Привет!
Была такая же проблема, решил пока временно, но позже займусь...
По порядку, под рулевой колонкой есть пластиковая заглушка, с отверстием под плоскую отвертку, поворачиваешь и вытаскиваешь её, далее за ней находится металлическая пластинка, выполненная в виде качель, при нажатии на неё ты сможешь вытащить ключ, только пока не вытащищь его не отпускай эту "кнопку", я её нажимал другим ключом, он как раз проходил в это отверстие...
В итоге приехав на сервис, мне нашли проблему такого рода - в селекторе КПП, возле положения Р находится датчик положения селектора, вот он и выходит из строя...
Я пока что сделал проще, если ты сможешь снять кожух рулевой колонки, увидишь, что вот эта скажем так кнопочка, выполнена в форме качель, и когда ты, её нажимаешь, она вытаскивает центральный скажем по русски штырь из своеобразного магнита, круглой формы, я решил это просто - проставив между магнитом и лепестками этой кнопки обычную гайку, вот и всё! Только теперь ключ отдается всегда, даже если селектор в неправильном положении, но меня это не смущает, просто всегда перед тем как заглушить двигатель обращаю внимание на селектор... Так что можешь идти моим путем и все будет в норме, хотя бы временно!)))