b-suns Опубликовано: 4 августа 2012 Опубликовано: 4 августа 2012 И так вооружившись поговоркой: Хочешь сделать хорошо?! Сделай сам! Открываем капот! - Откручиваем масляную пробку - Тянем крышку вверх, снимаем два пистона задней части крышки поддевая отверткой верхнюю шляпку. Картонку не трогаем. Боковые накладки так же в топку. - Собираем инструмент (2 трещетки, ключ на 10, головка на 10, переходники и удлинители, свечная головка (с магнитом)) Далее смотрим надо ли снимать коллектор?! Оказалось что нет, УРА, причем даже поперечную штангу - усилитель жесткости кузова снимать не пришлось! Откручивая болт на 10 на первой катушке, попадаем на хитрую защелку! Защелка открывается очень просто! Надо смотря на нее сверху поддеть вбок ее левую часть, после внутренняя часть уходит в сторону и вся защелка снимается на себя. Вынимаем свечку, старую, новую, ценим разницу, офигеваем как тяжело ей было работать с таким кол-вом сажи и нагара и как хорошо нам с холодным пивком в руке Свечка старая должна быть сухая, черная или красная или еще какая-нить, без внешних механических повреждений и следов неродной каки на элементах! В таком случае не паримся и ставим новую свечку. Кстати катушка BOSCH, это хорошая новость, бош популярен и недорогой! Номер 0 221 604 112 http://exist.ru/price.aspx?pcode=0221604112&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 Все переходники нужны для того, чтобы не снимать обвес двигла, продули на предмет пыли и смело выкручиваем последнюю свечку в правом ряду! Видно, что катушки и колодцы легко доступны без спец инструмента. И в одном из последних колодцов нарываемся на мелкую неприятность, сифонит прокладка клапанной крышки колодец в масле, что не есть гуд, но не смертельно, уверен диллеры бы отмолчались по полной теперь не уйдут!!! И поменяют прокладку Собсна все, завелся сразу штатно без всяких заморочек, свечки брал NGK иридий + платина, если будут вести себя хорошо отпощу номерочек. Оригинал не нашел по пути и забил на него. P.S. У диллера по технологии надо снимать коллектор и штангу, что грозит буджетом не хилым и подсосом воздуха Делаем выводы Цитата
b-suns Опубликовано: 4 августа 2012 Автор Опубликовано: 4 августа 2012 Вот еще полезная картинка Цитата
b-suns Опубликовано: 5 августа 2012 Автор Опубликовано: 5 августа 2012 Пропали провалы при разгоне Тише стал работать ДВС, меньше трястись, обороты чуть поднялись. Продолжаю наблюдение! Еще полезная инфа для тех кто не в теме: 1. Свечку вкручиваем только от руки, потом берем трещетку (чтобы не сорвать резьбу) 2. Сильно тянуть в этом месте ничего не надо, уперлись, чуть еще подтянули и хватит, сорвать резьбу хуже, чем недотянуть. 3. Катушки зажигания тянуть руками вверх чуть покачивая, без отверток итд, чтобы не повредить пластик и изоляцию. 4. Контакты все прежде чем одеть назад, продуваем воздухом. 5. Отручивается все как обычно против часовой - открутить, по часовой закрутить. Цитата
Gonzales Опубликовано: 5 августа 2012 Опубликовано: 5 августа 2012 Для тех, кто в танке и никогда этим не занимался: сколько свечей-катушек нужно? Цитата
b-suns Опубликовано: 5 августа 2012 Автор Опубликовано: 5 августа 2012 6 свечей, катушки менять не надо А то ТО станет золотым Цитата
zverradze Опубликовано: 5 августа 2012 Опубликовано: 5 августа 2012 Подтверждаю все на 100% (за исключением подтеков масла -)) ). Две недели назад смотрел свои свечи, но фотоаппарата не было под рукой. Продольное расположение двигателя рулит! Свечи на экзисте по 350 рублей. По чекам от пред. хозяина ему при диагностике поменяли катушки 2 и 5 цилиндров. Как оказалось - видимо местами друг с другом -)) Дата производства на всех катушках 11.2007. Вот такой смех. Дженсер Новоясенево привет! Респект автору! ПС. Кто полезет сам, заодно почистите дроссель и смените возд.фильтр. Цитата
b-suns Опубликовано: 6 августа 2012 Автор Опубликовано: 6 августа 2012 Продольное расположение двигателя рулит! Респект автору! ПС. Кто полезет сам, заодно почистите дроссель и смените возд.фильтр. Однозначно рулит! Зачем офицалам снимать коллектор и штангу я вообще не понял, работы на 40 минут час отсилы! Спасибо за респект думаю зашумить потолок еще, как в дождь попал, чуть не оглох Ну и много чего еще руки чешуться сделать ))))) дросель, фильр кстати да, никогда не лишнее! Цитата
b-suns Опубликовано: 6 августа 2012 Автор Опубликовано: 6 августа 2012 не знаю сколько прошли мои, тыщ 20 судя по словам владельца предыдущего, но были уже изрядно в нагаре, хоть и рабочем в целом, с такой ценой свечей и простотой их смены можно менять вместе с маслом, хуже не будет. Номер оригинала - 12597464 http://exist.ru/price.aspx?pid=6E0065EC&sr=-4 Я поставил NGK - номер позже в машине коробка Цитата
JoeBlack Опубликовано: 31 августа 2012 Опубликовано: 31 августа 2012 Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть. Ставил оригинал AC Delco. Цитата
b-suns Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Опубликовано: 1 сентября 2012 Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть. Ставил оригинал AC Delco. Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной? Есть сомнение что на 2.8 стали городить другой коллектор. Цитата
JoeBlack Опубликовано: 1 сентября 2012 Опубликовано: 1 сентября 2012 Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной? Первые это которые у Вас на второй фотографии с открытым колодцем. Фото попозже сделаю. Цитата
Михаил1543281230 Опубликовано: 19 сентября 2012 Опубликовано: 19 сентября 2012 Кстати катушка BOSCH, это хорошая новость, бош популярен и недорогой! Номер 0 221 604 112/b] странно, по каталогу экзиска, катушки с этим номером на первый CTS ставились... CTS 3.6 [LY7] 257 л.с. Бензин 2005 — 2007 Цитата
b-suns Опубликовано: 19 сентября 2012 Автор Опубликовано: 19 сентября 2012 Катушки, свечи итд, часто идут годами изменяясь только в каталогах производителей, но не по факту, максимум крепеж придумают с другой стороны Цитата
Михаил1543281230 Опубликовано: 23 сентября 2012 Опубликовано: 23 сентября 2012 Катушки, свечи итд, часто идут годами изменяясь только в каталогах производителей, но не по факту, максимум крепеж придумают с другой стороны заказал катушку по номеру из темы - все подошло ))) спасибо! Цитата
Михаил1543281230 Опубликовано: 23 сентября 2012 Опубликовано: 23 сентября 2012 И в одном из последних колодцов нарываемся на мелкую неприятность, сифонит прокладка клапанной крышки колодец в масле, что не есть гуд, но не смертельно, уверен диллеры бы отмолчались по полной теперь не уйдут!!! И поменяют прокладку Когда менял свечки, во втором колодце тоже заметил наличие масла. Авто не гарантийное, прокладку хочу сам поменять. Не знаешь номер детали? Всегда на экзисте запчасти покупал, так как были в основном японки. А на кадиллак там очень скудный каталог (( Цитата
b-suns Опубликовано: 23 сентября 2012 Автор Опубликовано: 23 сентября 2012 Щас комп освободится гляну, с мобилы пишу, рад что все подошло! ЗЧ, номер 251 и 254 (254 свечные кольца, они текут, 251 прокладка) 12595107 - правая 12607401 - левая 12607600 - кольцо свечного колодца 1 штука судя по описанию и цене http://unitcars.ru/catalog/parts_cad.php?model=6&year=24&partition=1&parts=16 Цитата
Gonzales Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Так, а свечная головка на сколько мм? А то у меня 21 мм не вошла в колодец, а 16 мм отказывается выкручивать свечу Цитата
b-suns Опубликовано: 18 декабря 2012 Автор Опубликовано: 18 декабря 2012 вечерком гляну, у меня обычный набор, две головки, одна побольше другая поменьше, она и подошла. Цитата
DUC Опубликовано: 28 декабря 2012 Опубликовано: 28 декабря 2012 Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть. Ставил оригинал AC Delco. Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной? Есть сомнение что на 2.8 стали городить другой коллектор. надо снимать. Цитата
DUC Опубликовано: 28 декабря 2012 Опубликовано: 28 декабря 2012 Так, а свечная головка на сколько мм? А то у меня 21 мм не вошла в колодец, а 16 мм отказывается выкручивать свечу 16 с тонкими стенками,одну точил на токарном станке иначе не входила в колодец. Цитата
DUC Опубликовано: 28 декабря 2012 Опубликовано: 28 декабря 2012 Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть. Ставил оригинал AC Delco. Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной? Есть сомнение что на 2.8 стали городить другой коллектор. первая правая сторона к фаре ближе вторая фотка это первая свеча Цитата
JoeBlack Опубликовано: 28 декабря 2012 Опубликовано: 28 декабря 2012 Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть. Ставил оригинал AC Delco. Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной? Есть сомнение что на 2.8 стали городить другой коллектор. первая правая сторона к фаре ближе вторая фотка это первая свеча Вот она первая свеча на 2.8, не подлезть без снятия коллектора. Цитата
Big K Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Собсна все, завелся сразу штатно без всяких заморочек, свечки брал NGK иридий + платина, если будут вести себя хорошо отпощу номерочек. Оригинал не нашел по пути и забил на него. P.S. У диллера по технологии надо снимать коллектор и штангу, что грозит буджетом не хилым и подсосом воздуха Делаем выводы эмм, так как свечи ведут себя? номерок NGK так и не запостил, а он бы пригодился Цитата
b-suns Опубликовано: 13 марта 2013 Автор Опубликовано: 13 марта 2013 эмм, так как свечи ведут себя? номерок NGK так и не запостил, а он бы пригодился Хорошо, зима прошла без единого происшествия, все запуски до -27 с автозапуска без сбоев. Движок работает без изменений с момента замены. Номерок сегодня отпощу. Цитата
b-suns Опубликовано: 15 марта 2013 Автор Опубликовано: 15 марта 2013 такие работают сейчас ILTR5A-13G Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.