Перейти к публикации

Перестал срабатывать омыватель фар..


Рекомендованные сообщения

Требуется помощь зала, или вселенского разума:

после недели поездок с неотключенным рычажком ближним светом (ранее при запуске а/м селектор управления светом всегда стоял в AUTO, потом переводил на ближний, соответственно, при глушении переключал обратно)при включении омывателя перестал разбрызгивать на фары, только на стекло льёт (делал более 5 нажатий подряд). При этом, срабатывания (тройного жужжания моторчика) также не слышу.

 

ВопросЫ:

было у кого?

глюк электроники, или предохранитель?

 

Заранее спасибо за участие,

СД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты сделал, что у тебя стали фары сами отключаться?

У меня мысль - закрыть чем-то фотодатчик. Ибо езжу всегда с ближним. Тогда в положении "авто" будет все Ок.

Хотя, ксенон днем не очень хорошо обозначает авто на дороге. Дневные ходовые огни бы вставить в авто режим - было бы самое правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты сделал, что у тебя стали фары сами отключаться?

 

Ничего не делал, просто тупо перевёл селектор в ближний и не выключал. После глушения а/м свет фар гас через сколько-то минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня вроде не выключаются сами. Проверю. Аккумуляторы у нас слабые. Поэтому я всю электрику стараюсь сразу выключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно говорю: заглушил, ухожу - горит, прихожу утром - не горит)))) Вроде, даже где-то в инструкции про это написано - не помню точно  ;)

 

Вот, почему сейчас омывалки фар не моют-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Во-первых проверь уровень воды,когда его недостаточно-работают только на лобовое,на фары типа экономят.Короче залей доверху.Второе-естесно "пердохранители" смотри.А вообще первый раз слышу,омыватели сломались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Во-первых проверь уровень воды,

 

Залито под крышку... пошукаю предохранители после работы, дабы манжеты не замарать :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может шланчик лопнул?

 

Лужиц перед а/м нет, жужжания моторчика не слышно.. Проверю предохранители. В книжке написано, что есть отдельный  O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может шланчик лопнул?

 

.. Проверю предохранители. ..

Таки проверил: вынул его из под капота - блестит своими неокислившимися контактами, такой же, как остальные. Воткнул на место, завёл а/м, включил фары, нажал омывалку - моет, мать её.. и фары тоже. Наука о контактах в действии, или автомобиль с собственным полтергейстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мозги, то лучше клемму скинуть, если нет, то лезть под правый подкрылок на визуальный осмотр шланга и клеммы к моторчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...