Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток,  владею три месяца хт5, когда ездишь ежедневно, проблем нет, постояла недельку подсел аккумулятор, завелся еле-еле. Постояла 10 дней, сел аккумулятор до 0, даже двери не смог открыть. И это в плюсовую температуру. При этом энергии для запуска не достаточно, но включаются фары, стеклоочистители и другие ненужные функции которые если авто не заводится нафиг не нужны.

Пожалуйста подскажите, что не так с авто?

Изменено пользователем Ренат Сафин
Не туда выложил
Опубликовано:
28 минут назад, Ренат Сафин сказал:

Доброго времени суток,  владею три месяца хт5, когда ездишь ежедневно, проблем нет, постояла недельку подсел аккумулятор, завелся еле-еле. Постояла 10 дней, сел аккумулятор до 0, даже двери не смог открыть. И это в плюсовую температуру. При этом энергии для запуска не достаточно, но включаются фары, стеклоочистители и другие ненужные функции которые если авто не заводится нафиг не нужны.

Пожалуйста подскажите, что не так с авто?

скорее всего утечка где-то,нужно клещами мерить нагрузку с аккума

Опубликовано: (изменено)

Что-то не засыпает из того, что должно спать.

Смотрите ток утечки спустя 10-15 минут после постановки машины в охрану.

Цепь, которая не засыпает, будет определена путем поочередного выдергивания предохранителей.

Электрики в приличных сервисах должны это уметь 

 

Какой-то внешний колхоз стоит? Сигнализация например

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Аккумулятор в помойку.

Год выпуска, пробег, сколько было владельцев, никаких вводных данных нет.

Если аккумулятор разряжался в ноль, его надо заряжать на стационарном зарядном устройстве, а не на машине. Что бы там не пели ведущие специалисты про интеллектуальные системы заряда АКБ. При работе генератора часть энергии все равно расходуется на потребители - насосы, фары и пр. и полноценно зарядить генератор вы сможете только, если съездите куда-нибудь в Ростов или Казань без остановок. Это как кувшин с водой - выпили 2/3, а долили 1/3. 

Поэтому прежде, чем лезть измерять утечки и протечки, надо полноценно зарядить батарею, дать постоять пару часов и потом снять показания специальным прибором (заряд-емкость-внутреннее сопротивление). Если он исправен, дать постоять ночь, желательно в прохладных условиях и измерить еще раз. Если исправен, ставим на машину и ищем утечки. Заодно уровень заряда от генератора проверяем. Дальше делаем выводы.

 

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
17 часов назад, zverradze сказал:

Что-то не засыпает из того, что должно спать.

Смотрите ток утечки спустя 10-15 минут после постановки машины в охрану.

 

Здравствуйте. Забыла поздороваться в теме про насос. Прошу простить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...