Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

0w40 Mobil 1 New Life - неплохое масло, но ПОКА НОВОЕ. Поглядите в сети, что происходит с этим маслом после длительного воздействия высокой температуры...Это масло безусловно лучше, чем штатное GM. Но не лучшее относительно многих других..

Да, именно эту цитату я и имел в виду. Что неплохое, пока новое. Но оно действительно новое, залито буквально на днях.

Ну а бензин- Вы в России живете :) Очень не уверен, а скорее даже очень уверен, что заливаемый Вами 98-ой был далеко не Euro-IV, и скорее всего и не 98-ой...На самом деле достаточно всего ОДИН РАЗ заправиться дерьмом вместо топлива, чтобы получить букет Ваших проблем.. А иногда и мотор в ремонт, от одной всего заправки. Таких случаев полно, и в сети найти можно много на эту тему...

Очень может быть. Однако, в глаза мне как неспециалисту бросилось именно такое совпадение, что замерз я на 98-ом Лукойле, которое по бумажкам Евро-5, а проблем с автомобилем ни разу не было на Газпроме-98, которое вроде как Евро-4.

Вы хотя бы сканером на предмет наличия Knock и его величин в различных зонах проверяли именно на этом бензине? А если не проверяли, нельзя веровать, что Вы ездите на 98RON...

Вот опять же, неспециалисту неизвестны термины, которые вы употребляете. Откуда вероятность, что, не зная их, я осуществлял какие-то действия по их проверке?

Вообще, общая тенденция. Бензин в Вашей Москве много худшего качества в среднем, чем в во многих других регионах страны... несмотря на то, что вроде бы столица...Это уже из опыта отстройки моторов, анализа логов на разном горючем. Мне присылают логи и с обоих столиц, так что есть что сравнить...

Как говорил известный киногерой "Верить нельзя никому". И надписям на заправках в том числе. Горючее надо проверять, что оно из себя представляет, с разных заправок разных  владельцев. Чтобы выбрать для себя, на чем ездить...

Все верно, только живу я и эксплуатирую авто как раз-таки в одном из регионов. У меня под аватаркой указано.

 

В целом, спасибо за ответ. Сканировать на ошибку поеду позже, когда сервис откроется. Пока в интернете по аналогичным симптомам чаще всего попадаются случаи с неисправностью высоковольтных проводов. Сегодня при езде по трассе чеки моргали на каждом ускорении с оборотами выше 2 000, субъективно ощущалось незначительное дергание, как будто тяга частично пропадает в этот момент. Чек остался висеть, поэтому, как только отсканируют, будет понятно, что к чему.

Опубликовано:

Сегодня при езде по трассе чеки моргали на каждом ускорении с оборотами выше 2 000, субъективно ощущалось незначительное дергание, как будто тяга частично пропадает в этот момент. Чек остался висеть, поэтому, как только отсканируют, будет понятно, что к чему.

дёргание при ускорении это обычно свечи,в 99%.
Опубликовано:

дёргание при ускорении это обычно свечи,в 99%.

Приму на заметку, правда странно, свечи новые тоже, как и масло, около недели всего :(

Опубликовано:

А воздушный фильтр давно меняли?

На воздушник тоже думал, достал, осмотрел, оказался средней засранности, поскольку машина эксплуатировалась с перерывами, менял в конце лета, но заменю на всякий случай, думаю, хуже не будет.

Опубликовано:

Хуже точно не будет! Как я понял, читая про эксплуотацию СТS - воздухан следует менять как можно чаще! ;)

P.S. На Саабах мигающий Чек мог говорить о неисправности катализатора...

 

Опубликовано:

Хуже точно не будет! Как я понял, читая про эксплуотацию СТS - воздухан следует менять как можно чаще! ;)

P.S. На Саабах мигающий Чек мог говорить о неисправности катализатора...

На ВСЕХ автомобилях МИГАЮЩИЙ Check говорит только о ДВУХ вещах: 1)Неисправность контроллера 2)Пропуски воспламенения

Опубликовано:

дёргание при ускорении это обычно свечи,в 99%.

Приму на заметку, правда странно, свечи новые тоже, как и масло, около недели всего :(

как правило пропуск зажигания может катушка может провод.

Умарить свечи можно и за один день.

Опубликовано:

дёргание при ускорении это обычно свечи,в 99%.

Приму на заметку, правда странно, свечи новые тоже, как и масло, около недели всего :(

как правило пропуск зажигания может катушка может провод.

Умарить свечи можно и за один день.

У LLT/LFX нет высоковольтных проводов...Катушки одеты непосредственно на свечи..А вот свечи.. Еще лет десять назад мы носили в магазины прибор для проверки свечей под давлением. Можете верить, можете нет... Но правда в том, что из примерно 100 испытанных свечей как положено работали 2-5 :) Не думаю, что сейчас что-то сильно изменилось в лучшую сторону, особенно в свете Китая и продукции оттудова :) Но и много лет назад была одна закономерность. Свечи из упаковки от производителя автомобиля имели раз в десять больше проходящих по всем параметрам свечей, чем вроде бы точно такие свечи, но из упаковок Denso, NGK итд итп..Сколько вообще помню- самое г...о, у которых пожизненно почти у всех наблюдается негерметичность по стыку с керамикой и не работа свечи уже при давлении всего-то в 8-9 атм были NGK... Denso всегда были качественнее..

Опубликовано:

правда в том, что из примерно 100 испытанных свечей как положено работали 2-5 :) Не думаю, что сейчас что-то сильно изменилось в лучшую сторону

Кошмар!  :-X

Опубликовано:

 

У LLT/LFX нет проводов в целом...

Согласен,лоханулся ;D.Просто тока что был разговор про эск,вот и писанул как то всё сразу.А так да, катушки там вылетают и как раз пропуски,дёрганье и не "едут".
Опубликовано:

правда в том, что из примерно 100 испытанных свечей как положено работали 2-5 :) Не думаю, что сейчас что-то сильно изменилось в лучшую сторону

Кошмар!  :-X

К сожалению, правда жизни и 90-ых=начало 2000-ых годов :) И эта правда приучила покупать только оригинал в упаковке от производителя автомобиля, и то выборочно хотя бы проверять...

В общем утверждение "Новые свечи поставил" ни говорит ровно ни о чем.. Может так быть, что много хуже старых стало..

Опубликовано:

я еще лет пять назад, уже живя на ДВ, покупал свечи строго с проверкой на пробойнике.

Но с переходом на свежую машину получилось так, что свечей (ни OEM, ни брендованных) в Хабаровске в наличии в магазинах просто нет. Моя статистическая выборка выглядит менее репрезентативно, чем у Алексея Юрьевича, конечно, но подтверждаю, что процент ухода от качественной искры очень высок. Только одна-две из десяти просмотренных NGK (а я почему то покупал только их) лупила строго по центру электрода и с высоким напряжением (что было видно по цвету и яркости дуги) при накачанном давлении 9-10 кг/см2.

 

В крупных магазинах эта приблуда все еще есть, так что остальные форумчане могут, при желании, требовать проверить свечи перед покупкой. Точно знаю, что в AGA прибор должен быть.

 

Так что, действительно

"Новые свечи поставил" ни говорит ровно ни о чем..
плюсую яростно
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Итак, друзья, сегодня точно такая же температура, как в этом моём ролике месячной давности:

 

То есть за бортом  -16, машина двое суток простояла на платке.

Сел, повернул ключ и она у меня завелась мгновенно! Как летом! Я даже не включал ближний свет на 15 секунд!

Неужели топливо может так влиять на процесс запуска?!  :o Я, по совету форумчан, сменил заправку, выкатав весь 95-й Лукойловский бензин и вот уже раза два-три заправлялся на Татнефти таким же 95-м (Евро-4)...

Р.S. В субботу -25 обещают! Проверим! ;)

Опубликовано:

 

Неужели топливо может так влиять на процесс запуска?!

в паспорте бензина есть такое понятие, как "давление насыщенных паров", в соответствии с этим параметром топливо (даже бензин) подразделяется на летнее и зимнее.

По ссылке смотреть пункт 15

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7347.0;attach=17368;image

Опубликовано:

Сегодня -19, пришёл на стоянку, вжик - машина завелась с пол-оборота, как говорится, без включения ближнего света и т.д! :)

Соответственно я пришёл к выводу, что наш 95-й бензин на Татнефти для моего авто более подходящий, буду лить его, а местный Лукойл - говно!

Р.S. И да простит меня любимый Московский Спартак и лично Леонид Федун!

;D

Опубликовано:

Сегодня -19, пришёл на стоянку, вжик - машина завелась с пол-оборота, как говорится, без включения ближнего света и т.д! :)

Соответственно я пришёл к выводу, что наш 95-й бензин на Татнефти для моего авто более подходящий, буду лить его, а местный Лукойл - говно!

Р.S. И да простит меня любимый Московский Спартак и лично Леонид Федун!

;D

Лукойл- он ВЕЗДЕ ГАВНО. Жалко только, что простые истины не до всех до сих пор доходят...

И 95-ый относительно 98-ого ВЕЗДЕ МНОГО ХУЖЕ... Но это в НАШЕЙ стране и с НАШИМ колхозным населением видимо вообще никогда ни до кого не дойдет...

Опубликовано:

Сегодня -19, пришёл на стоянку, вжик - машина завелась с пол-оборота, как говорится, без включения ближнего света и т.д! :)

Соответственно я пришёл к выводу, что наш 95-й бензин на Татнефти для моего авто более подходящий, буду лить его, а местный Лукойл - говно!

Р.S. И да простит меня любимый Московский Спартак и лично Леонид Федун!

;D

Лукойл- он ВЕЗДЕ ГАВНО. Жалко только, что простые истины не до всех до сих пор доходят...

И 95-ый относительно 98-ого ВЕЗДЕ МНОГО ХУЖЕ... Но это в НАШЕЙ стране и с НАШИМ колхозным населением видимо вообще никогда ни до кого не дойдет...

У нас 98-й бензин есть только на Роснефти, на одной заправке, за городом. Там не очень качественный бензин, со слов местных автолюбителей, плюс сама заправка очень неудобно расположена (далековато).

Лью 95-й не из экономии, а потому, что хорошего топлива с октановым числом 98 у нас нет вообще.

Если б у нас  продавался качественный 98-й бензин, как в столицах на брендовых заправках (типа Аджип или что-то такое), я б лил его! Езжу мало, бензин совсем не удар по бюджету!

Р.S. Покумая машину показатель расход топлива я не смотрел вообще!

;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Р.S. Покумая машину показатель расход топлива я не смотрел вообще!

;D

Вот правильный поход!

В благодарность, специально для Вас в теме "ТУ-16" давно обещанное фото "Грузин чай пьёт, носом лимон давит!"  ;);D

Опубликовано:

Форумчане! Кто-нибудь сталкивался: танк мой стоит то в теплом (от 0 до +...) боксе, то на улице (-20 и выше). Незамерзайку заливаю приличную (до -25, цена от 300 руб., покупаю в магазине "Авторусь"), а писелки (или как их сволочей лучше назвать - омыватели лобового) толи замерзли, толи... При этом омыватели фар работают!!! Может какой секрет есть?!

Опубликовано:

Форумчане! Кто-нибудь сталкивался: танк мой стоит то в теплом (от 0 до +...) боксе, то на улице (-20 и выше). Незамерзайку заливаю приличную (до -25, цена от 300 руб., покупаю в магазине "Авторусь"), а писелки (или как их сволочей лучше назвать - омыватели лобового) толи замерзли, толи... При этом омыватели фар работают!!! Может какой секрет есть?!

Eсть конечно. AlphaTherm называется :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...