Перейти к публикации

Турбина на кадиллак эскалейд 2007


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну по срт ценник как качественная резина-тянется и не рвется,есть вопрос такой,не могу достать качественную поршневую для старых нордстаров-1995-2000гг.4.6(ремонтного размера-в оригинале их нет)ну и чарджер тоже,не подскажете?

 

для полярки-чарджер-дурь!

без обид.

к сведению,норды лучше переносят легкие вмешательства-ставить их просто неначто,разве что на ельдорадо

Опубликовано:

Компрессор на Escalade, Tahoe 2008

Производитель: Magnacharger

Описание: Компрессор на Escalade/Tahoe 2008г. Увеличивает мощность и момент на 40% Цена с установкой 

Цена: $7200

 

как вариант http://www.racingparts.ru/sklad.php?idauto=17

Опубликовано:

Ну вы уж кто-нибудь, доберитесь до Димы :))) а то у всех ссылки на его страничку. Приедете, скажете что хотите, еще раз оговорите цену :)) если самих не смущает разница в тысячу долларов между ценой в штатах за кит, уже с доставкой, установкой и настройкой :)))))

Опубликовано:

Да перестаньте вы  впаривать каен,срх и тому подобное. Да хоть 2000кобыл в них будет ну не стоят они рядом с эскалейдом ни внутри, ни снаружи. Всем остальным спасибо за помощь. Может и в правду отказаться от этой идеи, а то двигатель до следующего лета не доживет. Достаточно будет выхлопа и чип тюнинга, сил 50 прибавит.

Опубликовано:

Да перестаньте вы  впаривать каен,срх и тому подобное. Да хоть 2000кобыл в них будет ну не стоят они рядом с эскалейдом ни внутри, ни снаружи. Всем остальным спасибо за помощь. Может и в правду отказаться от этой идеи, а то двигатель до следующего лета не доживет. Достаточно будет выхлопа и чип тюнинга, сил 50 прибавит.

Очень здраво. Никакого смысла пытаться сделать из Escalade болид нет. Сколько бы не развивал у него мотор- это все равно поезд будет, который способен пусть и быстро, но двигаться только по рельсам. Прямо и без поворотов. Шасси Esc НИКАК не позволит, чтобы с ним не делали, сделать реально БЫСТРЫЙ автомобиль. Бег по прямой, и то когда под колесами идеально ровная взлетная полоса- это одно. Быстрая езды по реальным дорогам, с их неровностями и поворотами- иное. И у Esc хоть как скорость комфортной еще рулежки не превышает км 120 в час. Даже ограничитель нет смысла снимать, так как при скоростях более 180 Esc поворачивать как класс не умеет :)

Если уж делать что-то с Esc- начинать надо с тормозов, полной переделки рулевого, установки независимой задней подвески, снижения как можно больше центра тяжести итд итп. Это будет ДРУГОЙ автомобиль. Кому сильно хочется гонять на GM- надо не Esc покупать, А Корвет, CTS-V итп :)

Опубликовано:

Лёша, все правильно, только вот насчет независимой задней подвески не соглашусь ;) с этой тоже вполне реально позаниматься :) кстати занижение делать надо, правда не столь существенное. Пара-тройка дюймов, что обойтись без значительных переделок ходовки. Рулевой уже озаботился тоже. Ты был прав, не хватает остроты рулю вообще. Особенно, когда с кем то сравниваешь. А насчет разгонов только по прямой, не совсем корректно. Да, понятно это в целoм не GTR, но он по крайней мере понятен со своими переваливаниями. С занижением и правильно настроенной подвеской(+рулевая) должен вообще вести себя хорошо, для реализации повышенной мощности двигла.

Опубликовано:

Почему захотел апгрейд. Пишу честно, вторая машина лексус рх300, 2000 г. Разгон до сотни 8 сек. Подхватывает на любых оборотах. Купил Эскалейд, до сотни 9сек, 6,2 л, 409 кобыл, все от этих цифр и расхода бенза в ужасе. Что на самом деле, машина реально тупая. Разгон на уровне уазика, самому обидно платить налог и кормить его. Вот и захотель прибавить сил немного.

Опубликовано:

Почему захотел апгрейд. Пишу честно, вторая машина лексус рх300, 2000 г. Разгон до сотни 8 сек. Подхватывает на любых оборотах. Купил Эскалейд, до сотни 9сек, 6,2 л, 409 кобыл, все от этих цифр и расхода бенза в ужасе. Что на самом деле, машина реально тупая. Разгон на уровне уазика, самому обидно платить налог и кормить его. Вот и захотель прибавить сил немного.

У тебя, похоже, просто с машиной самой что-то.  Даже в голом стоке она за 7 секунд на 95-м набирать должна. А расход при этом какой? Пробег? Чем заправляешь?

Опубликовано:

Кадиллак америкос, 92 бензин, все меняно колодки, диски тормозные, свечи, провода фильтра, масло в мостах, коробке фильтр, подшипники все поменял, все почистил. Единственное не прошивал.

 

Опубликовано:

Кадиллак америкос, 92 бензин, все меняно колодки, диски тормозные, свечи, провода фильтра, масло в мостах, коробке фильтр, подшипники все поменял, все почистил. Единственное не прошивал.

 

думаю саша хотел уточнить пробег.

если он 100+ то смысла ставить компрессора нет, и чиповать тоже.

Опубликовано:

Ну про 92 бензин уже тут много написано. Попробуй перейти на 95. Покатаешься километров 150-200, снова замеряешь. Ты ничего не сказал про пробег. Если он большой, то может банально движок устал. Может компрессии не хватает, может топливная подзабита, может катушки подсевшие. Поводов для твоего случая - вагон. Так что до компрессоров и турбин очень далеко. Сдохнет сразу же. Загоняй на комплексную диагностику.

Опубликовано:

Ну про 92 бензин уже тут много написано. Попробуй перейти на 95. Покатаешься километров 150-200, снова замеряешь. Ты ничего не сказал про пробег. Если он большой, то может банально движок устал. Может компрессии не хватает, может топливная подзабита, может катушки подсевшие. Поводов для твоего случая - вагон. Так что до компрессоров и турбин очень далеко. Сдохнет сразу же. Загоняй на комплексную диагностику.

саша где можно найти нормального диагноста на мое ведро.

просто проблма вот в чем....

на холоднкю едит нормально но стоит прогрть коропку нормально. так сразу не хочет с места норомально ускорятся.

а нормально ускорение начанается после 4000.

пробег 106.

проблема началась с 15000

Опубликовано:

Пробег 124 тыс, брал 104. Ехала изначально плохо. Масло не ест, не дымит.

Пробег не ужас-ужас, но дуть в него я бы не стал. Правда, сделай качественную диагностику. Для этого движка пробег не смертельный, поэтому должен ехать нормально.

Опубликовано:

Кстати по поводу 95 бензина. На лехи откатал около года на 92, решил побаловать 95 супер пупер там чето октан бензин. Сгорел зонд, итог 7 тыс новый.

Опубликовано:

Не гонись за лошадьми и не мучай машину на стенде. Нагрузка там на двигло максимальная. Лучше диагностику делай нормальную. Если все хорошо, погонишь на стенд. А так ты возможного астматика хочешь заставить спринт на 5 км пробежать.

Датчик вряд ли сгорел от твое разовой заправки. Ты не в пустой бак лил. У меня машина ниже 95 ничего не потребляла за все время, лямбды стоковые с рождения.

Опубликовано:

саша где можно найти нормального диагноста на мое ведро.

просто проблма вот в чем....

на холоднкю едит нормально но стоит прогрть коропку нормально. так сразу не хочет с места норомально ускорятся.

а нормально ускорение начанается после 4000.

пробег 106.

проблема началась с 15000

Что такое прогреть коробку? Может она перегревается? В целом прогретый движок будет ехать хуже ходного. Именно поэтому используют на раскаченных моторах интеркулеры, перед заездами обдают впускной коллектор закисью итп

Вообще, нужно цеплять tech2 и смотреть на зоду что и как.

Опубликовано:

Кстати по поводу 95 бензина. На лехи откатал около года на 92, решил побаловать 95 супер пупер там чето октан бензин. Сгорел зонд, итог 7 тыс новый.

стечение обстоятельств, он так и так бы сгорел, это не из-за бензина.

 

В Европе вот допустим требования по бензину Евро-5, и там бензин просто по закону не может быть без моющих присадок, там же у всех датчики повально не горят.

Опубликовано:

Лёша, все правильно, только вот насчет независимой задней подвески не соглашусь ;) с этой тоже вполне реально позаниматься :) кстати занижение делать надо, правда не столь существенное. Пара-тройка дюймов, что обойтись без значительных переделок ходовки. Рулевой уже озаботился тоже. Ты был прав, не хватает остроты рулю вообще. Особенно, когда с кем то сравниваешь. А насчет разгонов только по прямой, не совсем корректно. Да, понятно это в целoм не GTR, но он по крайней мере понятен со своими переваливаниями. С занижением и правильно настроенной подвеской(+рулевая) должен вообще вести себя хорошо, для реализации повышенной мощности двигла.

Для начала пока не забыл! Саша! Поставь развал отрицательным, в пределах спецификации конечно, но именно в минус и по-хорошему насколько позволяет спецификация. И сход тоже ПОСЛЕ установки такого развала на расхождение в пределах спецификации. Почувствуешь приятные изменения, особенно при выполнении маневра по дороге с боковым уклоном.

А рулевая на мой взгляд- краеугольный камень в Esc, так же как и тормоза. Даже на столь остроты не хватает- а четкого удержания курса на трассе с переменным боковым уклоном и кочкарями, хотя бы как это у CTS...Подвески- это уже все потом. Потому что никакая модернизация подвески, при такой вате и люфтах руля, даже подобия управляемости легкового автомобиля не даст.

Я доделываю. Собственно уже программную часть, аппаратная уже работает на ура. Клапан от SRX-I, корпус гидравлики установлен на рейку между выводами ее гидросистемы. Могу тебе сделать второй экземпляр, после полной отладки первого.

Эффект потрясающий! Теперь хочется только доработать по люфтам.

Опубликовано:

Для начала пока не забыл! Саша! Поставь развал отрицательным, в пределах спецификации конечно, но именно в минус и по-хорошему насколько позволяет спецификация. И сход тоже ПОСЛЕ установки такого развала на расхождение в пределах спецификации. Почувствуешь приятные изменения, особенно при выполнении маневра по дороге с боковым уклоном.

А рулевая на мой взгляд- краеугольный камень в Esc, так же как и тормоза. Даже на столь остроты не хватает- а четкого удержания курса на трассе с переменным боковым уклоном и кочкарями, хотя бы как это у CTS...Подвески- это уже все потом. Потому что никакая модернизация подвески, при такой вате и люфтах руля, даже подобия управляемости легкового автомобиля не даст.

Я доделываю. Собственно уже программную часть, аппаратная уже работает на ура. Клапан от SRX-I, корпус гидравлики установлен на рейку между выводами ее гидросистемы. Могу тебе сделать второй экземпляр, после полной отладки первого.

Эффект потрясающий! Теперь хочется только доработать по люфтам.

Спасибо, дружище! С развалом поработаю как соберут двигло уже. Есть желание поменять резину, а в ближайшей перспективе и разноразмерную воткнуть. С рулевой, правда, беда. Блинл, как капитан за штурвалом :) так что с нетерпением жду окончания твоей работы над рейкой. Я просто искал аналоги, тупо перекинуть, пока получил все схемы и чертежи по ней, отдал местным перцам, чтоб посмотрели, можно ли переточить все детали. Если тебя не напряжет второй экземпляр, приму с удовольствием!!!!

Опубликовано:

Поставь развал отрицательным, в пределах спецификации конечно, но именно в минус и по-хорошему насколько позволяет спецификация. И сход тоже ПОСЛЕ установки такого развала на расхождение в пределах спецификации. Почувствуешь приятные изменения, особенно при выполнении маневра по дороге с боковым уклоном.

эксперементировал с сход/развалом ,щас оставил кастор 3,30

                                              развал -0.30

                                              схождение 0.0

поинтереснее стал, тока руль стал как то свободным что ли .

Опубликовано:

...Есть желание поменять резину, а в ближайшей перспективе и разноразмерную воткнуть...

А как так с размером подгадать? Есть намётки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...