Перейти к публикации

Замена свечей CTSII 3.6, 2.8, двигатель LLT [FOTO]


Рекомендованные сообщения

И так вооружившись поговоркой: Хочешь сделать хорошо?! Сделай сам! Открываем капот!  :)

 

- Откручиваем масляную пробку

- Тянем крышку вверх, снимаем два пистона задней части крышки поддевая отверткой верхнюю шляпку. Картонку не трогаем. Боковые накладки так же в топку.

- Собираем инструмент (2 трещетки, ключ на 10, головка на 10, переходники и удлинители, свечная головка (с магнитом))

 

61eb31bf4061.jpg

 

Далее смотрим надо ли снимать коллектор?!

 

097680537916.jpg

 

Оказалось что нет, УРА, причем даже поперечную штангу - усилитель жесткости кузова снимать не пришлось!

 

Откручивая болт на 10 на первой катушке, попадаем на хитрую защелку!

 

Защелка открывается очень просто! Надо смотря на нее сверху поддеть вбок ее левую часть, после внутренняя часть уходит в сторону и вся защелка снимается на себя.

3a2eee2caf15.jpg

 

Вынимаем свечку, старую, новую, ценим разницу, офигеваем как тяжело ей было работать с таким кол-вом сажи и нагара и как хорошо нам с холодным пивком в руке  ;DСвечка старая должна быть сухая, черная или красная или еще какая-нить, без внешних механических повреждений и следов неродной каки на элементах! В таком случае не паримся и ставим новую свечку.

 

7059716592bb.jpg

 

Кстати катушка BOSCH, это хорошая новость, бош популярен и недорогой! Номер 0 221 604 112

http://exist.ru/price.aspx?pcode=0221604112&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

 

bc9659525075.jpg

 

Все переходники нужны для того, чтобы не снимать обвес двигла, продули на предмет пыли и смело выкручиваем последнюю свечку в правом ряду!

 

6ce3670c052a.jpg

Видно, что катушки и колодцы легко доступны без спец инструмента.

 

0fc6d37c0394.jpg

И в одном из последних колодцов нарываемся на мелкую неприятность, сифонит прокладка клапанной крышки колодец в масле, что не есть гуд, но не смертельно, уверен диллеры бы отмолчались по полной  8);D теперь не уйдут!!! И поменяют прокладку  p0

 

aa94ecf10d8f.jpg

dd36773d84d8.jpg

Собсна все, завелся сразу штатно без всяких заморочек, свечки брал NGK иридий + платина, если будут вести себя хорошо отпощу номерочек. Оригинал не нашел по пути и забил  :-[ на него.

P.S. У  диллера по технологии надо снимать коллектор и штангу, что грозит буджетом не хилым и подсосом воздуха  ;) Делаем выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропали провалы при разгоне  8);) Тише стал работать ДВС, меньше трястись, обороты чуть поднялись. Продолжаю наблюдение!  ;)

 

Еще полезная инфа для тех кто не в теме:

1. Свечку вкручиваем только от руки, потом берем трещетку (чтобы не сорвать резьбу)

2. Сильно тянуть в этом месте ничего не надо, уперлись, чуть еще подтянули и хватит, сорвать резьбу хуже, чем недотянуть.

3. Катушки зажигания тянуть руками вверх чуть покачивая, без отверток итд, чтобы не повредить пластик и изоляцию.

4. Контакты все прежде чем одеть назад, продуваем воздухом.

5. Отручивается все как обычно против часовой - открутить, по часовой закрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю все на 100% (за исключением подтеков масла -)) ). Две недели назад смотрел свои свечи, но фотоаппарата не было под рукой. Продольное расположение двигателя рулит!

 

Свечи на экзисте по 350 рублей.

 

По чекам от пред. хозяина ему при диагностике поменяли катушки 2 и 5 цилиндров. Как оказалось - видимо местами друг с другом -))  Дата производства на всех катушках 11.2007. Вот такой смех. Дженсер Новоясенево привет!

 

Респект автору!

 

ПС. Кто полезет сам, заодно почистите дроссель и смените возд.фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продольное расположение двигателя рулит!

 

Респект автору!

 

ПС. Кто полезет сам, заодно почистите дроссель и смените возд.фильтр.

 

Однозначно рулит! Зачем офицалам снимать коллектор и штангу я вообще не понял, работы на 40 минут час отсилы! Спасибо за респект 8) думаю зашумить потолок еще, как в дождь попал, чуть не оглох :o

Ну и много чего еще руки чешуться сделать ))))) дросель, фильр кстати да, никогда не лишнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю сколько прошли мои, тыщ 20 судя по словам владельца предыдущего, но были уже изрядно в нагаре, хоть и рабочем в целом, с такой ценой свечей и простотой их смены можно менять вместе с маслом, хуже не будет.

 

Номер оригинала - 12597464 http://exist.ru/price.aspx?pid=6E0065EC&sr=-4

Я поставил NGK - номер позже в машине коробка  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть.

Ставил оригинал AC Delco.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть.

Ставил оригинал AC Delco.

 

Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной? Есть сомнение что на 2.8 стали городить другой коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной?

 

Первые это которые у Вас на второй фотографии с открытым колодцем. Фото попозже сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 

Кстати катушка BOSCH, это хорошая новость, бош популярен и недорогой! Номер 0 221 604 112/b]

 

 

 

странно, по каталогу экзиска, катушки с этим номером на первый CTS ставились...

CTS 3.6 [LY7] 257 л.с. Бензин 2005 — 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки, свечи итд, часто идут годами изменяясь только в каталогах производителей, но не по факту, максимум крепеж придумают с другой стороны  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки, свечи итд, часто идут годами изменяясь только в каталогах производителей, но не по факту, максимум крепеж придумают с другой стороны  ;D

 

заказал катушку по номеру из темы - все подошло ))) спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И в одном из последних колодцов нарываемся на мелкую неприятность, сифонит прокладка клапанной крышки колодец в масле, что не есть гуд, но не смертельно, уверен диллеры бы отмолчались по полной  8);D теперь не уйдут!!! И поменяют прокладку

 

 

Когда менял свечки, во втором колодце тоже заметил наличие масла. Авто не гарантийное, прокладку хочу сам поменять. Не знаешь номер детали?

Всегда на экзисте запчасти покупал, так как были в основном японки. А на кадиллак там очень скудный каталог ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас комп освободится гляну, с мобилы пишу, рад что все подошло!  ;)

 

ЗЧ, номер 251 и 254 (254 свечные кольца, они текут, 251 прокладка)

12595107 - правая

12607401 - левая

12607600 - кольцо свечного колодца 1 штука судя по описанию и цене

http://unitcars.ru/catalog/parts_cad.php?model=6&year=24&partition=1&parts=16

1%20(16).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Так, а свечная головка на сколько мм? А то у меня 21 мм не вошла в колодец, а 16 мм отказывается выкручивать свечу :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечерком гляну, у меня обычный набор, две головки, одна побольше другая поменьше, она и подошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть.

Ставил оригинал AC Delco.

 

Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной? Есть сомнение что на 2.8 стали городить другой коллектор.

надо снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а свечная головка на сколько мм? А то у меня 21 мм не вошла в колодец, а 16 мм отказывается выкручивать свечу :o

16 с тонкими стенками,одну точил на токарном станке иначе не входила в колодец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть.

Ставил оригинал AC Delco.

 

Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной? Есть сомнение что на 2.8 стали городить другой коллектор.

первая правая сторона к фаре ближе 

вторая фотка это первая свеча

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2.8, сегодня менял свечи на сервисе, коллектор снимали, т.к. в первые ближние боковые гнезда было не подлезть.

Ставил оригинал AC Delco.

 

Первые это ближе к стеклу? Можно фотку без крышки декоративной? Есть сомнение что на 2.8 стали городить другой коллектор.

первая правая сторона к фаре ближе 

вторая фотка это первая свеча

 

Вот она первая свеча на 2.8, не подлезть без снятия коллектора.

2023831364_2.jpg.09706b8cfa4c03eaf1ec6cba15ab2427.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Собсна все, завелся сразу штатно без всяких заморочек, свечки брал NGK иридий + платина, если будут вести себя хорошо отпощу номерочек. Оригинал не нашел по пути и забил  :-[ на него.

P.S. У  диллера по технологии надо снимать коллектор и штангу, что грозит буджетом не хилым и подсосом воздуха  ;) Делаем выводы

 

эмм, так как свечи ведут себя? номерок NGK так и не запостил, а он бы пригодился  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм, так как свечи ведут себя? номерок NGK так и не запостил, а он бы пригодился  :D

 

Хорошо, зима прошла без единого происшествия, все запуски до -27 с автозапуска без сбоев. Движок работает без изменений с момента замены. Номерок сегодня отпощу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...