Перейти к публикации

Инфо о 3.6


SUPER

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я- счастливый обладатель Saturn Outlook с движком 3.6 LY7. Не нашел раздела двигатели. Меня интересует все что связано с  этим движком. Насколько знаю, такие движки ставили в CTS и SRX. Чем отличается с LL7, сильные и слабые стороны движка, какой бенз лить, каталожные детали, необходимые регламентные работы и т.д. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю главное отличие LLT от LY7 - наличие прямого впрыска в первом. А это многое говорит об относительной простоте эксплуатации второго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, вообще-то, это не так мало. ТНВД,развивающий давление около 100 кПа супротив 3,5 у подкачивающего насоса. Под такое давление форсунки совсем другие. Впускные клапана и впускной коллектор уже не омываются топливно-воздушной смесью, отчего начинают закоксовываться. Сверхобедненная смесь на холостых, где стехиометрия уже не 14,7:1, а около 23:1 (если не ошибаюсь), отсюда повышенные требования к качеству топлива и подготовленного воздуха.

 

Ну а так в repair manual эти двигатели идут как братья, рядом.

 

Про взаимозаменяемость деталей не подскажу, это предмет отдельного исследования. Ну или ждем гуру, он раскидает чокаво.

 

ПС. Раз никто не поправляет, значит сильных ошибок пока я не сделал -)) Я сам с машиной всего три месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, вообще-то, это не так мало. ТНВД,развивающий давление около 100 кПа супротив 3,5 у подкачивающего насоса. Под такое давление форсунки совсем другие. Впускные клапана и впускной коллектор уже не омываются топливно-воздушной смесью, отчего начинают закоксовываться. Сверхобедненная смесь на холостых, где стехиометрия уже не 14,7:1, а около 23:1 (если не ошибаюсь), отсюда повышенные требования к качеству топлива и подготовленного воздуха.

 

Ну а так в repair manual эти двигатели идут как братья, рядом.

 

Про взаимозаменяемость деталей не подскажу, это предмет отдельного исследования. Ну или ждем гуру, он раскидает чокаво.

 

ПС. Раз никто не поправляет, значит сильных ошибок пока я не сделал -)) Я сам с машиной всего три месяца

Нет у LLT никаких сверхобедненных смесей ни в каких режимах.

Мотор LY7 как и LLT лучше всего себя чувствует на нашем 98-ом бензине. Это в целом единственно горючее, при котором Knock Control равен НУЛЮ при раскрутке мотора без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скопирую, пожалуй, Вам перепалку с соседней ветки.

 

 

AlexDiag прав в плане мотора. LLT это непосредственновпрысковый мотор, который GM запустил в серию в 2007-м году.

 

у меня второй LLT я 3 года в них лью АИ92 - двигатель шепчет, чеков нет

 

Ну и конечно я не понимаю, почему ты продала единственный в мире CTS I с двигателем LLT ;) Такой эксклюзив!!! ;D

 

рада, что ты тоже читал википедию, и если ее прочитать чуть внимательней - то LLT  сделан на базе LY7. это один мотор, различия только в прямом впрыске

Ага :) А также иной коленвал, иные поршни, иные распредвалы с иной фазировкой, иной маслонасос, иные шатуны, иные головки цилиндров с иной камерой сгорания..... ну и конечно иной впрыск с иным ECM иного производителя...и так далее- список можно продолжить.

А так конечно- ну совсем один и тот же мотор :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не менее АИ-93 (то есть по исследовательскому методу).

 

Мой выбор АИ-98, чего и Вам рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует 92, а еще лучше 95. Про 98 ни слова  ???

 

 

Use regular unleaded gasoline with a posted octane rating of 87 or higher. For best performance or trailer towing, you could choose to use middle grade 89 octane unleaded gasoline. If the octane raiting is less than 87, you might notice when you drive, commonly referred to as spark knock. If you are using gasoline rated at 87 octane or higher and you hear heavy knocking, the engine needs service.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал по городу 300 км, расход 23 л. 95ого бензина на 100 км. :-X  Не многовато? Производитель обещает 15л. на 100 км. по городу. Сатурн весит 2.3 тонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробок и не было. Между 15л и 23л. большая разница :( Может производитель лукавит? Я и раньше не очень верил в такой маленький расход в паспорте, но была надежда- а вдруг правда. У всех расход по паспорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробок и не было. Между 15л и 23л. большая разница :( Может производитель лукавит? Я и раньше не очень верил в такой маленький расход в паспорте, но была надежда- а вдруг правда. У всех расход по паспорту?

Когда я ездил на LY7, лил 98-ой и радовался расходу по шоссе в районе 10 литров, и радовался что расход в городе даже зимой не выходил из пределов 14,5-14,8 :)

Вы еще не заметили, что большинство проблем автомобилей возникает ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ? И кто там делает "строго по инструкции", потом исписывает форумы на тему "Какое ... эти GM, жрут и не едут, ломаются каждый день итд" :)

А между тем залог низкого расхода:

1)Идеальное состояние ходовой части

2)Хорошие шины с высоким давлением в них

3)Хорошее масло в моторе с правильной вязкостью

4)Качественный бензин с максимально возможным для данного мотора октановым числом

5)Правильные масла во всей трансмиссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Катализаторы в порядке? Из-за них расход может быть выше.

Чек не горит, выхлоп чистый, не давно техосмотр проходил, говорят- запас огромный, температура перед катализатором 519°, после ката 499°. Разница температуры в норме? Лишь бы не было разницы 200°? На противодействие ещë не проверял.

Стабилитрек влияет ли на расход? Может его надо отключать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализаторы в порядке? Из-за них расход может быть выше.

Чек не горит, выхлоп чистый, не давно техосмотр проходил, говорят- запас огромный, температура перед катализатором 519°, после ката 499°. Разница температуры в норме? Лишь бы не было разницы 200°? На противодействие ещë не проверял.

Стабилитрек влияет ли на расход? Может его надо отключать?

О! Я видимо отстал от жизни :) И чем же это и как измеряли температуры катов, ДО и ПОСЛЕ них??? Никак сверлили выпускную систему, чтобы датчики установить? :)

Ну и самое интересное. А в каком режиме работы мотора были сделаны эти "измерения", чтобы так однозначно сделать вывод что "запас огромный"? Кстати- а запас-то ЧЕГО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас, я про выхлоп, замерили на обязательном техосмотре. А температуру катализатора до и после у меня показывает на сканере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас, я про выхлоп, замерили на обязательном техосмотре. А температуру катализатора до и после у меня показывает на сканере.

Контроллеры БЕНЗИНОВЫХ моторов НЕ ИМЕЮТ датчиков для измерения температур катализаторов :):) Температура рассчитывается программно, с большим запаздыванием от реальной и достаточно большой погрешностью :) Никак причем не свидетельствует о исправности или нет катов :) И служит в ECM для определения порога запуска в действие системы охлаждения катов :) И уж никак даже программно не считается температура ДО и ПОСЛЕ катализатора. Две температуры- это ДВА БАНКА, левый и правый катализатор :)

Выхлоп же в пределех норм выброса России легко получается БЕЗ КАТАЛИЗАТОРОВ вообще :)  А при стоящих и тем более не убитых еще низкокачественным бензином катах параметры содержания разной пакости ПОСЛЕ них ни о чем вообще не говорит, кроме того что каты еще способны как-то выполнять свои функции :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я про техосмотр в Канаде. Там виден порог прохождения :)  Значит, надо будет проверить на противодавление.

А стабилитрек влияет ли на расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я про техосмотр в Канаде. Там виден порог прохождения :)  Значит, надо будет проверить на противодавление.

А стабилитрек влияет ли на расход?

Влияет. Когда включается в работу- расход сокращается. :) Противодавление может о чем-то сказать в случае сплавленных катализаторов. И ни о чем в случае вышедших из строя, но не разрушенных механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторы! Уберите эту попытку цитат SI! Для чего этот тут??? И что человек пытался высказать всем этим, я думаю он сам не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас, я про выхлоп, замерили на обязательном техосмотре. А температуру катализатора до и после у меня показывает на сканере.

Контроллеры БЕНЗИНОВЫХ моторов НЕ ИМЕЮТ датчиков для измерения температур катализаторов :):) Температура рассчитывается программно, с большим запаздыванием от реальной и достаточно большой погрешностью :) Никак причем не свидетельствует о исправности или нет катов :) И служит в ECM для определения порога запуска в действие системы охлаждения катов :) И уж никак даже программно не считается температура ДО и ПОСЛЕ катализатора. Две температуры- это ДВА БАНКА, левый и правый катализатор :)

Выхлоп же в пределех норм выброса России легко получается БЕЗ КАТАЛИЗАТОРОВ вообще :)  А при стоящих и тем более не убитых еще низкокачественным бензином катах параметры содержания разной пакости ПОСЛЕ них ни о чем вообще не говорит, кроме того что каты еще способны как-то выполнять свои функции :):)

Вы когда нибудь настраивали мотор по кату ...Что пишут в учебниках и так понятно.

Когда сопротивление преобразуется в циферки и как это устроено.....

Другими словами здесь написано что контролер то есть ЕСМ не имеет температурного датчика, то есть сенсор кислорода, это не что другое. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас, я про выхлоп, замерили на обязательном техосмотре. А температуру катализатора до и после у меня показывает на сканере.

Контроллеры БЕНЗИНОВЫХ моторов НЕ ИМЕЮТ датчиков для измерения температур катализаторов :):) Температура рассчитывается программно, с большим запаздыванием от реальной и достаточно большой погрешностью :) Никак причем не свидетельствует о исправности или нет катов :) И служит в ECM для определения порога запуска в действие системы охлаждения катов :) И уж никак даже программно не считается температура ДО и ПОСЛЕ катализатора. Две температуры- это ДВА БАНКА, левый и правый катализатор :)

Выхлоп же в пределех норм выброса России легко получается БЕЗ КАТАЛИЗАТОРОВ вообще :)  А при стоящих и тем более не убитых еще низкокачественным бензином катах параметры содержания разной пакости ПОСЛЕ них ни о чем вообще не говорит, кроме того что каты еще способны как-то выполнять свои функции :):)

Вы когда нибудь настраивали мотор по кату ...Что пишут в учебниках и так понятно.

Когда сопротивление преобразуется в циферки и как это устроено.....

Другими словами здесь написано что контролер то есть ЕСМ не имеет температурного датчика, то есть сенсор кислорода, это не что другое. :o

Уважаемый! Если от техники далеки как Москва от Антарктиды- изучите вопрос, потом пишите! Не наоборот! Если для Вас датчики O2 и датчики температуры стали одним и тем же- разговаривать пока не о чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас, я про выхлоп, замерили на обязательном техосмотре. А температуру катализатора до и после у меня показывает на сканере.

Контроллеры БЕНЗИНОВЫХ моторов НЕ ИМЕЮТ датчиков для измерения температур катализаторов :):) Температура рассчитывается программно, с большим запаздыванием от реальной и достаточно большой погрешностью :) Никак причем не свидетельствует о исправности или нет катов :) И служит в ECM для определения порога запуска в действие системы охлаждения катов :) И уж никак даже программно не считается температура ДО и ПОСЛЕ катализатора. Две температуры- это ДВА БАНКА, левый и правый катализатор :)

Выхлоп же в пределех норм выброса России легко получается БЕЗ КАТАЛИЗАТОРОВ вообще :)  А при стоящих и тем более не убитых еще низкокачественным бензином катах параметры содержания разной пакости ПОСЛЕ них ни о чем вообще не говорит, кроме того что каты еще способны как-то выполнять свои функции :):)

Вы когда нибудь настраивали мотор по кату ...Что пишут в учебниках и так понятно.

Когда сопротивление преобразуется в циферки и как это устроено.....

Другими словами здесь написано что контролер то есть ЕСМ не имеет температурного датчика, то есть сенсор кислорода, это не что другое. :o

Уважаемый! Если от техники далеки как Москва от Антарктиды- изучите вопрос, потом пишите! Не наоборот! Если для Вас датчики O2 и датчики температуры стали одним и тем же- разговаривать пока не о чем :)

Уважаемый ! Датчик кислорода и есть нагреваемый датчик его название происходит от измерения уровня кислорода в горячих газах, не нагреваемым он быть не может, так что его смело можно называть и температурным, тем более что есть специальные приборы которые переводят показания датчика в температуру для настройки мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...