Перейти к публикации

АКПП SRX 2008 Кто разбирается в режимах работы? :)


Рекомендованные сообщения

Хочется увидеть или описание из мануала, но более вдумчивое. Или чьи-нибудь собственные умные мысли.

У нас есть режим S, M и "езда с прицепом".

Зная что происходит с коробкой в каждом из режимов, можно более вдумчиво и эффективно управлять машиной.

Режим S я не понял, в чем раздица с обычным.

Режим М - можно трогаться со второй передачи. Удобно в пробке, на гололеде, в глине. Но она скидывается на 1-ю, если остановиться. Можно ли ее зафиксировать?

Езду с прицепом включал - тоже не понимаю, в чем отличие.

 

З.Ы. Вверх коробка переключает нормально, плавно, пока газ держишь и разгоняешься. Если отпускаешь газ - толчок. Это у всех так или на диагностику/тюнинг? 2008 год, 60 000 км пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже пытался понять разницу... пришел к выводу, что надо всегда ездить на D, а "режимы работы" выбирать нажимая на педаль акселератора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим S я не понял, в чем раздица с обычным.

З.Ы. Вверх коробка переключает нормально, плавно, пока газ держишь и разгоняешься. Если отпускаешь газ - толчок. Это у всех так или на диагностику/тюнинг? 2008 год, 60 000 км пробег.

 

Режим "S" - это спорт я так понимаю, судя на практике (и по мануалу) дольше крутит / позже переключает. На загруженной трассе помогает в шашечки играть, но расход добавляет прилично т.к. ДВС на верхах держит постоянно.

По остальному не катал пока - после МКПП на которых езжу вот уже 15 лет тупо отдыхаю и нет желания пробовать опять чем то там тыкать  ;D

По толчку - заметил что если газ сбросить после резкого ускорения тоже пинается, мне показалось что это связано с переключениями КПП - т.е. коробка ждет разгон и уже подтыкает повышенную, а ты наоборот резко бросаешь газ и начинается замедление хода, ей надо переходить на пониженную. В итоге использую не разкий а немного плавный (но уверенный  ;D ) разгон и заранее плавно отпускаю газ - не пинается.

З.Ы. Я конечно не спец в АКПП, но для себя, по колхозному, сделал такой вывод  ;D Может кто действительно пояснит про пинок коробки ? В соседних ветках я смотрю вообще цвет форума по вопросам АКПП собрался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что рядом писал, что у меня этот пинок пропал после замены масла и термостата, но я не знаю что именно на него повлияло. Масло поменял с D3 на D6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что рядом писал, что у меня этот пинок пропал после замены масла и термостата, но я не знаю что именно на него повлияло. Масло поменял с D3 на D6.

А  я где-то читал о проблемах с коробкой после такой замены. Типа вязкость поменялась - изменились параметры в коробке, а мозги работают по-старому. Так где правда? :)

Как менял жидкость? Целиком, частями? На аппарате или вручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли в сервисе, типа на 100%. Я не видел аппарата, по-моему они отсоединяют трубку охлаждения от радиатора и гонят жидкость пока чистая не пойдёт. Ушло 9 литров, хотя там объём около 5.

Мне здесь посоветовали поменять на Д6, у меня никаких проблем не возникло, эмоции сплошь положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько км проехал с тех пор и в каком сервисе менял.

Меняли тебе "вручную", без аппарата. Метод рабочий, но опасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10,000 км, сервис местный, ижевский. В нём мне делали коробку на предыдущую машину, после ремонта она уже 160,000 км проехала и пока работает без намёков на неполадки, так что я им доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10,000 км, сервис местный, ижевский. В нём мне делали коробку на предыдущую машину, после ремонта она уже 160,000 км проехала и пока работает без намёков на неполадки, так что я им доверяю.

Ок. Попробую и я в Москве, как руки дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что, Д6 заливал GM-овский, есть ещё Мобил, но что-то он напорядок дешевле и есть сомнения, что он минеральный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что, Д6 заливал GM-овский, есть ещё Мобил, но что-то он напорядок дешевле и есть сомнения, что он минеральный....

GM берет деньги за бренд и упаковку. Что налито внутри - AC Delco? Или тот же мобил? :)

ПОдойду к выбору взвешенно. Рисковать коробкой совсем не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, но масло у них доступное. И ещё где покупать - дилер его за 600 руб. продаёт, а у меня одноклассник занимается з/п, он мне за 350 привёз. У вас в Москве полно фирм с маслом, у многих есть GM гораздо дешевле. Просто при выборе Д6, выбора не очень много - GM и Mobil. Я больше ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, но масло у них доступное. И ещё где покупать - дилер его за 600 руб. продаёт, а у меня одноклассник занимается з/п, он мне за 350 привёз. У вас в Москве полно фирм с маслом, у многих есть GM гораздо дешевле. Просто при выборе Д6, выбора не очень много - GM и Mobil. Я больше ничего не нашёл.

    Вот вам ещё масло, кстати они его именно для GM и разработали и в канистрах с этикеткой GM это масло и залито. http://bigteh.ru/index.php?productID=985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, есть у нас и такая фирма, но у них я не посмотрел в своё время. Мне у них очень нравится масло для двухтактных двигателей,а больше я ничего не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...