиталка любого другого алюминиевого движка будет дешевле ? Гы,Гы ... Браво !

Во сколько капиталка встала? На автору звучали цифири от 150 кр. Для машины стоимостью менее ляма, это делать кмк глупо (если только не фанат конкретной машины).Тусил, там кстати чувак из Канады, с его слов на североамериканском континенте NS чинить не принято. Решил делать сам, задолбал гуру вопросами, но потом исчез:)

блин хз.

моя стоит около 500 и за этот год на ремонт спустил 200 и еще думаю до конца года придется. и честно признаюсь не жалею.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нордстар,говорят, еще чудо как хорош при перегреве:)                               

 

Ну да он тепло и маслонагруженный ,но не больше чем любой другой движок ,При перегреве у любого алюминиевого движка ведёт головы , и кадиллак здесь не исключение ,И чё ? снял  башку отфрезеровал,прокладку поменял и гоняй дальше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс ,им хозяевам не SRX 1 и STS  нас не понять ,это ведь машины которые любишь всей душой ,и не используешь как простое средство передвижения ,вариантов продать или поменять на что нибудь другое - тыща , да только нет таких больше или стоит упадёшь сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс ,им хозяевам не SRX 1 и STS  нас не понять ,это ведь машины которые любишь всей душой ,и не используешь как простое средство передвижения ,вариантов продать или поменять на что нибудь другое - тыща , да только нет таких больше или стоит упадёшь сколько

а главное это одно...

вчера встречались клубов в кафешке.

так я забыл машину запереть.

замки на дверях были открыты.

хоть бы один подошел и попробовал открыть дверь.

один неоспоримый плюс это НЕУГОНЯЕМОСТЬ.

хотя подумываю от тлс150.

знаю, что если не угонят то ломаться просто нечему.

не нравится сарайность купи леху.

но он блин дороже почти на 1,3 ляма.(считай мой и твой срх.)

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс ,им хозяевам не SRX 1 и STS  нас не понять ,это ведь машины которые любишь всей душой ,и не используешь как простое средство передвижения ,вариантов продать или поменять на что нибудь другое - тыща , да только нет таких больше или стоит упадёшь сколько

а главное это одно...

вчера встречались клубов в кафешке.

так я забыл машину запереть.

замки на дверях были открыты.

хоть бы один подошел и попробовал открыть дверь.

один неоспоримый плюс это НЕУГОНЯЕМОСТЬ.

хотя подумываю от тлс150.

знаю, что если не угонят то ломаться просто нечему.

не нравится сарайность купи леху.

но он блин дороже почти на 1,3 ляма.(считай мой и твой срх.)

)))

Вот,вот денег жалко  ,как подумаешь что за двухдневное счастье 1,5 сверху отдал ,мысли не хорошие в голову лезут ,не ну я себя конечно морально готовлю когда все свои дыры бюджетные за лотаю придётся каляску лямов за 7 покупать ,но  как то сложно мне это всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс ,им хозяевам не SRX 1 и STS  нас не понять ,это ведь машины которые любишь всей душой ,и не используешь как простое средство передвижения ,вариантов продать или поменять на что нибудь другое - тыща , да только нет таких больше или стоит упадёшь сколько

а главное это одно...

вчера встречались клубов в кафешке.

так я забыл машину запереть.

замки на дверях были открыты.

хоть бы один подошел и попробовал открыть дверь.

один неоспоримый плюс это НЕУГОНЯЕМОСТЬ.

хотя подумываю от тлс150.

знаю, что если не угонят то ломаться просто нечему.

не нравится сарайность купи леху.

но он блин дороже почти на 1,3 ляма.(считай мой и твой срх.)

)))

Макс,твоей машине это не грозит,разве только угонщик Ламбы если полезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс ,им хозяевам не SRX 1 и STS  нас не понять ,это ведь машины которые любишь всей душой ,и не используешь как простое средство передвижения ,вариантов продать или поменять на что нибудь другое - тыща , да только нет таких больше или стоит упадёшь сколько

а главное это одно...

вчера встречались клубов в кафешке.

так я забыл машину запереть.

замки на дверях были открыты.

хоть бы один подошел и попробовал открыть дверь.

один неоспоримый плюс это НЕУГОНЯЕМОСТЬ.

хотя подумываю от тлс150.

знаю, что если не угонят то ломаться просто нечему.

не нравится сарайность купи леху.

но он блин дороже почти на 1,3 ляма.(считай мой и твой срх.)

)))

Макс,твоей машине это не грозит,разве только угонщик Ламбы если полезет :)

ты вчера как раз был свидетелем этого чуда, как я забыл дверь закрыть.

вот я и радуюсь кадику.

хотя честно хочу кадик года 95 в идеале но паркетник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

зы: я не слишком мягок?  8)

 

Не-не, как раз нормуль..  :D очень крепко и славно сказано..  ;D

 

Присоединюсь. У автомобиля великолепный дизайн, радует глаз и другие органы чувств (например осязательные)..  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь

спасибо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 95м у кадика паркетников не было,на что глаз положил-колись :P

вот по этому и останавливаюсь на тлс 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот я и радуюсь кадику.

хотя честно хочу кадик года 95 в идеале но паркетник.

 

Максик, привет, дорогой, как сам? Ты там про кнопку стеклоподъемника не забыл? ждет тебя..  :D

 

по теме - сделай еще умнее - возьми Эльдораду или Флитвуд года 69-74 эдак, вложись в нее, и подними подвеску..  :D такой шарман получится  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот я и радуюсь кадику.

хотя честно хочу кадик года 95 в идеале но паркетник.

 

Максик, привет, дорогой, как сам? Ты там про кнопку стеклоподъемника не забыл? ждет тебя..  :D

 

по теме - сделай еще умнее - возьми Эльдораду или Флитвуд года 69-74 эдак, вложись в нее, и подними подвеску..  :D такой шарман получится  :D :D

про стекло подъемник забыл что у тебя был.

завтра можно заехать????

короче завтра около 10 позвоню.

а на флитвуд денег нет точно.

просто сам он стоит не много, а вот вложить в него 1-1,5 точно можно.

просто иметь такую машину для выездов 5 раз в год пока не могу.

 

да и пафос мне такой не особо нужен.

а вот седло от старого кадика или на худой конец гч 90 годов охота.

просто нравятся мне когда седле утонул и на кочках жо... об железки не бьешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти рассуждения в теме Юмор?

 

Ну возрадуемся тому, что Кадиллак делает машины для обоих лагерей и будем ездить каждый на своём. Ну понятно же, что ЫКЧ1 и ЫКЧ2 плохо сравнимы. У них абсолютно разные концепции и кроме 4 колёс и сравнивать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Гость Пушистый Е-нот

ни нада песен! дизайн srx-II в модельном ряду кадиллака самый стильный. на втором месте в модельном ряду по узнаваемости и красоте - купе, затем все остальное (да-да, это так мои маленькие друзья). аминь и во веки веков, все остальные мнения - исключительно вредная ересь, которую надо искоренять огнем и мечом, огнем и мечом, огнем и мечом!!!1111адин ААААА-ха-ха-ха-ха  >:D >:D>:D >:D>:D >:D;D ;D ;D

 

зы: я не слишком мягок?  8)

 

Тааак! Объявляю крестовый поход, под лозунгом "Дизайн купе CTS в сто миллионов раз круче и стильнее, SRX!"  >:Dp0>:D

 

Всех несогласных - на костёр!  :-X

 

Я посто ангел !  :-[^-^

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...