Перейти к публикации

Глюк или поломка климата


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а у меня лично и нет вопросов к производительности кондея

 

Кстати, я думаю, что объем салона 307-го, не меньше чем у CTSа.

 

 

ну это в каких-то других, неевклидовых пространствах ;D

Опубликовано:

ну конечно, даже беглого взгляда достаточно, чтоб понять как глубоко я заблуждаюсь)))

надо отдельную рубрику для PSA-шной "джинсы" сделать :D

Опубликовано:

Еще один момент заметил, еду вроде охлаждает (когда жарко было), тормознулся в пробке и все, начинается потепление, поеду к спецам, посмотрим что расскажут, мож компрессор тупит... :o

Опубликовано:

Я думаю что это такая работа кондея, лишний раз доказывает что это КАДДИ. Я уже и не заморачиваюсь, у меня то же самое вроде работает нормально, дует холодом, потом не с того не с чего начинает дуть с той температурой которая на улице, открываю окно еду дальше, раз опять бодул холодом и дальше работает как не в чём не бывало.

Опубликовано:

Как у вас в Москве получаются такие цифры? У меня при всем моем старании меньше 20-21 в Челябинске без пробок и при спокойной езде не получается ???

Опубликовано:

 

Что то ребята у вас большой расход, езжу без кондёра, пробок в городе практически нет.

Комп пишет 13.4 средний расход, если если начать ещё  медленнее ездить то он ещё ниже падает  CTS  2.8 II 

 

Опубликовано:

не представляю, как люди без кондея в + 25-30 ездят? Разом к креслу прилипнешь

Опубликовано:

 

Что то ребята у вас большой расход, езжу без кондёра, пробок в городе практически нет.

Комп пишет 13.4 средний расход, если если начать ещё  медленнее ездить то он ещё ниже падает  CTS  2.8 II 

 

 

Ключевые слова "пробок нет" )))

Опубликовано:

После посещения специалистов, выяснилось, что бывает пара основных причин, не работают заслонки смешивающие горячий и холодный воздух и вторая не прокачивает фреон, у меня оказалась вторая причина, забит фильтр перед радиатором, почистили и все ок.

Опубликовано:

После посещения специалистов, выяснилось, что бывает пара основных причин, не работают заслонки смешивающие горячий и холодный воздух и вторая не прокачивает фреон, у меня оказалась вторая причина, забит фильтр перед радиатором, почистили и все ок.

    Это где такой фильтр перед радиатором стоит не подскажешь а то я думаю он у меня тоже подзабит?
Опубликовано:

мне еще на прошлом ТО показывали забитый тополячим пухом радиатор... я решил забить, потому что работы по чистке этого радиатора производятся по науке со снятием бампера, и на круг получается что-то около 16 тыщ денег.

 

керхером опасно, так как ячейки может погнуть\порвать, они там хлипенькие, да и не подберешься туда керхером, больно узко (( можно попробовать побрызгать какойнить жижей для чистки радиаторов, из обычной брызгалки..

Опубликовано:

надо снимать основной радиатор, чтобы добраться до конденсера. Мне тоже 17 в Трейде объявили

Опубликовано:

все было прелестно после керхера.

помыли, заправили, все работало отлично..... пока я не встретил свой радиатор кондея с мерином)))) щас без него машина. думаю, поставим скоро

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...