Перейти к публикации

На "АВТОВАЗе" курят не бамбук...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еду в машине,слышу новость о повышении цен на тазики и отмазку генералов ВАЗа-почему?Сначало думал ослышался,но нашел подтверждение (ниже).И теперь я почему то рад за дружный коллектив завода,где криворукие рабочие вместе с экономической элитой заводоуправления покуривают веселые вещи растительного направления.

  Цитата:Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков говорит, что причиной подорожания Lada стало как раз "снижение объемов выпуска автомобилей некоторых моделей текущего модельного ряда при росте цен на комплектующие и сырье", что "привело к увеличению доли постоянных затрат на автомобиль".

И теперь мы знаем,если падает спрос надо срочно поднимать цены.А не наоборот,как нас учили в институтах ;D ;D ;D

 

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Еду в машине,слышу новость о повышении цен на тазики и отмазку генералов ВАЗа-почему?Сначало думал ослышался,но нашел подтверждение (ниже).И теперь я почему то рад за дружный коллектив завода,где криворукие рабочие вместе с экономической элитой заводоуправления покуривают веселые вещи растительного направления.

  Цитата:Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков говорит, что причиной подорожания Lada стало как раз "снижение объемов выпуска автомобилей некоторых моделей текущего модельного ряда при росте цен на комплектующие и сырье", что "привело к увеличению доли постоянных затрат на автомобиль".

И теперь мы знаем,если падает спрос надо срочно поднимать цены.А не наоборот,как нас учили в институтах ;D ;D ;D

Как раз в полном соответствии с законами экономики! Чем меньше обёъем закупок комплектующих - тем меньше скидка от Производителя комплектующих.

Например - раньше Автозавод приобретал у Производителя стали 100 тонн железа в месяц, а из-за падения спроса на машины, стал приобретать только 20 тонн.

Логично, что Производитель металла Автозаводу обрезает скидку за объём, и теперь металл стоит дороже. И так со всеми комплектующими.

Если у Автозавода есть возможность ( достаточно маржи ), чтобы снизить цены на конечное изделие, и тем поднять продажи, вернуться к прежним объёмам потребления металла и снова получить прежнюю скидку, - благо им! Так и следует делать!

Но зачастую, при падении продаж, с маржёй и так плохо, на текущие расходы не хватает! А изделие, по факту, стало дороже, т.е. Автозавод , если будет продавать дешевле, чтобы повысить спрос, вообще рискует оказаться в жесточайшем минусе.

В такой ситуации, Автоваз может рассчитывать только на руку помощи от Правительства, иначе - кирдык ( от которого он уже давно недалёк!)

 

Я бы тоже над "тазами" посмеялся, но надо понять, что это немаловажный кусок нашей экономики, рабочие места целых городов. Поэтому ВАЗ и вытаскивают!

Конечно, производить такую провальную, убыточную хрень - не лучший вариант..  :(

Просто хочу сказать, что не всё так просто..

Опубликовано:

  В экономике закон один:упали продажи-снизь цены или повысь привлекательность товара.Другого не дано,или загнешься.

Про объемы закупок и их отношению к поставщикам отдельная тема.Просто на этом примере АВТОВАЗ показывает что ложить он хотел на экономические последствия своих решений,потому как повышение цен означает только дальнейшее падение спроса.Тогда по вашему точно такая же ситуация должна быть и у продавцов комплектующих взяли меньше-а давайте ка повысим цены.Это бред.Производители комплектующих молятся на АВТОВАЗ,т.к. зачастую их продукция никому,кроме ВАЗа не нужна.

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

  В экономике закон один:упали продажи-снизь цены или повысь привлекательность товара.Другого не дано,или загнешься.

Про объемы закупок и их отношению к поставщикам отдельная тема.Просто на этом примере АВТОВАЗ показывает что ложить он хотел на экономические последствия своих решений,потому как повышение цен означает только дальнейшее падение спроса.Тогда по вашему точно такая же ситуация должна быть и у продавцов комплектующих взяли меньше-а давайте ка повысим цены.Это бред.Производители комплектующих молятся на АВТОВАЗ,т.к. зачастую их продукция никому,кроме ВАЗа не нужна.

 

Наиболее правильные решения, и вынужденные решения - этот не одно и тоже )))

Я в торговле давно, прошёл путь от менеджера до гендиректора, был и коммерческим и финансовым, и как рулить загибающийся ГК прочувствовал в кризис на собственном горбу.

Поэтому хорошо знаю, о чём говорю.

 

Даже когда руководитель понимает, что пришёл ***, он вынужден предпринимать действия, направленные на то, чтобы предприятие хоть както работало, хотя бы просто продлить агонию, - авось что-то изменится, и выплывем!

Я не говорю, что это хорошо и правильно, но я практик, и прекрасно понимаю, как строится ценовая политика в кризисной ситуации и как меняются отношения с поставщиками.

Иногда действия бывают ВЫНУЖДЕННЫМИ.

Так что вынужденное поднятие цен мне вполне понятно и вполне логично для той ситуации в которой ВАЗ , скорее всего, реально находится.

Сомневаюсь, что руководители ВАЗа на всё кладут, - им наврятли охота остаться без тёплого места... Да и Правительство, уже нормально ввалившее в завод, в случае окончательного краха, может крепко с них спросить. Думаю мироощущение топ-менеджеров ВАЗа сечас ближе к состоянию таракана на горячей сковороде, чем к блаженному пофигизму.

 

Что касается таког же поведения производителя комплектующих - Ваш пример говорит о непонимании структуры. Рассказать и объяснить всё это я могу, но не уверен, что Вам это действительно интересно. Просто хотелось с удовольствием поиздеваться над нашим автопромом.

Он того стоит, конечно, но я не получаю удовольствия от смакования неустройств и проблем в родной стране. Это болезненное самоуничижение всего родного - болезнь перестроечного времени.

 

Дискутировать дальше не вижу смысла(см. цитату внизу моих сообщений )))))

Со всем моим к Вам уважением.

Опубликовано:

  А я в пять лет ТУРБО и ДОНАЛЬДОМ торговал.Померяемся экономическим опытом? ;D

Любое решение,даже вынужденное должно вести к исправлению положения,в котором оказалось предприятие.Или есть смысл принимать вынужденное,но неправильное решение?А маразм в этой ситуации в том,что АВТОВАЗ тупо сейчас попросит денег у государства мотивирую экономически бездарным маневром который приведет к дальнейшему  падением спроса в РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН.

Опубликовано:

  Ой, сильно я сомневаюсь в вашем понимании ВАЗовской структуры.И я не настолько примитивно мыслю,что бы не понимать ваших доводов.И уж совсем не озабочен вашим псевдопатриотизмом по отношению к ВАЗу.Рабочих жалко,но зато не жалко этой прогнившей неповоротливой,сидящей на откатах системы,которая вынуждает путем сострадания к единственной марке России ездить на их погремушках.А суть этого поста такова,что" Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков" выдвигает такие экономические обоснования повышению цен,что стыдно за Россию,в которой по их мнению живут одни бараны.

  А вот это батенка вы вообще загнули-Re "Это болезненное самоуничижение всего родного - болезнь перестроечного времени." К лоснящимся рожам чиновников автопрома я не испытываю родственных чувств.

 

Опубликовано:

Автопром всегда был показателем самодостаточности государства и еще одним ресурсом по созданию рабочих мест. Наши своими изобретениями и разработками вот уже как 20 лет пытаются придумать велосипед. Благо хоть на ГАЗе поняли, что проще и прибыльнее производить малотоннажки и грузовики, чем всеми любимую Волгу.

Опубликовано:

А чего ? Прикольно ,когда спрос вообще упадёт ниже среднего ,цена на АвтоТаз будет на уровне ЕвроГОЛЬФКласса 700-800-900 тыщ руппий .А Следующий этап, выход в премиум , 2000000-6000000....Эх !! Здря они 7 с конвеера сняли ,спрос то вообще упал , а могли по цене Феррари продавать ,видать у них как в пословице: Хорошая мысля ,приходит апосля ! Ну ЛОШАРЫ они  ;D ;D ;D 

Опубликовано:

 

я думаю, законы экономики не работают там, где всё существует только для того, чтобы "хоть еще немного попилить бюджет и разворовать очередные государственные (читайте, наши с вами) денежные влияния". автоваз - насквозь коррумпированная структура. никакой симпатии (

Опубликовано:

Пока президент страны, выпускающей автомобили, будет ездить в качестве авто номер 1 на иномарке - ничего хорошего с конвейеров в этом государстве сходить не будет!

 

Опубликовано:

Вадим,кончай провоцировать ;D,у нас "своя"форма экономики-РАСПИЛ,"своя"логика-т.е.нет логики-держись америка!Раньше нас называли страной швейцаров-хочу пущу,хочу нет,и запретов-"запрещено,воспрещено,не влезай убьет"и т.д.,а сейчас никак не называют,не придумали еще,вот я думаю назвать большим автовазом

Опубликовано:

Им просто нечем платить новому дизайнеру АВТОВАЗА Стив Маттин, который ранее занимал аналогичную должность в компаниях Volvo и Mercedes-Benz.

Опубликовано:

А чего ? Прикольно ,когда спрос вообще упадёт ниже среднего ,цена на АвтоТаз будет на уровне ЕвроГОЛЬФКласса 700-800-900 тыщ руппий .А Следующий этап, выход в премиум , 2000000-6000000....Эх !! Здря они 7 с конвеера сняли ,спрос то вообще упал , а могли по цене Феррари продавать ,видать у них как в пословице: Хорошая мысля ,приходит апосля ! Ну ЛОШАРЫ они  ;D ;D ;D

  Вот именно это я и хотел сказать.Ну ведь нельзя же 10 лет держаться на агонии и нести чушь в массы.Я согласен,что пусть там 2115 стоит 270000,потому как благодаря таможенном занавесу Путина (я с большой буквы написал если че :D)конкуренции нет.Ну так ведь за все эти годы ничего так и не сделали в развитии.

Опубликовано:

Автопром всегда был показателем самодостаточности государства и еще одним ресурсом по созданию рабочих мест. Наши своими изобретениями и разработками вот уже как 20 лет пытаются придумать велосипед. Благо хоть на ГАЗе поняли, что проще и прибыльнее производить малотоннажки и грузовики, чем всеми любимую Волгу.

Я б лучше Волгу купил, чем ладу. Хотя есть одна модель Ваза, которая по сей день лучшая и аналогов то нет - НИВА, не шеви, а именно НИВА - это машина класс, жаль не выпускают ее, вроде как, больше...

Опубликовано:

Как можно любить и покупать такое?!  :o

 

503dbda4b72142a0470001f3.jpg

 

Когда бюджет на покупку машины - 300 000 рублей, можно любить все :-)

Когда такой бюджет - лучше купить BMW 5 в 39 кузове ;)

Опубликовано:

Когда такой бюджет - лучше купить BMW 5 в 39 кузове ;)

 

Вложить в эту Е39 еще одну ладу калину и год чувствовать себя королем дороги ;D

А потом по новой  >:(8)

Опубликовано:

Я б лучше Волгу купил, чем ладу. Хотя есть одна модель Ваза, которая по сей день лучшая и аналогов то нет - НИВА, не шеви, а именно НИВА - это машина класс, жаль не выпускают ее, вроде как, больше...

как же не выпускают то????

Недавеча тестдрайв ее был, ни за что не угадаете в какой передаче))) не ТопГир.

Опубликовано:

Автопром всегда был показателем самодостаточности государства и еще одним ресурсом по созданию рабочих мест. Наши своими изобретениями и разработками вот уже как 20 лет пытаются придумать велосипед. Благо хоть на ГАЗе поняли, что проще и прибыльнее производить малотоннажки и грузовики, чем всеми любимую Волгу.

Я б лучше Волгу купил, чем ладу. Хотя есть одна модель Ваза, которая по сей день лучшая и аналогов то нет - НИВА, не шеви, а именно НИВА - это машина класс, жаль не выпускают ее, вроде как, больше...

 

У меня есть Волга 2410, она как и кади, если купил, то уже не расстанешься :-) причем мотор у меня прошел уже более 150 тыщ, крутил я его безбожно, заводился он даже в -40 :-) поменял в нем только натяжители с цепями (как на кади прям у некоторых) :-)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Как можно любить и покупать такое?!  :o

 

503dbda4b72142a0470001f3.jpg

Такое любит и ипокупает большая часть страны.

Кстати, считаю, что не хуже китайцев и уже близко к корейцам.

Да, мы с вами на такую не сядем, но давайте посмотрим голобальнее!

После классики - это шаг впрёд. И желающие покупать наш автопром найдутся всегда. Соотношение цена/качество/обслуживание - вполне сравнимо с дешёвыми китайцами и корейцами. Даже с Шевроле ( Матиз, Лачетти, Нексия). Да и Рено некоторые выше не оценю.

Опубликовано:

Вложить в эту Е39 еще одну ладу калину и год чувствовать себя королем дороги ;D

А потом по новой  >:(8)

Чушь полная, совершенно ничем не обоснованная. :) Короче - опасный параноидальный бред ;D

Опубликовано:

ну конечно, у Е39 на обслуживание ооочень хороший аппетит! Если делать ее самому ставя хорошие аналоги это еще возможно, на оригинале последние штаны оставишь независимо от дохода, два хороших друга владели, живыми экземплярами в отличии от того что будет за 300 тыщ  ;D и вообщем не бедные ребята продали ее с радостью ибо сосет кровушку постоянно и не прекращая  :

Опубликовано:

ну конечно, у Е39 на обслуживание ооочень хороший аппетит! Если делать ее самому ставя хорошие аналоги это еще возможно, на оригинале последние штаны оставишь независимо от дохода, два хороших друга владели, живыми экземплярами в отличии от того что будет за 300 тыщ  ;D и вообщем не бедные ребята продали ее с радостью ибо сосет кровушку постоянно и не прекращая  :

Не знаю, как насчёт друзей ;) - у меня самого такая есть (540i 1998 года), за два года эксплуатации и пробеге за это время около 60000 км кроме бензина и стандартных расходников (масло, фильтры, колодки) поменял одну катушку зажигания, один рычаг подвески впереди и стойки стабилизатора впереди и сзади. ВСЁ. Так что военных песен о гигантских расходах мне тут петь не надо ;).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...