Перейти к публикации

Какие признаки скорой кончины компрессора и динамика "гонга" на Эск2?


ArtKARPIEL

Рекомендованные сообщения

Машина 3 недели стояла без движения.

Сначала, при заводе начинает пикать "гонг", говорящий о том, что водила не пристегнут, но у меня он сначала потрещал, с горем пополам, а потом и вовсе стал еле слышен - это значит, что он почти умер? Где его искать-то хотя бы, а то я попытался прислушаться, но так и не определил, где он :) Мне так показалось, что это где-то слева под торпедой. никто не в курсе?

И второе: компрессор при первом заводе авто после долгого стояния начал завывать, правда потом звук нормализовался, но качать он стал по 2-3минуты, вместо 10-15сек. до долгой стоянки...... это компрессор умирает или это нормальная работа после долгого простоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, гонг воспроизводит головное мультимедиа-устройство через обычные акустические динамики. Есть предположение, что это было из-за низкой ёмкости аккумулятора, и при повторной ситуации после подзарядки аккума от генератора, гонг станет работать нормально.  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 3 недели стояла без движения.

Сначала, при заводе начинает пикать "гонг", говорящий о том, что водила не пристегнут, но у меня он сначала потрещал, с горем пополам, а потом и вовсе стал еле слышен - это значит, что он почти умер? Где его искать-то хотя бы, а то я попытался прислушаться, но так и не определил, где он :) Мне так показалось, что это где-то слева под торпедой. никто не в курсе?

И второе: компрессор при первом заводе авто после долгого стояния начал завывать, правда потом звук нормализовался, но качать он стал по 2-3минуты, вместо 10-15сек. до долгой стоянки...... это компрессор умирает или это нормальная работа после долгого простоя?

Да оповещение интегрировано в мультитимедиа и сигнал гонга гинерирует бошка воспроизводится через основные динамики авто.Если копался с настройками мог случайно сделать потише,там есть такое кажись.

По поводу компресора так быть не должно 2-3 минуты это не нормально!Если это было только один раз после долгой стоянки это может означать ,что система не герметична и помаленьку травит -давление падает.Другой  второй вариант вышли из строя амортизаторы 

дырка в муфте аморта.вышел из строя сам компресор подвисает внутри клапан(если рукастый можно разобрать и починить часа за 1.5),а может гдето слетела трубочка.А так компресор через три минуты полюбому отключается.И посмотри после того как отключился у амортов давление в муфтах задних амортизаторов есть(просунь руку через колесо и пальцем понажимай на резинку станет ясно накачено или нет).А какой пробег у авто?И долго ездить с неработающей системо крайне не желательно выйдут из строя амортизаторы задние ,зажуёт резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, ребят! :) Сейчас поеду покатаюсь и все проверю, может глюки и пройдут. Пробег у авто 83К, 2007г.в., насколько помню компрессор ни разу не менялся,поэтому возможно его час и пришел. А насчет динамиков, это вопрос! Т.к. сначала гонг был с шипением, а потом просто стал тихим-тихим..... попробую все звуки на левую сторону перебросить, может и найду какой динамик сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег у авто 83К,

Скорей всего компрессор,меняется всборе,но можно и клапан внутри него попробовать реанимировать я делал и где то даже фотки  кидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего компрессор,меняется всборе,но можно и клапан внутри него попробовать реанимировать я делал и где то даже фотки  кидал

Итак, прокатился я сегодня :)

1) С динамиком все ОК! Все вроде восстановилось.... пришлось, правда, для начала все настройки звука сместить на левую сторону и вкл. на полную! Хоть и бред, но это помогло))

2) А с компрессором - беда :( При заводе он молотит минуту по три или бывает, помолотит минутку, а затем через какое-то время еще минуты 3..... Вобщем, хз. Насколько помню, раньше авто при работе компрессора чуть-чуть приподнималось - это было видну, а сейчас - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей давление в системе не достигает нужного уровня в следствии неисправности компресора(возможно починить) либо кончины задних амортизаторов(что врятли)подежат замене.если не хочеш сам заморочиться с ремонтом (там не сложно)тогда замена стоит примерно +- 15р оригинал ,можно заказать с ебэй спортивный (быстрей качает) дешевле но работает шумней штатного не сильно.Уверен на 99% что компресор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше я описывал про Компрессор, и фото выкладывал ПЕРЕТИРАЕТСЯ трубка под левым задним колесом на Компрессоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обстоят дела с компрессором  разобрался?

Все отлично!:) Давление вроде держит, ну по крайней мере сейчас при запуске как и прежде по 15-30сек. тарахтит и успокаивается. Теч2-сканером всю машинку проверили - все чисто по-подвеске, да и вообще по всему.... Только 2 ошибки старые висят - 0174 и 0171. Все трубочки идущие от компрессора вроде как на месте. Пока продолжаю наблюдения :)

 

Кстати, никто не в курсе: откуда подтекает у наших машинок в районе сочленения ДВС и АКПП??? течет откуда-то сверху, куда фонарик не залезает. По уверениям сервисменов такая фигня у всех Эсок и Тах 07+...  Я уже 3 года эту картину наблюдаю и все говорят "забить" на это дело, но никто толком сказать ничего не может откуда эта течь.... никто с этим вопросом не разбирался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обстоят дела с компрессором  разобрался?

Все отлично!:) Давление вроде держит, ну по крайней мере сейчас при запуске как и прежде по 15-30сек. тарахтит и успокаивается. Теч2-сканером всю машинку проверили - все чисто по-подвеске, да и вообще по всему.... Только 2 ошибки старые висят - 0174 и 0171. Все трубочки идущие от компрессора вроде как на месте. Пока продолжаю наблюдения :)

 

Кстати, никто не в курсе: откуда подтекает у наших машинок в районе сочленения ДВС и АКПП??? течет откуда-то сверху, куда фонарик не залезает. По уверениям сервисменов такая фигня у всех Эсок и Тах 07+...  Я уже 3 года эту картину наблюдаю и все говорят "забить" на это дело, но никто толком сказать ничего не может откуда эта течь.... никто с этим вопросом не разбирался?

Такая же хрень по течи и у меня т.е. моей машинке Экса ЕХТ 07, на днях поеду в сервис. Менял масло все вытерли на сухо и сказали после 1 000 пробега приехать они посмотрят, будет результат отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень по течи и у меня т.е. моей машинке Экса ЕХТ 07, на днях поеду в сервис. Менял масло все вытерли на сухо и сказали после 1 000 пробега приехать они посмотрят, будет результат отпишусь.

Мне тоже при каждом подъеме все вытерают насухо:), но результат ...сам понимаешь)) Интересно, что твои сервисмены на это скажут? Обязательно напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...