Перейти к публикации

Откуда слизали дизайн SRX 2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот более точная копия :) С этим хоть колесная база одинаковая. А каптива чот другая децл.

Этот то ваабщэ красавэц ,а слизали вот с кого :

 

ВИН одинаковая?:)

Опубликовано:

Вот более точная копия :) С этим хоть колесная база одинаковая. А каптива чот другая децл.

Этот то ваабщэ красавэц ,а слизали вот с кого :

Хоспади, мой воспаленный ум нарисовал Новодворскую в сливках и слизывателей :))

Опубликовано:

ни нада песен! дизайн srx-II в модельном ряду кадиллака самый стильный. на втором месте в модельном ряду по узнаваемости и красоте - купе, затем все остальное (да-да, это так мои маленькие друзья). аминь и во веки веков, все остальные мнения - исключительно вредная ересь, которую надо искоренять огнем и мечом, огнем и мечом, огнем и мечом!!!1111адин ААААА-ха-ха-ха-ха  >:D >:D>:D >:D>:D >:D;D ;D ;D

 

зы: я не слишком мягок?  8)

Опубликовано:

придёться вас расстроить , но владельцы первых SRX практически поголовно с удивлением и тоской в глазах смотрят на вторую генерацию... : :'( : Ну как можно было так испортить автомобиль  :o???::)>:D: Должна же быть преемственность в дизайне ,в стиле .Дурачки одним махом лишились 80% потенциальных покупателей (владельцев первых ) Так как вариантов не осталось либо Эскалэйд ,либо другая марка  : :'( : :'( : так что по любасу

1327157671__2.jpg.4451c11a06b6d65e8b8e60f7248f91fd.jpg

Опубликовано:

глубокомысленно взглянув на потолок, можно найти однозначную преемственность в стиле у тазов - вот стиль провернный временем :)

низнаю кто там в джиэм главный дурак по дизайну, но мне дизайн моей машины нравится, иначеб не купил. отвечаю, вот в этом вопросе я эстет, епта  ;D

Опубликовано:

глубокомысленно взглянув на потолок, можно найти однозначную преемственность в стиле у тазов - вот стиль провернный временем :)

низнаю кто там в джиэм главный дурак по дизайну, но мне дизайн моей машины нравится, иначеб не купил. отвечаю, вот в этом вопросе я эстет, епта  ;D

Я так и знал -Фан клуб Новодворской ;D ;D ;D:)
Опубликовано:

глубокомысленно взглянув на потолок, можно найти однозначную преемственность в стиле у тазов - вот стиль провернный временем :)

низнаю кто там в джиэм главный дурак по дизайну, но мне дизайн моей машины нравится, иначеб не купил. отвечаю, вот в этом вопросе я эстет, епта  ;D

 

нормуль:) мне только не особо нра ракурс сзади. Могли поинтересней придумать.

 

зы: почитал инфу, втч и англоязычную, таки разные платформы у каптивы и срикса.

ззы: как на руль завести автоматическое сканирование радиочастот?

Опубликовано:

Я так и знал -Фан клуб Новодворской ;D ;D ;D:)

...гм, стесняюсь напомнить кто первый запостил ее фото, ох бедный старик фрейд...

 

зы: мы можем долго пикетироваться, но есть ли смысл?  ???

Опубликовано:

Я так и знал -Фан клуб Новодворской ;D ;D ;D:)

...гм, стесняюсь напомнить кто первый запостил ее фото, ох бедный старик фрейд...

 

зы: мы можем долго пикетироваться, но есть ли смысл?  ???

 

То-то. Дизайн первого срикса вызывал у меня такое же недоумение, как дизайн первого компаса или доджа калибер:)

Опубликовано:

разные платформы у каптивы и срикса.

действительно разные, но кому и зачем мы должны это доказывать?

 

как на руль завести автоматическое сканирование радиочастот?

хз, у нас с Вами разные рули возможно (у меня с деревом и 11 год), да я и не заморачивался - запомнил 6 частот в радиве, которое в мониторе на торпеде и переключаю их с руля.

Опубликовано:

Митрич2, мы можем разосраться вусмерть (поверьте, мы сможем, я гарантирую), но зачем?  ??? ??? да, я тоже считаю дизайн srx-I стремноватым, но не ору же об этом у каждого столба... а мог бы! зацени, браза... ;)

Опубликовано:

Митрич2, мы можем разосраться вусмерть (поверьте, мы сможем, я гарантирую), но зачем?  ??? ??? да, я тоже считаю дизайн srx-I стремноватым, но не ору же об этом у каждого столба... а мог бы! зацени, браза... ;)

Что мешает орать у столба ? Я вот не гнушаюсь  ;)Первый СэРиКс делали не на глобальной платформе в лучших традициях марки ,по этому он ни на что не похож ,а второй  ну тут и так всё понятно ,к тому же ишшо и не едет : А так чё на вкус и цвет фломастеры разные ;)
Опубликовано:

Что мешает орать у столба ?

уважение к другим участникам форума. я уважаю Ваш выбор, спасибо  ;)

Опубликовано:

Митрич2, мы можем разосраться вусмерть (поверьте, мы сможем, я гарантирую), но зачем?  ??? ??? да, я тоже считаю дизайн srx-I стремноватым, но не ору же об этом у каждого столба... а мог бы! зацени, браза... ;)

Что мешает орать у столба ? Я вот не гнушаюсь  ;)Первый СэРиКс делали не на глобальной платформе в лучших традициях марки ,по этому он ни на что не похож ,а второй  ну тут и так всё понятно ,к тому же ишшо и не едет : А так чё на вкус и цвет фломастеры разные ;)

хе-хе. Что за лучшие традиции марки? Помню, когда пошла линейка cts/srx некрофилы тоже орали,что это типа не кагдилак, а жопиль и типа традиции марки поруганы:) 

 

зы: на сриксе самый массовый мотор был 3,6. Ехал 8,2, срикс 2 с 3,0 едет  8,4. Потрясающая разница! 4,6 древнючее и неремонтнопригодное говно. 

Опубликовано:

пипец... што щас будет... все, нахер, ногами к эпицентру, закрыть голову рукаме...  :o :o :o :o :o:)

Опубликовано:

пипец... што щас будет... все, нахер, ногами к эпицентру, закрыть голову рукаме...  :o :o :o :o :o:)

:))))) Это жестокая правда. срикс-1 это цтс-1, а цтс-1, как говорили раньше многие- это жопиль. "Там даже движки одинаковые" ;D ;D ;D ;D. Еще противникам унификации на срикс1 (дорестайловых)  предлагаю каждое утро нежно поглаживать саабовские воздуховоды на торпеде и нашептывать- "настоящий кадди":)

зы: а каптива разве плохой тачан? 

 

Опубликовано:

для своей "весовой категории" каптива - имхо лучшее предложение по цене/качеству/количеству. у меня была 7-ми местная версия, опель таких не делает, отъездил на ней 2,5 года. конечно каптива и кади - небо и земля по всем параметрам.

Опубликовано:

пипец... што щас будет... все, нахер, ногами к эпицентру, закрыть голову рукаме...  :o :o :o :o :o:)

:))))) Это жестокая правда. срикс-1 это цтс-1, а цтс-1, как говорили раньше многие- это жопиль. "Там даже движки одинаковые" ;D ;D ;D ;D. Еще противникам унификации на срикс1 (дорестайловых)  предлагаю каждое утро нежно поглаживать саабовские воздуховоды на торпеде и нашептывать- "настоящий кадди":)

зы: а каптива разве плохой тачан? 

 

чё та батенька вы по ходу попутали ,SRX1 это STS и движки и трансмиссия ,салон да как у CTS 1  но и он не SAAB , а SAAB это BLS и движки от Опеля .Что до движка 4,6  НордСтар между прочим один из лучших двигателей в мире ,даже международные премии получал ,ну и что б добить вас напрочь ,абсолютно ремонтопригоден ,сам езжу на перебранном ,откапиталенном НордСтаре который был разобран до винтика ,и собран заново .Мифы о не ремонтопригодности распускают рукожопые мастера ;)
Опубликовано:

ни нада песен! дизайн srx-II в модельном ряду кадиллака самый стильный. на втором месте в модельном ряду по узнаваемости и красоте - купе, затем все остальное (да-да, это так мои маленькие друзья). аминь и во веки веков, все остальные мнения - исключительно вредная ересь, которую надо искоренять огнем и мечом, огнем и мечом, огнем и мечом!!!1111адин ААААА-ха-ха-ха-ха  >:D >:D>:D >:D>:D >:D;D ;D ;D

 

зы: я не слишком мягок?  8)

 

неполиткорректно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...