Перейти к публикации

StalnoyPes

Newbie
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2004

StalnoyPes's Achievements

0

Репутация

  1. Спасибо! Приятно, что нас уже рекомендуют:-) А адресок не сбросишь!!??
  2. Ибрагимыч что ля ? ХЗ... Я там был один раз, больше не поеду, сплошной развод на деньги.... Например, спрашиваю, про ГУР.... сдох насос, объявили 20000 р. с работой, в итоге, заказал насос, и сам поставил, все удовольствие 7000 р. оригинал... Лямбда - 6000, итог 2800... так что не хочется, отдавать деньги на 100 процентов превышающие стоимость запчастей...
  3. Вот в том-то и дело, что на Чеви-Плюс, диагност у меня даже не смог найти дохлый датчик паркинга, была у меня с ним проблема, в итоге, сам разобрался.... Вот и ищу сейчас также, хорошего диагноста, может кто знает!!
  4. Народ, может кто сталкивался, произошло следующее - на экране загорелась надпись SERVICE VEHICLE SOON, после этого машина сошла с ума, заводишь, и сразу получаешь сюрприз в виде 4000 оборотов в минуту, далее опускаются до 1500 и обратно в ту же метку 4000, на педаль газа реагирует, но скудно, но когда включаешь положение Драйв, то обороты чудом падают до 1000 с сильным толчком вперед... Разгон стал вялым!! Помогайте, плиз.... Может у кого-то была аналогичная ситуация, и в принципе если можете посоветуйте отлично мастера по электрике... просто в Чеви-Плюс полный развод на бабло больше к ним не поеду...
  5. Привет! Была такая же проблема, решил пока временно, но позже займусь... По порядку, под рулевой колонкой есть пластиковая заглушка, с отверстием под плоскую отвертку, поворачиваешь и вытаскиваешь её, далее за ней находится металлическая пластинка, выполненная в виде качель, при нажатии на неё ты сможешь вытащить ключ, только пока не вытащищь его не отпускай эту "кнопку", я её нажимал другим ключом, он как раз проходил в это отверстие... В итоге приехав на сервис, мне нашли проблему такого рода - в селекторе КПП, возле положения Р находится датчик положения селектора, вот он и выходит из строя... Я пока что сделал проще, если ты сможешь снять кожух рулевой колонки, увидишь, что вот эта скажем так кнопочка, выполнена в форме качель, и когда ты, её нажимаешь, она вытаскивает центральный скажем по русски штырь из своеобразного магнита, круглой формы, я решил это просто - проставив между магнитом и лепестками этой кнопки обычную гайку, вот и всё! Только теперь ключ отдается всегда, даже если селектор в неправильном положении, но меня это не смущает, просто всегда перед тем как заглушить двигатель обращаю внимание на селектор... Так что можешь идти моим путем и все будет в норме, хотя бы временно!)))
  6. Приветствую всех! Не подскажите контакты, да и адреса нормальных(божественно низких цен)))) магазинов автозапчастей для кадиллаков! Просто очень ищу запчасти на SRX 2004 года, 3,7 л. хочу найти термостат коробки, а то везде за него ломят огромные цены, точнее в районе 6 т.р.!! Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...