Перейти к публикации

За что мы ценим кадиллак CTS-II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Делимся впечатлениями, про недостатки много написано, а как же достоинства?

Опубликовано:

Он красивый.

Салон довольно качественный и приятный.

Дешевле премиум-европейцев.

Моторы большого объема (правда, ко мне это не относится).

Редкий на дорогах.

Опубликовано:

Красивый бесспорно

Броский, яркий

мощный

неугоняемый

прекрассная подвеска, управляемость

в моем случае экономичный по бензу

интерьер супер

музыка бомба

звук выхлопа

Опубликовано:

1. Внешний вид - красивый, брутальный (из-за рубленных граней корпуса), достаточно редкий в москве, большой по габаритам :)

2. Соотношение цена/опции/внутренняя отделка

Опубликовано:

I)Большое железное ведро ) => Хорошая пассивная безопасность

II)Красиво внутри, многа кнопак ) Радует!

III)Удобные сиденья, сзади можно возить детей и они не достают своими вечно болтающимися ногами до спинок передних кресел

IV)Хороший свет

V)Музыке - зачот!

VI)Хорошая штатная охранная система + низкий спрос у угонщиков => относительно недорогая КАСКО )

VII) Вменяемые габариты, возможность прыгать по бордюрам, даже несмотря на переднюю низкую губу

 

Опубликовано:

Ближний кстати отдельная история, никому не моргают когда по неосвещенной трассе едешь? Мне постоянно, потому что ближний свет действительно очень впечатляюще светит, вообще дальний то и не нужен :)

Опубликовано:

Ближний кстати отдельная история, никому не моргают когда по неосвещенной трассе едешь? Мне постоянно, потому что ближний свет действительно очень впечатляюще светит, вообще дальний то и не нужен :)

 

моргают, колхозники всякие, а как же :D

влупят свой дальний и раздраженно так начинают истерить ..ближний-дальний-ближний-дальний..

лечится включением дальнего на пару секунд  :D

Опубликовано:

у нас там угол наклона фар - 1%. это значит, что пучек фар на определенном расстоянии должен находиться на 1% от этого расстояния ниже самих фар. Т.е. если у нас высота линзы над землей 56 см, то на расстоянии 10м пучек находится на высоте 56-10=46 см над землей. В любой книжке это написано.

Опубликовано:

По теме

 

1. Внешность - супер! Мускулистый автомобиль

2. Соотношение цена/класс

3. Классный салон, отделка, материалы

4. Музыка-звук

5. Управляемость - драйверский авто

 

 

это основное, но все вышеперечисленное тоже поддерживаю!  :)

Опубликовано:

мускулистый экстерьер - брутальность линий и плавность переходов, эту машину хочеца мыть руками!!!!!!

шикарный салон

хищный рык двигателя

характер - дикого мустанга

легендарная история марки

индивидуальность

качество

безопасность

отличная управляемость

Cady - это стиль!

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

и сюрпризы:

 

Друг хотел прилепить магнит на капот, а капот-то алюминиевый!!! Вот дела

Опубликовано:

еще

крепко сбитая машинка..))) при покупке на диагностике постановили доживающий рулевой наконечник.. ездила с этим с 3 недели, потом дошли руки до сервиса.. приезжаю. подкатилась к боксу уже. чувствую, таки пришел "пушной зверек" - давлю на газ, а машина стоит. выходу, а колеса в разные стороны, наконечник таки отвалился прям в сервисе)))))))))))) а мог на перекрестке или км 50 от дома.

Опубликовано:

Мне очень нравится, что машина довольно долго катиться накатом. Т.е. разогнался до 30-60 например, тпускаешь газ, а она все катится и катится. Скорость довольно медленно падает.

Опубликовано:

Он обладает невероятно яркой харизмой.

Да простят милые дамы, но Cadillac скорее исключительно мужская тема.

И я хорошо понимаю что мое собственное ЭГО распространяется от носа до кормы этого монстра, а сердце пламенный мотор, иногда нежный и тихий а иногда с железным рыком. А еще очень красивый и длинный карданный вал))) наверно испортил впечатление.

P.S. Аппарат красивый и удивительный и очень достойный нас!

Опубликовано:

Нееее... Cadillac - это ж ювелирное изделие.. ОЧЕНЬ женская тема))) Но не для всех!

А если серьезно - он может сказать о владелице больше чем большинство машин. И, что важно, не только о материальном благосостоянии....

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

За полгода обладания выявлены плюсы:

1. Подвеска fe3. Боялся будет жестковата, по ходу что надо. Ни разу не пробилась (на Питер озверел от дороги конченой, дал 170...выдержала). При этом и на максималке полный контроль

2. Проходимость, боялся зимой задний привод+ низкий свес на даче надо лебедку ставить, а нет, прет как танк по жутким замесам. Не нива конечно, но ползет увереннее моих других моноприводов, свес снег иногда гребет но не ломается..

3. Стабилитрэк, хотя его и отключаю обычно до 160 кмч, работает оч достойно. Интересно что даже полностью выключенный в режиме автомата не дает делать занос после отклонения градусов на 30, но в режиме секвенталки уходит со сцены вообще.

4. Рэинсэнс. Возможность плавной регулировки позволяет найти подходящий авторежим в разных погодных условиях (дождь/срач).

5. Расход. По льдам Финляндии в спок режиме 80-120 кмч поимел 8.9 литра, в жестком режиме 14-15 литров, по пробкам 16.5-18. Терпимо.

6. Лобовое крепкое. Выдержало несколько камней от которых.на японцах у меня кратеры образовывались.

7. Тормоза. С улицы зайти- жестковаты вроде, но это дает супер контроль над торможением. Пока не перегреты, достойно эффективны. Когда перегреты ахтунг, двигателем почти не тормозит.

8. Честный спортивный режим коробки. Держит обороты в районе максимальных, на сбросе газа никаких повышенных, на торможении подтыкает сразу вниз пытаясь тормозить движком.

 

В общем, соотношение цена/качество на высоте. Особенно в слегка подержанном ракурсе, где идет резкое падение цены.

 

Опубликовано:

За полгода обладания выявлены плюсы:

1. Подвеска fe3. Боялся будет жестковата, по ходу что надо. Ни разу не пробилась (на Питер озверел от дороги конченой, дал 170...выдержала). При этом и на максималке полный контроль

2. Проходимость, боялся зимой задний привод+ низкий свес на даче надо лебедку ставить, а нет, прет как танк по жутким замесам. Не нива конечно, но ползет увереннее моих других моноприводов, свес снег иногда гребет но не ломается..

3. Стабилитрэк, хотя его и отключаю обычно до 160 кмч, работает оч достойно. Интересно что даже полностью выключенный в режиме автомата не дает делать занос после отклонения градусов на 30, но в режиме секвенталки уходит со сцены вообще.

4. Рэинсэнс. Возможность плавной регулировки позволяет найти подходящий авторежим в разных погодных условиях (дождь/срач).

5. Расход. По льдам Финляндии в спок режиме 80-120 кмч поимел 8.9 литра, в жестком режиме 14-15 литров, по пробкам 16.5-18. Терпимо.

6. Лобовое крепкое. Выдержало несколько камней от которых.на японцах у меня кратеры образовывались.

7. Тормоза. С улицы зайти- жестковаты вроде, но это дает супер контроль над торможением. Пока не перегреты, достойно эффективны. Когда перегреты ахтунг, двигателем почти не тормозит.

8. Честный спортивный режим коробки. Держит обороты в районе максимальных, на сбросе газа никаких повышенных, на торможении подтыкает сразу вниз пытаясь тормозить движком.

 

В общем, соотношение цена/качество на высоте. Особенно в слегка подержанном ракурсе, где идет резкое падение цены.

да)

Ностальгия)

Через полгода я так же думал, а потом я в первый раз растянул цепи)))

У меня уж почти два года эксплуатации двух ситиков2.

Опубликовано:

Вань, ну не повезло тебе с машиной в первый раз. Прими это уже, как факт. И не пугай людей :) А то во всех темах уже одно и то же... Многое зависит и от автомобиля, сборщика, и от водителя, и от сервиса... Тебе просто, правда, не повезло, в первый раз..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...