Перейти к публикации

Про крепость CTS II. Последствия ДТП.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вано, сочувствую и немного даже завидую по доброму)))

Через месяц-полотора свою надо будет скидывать...

Так за нее тысяч 900 дадут при лучшем раскладе, а так бы 1 100 000 по каске заплатили бы...;)))

 

ЗЫ: Чего брать будешь?;)

Опубликовано:

Так больше отбойников нет или до 140 не разгоняется? ;)

Я не такой, я не такой, я не такой)))

Они все такие, а я не такой, я не такой!!!)))

 

;D господин Романофф ...любимый господин Романоффф -я тебя обожаю  ^-^

Опубликовано:

Так больше отбойников нет или до 140 не разгоняется? ;)

Я не такой, я не такой, я не такой)))

Они все такие, а я не такой, я не такой!!!)))

 

;D господин Романофф ...любимый господин Романоффф -я тебя обожаю  ^-^

Олечка, Золотой Вы мой Человечек!!!;) Вы же знаете, что это категорически взаимно!!! :-*

Опубликовано:

Так больше отбойников нет или до 140 не разгоняется? ;)

Я не такой, я не такой, я не такой)))

Они все такие, а я не такой, я не такой!!!)))

 

;D господин Романофф ...любимый господин Романоффф -я тебя обожаю  ^-^

Олечка, Золотой Вы мой Человечек!!!;) Вы же знаете, что это категорически взаимно!!! :-*

Знаю ! :-* Только ,господа ,к крепости CTS и уж тем более к( тьфу раз десять ) дтп это не имеет никакого отношения ... ^-^

Опубликовано:

Вобщем наша Любовь крепче любого CTS!!! ;):-*

 

;)а то ... :-[ госпидя ,хорошо муж в командировке ,не видит и не слышит чО пишу ... ;D

Опубликовано:

Все живы, тем более целы - самое главное.

Но после такого проявления крепости я бы не стал изменять марке... ;)

Опубликовано:

Все живы, тем более целы - самое главное.

Но после такого проявления крепости я бы не стал изменять марке... ;)

Однозначно! И скоростной режим снизить чутка... :)

Опубликовано:

Вобщем наша Любовь крепче любого CTS!!! ;):-*

 

;)а то ... :-[ госпидя ,хорошо муж в командировке ,не видит и не слышит чО пишу ... ;D

"Я понял это намёк, я всё ловлю на лету...!!!"))))))

Опубликовано:

Помню этот машин, DECAHT грозился его вот-вот продать в трейд-ин если не возьмут прямо сейчас за 1450. Хотел я этот белий-белий посмотреть в апреле-мае. Печалька.

 

Соглашусь, дело не в тормозах как таковых, а в уверенности, что они не подведут. На гашетку давил сам - значит этот выбор был осознан.

 

Здоровья и успехов в восстановлении. Для донора на разбор он слишком хорош. Ценник конечно анриал. Можно опубликовать калькуляцию?

 

За восстановление ограждения у Вас нахлобучивают?

Опубликовано:

Собснно, это все было прогнозируемо, послетого как где- то прочла как Десант описывал свой стиль езды... Еще тогда подумала, ничего говорить не стала. Но сейчас скажу - поведение свое деструктивное, Иван, на дороге надо менять. ! Задумайся ... Это саморазрушающее поведение,  не гневи Бога . 

Опубликовано:

Каско хоть выгоднее вышло, чем трейд-ин?  ;)

нет, не выгоднее, когда предлагали в лексусе в трэйдин взять- давали 1,350 по каско вышло 1,160 млн.

Так что потерял прилично.

Ну да не беда, всех денег не заработаешь)

Опубликовано:

Собснно, это все было прогнозируемо, послетого как где- то прочла как Десант описывал свой стиль езды... Еще тогда подумала, ничего говорить не стала. Но сейчас скажу - поведение свое деструктивное, Иван, на дороге надо менять. ! Задумайся ... Это саморазрушающее поведение,  не гневи Бога .

Хотел написать что-то, но не буду кормить троля.

Не гневи Бога- смешно.

Бог то тут при чем?

Я лично за то, что надо спасибо конструкторам ДжиЭм сказать и отдать все-таки должное, CTS II это одна из самых безопасных машин в мире.

 

Опубликовано:

Собснно, это все было прогнозируемо, послетого как где- то прочла как Десант описывал свой стиль езды... Еще тогда подумала, ничего говорить не стала. Но сейчас скажу - поведение свое деструктивное, Иван, на дороге надо менять. ! Задумайся ... Это саморазрушающее поведение,  не гневи Бога .

Хотел написать что-то, но не буду кормить троля.

Не гневи Бога- смешно.

Бог то тут при чем?

Я лично за то, что надо спасибо конструкторам ДжиЭм сказать и отдать все-таки должное, CTS II это одна из самых безопасных машин в мире.

по моему не смешно,  когда сигналят сверху, есть повод задуматься  о стиле езды, тем более что твой опыт вождения небольшой, машина первая,  ДТП второе. Конечно, дело  личное, но  я бы  сбавила скорость и манеру передвижения... 
Опубликовано:

Собснно, это все было прогнозируемо, послетого как где- то прочла как Десант описывал свой стиль езды... Еще тогда подумала, ничего говорить не стала. Но сейчас скажу - поведение свое деструктивное, Иван, на дороге надо менять. ! Задумайся ... Это саморазрушающее поведение,  не гневи Бога .

Хотел написать что-то, но не буду кормить троля.

Не гневи Бога- смешно.

Бог то тут при чем?

Я лично за то, что надо спасибо конструкторам ДжиЭм сказать и отдать все-таки должное, CTS II это одна из самых безопасных машин в мире.

по моему не смешно,  когда сигналят сверху, есть повод задуматься  о стиле езды, тем более что твой опыт вождения небольшой, машина первая,  ДТП второе. Конечно, дело  личное, но  я бы  сбавила скорость и манеру передвижения...

машина не первая, так если что у меня их в субботу 4-е было, про опыт- 6 лет уже, ДТП не второе, было и пострашнее, когда на 140 фура долбанула в бочину.

Если Вы меня не знаете, то и не надо писать.

Считаю, что минимальные последствия в этом ДТП это ТОЛЬКО моя заслуга, оказался в аварийной ситуации- сделал все для минимизации ущерба, а не тупо "случайно разбился".

 

Так что давайте не будет обсуждать мою манеру езды и поведение на дороге, с головой я дружу и очень хорошо.

 

Тема о крепости и надежности кади в ДТП, остальное будет расцениваться как флуд.

Опубликовано:

Крепкая машина! Если не от трагического исхода, то от переломов и их последствий точно спасла!

Да, я представляю, что было бы, если б с японском автомобилем такое случилось...

 

Опубликовано:

@Десант :  ок, молчу)

 

Относительно крепости - капот алюминиевый все же легко гнется, проверено на себе

все больше и больше удивляюсь людям.

Причем тут крепость капота? Капот это просто крышка двигательного отсека.

Есть такая штука- бампер, и бампер это не та "пластиковая фигня с хромом и ПТФ"- это его пластиковая накладка, бампер представляет собой здоровенную металлическую хреновину, которая на себя и принимает удар.

Поясню еще по поводу отбойника, на самом деле он никуда не "Отбивает" он сконструирован и разработан с таким учетом, чтобы:

1) погасить скорость авто, которое в него вошло поэтому сделан из мягкого металла

2) не дать авто улететь дальше в кювет или на проезжую часть

 

в отбойниках даже фуры со своей массой застревают

 

если бы вместо отбойника был другой авто, или жесткое препятствие все было намного хуже

 

удар при дтп пришелся в верхнюю часть двигательного отсека, поэтому погнуло лонжероны, ушел впуск, разбило все радиаторы- на фото это видно, бампер остался целым.

 

сейчас калькуляцию еще выложу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...