Перейти к публикации

cadillac cts 2.8 vs w passat 1.8 tsi


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, вот выбираю себе новый авто! был на тест драйве этих авто!

Остался один вопрос! динамика кэди с этим мотором! по ощущениям пассат оказался более динамичной машинкой и это с разницой в 50 л.с. не в пользу последнего! может авто не обкатанное или в кэди не чувствуешь скорости??? обладатели 2.8 - отзовитесь!!!что вообще можете сказать о динамики 2.8!!!???  с чем сравнивали??? ну и тд...

кошусь конечно на 3.6! но меня сложно назвать большим любителем платить транспортный налог больше 40 тысяч!!

Опубликовано:

мы бы рады высказаться, но нас тут запозорят :) Эти большие дяди и тети не любят "малышей" в своих рядах и утопят тему во флуде :D

 

ну, нормальная машина, достаточно шустрая, достаточно овощная... пассат бы я точно на кадди не променял, уж больно он скуууучный... как корпоративная, разгонная машина - пойдет с натяжкой, для себя - не стал бы брать точно. Кадди - укомплектован лучше и настроение от него совершенно особенное. И найдешь его там же, где оставил накануне, что про пассат не скажешь ;)

Опубликовано:

Ощущения скорости в машинах совсем разное. Пассат с турбой - подхват более ярко выражен, полегче авто. Кадик - утюг на любой скорости, пока на спидометр не посмотришь, фиг поймешь сколько едешь  ;D

Опубликовано:

динамика кэди с этим мотором! по ощущениям пассат оказался более динамичной машинкой и это с разницой в 50 л.с. не в пользу последнего!

 

Вес  ;D ;D ;D

 

До сотни Пассат уезжает, после 130-140 кадди перегонет.

Опубликовано:

веса на 300 кг побольше конечно, но это всё таки какой - никакой v6!!! и с рассходом в 20 литров!!!! :o

и по паспорту кэди быстрее, а насчет того что после 140 км, ситиэс обгоняет....я бы с радостью поменялся местами, в городе всё-таки езжу в основном! ооочень обидно, во всём остальном меня кэди устраивает, брутальная машина :) влюбился с первого взгляда! в салонах предлагают 3.6 за 1300000, восьмого года! 09 - не потяну!  : много плохого про 08 год написанно,сырые там, глючные, в 09 г. действительно много исправленно? или это лотерея???

Опубликовано:

Судя по всему, многое исправлено. У людей с машинами 09 года нареканий как-то, все-таки, поменьше, по моим ощущениям.

Опубликовано:

Нашли с чем сравнивать.Пассать по ощущениям может и лудше разгоняется,но это ощущения,машина эпелептик,где слово комфорт отсутствует как класс.При сравнении машин неплохо заглянуть в историю,когда фольфаген делал жуков(больше просто ни че не получалось) главным девизом был слоган "Килограмм Фольфагена должен стоить дешевле килограмма масла"Народный автомобиль.В это же время Кадиллак делал шикарные,комфортные шести метровые семи-восми литровые МАШИНЫ,где главным был комфорт и стиль.Вот и делайте выводы что покупать.

Опубликовано:

ой как с вами не согласен!!! а ауди в то время вообще не было ;D

ну да ладно, не хочу спорить! вопрос был о динамике 2.8!  и только...

Опубликовано:

Я на машине 8-го года езжу без особых проблем :)

Пока сломался только замок люка бензобака - меняют по гарантии.

а какой пробег у вас?
Опубликовано:

Бери BLS. По динамике, как CTS 3.6 (ну чуть слабее), зато по ценнику лучше CTS 2.8 ;D

кади рассматриваю только cts! влюбился я в неё! вот есть что то в ней! зацепила до самого сердца зараза такая! вопрос то решённый, буду брать только cts, просто решил со знающими людьми посоветоваться по поводу движка, ой как не хочется что бы на такой машине.... всякие мазды там...тройки да шестёрки, уделовали, вот и думаю про 2.8!

Опубликовано:

На плохой дороге пассат комфортней.

 

Но, если и  смотреть пассат то СС. А обычный пенсией попахивает.

Опубликовано:

Инфа про коробку, ее вообще во Франции делают ))))

 

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_6L50_transmission

 

"The 6L50 (and similar 6L45) is a 6-speed longitudinally-mounted automatic transmission produced by General Motors. It is very similar in design to the larger 6L80/6L90, and is produced at the GM Powertrain plant in Strasbourg, France. It features clutch to clutch shifting, eliminating the bands used on older transmission designs. The 6L50 will debut for the 2007 model year on the V8-powered versions of the Cadillac STS sedan and Cadillac SRX crossover, and will eventually replace the 5L40-E and 5L50 in GM's lineup. The 6L45 version was primarily dedicated to BMW applications, either RWD or AWD."

 

 

Sir_Mircutsio и All - можно утешать себя мыслями, что такая же коробка стоит на нескольких моделях БМВэ, и спокойно брать 2.8 или 3.6.

Опубликовано:

веса на 300 кг побольше конечно, но это всё таки какой - никакой v6!!! и с рассходом в 20 литров!!!! :o

и по паспорту кэди быстрее, а насчет того что после 140 км, ситиэс обгоняет....я бы с радостью поменялся местами, в городе всё-таки езжу в основном! ооочень обидно, во всём остальном меня кэди устраивает, брутальная машина :) влюбился с первого взгляда! в салонах предлагают 3.6 за 1300000, восьмого года! 09 - не потяну!  : много плохого про 08 год написанно,сырые там, глючные, в 09 г. действительно много исправленно? или это лотерея???

 

берите производственный 08, модельный 09, желательно конца года -  "работа над ошибками" уже проведена, а по деньгам - весьма вкусно..

Опубликовано:

Если у начальника теана или камри, а ты собираешься с ним рядом парковаться, то ничего хорошего от кадиллака не жди.

Опубликовано:

Если у начальника теана или камри, а ты собираешься с ним рядом парковаться, то ничего хорошего от кадиллака не жди.

что вы имеете ввиду???:o

Опубликовано:

тоже думаю взять CTS 2,8- про динамику согласен. коробка очень тупит и разгон кажется медленным

может люди придумают прошивку, чтобы коробку сделать более внятной_

говорят что коробка обучаемая, наверно миф!
Опубликовано:

Кто-то считает это мифом, но я регулярно довольно езжу по трассе, так вот после 200-250 км езды фактически на одной передаче в городе еще какое-то время динамика разгона ощутимо отличается от таковой после безвылазной езды в городе в течение нескольких дней. Подстраивается она, если по моим субъективным ощущениям. Но не за 5 минут, естественно.

Опубликовано:

незнаю как на других, но на бмв и ауди а 4, 2.0 турбо адаптация после тошниловке по пробкам, пару раз тапку в пол и коробка становится внятная.

вообщем всеравно склоняюсь к кадилаку:), бмв немного приелась да и в городе их очень много

Опубликовано:

У меня когда я покупал, 2.8, пассать как-то и не значился, просто не понимаю как можно их сравнивать. Динамика разгона - это еще не весь автомобиль. А CTS, что внешне, что по интерьеру на порядок лучше пассата.

 

По поводу динамики, я честно говоря на пассате не ездил, но у 2.8 вполне нормальная динамика, просто ощущения от разгона более тяжелой машины другие совершенно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...