Перейти к публикации

CTS AWD Full - отчет за 2 года или от 40 до 115


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день.

Не частый гость я здесь , но хочется поделиться впечатлениями , нюансами и

радостью эксплуатации Ситика.

 

В студию  CTSII 3.6 AWD Top

 

z_dee67be7.jpg

 

Эмоции - эмоции вызывает он в достойном объёме ... Выглядит дороже своих денег и самое главное надёжен !!! Я не ошибся в своём выборе , не ошибитесь и Вы. Немцы - это немцы , японцы - японцами , а этот зверь

американский европеец... со всеми вытекающими

 

Выбирался из 8 машин и был куплен в 2010 с пробегом 40000 за 1.150.000 деревяннх.

 

Теперь сухая статистика для будущих поколений :

 

45000 - замена цепи - болезнь модельного ряда 2008-2010

60000 - замена замка бензобака и багажника

65000 - замена карадана

70000 - замена лампы ксенона

75000 - замена кислородных датчиков - 4 штуки

90000 - замена всех рычагов передней подвески - рекомендую фирму

Ремзо , которая вам все прекрасно опрессует и соберет за 30000 рублей.

Не забудьте купить стойки стабилизаторов - по 1500 рублей - они не прессуются.

 

Расход:

Трасса - 10-13 литров

Город - 23-25 литра

Средний - 18-20 литров

Спокойная езда и немного отжига.

 

Глюки и проблемы:

 

Замок лючка бензобака - ставить новый смысла нет - полгода и он отказывается работать.

Может закисать в закрытом состоянии - нож в помощь - необходимо отгибать

проушину на крышке бензобака.

 

Глюк замков - бывает , что передние дверные ручки в салоне отключаются - необходимо закрыть и открыть машину с брелка.

 

Бывает в гости к нам приходит Check.

Плохой бензин делает своё дело , каждые 50000-70000 умирают кислородные датчики , а на 140000-160000 надо быть готовым к замене банок.

Если что-то из этого умерло раз в неделю в две будет вылетать check - скинуть клемму аккумулятора на 2-3 минуты (если будет какая-то серьзная ошибка ,

то она пишется в память и check вылетит сразу же после запуска - значит необходимо искать причину - в период эксплуатации со мною такого не случалось)

 

Вибрация двигателя - норма для 3.6. - не стоит её бояться и необходимо с ней смириться.

 

Подушки двигателя - стали умирать на 110.000 - вибрация при включении задней на холодный двигатель и легкий скрип на первых километрах.

 

Стойки амортизаторов в сборе - по ощущениям готовы бегать до 150.000 км.

 

Дренажные отверстия люка - продувать по осени - передние с крыши - задние из багажника (находятся под обшивкой).

Если не сделать этой операции будьте готовы , что вся салонная крыша будет в разводах

Больное место - плохая конструкция корытца люка.

 

Удалить предохранитель подогрева форсунок - отзывная компания, может загореться машина!!!

 

Тормоза :

колодок хватает

перед 18000-25000

зад 40000-60000

С тормозами просчитались.Подвержены прегреву , так , что при агрессивной езде надо быть готовым к постоянному изменению их геометрии - в народе , к биению.

Пару раз ездил в Европу и после прохвата по автобанам диски умирали.

Диски можно проточить 2 раза , по поводу третьего сильно сомневаюсь.

 

При разгоне в пол обороты упираются в отметку 5000-6000 и машина дергается - значит пора менять воздушный фильтр.

 

Шторка люка - при открытом люке будет пачкаться, так же когда закрываете машину не забывать закрывать люк - сигнализация может ложно срабатывать.

 

Обязательно пробивать радиатор после московского пуха , раз на раз не приходиться , но можно и перегреть мотор.

 

Если отключилась музыка - попробуй перезапустить авто.. не поможет час - полтора , все заработает.

 

Рябь на экране - последний раз была год назад , но если появится , при худшем варианте,  прийдётся поездить так пол-месяца , само пройдёт.

 

Не заправлять полный бак - пистолет на заправке не отстреливает !!!

 

Расходники :

Оригинал - да , хорошо , когда машина на гарантии , себе спокойней , дороже и бестолоково.

Спокойно можно брать аналоги.

 

Ну вот и все , что я хотел поведать.

 

О покупке не разу не жалел.

 

^-^

 

P.S. если есть вопросы - раз в неделю готов ответить.

Опубликовано:

Спасибо!

Хороший, полезный, добрый отчёт получился!

Прочитал с огромным удовольствием!

Не такой он оказывается ломучий, CTS!

:)

Опубликовано:

Спасибо!

Хороший, полезный, добрый отчёт получился!

Прочитал с огромным удовольствием!

Не такой он оказывается ломучий, CTS!

:)

не фига себе не ломучий.

кардан и цепь.

думаю если не гарантийная машина то 1-1,5 сотни тянет.)))

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Спасибо!

Хороший, полезный, добрый отчёт получился!

Прочитал с огромным удовольствием!

Не такой он оказывается ломучий, CTS!

:)

И, кстати, это машина 2008 года ! Первое, "сырое", поколение CTS-II !

Более поздняя генерация , после 10 года,- многие проблемы устанены!  :)

Опубликовано:

Спасибо!

Хороший, полезный, добрый отчёт получился!

Прочитал с огромным удовольствием!

Не такой он оказывается ломучий, CTS!

:)

И, кстати, это машина 2008 года ! Первое, "сырое", поколение CTS-II !

Более поздняя генерация , после 10 года,- многие проблемы устанены:)

Вообщем это утверждение и греет мою душу Кадиллаковода, в дали от дилера!

Есть робкая надежда, что это не просто слова... :)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Как тачку слил-так и отзыв написал ;D ;D ;D

 

А в целом ломучая хрень-этот ваш какдилаг ;D ;D ;D

Может тогда Вам свой безотказный Ауди приобрести?  ;D ;D ;D

Чего себя мучать-то? Мащины продаются!  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Как тачку слил-так и отзыв написал ;D ;D ;D

 

А в целом ломучая хрень-этот ваш какдилаг ;D ;D ;D

Может тогда Вам свой безотказный Ауди приобрести?  ;D ;D ;D

Чего себя мучать-то? Мащины продаются!  ;D ;D ;D

 

Не про ауди я знаю все,у меня там друг работает...и я был на всех тест-драйвов и презентациях;)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Видел недавно 300 С новенький в салоне - красив!  ^-^

Хотя, лично я ( чисто личный вкус!) не поменял бы, прусь от своей машины!  ;)

Но что он, по (не)"ломучести", Кадиллака сделает, не уверен..

Или есть данные, позволяющие полагать его более надёжным ?  ???

Опубликовано:

Доброго времени со клубники!

Почитав отзыв возник момент не до понимания вот в какой его части, коллега пишет:

"Удалить предохранитель подогрева форсунок - отзывная компания, может загореться машина!!!" - Видимо Вас ввели в некоторое заблуждение, дело не в возгорании авто, а в том, что зимой, из за разницы темпиратур, а именно, на ледяное стекло- нагретую жидкость, есть шанс заполучить треснутое лобовое, естеССно обращение в гарантийный к официалам, естеССно нет формального повода для отказа, устали они менять стекла по гарантии, вот и отключили, а что бы не противились- всем рассказали о возгораниях... ну и для полноты душевной щедрости и нечеловеческой заботы о клиенте- 100 мертвых президентов в качестве компенсации за дискомфорт от использования пластикового скребка в условиях не тропических. O0

ПыСы у нас в CTS'ах не форсунки греются, а сама жидкость.. Ну какая то ее часть, необходимая для четырех кратного полива лобового стекла.. ;)

Опубликовано:

Как тачку слил-так и отзыв написал ;D ;D ;D

 

А в целом ломучая хрень-этот ваш какдилаг ;D ;D ;D

 

Честность... Первый шаг в новый мир)

 

Так что новая хозяйка все знает , слово-в-слово , что было и будет с машиной.

Опубликовано:

Доброго времени со клубники!

Почитав отзыв возник момент не до понимания вот в какой его части, коллега пишет:

"Удалить предохранитель подогрева форсунок - отзывная компания, может загореться машина!!!" - Видимо Вас ввели в некоторое заблуждение, дело не в возгорании авто, а в том, что зимой, из за разницы темпиратур, а именно, на ледяное стекло- нагретую жидкость, есть шанс заполучить треснутое лобовое, естеССно обращение в гарантийный к официалам, естеССно нет формального повода для отказа, устали они менять стекла по гарантии, вот и отключили, а что бы не противились- всем рассказали о возгораниях... ну и для полноты душевной щедрости и нечеловеческой заботы о клиенте- 100 мертвых президентов в качестве компенсации за дискомфорт от использования пластикового скребка в условиях не тропических. O0

ПыСы у нас в CTS'ах не форсунки греются, а сама жидкость.. Ну какая то ее часть, необходимая для четырех кратного полива лобового стекла.. ;)

 

Зря вы так...

Здесь джиэм не ошибся...

Я по этой проблеме много общалсЯ.

 

Так же есть примеры ситек и эскалейдов, в том числе на авто.ру

Опубликовано:

Спасибо!

Хороший, полезный, добрый отчёт получился!

Прочитал с огромным удовольствием!

Не такой он оказывается ломучий, CTS!

:)

 

Спасибо за добрые слова.

 

Не стоит забывать, что кроме порицания, существует благодарность.

 

Так что для объективности машины стоит хВалить)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
и самое главное надёжен

 

кардан в сборе у од стоит 100, утановка еще 50, надежности я тут в обще не наблюдаю ;D

Опубликовано:

и самое главное надёжен

 

кардан в сборе у од стоит 100, утановка еще 50, надежности я тут в обще не наблюдаю ;D

 

мне тож кардан меняли:)

Опубликовано:

и самое главное надёжен

 

кардан в сборе у од стоит 100, утановка еще 50, надежности я тут в обще не наблюдаю ;D

 

мне тож кардан меняли:)

 

масло мб чаще менять?  ;D а то, каждый раз новый кардан не комельфо  ;D

Опубликовано:

и самое главное надёжен

 

кардан в сборе у од стоит 100, утановка еще 50, надежности я тут в обще не наблюдаю ;D

 

мне тож кардан меняли:)

 

масло мб чаще менять?  ;D а то, каждый раз новый кардан не комельфо  ;D

 

пробег был меньше 30 тысяч...че в кардан как в мотор лить?

Опубликовано:

Спасибо!

Хороший, полезный, добрый отчёт получился!

Прочитал с огромным удовольствием!

Не такой он оказывается ломучий, CTS!

:)

И, кстати, это машина 2008 года ! Первое, "сырое", поколение CTS-II !

Более поздняя генерация , после 10 года,- многие проблемы устанены!  :)

это тебе дилер в уши влил?

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

не надо тешить себя надеждами, болячки остались те же самые.

Опубликовано:

и самое главное надёжен

 

кардан в сборе у од стоит 100, утановка еще 50, надежности я тут в обще не наблюдаю ;D

 

мне тож кардан меняли:)

Какие признаки были при поломке кардана?

Опубликовано:

и самое главное надёжен

 

кардан в сборе у од стоит 100, утановка еще 50, надежности я тут в обще не наблюдаю ;D

 

мне тож кардан меняли:)

 

масло мб чаще менять?  ;D а то, каждый раз новый кардан не комельфо  ;D

 

пробег был меньше 30 тысяч...че в кардан как в мотор лить?

 

там вроде ххw90  ;D

 

вот смотрю на эту поделку с авд и понимаю, что на 40тыр надо будет менять масло, в муфте, коробке, раздатке (или как его там) масло уже везде мерещится  ;D

Опубликовано:

там вроде ххw90  ;D

 

вот смотрю на эту поделку с авд и понимаю, что на 40тыр надо будет менять масло, в муфте, коробке, раздатке (или как его там) масло уже везде мерещится  ;D

я что-то прихожу к выводу после всех тем про масло, что его чем чаще- тем лучше менять, реально 10 тыков масло на наишх движках не выходит. Уже на 5-6 все черное. А значит надо менять, и до черноты лучше не доводить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...