Перейти к публикации

Не вынимается ключ зажигания


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Непонятно по какой причине, подъехал к дому не смог вытащить ключ зажигания. Ключ отказывается поворачиваться в последнее положение, как будто у меня селектор передач не на пракинге стоит? Подскажите, уважаемые одноклубники, что за беда такая приключилась с моим пепелацем?

Опубликовано:

Пробовал и селектором щелкать и клемму скидывал - не дает по вернуть  ключ в последнее положение. Машина заводится и ездит. Единственное, одновременно с этой проблемой перестал работать задний поворотник правый.

Опубликовано:

В мануале где-то написано что пластик с нижней части рулевой колонки снимается (один винт) и там есть отверстие под тонкий предмет. Ключ должен выйти из любого положения вроде бы.

Опубликовано:

Дырку в кожухе нашел, пихал туда кучу всего, результат нулевой... Подскажите, как разблокируется замок зажигания? Там трос или соленоид стоит?

Опубликовано:

Написано, что нижний кожух нужно снять (открутить один болт), а под ним заветное отверстие (на картинке одно из нескольких).

Опубликовано:

Дома нет сканера, нов от что дословно написано на стр. 312 - Чтобы разблокировать замок зажигания: 1. При помощи тонкого и плоского предмета отверните пластиковый винт, которым крепится нижняя часть кожуха рулевой колонки 2. Когда нижняя часть рулевой колонки снята, вставьте тонкий заостренный предмет в отверстие в кожухе рулевой колонки и нажмите на пружину. 3. Поверните ключ зажигания в положение ОФФ и выньте ключ.

Опубликовано:

Спасибо, Tiger. Скачал программу GM по ремонту и вычитал как вынуть ключ. Но! Ключ я вынул по мануалу - вместе с личинкой. Когда личинку с ключом до стаешь - то ключ легко вынимается, Но когда внедряешь личинку с ключом назад - ключ все равно не поворачивается в положение off - и, соответственно, не вынимается. Короче что-то блокирует перевод ключа в положение off. Селектор стоит в паркинге - о чем сигнализирует индикатор на приборной панели, для верности подключил машину к диагностическому сканеру и еще раз убедился, что машина видит , что рычаг в паркинге. Что еще может блокировать замок - ума не хватает. Братцы кадилаковеды и кадилаководы, какие еще у кого идеи? Заранее признателен

Опубликовано:

Единственное что приходитв голову - это недостаточный заряд АКБ, но если машина заводится, то это отпадает.... Как вариант - плохой аккумулятор чем грешат AC Delco, если есть возможность, можно попробовать поменять АКБ и если не поможет, то поставить обратно. Если АКБ другой фирмы, то можно тоже не пробовать. А замочек на приборке не горит?

Опубликовано:

Блин, про АКБ тоже думал, поэтому еще в субботу ее поменял на новую. Так что увы,идеи кончились. В понедельник сниму кожух с рулевой колонки  буду разбираться в принципе блокировки замка. Ежели у кого появятьсяч идеи до вечера понедельника, озвучивайте: опробую на практике.

Опубликовано:

 

Проблему решил пока временно, открутив соленоид запирающий положение ключа OFF. В сентябре буду капитально разбираться с этой проблемой

Опубликовано:

Привет!

Была такая же проблема, решил пока временно, но позже займусь...

По порядку, под рулевой колонкой есть пластиковая заглушка, с отверстием под плоскую отвертку, поворачиваешь и вытаскиваешь её, далее за ней находится металлическая пластинка, выполненная в виде качель, при нажатии на неё ты сможешь вытащить ключ, только пока не вытащищь его не отпускай эту "кнопку", я её нажимал другим ключом, он как раз проходил в это отверстие...

В итоге приехав на сервис, мне нашли проблему такого рода - в селекторе КПП, возле положения Р находится датчик положения селектора, вот он и выходит из строя...

Я пока что сделал проще, если ты сможешь снять кожух рулевой колонки, увидишь, что вот эта скажем так кнопочка, выполнена в форме качель, и когда ты, её нажимаешь, она вытаскивает центральный скажем по русски штырь из своеобразного магнита, круглой формы, я решил это просто - проставив между магнитом и лепестками этой кнопки обычную гайку, вот и всё! Только теперь ключ отдается всегда, даже если селектор в неправильном положении, но меня это не смущает, просто всегда перед тем как заглушить двигатель обращаю внимание на селектор... Так что можешь идти моим путем и все будет в норме, хотя бы временно!)))

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Приму в дар или куплю дохлый ЭБУ. Или разъемы с него.

У меня есть новый ЭБУ, мне нужен один разъем - при установке нового ЭБУ сломали фиксатор на разъеме. Теперь лежит ЭБУшка без разъема )

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, други и подруги. Кадиллак srx 2009 г. Сборка Калининград. Застрял ключ зажигания в замке. Одновременно с этим перестал работать задний правый поворотник. Оказывается, сидят они на одном предохранителе 10А в блоке под капотом, по-моему, на схеме обзывается srs 6. Поменял предохранитель, проблема ушла. Ни в коем случае не ломайте ключ! И не ездите по сомнительным сервисам, не повторяйте мои ошибки. Спасибо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...